Трамваи

или даже конки
 
1 46 47 48 49 50 51 52
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

В общем, один из проектов, над которым работал и работаю, запустили вживую.

Поздравляю!

Mishka> Трамваи без водителей, всё управляется из этого центра.

Радиоуправление? Есть ли какая-то автономность у вагонов в плане управления и принятия решений?
 52.052.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> Поздравляю!
Спасибо.
HolyBoy> Радиоуправление? Есть ли какая-то автономность у вагонов в плане управления и принятия решений?
Есть у них мозги. :) ATS там стоит. Отдельные процы на ATC (Automatic Train Control — собственно основное управление — профайлы разгона/торможения, скажем, если диспетчер не задал специально, то сам выбирает, в том числе и перед кривой, в зависимости от разных условий — дождь, спуск/подъём) и ATP (Automated Train Protection — этот "проц" отвечает за безопасность и всякие экстренные торомжения-остановки и возможные недопущения действий, если находит, что что-то работает не так и т.д.)
 59.059.0
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Mishka> Отдельные процы на ATC (Automatic Train Control — собственно основное управление — профайлы разгона/торможения…

Означает ли это, что перед вводом в эксплуатацию на линии, поезд проезжает в режиме "обучения", примерно, как новенький машинист, а потом уже едет самым оптимальным образом или он из коробки в бой готов? Я под "поезд проезжает" имею в виду именно один поезд, понятно, что если он ездит хорошо, то оптимальный профайл всего маршрута уже можно разложить на все остальные поезда этой серии.


Mishka> ATP (Automated Train Protection — этот "проц" отвечает за безопасность и всякие экстренные торомжения-остановки …

А он умеет взаимодействовать с автомобилями на рельсах? С людьми? Проблема машинистов, у которых под капотом трамвая пробегают невидимые пассажиры и потом на колёса наматываются, уже решена этим ATP?
 52.052.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
HolyBoy> Означает ли это, что перед вводом в эксплуатацию на линии, поезд проезжает в режиме "обучения", примерно, как новенький машинист, а потом уже едет самым оптимальным образом или он из коробки в бой готов?
Там нет AI, поэтому нет обучения. Но то, как ездит замеряют и могут внести поправки, как в софт (настройки) поезда, так и в наш софт — те самые профайлы.

HolyBoy> А он умеет взаимодействовать с автомобилями на рельсах? С людьми? Проблема машинистов, у которых под капотом трамвая пробегают невидимые пассажиры и потом на колёса наматываются, уже решена этим ATP?

Он взаимодействует с датчиками во многом и с центральной системой. Проблема пассажиров, которые перебегают решена просто — наматывают.

Трамвай ходят по выделенным линиям, пассажиры там не бегают. В том же ЛА, либо подняты на высоту 15 метров, либо огороженно забором. За залезние на пути полиция реально в тюрьму сажает. Переходы оборудованы дверями, которые блокируется, если рельсы заняты или ещё не заняты, но вот-вот пройдёт трамвай на определённой скорости. Из неприятных моментов — калитка может оставаться закрытой, когда поезд чуток промахнулся или другой на подходе.
 59.059.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★☆
Ставший уже традиционным парад ретротрамваев в Москве, 21апреля2018г

Парад трамваев - 2018 (Москва)

21 апреля 2018г в Москве прошел традиционный парад ретротрамваев. Большая часть техники уже знакома по прошлым парадам , однако было и несколько новинок. С них и начнем: (под катом 26 фото, все кликабельны) Главная новинка парада: КТМ/КТП-1 - "Кировский трамвай моторный/прицепной" Усть-Катавский… //  cheslav-kara.livejournal.com
 

Главная новинка нынешнего парада: КТМ/КТП-1
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
Последние действия над темой
1 46 47 48 49 50 51 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru