Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
1 2 3 4 5
RU HolyBoy #17.02.2018 22:39  @m-s Gelezniak#16.02.2018 11:36
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

☠☠
m.G.> Сейчас всё заново лепят, а потоки уже не те что раньше.

23 маршрут раскатали примерно за месяц-полтора. Я сравнивал лично, когда его только запустили и совсем недавно. Кондукторов ещё спрашивал: в часы пик набиваются плотно, в остальные часы хоть кто-то да едет. Я сам чаще выбираю уже именно 23, если еду от Коменды, потому что он ходит чаще и маршрут короче, чем у 172/126 до тех мест, куда мне надо.
 52.052.0
US Mishka #24.02.2018 07:59  @m-s Gelezniak#16.02.2018 11:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
m.G.> Это называется опыт. потому что соскочившая штанга на скорости это пятидесяти процентный если не более обрыв контактной сети.

У тебя даже тут с пониманием проблемы. Большинство соскоков происходят при прохождении стрелок. И да, из-за нарушения скоростного режима в 99%. Никаких 50% там (а заодно и среди всех) обрывов нет. Обрыв на значительной скорости происходит только при определённых условиях — типа поперечной скрепы должно быть. Таких "случаев" довольно мало. И таки автоматическое опускание не имеет к этому никакого отношения.

Про слёт штанги, связанный с неправильным обгоном даже упоминать не хочеться. Они практически все очень низкоскоростные в попытке проехать далеко за пределами контактной сети очень осторожно, т.к. альтернативноодарённые перекрыли полосы.

m.G.> Что мне тебя лечить, это у меня на глазах происходит. :) Более того, даже в СССР те катушки были с пружинками, которые "демпфировали полёт штанг". В итоге штанги не летали и не застревали, да и по силовой линии не лупили со всей дури.

У тебя на глазах этого не происходит. Это типичные задачи потоков. Это происходит либо в тиши кабинетов (вручную стараются атаковать проблему), либо в компе. Бо стараются решать уже проблемы не раз и на миллион лет, а вот на ходу.

Никакого отношения к вашей дуре это не имеет.
 58.058.0
RU m-s Gelezniak #01.03.2018 19:09  @Mishka#24.02.2018 07:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Это называется опыт. потому что соскочившая штанга на скорости это пятидесяти процентный если не более обрыв контактной сети.
Mishka> У тебя даже тут с пониманием проблемы. Большинство соскоков происходят при прохождении стрелок. И да, из-за нарушения скоростного режима в 99%. Никаких 50% там (а заодно и среди всех) обрывов нет. Обрыв на значительной скорости происходит только при определённых условиях — типа поперечной скрепы должно быть. Таких "случаев" довольно мало. И таки автоматическое опускание не имеет к этому никакого отношения.
Mishka> Про слёт штанги, связанный с неправильным обгоном даже упоминать не хочеться. Они практически все очень низкоскоростные в попытке проехать далеко за пределами контактной сети очень осторожно, т.к. альтернативноодарённые перекрыли полосы.
m.G.>> Что мне тебя лечить, это у меня на глазах происходит. :) Более того, даже в СССР те катушки были с пружинками, которые "демпфировали полёт штанг". В итоге штанги не летали и не застревали, да и по силовой линии не лупили со всей дури.
Mishka> У тебя на глазах этого не происходит. Это типичные задачи потоков. Это происходит либо в тиши кабинетов (вручную стараются атаковать проблему), либо в компе. Бо стараются решать уже проблемы не раз и на миллион лет, а вот на ходу.
Mishka> Никакого отношения к вашей дуре это не имеет.

С пониманием у меня проблем нет. Ибо жил недалеко от ремонтного трамвайно-троллейбусного завода в Питере. И как носились ночью троллейбусные грузовые технички на свежих аккумуляторах видел :) . И утром приходилось стоять пока контактную сеть восстановят после таки заездов. штанги слетают с держателей рвут перетертые вероёвки. и дальше здравствуй провода.
Кстати на аккумуляторах ,тот же 41 номер носится днём со скоростью до 45 км ч и это в потоке. Как нибудь панель управления при движении сниму. Прикольно. :) Токи под четыреста ампер плюс рекуперация при торможении двигателем.
Кстати расход заряда от перекрёстка Ленинского с Жукова до и по Жемчужине, трол его объезжает и немного недоезжая до Жукова обратно всего 30% тяговой батареи. Два процента заряда набирает примерно за пять - десять минут хода от контактрной сети.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 02.03.2018 в 12:28
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru