Про строительство дорог в России и в мире

Перенос из темы «Политический юмор - постим все!!!!!!»
 

MoRa

аксакал
★☆
Fakir> Скорее пальцем в попу, чем в глаз :)
Fakir> Если бы на фото была американская дорога в сопоставимой горной местности - ...
Fakir> А так - ...

Если не ошибаюсь, в советское время девятиэтажный дом стоил примерно столько же, сколько 1км шоссе - 1млн. руб. Даже с учетом местности и дополнительных работ... за 48км дороги 7,5 млрд. долларей?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
+
+3
-
edit
 
RU Северный #09.08.2012 11:23  @Fakir#08.08.2012 23:38
+
+3
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Fakir> Если бы на фото была американская дорога в сопоставимой горной местности - ...
На самом деле действительно интересно во сколько обойдется подобный проект в США.С учетом строительства железной дороги и прокладки тоннелей.чтобы сравнить эффективность расходования средств.
Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) станет основной транспортной артерией Олимпиады-2014

Новая дорога Адлер – Красная Поляна прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Проектировщики учли все особенности природного ландшафта и проложили железную и автомобильную дороги параллельно. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью более 30 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.
Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Красная Поляна – 6 пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч.
Предприятия группы компаний «СК МОСТ» ведут работы на участке ПК-141 – ПК-462, от 14-го до 46-го километра трассы. На дороге, соединяющей населенные пункты Ахштырь и Эсто-Садок, возводятся 6 железнодорожных и 3 автодорожных тоннеля, 3 сервисно-эвакуационные штольни. Работы по их прокладке ведутся как горным способом (с использованием проходческих комбайнов), так и щитовым способом (с применением тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).
 


Описание проекта

Строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - "Альпика-Сервис": информация о проекте, новости, фото, видео

// skmost2014.ru
 

 14.0.114.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MoRa> Если не ошибаюсь, в советское время девятиэтажный дом стоил примерно столько же, сколько 1км шоссе - 1млн. руб. Даже с учетом местности и дополнительных работ... за 48км дороги 7,5 млрд. долларей?

Ну это же даже не средняя температура по больнице.
Дорога по сильно пересеченной местности, тем более в горах - совсем другая история. Тем более прямая дорога в горах (посмотри на любой крымский или там французский серпантин; представь, что между двумя любыми пунктами вместо него надо проложить прямую дорогу; офигей).
 3.6.33.6.3
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Fakir> Дорога по сильно пересеченной местности, тем более в горах - совсем другая история. Тем более прямая дорога в горах (посмотри на любой крымский или там французский серпантин; представь, что между двумя любыми пунктами вместо него надо проложить прямую дорогу; офигей).
А зачем собственно? Не, я понимаю, что круто, но про "круто" в технико-экономических обоснованиях обычно не пишут, а серпантин был бы порядочно дешевле... Или как всегда - понты дороже денег? Ну так и потратили бы лишние гроши на "Ф-Г", чтоб он хоть до Марса долетел что ли - для самооценки граждан России полезнее было бы, чем нафиг не нужная дорога на любимый президентский курорт...
 21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Massaraksh #09.08.2012 14:30  @alex_ii#09.08.2012 14:17
+
+4
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
alex_ii>Ну так и потратили бы лишние гроши на "Ф-Г", чтоб он хоть до Марса долетел что ли - для самооценки граждан России полезнее было бы, чем нафиг не нужная дорога на любимый президентский курорт...

Знаем-знаем! Если бы с Ф-Г всё было в порядке, то комментарии бы были: "лучше бы дороги делали, чем деньги на ветер пускать".
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
alex_ii> А зачем собственно?

Это отдельный вопрос, совершенно ортогональный.
Изначально претензия была, что цена-де несусветная, с явным подтекстом "вся сумма распилена и проворована".

И ссылка тут очень хорошая была дана:
Сколько стоят автомобильные дороги в России :: Статьи :: InterRight

А "зачем" - не знаю, не знаю обстоятельств и судить трудно.
Если, скажем, дорога в аэропорт - а я не помню, куда она там идёт - то сокращение её в разы весьма немаловажно. Да и если не в аэропорт - тоже: если участок пути, на к-м ожидается большая транспортная нагрузка, сокращён в разы - однозначно всем удобнее.

alex_ii> Не, я понимаю, что круто, но про "круто" в технико-экономических обоснованиях обычно не пишут, а серпантин был бы порядочно дешевле...

Ну в конце концов - надо же уже хоть когда-нибудь хоть где-нибудь начать делать не дёшево, а хорошо? Чисто для разнообразия и формирования привычки?
 3.6.33.6.3

RU alex_ii #09.08.2012 16:46  @Massaraksh#09.08.2012 14:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Massaraksh> Знаем-знаем! Если бы с Ф-Г всё было в порядке, то комментарии бы были: "лучше бы дороги делали, чем деньги на ветер пускать".
Не от меня - машины у меня нет, а на том, на чем я обычно перемещаюсь - мне плохие дороги пофигу... А вот Фобос - интересен.
 21.0.1180.7521.0.1180.75
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Fakir> А "зачем" - не знаю, не знаю обстоятельств и судить трудно.
Fakir> Если, скажем, дорога в аэропорт - а я не помню, куда она там идёт - то сокращение её в разы весьма немаловажно. Да и если не в аэропорт - тоже: если участок пути, на к-м ожидается большая транспортная нагрузка, сокращён в разы - однозначно всем удобнее.
Ну узнай:
Cовмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) будет построена к зимним олимпийским играм 2014 года в Сочи. Новая трасса станет основной магистралью Олимпиады-2014 и улучшит транспортную инфраструктуру региона: развязки соединят совмещенную дорогу с федеральной трассой М-27. На участке протяженностью 48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад.
 


Строительство автомобильной и железной дороги Адлер - Красная Поляна

Строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - "Альпика-Сервис": информация о проекте, новости, фото, видео

// skmost2014.ru
 


Никаких аэропортов - галимые понты. Насчет того, сколько украли - сказать непросто, проект сложный. Потом посмотрим, сколько это проработает...

Fakir> Ну в конце концов - надо же уже хоть когда-нибудь хоть где-нибудь начать делать не дёшево, а хорошо? Чисто для разнообразия и формирования привычки?
Гм, ну так возвращаемся к предыдущему вопросу - а чем собственно серпантин хуже? При то, что он в разы дешевле...
 21.0.1180.7521.0.1180.75

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
alex_ii> Гм, ну так возвращаемся к предыдущему вопросу - а чем собственно серпантин хуже?

Тупо длиннее.
 3.6.33.6.3
RU DarkDragon #09.08.2012 17:46  @alex_ii#09.08.2012 16:46
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

alex_ii> А вот Фобос - интересен.
Собрался на марс? :)
 
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Гм, ну так возвращаемся к предыдущему вопросу - а чем собственно серпантин хуже?
Fakir> Тупо длиннее.

Ну да. Длиннее. А хуже то чем? И та и другая дорога выполняли бы свое назначение, но серпантин требовал меньших расходов и был проще в постройке.
 21.0.1180.7521.0.1180.75
RU alex_ii #09.08.2012 18:01  @DarkDragon#09.08.2012 17:46
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> А вот Фобос - интересен.
DarkDragon> Собрался на марс? :)
Учитывая, как активно туда рвется родная планета - не доживу. Разве что до высадки китайцев или американцев... И то не факт...
 21.0.1180.7521.0.1180.75
US Машинист #12.08.2012 05:17  @alex_ii#09.08.2012 17:59
+
+3
-
edit
 
alex_ii> Ну да. Длиннее. А хуже то чем? И та и другая дорога выполняли бы свое назначение, но серпантин требовал меньших расходов и был проще в постройке.

Ниже скорость (следовательно, ниже пропускная способность).
Возможно, выше аварийность (серпантин же).
Возможно, более высокие расходы на обслуживание (из-за большей длины).
В случае железной дороги - выгодность эксплуатации, НЯЗ, очень сильно зависит от крутизны спусков/подъёмов.
Вообще, долгосрочно может быть экономически выгодно: лёгкость перемещения по региону может стимулировать торговлю, туризм, ещё какие-то отрасли экономики.
 14.0.114.0.1
RU iodaruk #12.08.2012 09:52  @Машинист#12.08.2012 05:17
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Машинист> Вообще, долгосрочно может быть экономически выгодно: лёгкость перемещения по региону может стимулировать торговлю, туризм, ещё какие-то отрасли экономики.

Ну какая лёгкость перемещения-если это 20км дороги аэропорт-горнолыжный курорт-там ущелье и коммунистический тупик в конце. И лимитирует в вопросах посещения яно не эти 20км а цена курорта и авиабилета до него.

Ситуация таже самая что с мостом на о русский-вмесо реально инфраструктурных проектов-дороги вникуда.


На схеме
Железные дороги России [Barbarossa#23.09.11 23:22]

Нарисована сшивка трассы через красную поляну с большой землёй-в обход козей тропы вдоль берега туапсе-адлер, но просмотр 2-х километровки соответсвующего места както намекает что это фантазии-там 100км горных хребтов-это трасса по мастшатабу буде как северомуйский тоннель. Проще транскавказскую дорогу посторить-стратегиечески эффекту большле а выйдет кабы не дешевше.
 21.0.1180.7521.0.1180.75
LT Bredonosec #28.07.2016 22:55
+
-
edit
 

Как на Тверской асфальт клали

Укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на улице Тверская. За сутки было уложено около 8 тысяч тонн асфальтобетонной смеси на площади более 32 тысяч кв. м . В работах задействовано порядка 300 единиц техники. Асфальт на Тверской и Пушкинской площади был уложен единым ковром, без спаек, что позволит увеличить срок его службы. // rutube.ru
 

Укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на улице Тверская. За сутки было уложено около 8 тысяч тонн асфальтобетонной смеси на площади более 32 тысяч кв. м . В работах задействовано порядка 300 единиц техники. Асфальт на Тверской и Пушкинской площади был уложен единым ковром, без спаек, что позволит увеличить срок его службы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #28.07.2016 22:56  @Bredonosec#28.07.2016 22:55
+
-
edit
 
Bredonosec> Как на Тверской асфальт клали — смотреть онлайн видео, бесплатно!
вот это реально масштаб! Я такого не видел и не представлял даже. Максимум в одном месте в одно время штуки три единиц асфальтоукладочной техники видел..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #18.02.2018 14:02
+
-
edit
 
глядел гугломапы, обратил внимание на еще одну задумку еще глубоко советского госплана по строительству инфраструктуры города, в смысле, транспортных развязок..

От западной обьездной - к лайсвес проспекту (бывшему проспекту космонавтов). Как там красиво оставлено место под трассу со всеми полосами безопасности :)

И поскольку именно под широкую трассу, понятно, что это не для Т-образной развязки в обьездную, это виадук куда-то дальше. А дальше - проспект на пилайте. Район, где чуть не треть всех спальных много-и мало-этажек города, но всего одна единственная трасса в город. (потому в часы пик пробки намертво)
И вот этот проезд идеально вписывается в соединение виадуком с тем проспектом.
Точнее вписывался.
Теперь строго по пути место заняла гебня.
Значит дороги не будет. Потому что гебня у нас верховная власть...
А жаль, классная была задумка...
Столько раз ездил по той дороге, а не додумался, что не просто так там сейчас в обе стороны Т-образные, не дворами это обусловлено..
Прикреплённые файлы:
road.jpg (скачать) [1126x639, 373 кБ]
 
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

PSS

литератор
★★

Завершено строительство самой длинной автомагистрали Финляндии

Трасса Е-18 проходит от Санкт-Петербурга через Финляндию, Швецию, Норвегию, Великобританию и заканчивается в Северной Ирландии. Сегодня был открыт участок между Хамина и Ваалимаа. //  yle.fi
 
Трасса Е-18 проходит от Санкт-Петербурга через Финляндию, Швецию, Норвегию, Великобританию и заканчивается в Северной Ирландии. Сегодня был открыт участок между Хамина и Ваалимаа.
Сегодня последний участок европейской трассы Е-18 на территории Финляндии стал скоростной автомагистралью. Он связал город Хамина с погранпунктом в Ваалимаа, и теперь все южное побережье страны можно проехать от начала до конца по самому длинному в стране автобану длиной 350 километров.

Проект строительства магистрали был начат в далеком 1956 году и занял в общей сложности 62 года. Первый участок был закончен в 1971 году. В середине девяностых годов Финляндия взяла на себя обязательство достроить автостраду до 2018 года.

Ожидается, что завершение строительства последнего участка длиной в 8 с половиной километров положительно повлияет как на экономику региона, так и на дорожную обстановку.

– Скоростная автомагистраль E18 Хамина-Ваалимаа позволит существенно повысить уровень безопасности дорожного движения в регионе, ведь, по прогнозам, благодаря ей количество ДТП с причинением вреда здоровью людей сократится здесь на 60%. Мы рады, что объект удалось сдать в эксплуатацию с опережением графика при очень высоком уровне качества и значительной экономии затрат на строительство, – говорит руководитель проекта Ларс Вестермарк из Агентства транспорта Финляндии.​

Строительства участка между Ваалимаа и Виройоки началось в 2015 году и завершилось с опережением графика на полгода. На последнем этапе в строительных работах было занято 850 работников.

Финансирование проекта проходило по новой схеме: Агентство транспорта заказало у генерального подрядчика не только строительство, но также проектирование и обслуживание. Это позволило снизить затраты с 660 миллионов евро до 550 миллионов, однако до 2034 года государство будет выплачивать подрядчику около 60 тысяч евро в день на поддержку дороги в надлежащем состоянии.
 
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  55
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru