[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU m-s Gelezniak #13.04.2018 20:56  @Evgen#13.04.2018 19:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Evgen> Коллеги, подскажите, что-за аппарат? Товарищ из Уругвая зело
Evgen> интересуется, хочет чертежи найти и построить модель 1:24

Или BR-130 :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Evgen #13.04.2018 21:05  @m-s Gelezniak#13.04.2018 20:56
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
m.G.> Или BR-130

ED> Тепловоз ТЭ109.

ГДРовский наверное?
   55

sam7

администратор
★★★★★

ED>> Тепловоз ТЭ109.
Evgen> ГДРовский наверное?

Неужто в сети не посмотреть?

Луганский тепловозостроительный завод
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #13.04.2018 21:21  @sam7#13.04.2018 21:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

ED>>> Тепловоз ТЭ109.
Evgen>> ГДРовский наверное?
sam7> Неужто в сети не посмотреть?
sam7> Луганский тепловозостроительный завод
По поводу чертежей Германию тоже не мешает прошерстить. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #13.04.2018 21:23  @m-s Gelezniak#13.04.2018 21:21
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

ED>>>> Тепловоз ТЭ109.
sam7>> Луганский тепловозостроительный завод
m.G.> По поводу чертежей Германию тоже не мешает прошерстить. :)

Дофига на наших сайтах, и тепловоза, и тележек.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #13.04.2018 21:24  @sam7#13.04.2018 21:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

ED>>>>> Тепловоз ТЭ109.
sam7> sam7>> Луганский тепловозостроительный завод
m.G.>> По поводу чертежей Германию тоже не мешает прошерстить. :)
sam7> Дофига на наших сайтах, и тепловоза, и тележек.

Много не мало.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Evgen

аксакал
★★☆
Ну то что я на Яндексе нашел не самое впечатляющее по качеству чертежей
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [2920x1024, 371 кБ]
 
06.jpg (скачать) [1280x482, 90 кБ]
 
443.jpg (скачать) [1000x896, 427 кБ]
 
 
   55

sam7

администратор
★★★★★

Evgen> Ну то что я на Яндексе нашел не самое впечатляющее по качеству чертежей

Ну, это Вы в первую ссылку ткнули.
Я вот - во вторую, заводские чертежи.

А так - море, но это серьёзно интересующийся должен искать, а не случайно встрявший
Прикреплённые файлы:
ТЭ109-003_001.jpg (скачать) [6400x4200, 4,5 МБ]
 
ТЭ109-003_002.jpg (скачать) [3688x6272, 3,8 МБ]
 
 
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #13.04.2018 21:53  @sam7#13.04.2018 21:43
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Evgen>> Ну то что я на Яндексе нашел не самое впечатляющее по качеству чертежей
sam7> Ну, это Вы в первую ссылку ткнули.
sam7> Я вот - во вторую, заводские чертежи.
sam7> А так - море, но это серьёзно интересующийся должен искать, а не случайно встрявший

По чертежам общего вида вы модель не сделаете.
Нужна деталировка по элементно особенно для этого масштаба. В ГДР была мощная ремонтная база для этого типа. Также стоит учитывать пунктуальность немцев.
Почему я и дал "второе имя" этого локомотива.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? DM1967 #15.04.2018 18:53  @m-s Gelezniak#13.04.2018 21:53
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

m.G.> По чертежам общего вида вы модель не сделаете.

Здесь были?

ТЭ109,2ТЭ109 - ScaleTrainsClub - Модели железных дорог

Сообщения без ответов | Активные темы Непрочитанные сообщения Список форумов » Полезная информация » Библиотека » Тепловозы Часовой пояс: UTC+03:00 Список форумов » Полезная информация » Библиотека » Тепловозы Часовой пояс: UTC+03:00 Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя //  scaletrainsclub.com
 
   55
RU m-s Gelezniak #15.04.2018 19:13  @DM1967#15.04.2018 18:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> По чертежам общего вида вы модель не сделаете.
DM1967> Здесь были?
DM1967> ТЭ109,2ТЭ109 - ScaleTrainsClub - Модели железных дорог

Нет. У меня эта модель есть. Покупал ещё в советское время. Память.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
Станция Парголово, Финляндская ж.д- сохранился старый вокзал, а внутри знаменитые камины...
Прикреплённые файлы:
IMG_20180820_064352[1].jpg (скачать) [2816x1584, 1,22 МБ]
 
IMG_20180820_063847[1].jpg (скачать) [1584x2816, 845 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Andru> Станция Парголово, Финляндская ж.д- сохранился старый вокзал, а внутри знаменитые камины...

Вообще-то - Октябрьская ж/д (РЖД), а не Финские ж/д
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Усть-Луга.

(обратите внимание на степень автоматизации работы.)

Тепловоз без машиниста едет сам! Cамая крутая ж.д. горка в России. #Железнодорожное в Усть-Луге. 39с
Сегодня мы с Вами отправляемся на экскурсию в самый навороченный в России железнодорожный узел близ порта Усть-Луга. Станция Лужская - 930 гектар железнодорожного! Тепловозы беспилотники, автоматическая сортировочная горка, башня управления. Едем на уникальном дизель-поезде ДР1Б!
   71.0.3578.9871.0.3578.98

sam7

администратор
★★★★★

Amoralez> Усть-Луга.
Amoralez> (обратите внимание на степень автоматизации работы.)

Так вот она какая, немытая Россия?...
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sam7> Так вот она какая, немытая Россия?...

Вообще-то, эти слова были написаны совсем по другому поводу, но вот используют их все кому не лень и по любому поводу. А - зря !

Что касается действительного положения вещей, то ж/д наука в России существует уже 3-е столетие и это обстоятельство обязательно нужно учитывать.

Со слов моих знакомых ездивших в Усть-Лугу, уровень автоматизации - потрясает.
На видео показан только 1 маневровый локомотив на котором устроили покатушки для блоггеров/ютуберов. Если бы они увидели как этот локомотив сам прицепляет и везёт вагоны, сам производит манёвры, осуществляет уборку вагонов, то они бы прямо там на месте писАли кипятком от восторга. И такой локомотив там - не в единственном экземпляре, их там - много и всеми ими управляет автоматика.
Можно сказать всеми процессами связанными с погрузкой/выгрузкой грузов на многочисленных терминалах - управляет АСУ. Космос, просто !
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> Так вот она какая, немытая Россия?...
Amoralez> Вообще-то, эти слова были написаны совсем по другому поводу, но вот используют их все кому не лень и по любому поводу.

Вот уж последнее дело, объяснять шутки и иронию.
Неужто надо?

Вы привели ролик с реальными достижениями страны, я плюсик поставил.

Ирония была в сторону милитаристов, ив, баневых и т.п.
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

sam7> Вот уж последнее дело, объяснять шутки и иронию.
ну такой уровень у патриотов, наверное.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

sam7>> Вот уж последнее дело, объяснять шутки и иронию.
s.t.> ну такой уровень у патриотов, наверное.

Т.е. Вы не патриот.

А почему? Режым замучил?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sam7> Вы привели ролик с реальными достижениями страны, я плюсик поставил.

Я бы сказал что Усть-Луга, это - даже не какое-то достижение, можно сказать что это - "окно в европу".
(посмотрел на "викимапии" схему порта и её ж/д развитие)
Там - для каждого рода груза (или - генерального оператора грузов на терминале) построена отдельная ж/д станция куда могут по прибытии подваться грузы целыми составами и целыми составами обрабатываться. Таких терминалов и станций там - много. Вот это говорит о том что наука решила задачу - управления всеми станциями и локомотивами. Причём, строительство продолжается.......
(Представь себе что в составе - 70 вагонов, а таких составов на станциях/терминалах по 6-7-8, кроме того, есть еще и станции занятые сортировкой (36 путей), приёмом и отправление поездов. Это какой уровень пономерного учёта вагонов должени быть чтобы работать без сбоев ?
Я рад что ж/д наука в России смогла пережить "смутное время 2.0" и снова начала развиваться.

sam7> Ирония была в сторону милитаристов, ив, баневых и т.п.

Лёню в этой "ветке" не будем вспоминать :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Режым Путена совсем обнаглел- "Ласточка" в Сортавалу и на карьеры будет ходить (по НОВОЙ жд через Выборг и Каменногорск)... просто супер, в отпуске на пару дней закатиться в Сортавалу, на катерке по ладожским шхерам теперь на порядок будет доступнее..а еще строят дальше трассу "Сортавала", уже вроде до Приозерска дошли, новые мосты через Вуоксу в Лосево
   11.011.0
+
-
edit
 

evgeniwork

новичок
Andru> Режым Путена совсем обнаглел- "Ласточка" в Сортавалу и на карьеры будет ходить (по НОВОЙ жд через Выборг и Каменногорск)... просто супер, в отпуске на пару дней закатиться в Сортавалу, на катерке по ладожским шхерам теперь на порядок будет доступнее..а еще строят дальше трассу "Сортавала", уже вроде до Приозерска дошли, новые мосты через Вуоксу в Лосево
Andru> 78.ru | Официальный сайт телеканала | Новости политики, экономики, общества, происшествия в Санкт-Петербурге

Правда несовсем понятна суть таких телодвижений. с Питера до Выборга, от Выборга меняется кабина и едет до Каменогорска где цепляется тапок и все это под дизелем едет несколько часов до Сортавалы.

Чем их их неустроило от Питера до Кузнечного и потом тапком до сортавалы непонятно. но побыстрее раза в 1,5-2 было.

Плюс неудобное время отправления 6:15 большинству на метро не доехать.

Будет как автобус пустой по будням ходить (возможно).
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
evgeniwork> Правда несовсем понятна суть таких телодвижений. с Питера до Выборга, от Выборга меняется кабина и едет до Каменогорска где цепляется тапок и все это под дизелем едет несколько часов до Сортавалы.
evgeniwork> Чем их их неустроило от Питера до Кузнечного и потом тапком до сортавалы непонятно. но побыстрее раза в 1,5-2 было.
Согласен, схема движения пока представляется науке не известной- ну допустим идет охват Выборга, Каменногорска, далее по новой трассе до Лосева, и по основному ходу до Кузнечного (эдакий крючок), далее "Ласточка" цепляется тапком, и весело едет до Сортавалы и далее в Рускеалу...здесь должен быть зарыт некий смысл. Может чухонцев хотят садить в Выборге...в этом весь сакральный смысл?
   11.011.0
+
-
edit
 

evgeniwork

новичок
Andru> Согласен, схема движения пока представляется науке не известной- ну допустим идет охват Выборга, Каменногорска, далее по новой трассе до Лосева, и по основному ходу до Кузнечного (эдакий крючок), далее "Ласточка" цепляется тапком, и весело едет до Сортавалы и далее в Рускеалу...здесь должен быть зарыт некий смысл. Может чухонцев хотят садить в Выборге...в этом весь сакральный смысл?

Ласты не поедут по новой дороге до Лосево, а по старой от Каменогорска до Хитолы и далее на Элинсенвару. Выборг также с утра не охватит т.к на нее не добраться(метро закрыто).

Новый участок от Каменогорска до Лосево-1 недостроен (платформы) и когда будет достраиваться непонятно.
Если ехать из Каменогорска до Лосево а потом на Кузнечное то надо в Лосево-1 менять кабину.
Насчет финов крайне сомнительно. их в Выборге мало и приезжают они сюда едой затариваться.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 26.12.2018 в 16:25
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru