Московская кольцевая железная дорога (МОЖД, МКЖД, ныне МЦК)

МКЖД
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Я правильно понимаю, что именно электрички этой серии первоначально предназначались для МЦК? Увидел сегодня на Киевском вокзале.
Прикреплённые файлы:
IMG_1459.jpg (скачать) [4000x3000, 1,49 МБ]
 
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

ViperNN

втянувшийся

PSS> Я правильно понимаю, что именно электрички этой серии первоначально предназначались для МЦК?
Именно так. Они самые.
 44
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

На МЦК зарегистрировали новый рекорд пассажиропотока — за сутки поезда перевезли 385 257 человек:

// На МЦК зарегистрировали новый рекорд пассажиропотока

 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Об Академии, Московском метрополитене и Мстиславе Келдыше

В начале 2016 года Академия наук начала длинную и, как выяснилось, по-бюрократически безнадежную переписку с одним из департаментов Правительства Москвы. Предмет ее — удивительным образом на фоне п… //  trv-science.ru
 
В начале 2016 года Академия наук начала длинную и, как выяснилось, по-бюрократически безнадежную переписку с одним из департаментов Правительства Москвы. Предмет ее — удивительным образом на фоне привычной повестки дня — не был связан ни с имуществом, ни с финансами. Владимир Фортов, тогда полномочный президент Академии наук, обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением назвать одну из станций метро на строящемся третьем пересадочном контуре «Площадью Келдыша» в честь президента АН СССР Мстислава Всеволодовича Келдыша. Это предложение понимания не встретило, но и сдаваться, как считают инициаторы предложения, пока рано.

Эта станция будет находиться под одноименной площадью на пересечении улиц Профсоюзная и Обручева. Многие читатели ТрВ-Наука наверняка знают, что на этом перекрестке находятся Институт космических исследований и часть Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН. Обе организации кровным образом связаны с личностью Мстислава Всеволодовича, который был первым руководителем ИПМ и одним из инициаторов создания ИКИ как головной академической организации для координации программы фундаментальных космических исследований Советского Союза.

На январское письмо академика РАН Владимира Фортова в адрес мэра Москвы последовал ответ. Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы решила, что «название „Площадь Академика Келдыша“ является длинным трехсловным наименованием, неудобным для произношения и наименования», а потому предложение было отклонено.

Откуда взялось трехсловное наименование, не ясно, так как в письме Фортова предлагалось более короткое имя — «Площадь Келдыша». Так или иначе, за станцией осталось имя «Воронцовская», присвоенное ранее [1] по находящимся довольно далеко от нее Воронцовскому парку и производственной зоне «Воронцово». На перспективных схемах метро можно видеть именно это название [2]. Годом открытия станции сейчас называют 2019-й. Здесь будет пересадка на станцию метро «Калужская».

Отказ расстроил, но не обескуражил инициаторов переименования, в числе которых и автор этой статьи. За первыми письмами последовали другие — в частности, письмо заместителю мэра Леониду Печатникову и мэру Сергею Собянину, на этот раз от имени академика РАН, экс-президента Академии наук Юрия Осипова. Обращение ученых поддержало руководство Воздушно-космических сил России, космонавты, несколько материалов появилось в СМИ [3, 4, 5].

На обращения следовали отказы в повторном рассмотрении, подкрепленные ссылкой на принятое решение и уже названную причину. Последнее письмо в этой переписке датировано маем 2017 года. Нам так и не удалось подвигнуть вышеназванную комиссию даже на пересмотр вопроса, так что пока за станцией закреплено ее проектное название «Воронцовская».
 
 51.051.0

Aurum

опытный

10 млн. человек составил пассажиропоток «Ласточек» на МЦК в октябре 2017 года, что стало рекордом перевозок за календарный месяц.
 52.052.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
МЦК штука хорошая, но, блин, не для любой погоды и не для любого маршрута.
Особенно сырость-дождь-слякоть и мороз+ветер. Я даже не говорю о прелестях продуваемых открытых платформ при большом интервале между поездами - это полбеды, иногда можно "за стеклом" попрятаться. (кстати, этой же болезнью более монорельс)
Но вот особенность конкретно МЦК - это нередко большие расстояния при стыковках с метро, причём иногда и дорога довольно неудобная. Особенно это раздражает, когда сталкиваешься с такой "пересадкой" первый раз, и не ожидая дурного, шлёпаешь по неочевидному маршруту - дорогу-то к метро еще искать приходится путём опроса населения! - самого метро даже на горизонте в поле зрения просто нет - по лужам километр-полтора :)

Откуда возникает вопрос: а не мелькала ли еще у кого-то умного и человеколюбивого ( :) ) светлая мысль в подобных местах пустить специальные "стыковочные" автобусы-челноки? Чисто между МЦК и соотв. станцией метро. При тех расстояниях на каждый стык хватило бы от силы двух автобусов ИМХО - что навскидку не выглядит сильно дорогим, зато качественно поменяло бы ситуацию.
 51.051.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru