[image]

Отзывы о своих авто

 
1 46 47 48 49 50 74
US zaitcev #05.05.2018 04:03  @Сергей-4030#05.05.2018 02:30
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec>> Они с малым моментом на оптимальных оборотах подзаряжают батарейку, и более не делают ни-че-го.
Сергей-4030> ЗЫ такие гибриды тоже есть, конечно. Но большинство тойотовских к ним не относятся.
Единственный такой гибрид, который мне известен - это BMW i3, в варианте с ДВС (т.е. есть ещё чистый электромобиль). Даже у старого Аккорда на скорости выше 45 миль в час двигатель подключался к колёсам механически.
   59.059.0
US Сергей-4030 #05.05.2018 09:19  @zaitcev#05.05.2018 04:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev> Единственный такой гибрид, который мне известен - это BMW i3, в варианте с ДВС

Вроде Вольт ещё такой, нет? Но я могу ошибаться. :)
   66.0.3359.12666.0.3359.126
RU deccer #05.05.2018 10:21  @Bredonosec#04.05.2018 21:10
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> Так что, более жидкое - сотрет до нуля и будет скрести металл, делая яйцо из цилиндра.
Моторное масло в процессе работы нагревается. это ж очевидно. И станет весьма жидким. См. вязкость масла при 100°С . Даже этого, очень жидкого масла достаточно для того, чтобы поршневые кольца ходили по 200тыкм. А у ув.zaitcev машина семь лет ходит на таком жидком, к примеру!
Поэтому по металлу ничего не скребет. Выбрось это из головы.


deccer>> Хонингование для того и делают, чтобы мелкопленочка оставалась.
Bredonosec>> На вопрос не отвечено.
Ну извини. Погугли хонингование зеркала цилиндра. Зачем и почему...
Bredonosec>> К какому типу масла и каким режимам работы оно относится?
deccer Смазочные масла.
Bredonosec>> См предмет спора.
Предмет спора - моторное масло 5W20. :) Десятки лет у нас использовали моторное масло М8В

Масло М8В, технические характеристики и его преимущества

Основной функцией моторных масел является сбережение металлических поверхностей деталей мотора от любых видоизменений //  avtotehnar.ru
 

Оно как раз вписывается в W20 по вязкости!
Bredonosec>> Bredonosec>>> Почему ты его за константу взял?
deccer>> Ну так еще лет сорок назад вталдычивали :p
Bredonosec> Когда нормой было значительно более густое.
Да? норма - М10, М12 , а они влезают в класс W30! О чем я и говорю, но ты не замечаешь. Физика важнее привычки ))
Bredonosec>> Чем масло гуще, тем на большее число ходов его хватит.
Да нафуа много, если и малого хватает на десяток лет? Система смазки при работе мотора работает постоянно. На зеркале масляная пленка пополняется при каждом ходе поршня к ВМТ, в парах трения - насосом под давлением.
deccer Что густое, что жидкое - нормально работающие колечки снимут все до минимума.

Bredonosec>> Bredonosec>>> За счёт более высокого износа.
Ну какой износ при работе в масле?

Bredonosec>> Не является тайной, что выбор правильного масла - это компромисс, и каждый ставит его там, где считает те или иные потери приемлемыми. Мне более жидкое для турбины важно, бо протоки тонкие, не будет нормально снабжаться густым.
Для интересу : погугли вязкость масла при минусовых температурах и сравни с теми, что при +100°С. Там различие на два порядка! И насос прокачивает все это загустевшее масло по всем "тоненьким протокам" без проблем!
Bredonosec>> Потому компромисс для турбодизелей 5W30 считаю для себя приемлемым.
Уф! одна здравая :) мысль! :D:beer:
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> Ты не поверишь...
zaitcev>> В Америке, например, есть жуткие нормы экономии топлива, и они с каждым годом ужесточаются. Нарушители должны платить немаленькие штрафы, которые к 2030 будут превышать стоимость автомобиля, т.е. налог 100%. Тут на что угодно пойдёшь. Гримасы государственного регулирования.
Нарушитель - в данном случае автомобилист или производитель? А то картина маслом: на очередном техосмотре ладаводу говорят: ваша машина расходует на 2% больше бензина против нормы. С вас штраф в 1МРОТ :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Barbarossa #05.05.2018 10:30  @Сергей-4030#05.05.2018 09:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

zaitcev>> Единственный такой гибрид, который мне известен - это BMW i3, в варианте с ДВС
Сергей-4030> Вроде Вольт ещё такой, нет? Но я могу ошибаться. :)

Чевролет, но он был не гибрид а подзаряжаемый электромобиль.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US zaitcev #05.05.2018 17:17  @Сергей-4030#05.05.2018 09:19
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Единственный такой гибрид, который мне известен - это BMW i3, в варианте с ДВС
Сергей-4030> Вроде Вольт ещё такой, нет? Но я могу ошибаться. :)

Volt в этом смысле не отличается от Аккорда, в обоих поколениях. Он может ездить как i3, то есть полностью через электричество, но при этом механическая связь двигателя с колёсами сохранена и используется в некоторых условиях. Таким образом, у Volt ДВС должен быть спроектирован так, чтобы поддерживать изменения нагрузки, оборотов, и дросселирование, а не только использование с генератором на подзарядку.

GM's Second Generation Voltec Drivetrain Explained (Voltec 2)
How does the hybrid system in the second gen Chevy Volt work? Here's how: More videos: http://goo.gl/Kj1FlI Best cars in 2016: http://goo.gl/3xAVJi Upcoming reviews: http://goo.gl/pLtP6U AOA on Facebook: http://goo.gl/a47Cu1 The Mountain Garden: http://goo.gl/icFWcd
   59.059.0
LT Bredonosec #05.05.2018 19:30  @Сергей-4030#05.05.2018 02:30
+
-
edit
 
Сергей-4030> ЗЫ такие гибриды тоже есть, конечно. Но большинство тойотовских к ним не относятся. Расскажите, как у Хайландера его 3.5 v6 "только заряжает батарейку". Или как у Camry 2.5 литровый "только заряжает".
О, у вас на гибриде есть прямой привод через коробку передач на колёса? Расскажите мне об этом поподробнее, с удовольствием послушаю :)

говорит, что есть только ассист, но не прямая механическая связь.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2018 в 20:11
US zaitcev #05.05.2018 19:46  @Bredonosec#05.05.2018 19:30
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> О, у вас на гибриде есть прямой привод через коробку передач на колёса? Расскажите мне об этом поподробнее, с удовольствием послушаю :)

Как тебе уже пытался объяснить знающий человек, прямой привод от двигателя на колёса есть практически у всех гибридов. В наиболее известных из них роль коробки передач исполняет планетарный редуктор. Тоёта и Форд независимо внедрили такой, и даже договорились не судить друг друга больше, после некоторого сутяжничества.

Впоследствии практически все изготовители гибридов добавили муфту или сцепление, которое позволяет отсоединять ДВС от коробки и таким образом ездить в электрическом режиме. У некоторых даже теперь можно завести ДВС и питать им генератор без непосредственной связи с колёсами. Это, как я понял, режим который ты себе воображаешь. Он присутствует, конечно. Но, стоит нажать на газ посильнее, как бац! сцепление подсоединяет ДВС к коробке и дальше всё как у людей (во всех гибридах, за исключением BMW i3).

Планетарного редуктора не всегда хватает, так что GM и Крайслер совместно разработали гибрид, где вместо него используется разновидность вполне нормальной АКПП, с передачами. Он предназначен для больших заднеприводных автомобилей.

Между прочим, до сих пор встречаются гибриды, у которых невозможно отключить ДВС. Такими были и первый и второй Инсайты от Хонды. Там мотор-генератор был выполнен плоским и зажат в "сэндвич" между двигателем и коробкой. Аналогично устроены т.н. "mild" гибриды от GM, и анонсированный гибридный Рэнглер, только там для облегчения компоновки мотор-генератор расположен сбоку от двигателя и соединён с коленвалом ремнём.

Надеюсь, я доставил тебе этим объяснением удовольствие и развеял кое-какие иллюзии.
   59.059.0
LT Bredonosec #05.05.2018 19:50  @deccer#05.05.2018 10:21
+
-
edit
 
deccer> Моторное масло в процессе работы нагревается. это ж очевидно. И станет весьма жидким.
я в курсе.
И (о, ужас) даже в курсе, что означает первая и вторая циферка класса масла )))
Речь о выборе подходящей конкретно тебе по твоему климату категории, чтоб двигло работало в комфортном режиме, и вязкость в обычной эксплуатации как можно больше приближалась к оптимальной для двигла. А не о том, что якобы если написано "масло", значит все параметры одного произвольно выбранного сорта при одной температуре являются константой для всех и всегда.

deccer> Поэтому по металлу ничего не скребет. Выбрось это из головы.
deccer> Ну извини. Погугли хонингование зеркала цилиндра. Зачем и почему...
2 строки рядом. Одна противоречит второй. Выбери что-нибудь одно :)

deccer> Предмет спора - моторное масло 5W20. :) Десятки лет у нас использовали моторное масло М8В
deccer> Масло М8В, технические характеристики и его преимущества
deccer> Оно как раз вписывается в W20 по вязкости!
Перечитай плз, что я про климат писал. Лень повторять, если не читаешь.

deccer> Да? норма - М10, М12 , а они влезают в класс W30! О чем я и говорю, но ты не замечаешь.
А почему ты приводишь только одну цифру?
Майкл выдал 0W20 - а это для всяких заполярий годится, не более того. От минус каких 40 до не более плюс 15.
В более жарком климате оно при нормальной эксплуатации тупо слишком жидкое, и двиг будет изнашиваться быстрее. Или надо лепить доп-холодильник для более холодного температурного режима двиглу.
Если пофигу - ну, значит пофигу.
Для кого вообще индексы пишут, если не обращать на них внимание? :)

deccer> Да нафуа много, если и малого хватает на десяток лет? Система смазки при работе мотора работает постоянно.
я в курсе, как она работает.
Насчет десятка лет - ну, здесь у нас основная доля рынка - машины старше 10 лет )))

deccer> Для интересу : погугли вязкость масла при
значение цифр индексов марки масла погугли - ну проще же будет разговаривать ))
   26.026.0
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

Bredonosec> Майкл выдал 0W20 - а это для всяких заполярий годится, не более того. От минус каких 40 до не более плюс 15.
Bredonosec> В более жарком климате оно при нормальной эксплуатации тупо слишком жидкое, и двиг будет изнашиваться быстрее. Или надо лепить доп-холодильник для более холодного температурного режима двиглу.
Какой доп-холодильник? Двигло охлаждается ОЖ, температура которой поддерживается после прогрева в заданном диапазоне системой охлаждения (термостатом, радиатором...) независимо от температуры за бортом. Температура масла после прогрева несколько выше, 100-105С как правило. Независимо от времени года и от типа масла.
   1818
LT Bredonosec #05.05.2018 20:28  @zaitcev#05.05.2018 19:46
+
-
edit
 
zaitcev> Как тебе уже пытался объяснить знающий человек, прямой привод от двигателя на колёса есть практически у всех гибридов.
Насколько обьясняет спец с тойоты в ролике выше, и насколько это видно из соединения деталей, это не "прямой привод". ДВС может крутить sun gear в планетарке, но на колеса передача мощности идет всё-таки с электрического.

zaitcev> Это, как я понял, режим который ты себе воображаешь. Он присутствует, конечно. Но, стоит нажать на газ посильнее, как бац! сцепление подсоединяет ДВС к коробке и дальше всё как у людей
ну, не совсем. У людей - непосредственная механическая связь коленвала с колесами. Соответственно, передача нагрузок в обе стороны от каждого на каждый.
А здесь - передача только электрическая. И нагрузка на валу по сравнению с механикой - значительно снижена. Соответственно, и поперечные силы, воздействующие на цилиндр, и расход, и т.д.
В общем, не надо про воображение.

zaitcev> Планетарного редуктора не всегда хватает, так что GM и Крайслер совместно разработали гибрид, где вместо него используется разновидность вполне нормальной АКПП, с передачами. Он предназначен для больших заднеприводных автомобилей.
Аэто интересно..
АКПП стоит после электродвигателей? Но тогда как-бы исчезает сама логика юзать электро, учитывая, что акпп всё равно надо пихать..
Или как-то иначе?

zaitcev> Надеюсь, я доставил тебе этим объяснением удовольствие и развеял кое-какие иллюзии.
не надо покровительственного тона :) Особенно когда не понял, о чем вопрос.
   26.026.0
US Сергей-4030 #06.05.2018 00:58  @Bredonosec#05.05.2018 20:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Bredonosec> А здесь - передача только электрическая. И нагрузка на валу по сравнению с механикой - значительно снижена. Соответственно, и поперечные силы, воздействующие на цилиндр, и расход, и т.д.

Канешна, канешна. Этот двигатель (3.5 V6) стоит и на негибридных хайлендерах. И на них он развивает 285 лс. А на гибриде этот двигатель плюс два электромотора дают общую мощность 308 лс. Вы в самом деле думаете, что этот ДВС работает только как генератор для электромотора? Бывает же.

Впрочем, вроде ведь есть Hybrid Synergy Drive - Wikipedia

Насколько я помню, что-либо объяснять Бредоносцу бесполезно, так что и не будем. Имеет он мнение - и пожалуйста.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
US Сергей-4030 #06.05.2018 10:23  @Сергей-4030#06.05.2018 00:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Насколько я помню, что-либо объяснять Бредоносцу бесполезно, так что и не будем. Имеет он мнение - и пожалуйста.

Впрочем, на самом деле, про гибриды вообще зря. Тойота рекомендует 0w20 и на ее "обычные" машины, на ту же Кэмри. И потом они ездят по триста тысяч км. Так что практика опровергает теорию про "неправильное масло" и в случае "обычных" машин.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU deccer #06.05.2018 19:46  @Bredonosec#05.05.2018 19:50
+
+2
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Моторное масло в процессе работы нагревается. это ж очевидно. И станет весьма жидким.
Bredonosec>> я в курсе.
Я верил в тебя ! :)
Bredonosec>> И (о, ужас) даже в курсе, что означает первая и вторая циферка класса масла )))
Ты не поверишь, как мне приятно читать об этом. Более того, я даже горжусь тем, что обчаюсь с таким знающим! :)

Bredonosec>> Речь о выборе подходящей конкретно тебе
Вообще то масло нужно не мне, а мотору моего Соула, но мне понятен ход твоих мыслей. В РпоЭ есть особая долбичка вязкостей в зависимости от перепада температур. В частности, 5W30 для дизеля КИА рекомендует диапазон от -25 до + 40°С.
deccer ... по металлу ничего не скребет. Выбрось это из головы.
deccer Ну извини. Погугли хонингование зеркала цилиндра. Зачем и почему...
Bredonosec>> 2 строки рядом. Одна противоречит второй. Выбери что-нибудь одно :)
Да? Я простой эксплуататор. Даже без теории , на практике видел моторы, работавшие по семь - восемь лет . Нету там противоречий. Зеркало цилиндра подвергают хонингованию. Образующаяся хонинговочная сетка в процессе работы задерживает после прохода поршневых колец в себе масло. Его вполне достаточно для того, чтобы кольца скользили по зеркалу цилиндра через мелкопленку масла. Чаво тут неясного?
deccer Предмет спора - моторное масло 5W20. :) Десятки лет у нас использовали моторное масло М8В

deccer Оно как раз вписывается в W20 по вязкости!
Bredonosec>> Перечитай плз, что я про климат писал. Лень повторять, если не читаешь.
deccer>> Да? норма - М10, М12 , а они влезают в класс W30! О чем я и говорю, но ты не замечаешь.
Bredonosec>> А почему ты приводишь только одну цифру?
А какую цифру добавить? :D
Bredonosec>> Майкл выдал 0W20 - а это для всяких заполярий годится, не более того. От минус каких 40 до не более плюс 15.
Увы, таблица в руководстве с тобой не согласна! :( Температурный диапазон для бензинки для стран акромя Ближнего Востока для 5W20 простирается от -30 до +50°С
Bredonosec>> В более жарком климате оно при нормальной эксплуатации тупо слишком жидкое,
А в руководстве по эксплуатации твоего авто масло 5W20 не значится?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #07.05.2018 06:37  @zaitcev#01.05.2018 23:52
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Очень интересно, что будет если встретится какое-никакое бездорожье.
zaitcev> Думаю, что ничего не будет. Тебе всё равно придётся скорость снизить, полная мощность потребляться не будет, а крутящий момент электромотора практически не зависит от скорости, и даже выше на малых оборотах.

Наверное, но прикольно было бы услышать если кто сталкивался сам. Я не думаю, что внедорожные свойства гибридного хайлендера будут ниже чем других паркетников. Но точно не знаю.

Кстати, насколько я понимаю, теоретически несложно было бы сделать электронную "понижайку", но этого нет. Почему, интересно?
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU iodaruk #07.05.2018 21:28  @Сергей-4030#07.05.2018 06:37
+
-
edit
 
Сергей-4030> Наверное, но прикольно было бы услышать если кто сталкивался сам. Я не думаю, что внедорожные свойства гибридного хайлендера будут ниже чем других паркетников. Но точно не знаю.

А с легковыми дизелями у вас совсем никак?
   
RU Userg #07.05.2018 21:58  @Сергей-4030#07.05.2018 06:37
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сергей-4030> Кстати, насколько я понимаю, теоретически несложно было бы сделать электронную "понижайку", но этого нет. Почему, интересно?
А нафига? Для электродвигателя мощность на валу и обороты особо не пересекаются.
   1818
CY D.Vinitski #07.05.2018 22:03
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Третий год размышляю: не то Mini Countryman, не то FIAT 500xl. Не то их нафиг, живем же как то без :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US zaitcev #07.05.2018 22:42  @D.Vinitski#07.05.2018 22:03
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

D.Vinitski> Третий год размышляю: не то Mini Countryman, не то FIAT 500xl. Не то их нафиг, живем же как то без :D

У меня благоверная взглянула на 500XL и Renegade, и отмела. Сказала, что сразу очевидно, что отстой. Evoque я и сам отвёл, из-за плохой надёжности. Примериваюсь к Volvo XC40 пока. Может быть ещё Subaru XV. Впрочем у вас там всё не так - дизели всякие, Пежо, Дачия Сандеро...
   59.059.0
US Сергей-4030 #08.05.2018 02:58  @Userg#07.05.2018 21:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Кстати, насколько я понимаю, теоретически несложно было бы сделать электронную "понижайку", но этого нет. Почему, интересно?
Userg> А нафига? Для электродвигателя мощность на валу и обороты особо не пересекаются.

Чтобы колеса не срывать в юз. :)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #08.05.2018 03:00  @zaitcev#07.05.2018 22:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev> У меня благоверная взглянула на 500XL и Renegade, и отмела. Сказала, что сразу очевидно, что

Audi Q5-Q7 ? Мне очень понравился, и, в принципе, не такой уж дорогой. У меня немного сдвинуты мозги на гибридах, а если на гибридность забить, Q7 очень хорош.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #08.05.2018 03:02  @Сергей-4030#08.05.2018 03:00
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Вот такой теперь парк. И кстати, я говорил жене, что Приус не очень, что шумноват, но ей почему-то понравился. Говорит, очень веселенький салон.
Прикреплённые файлы:
cars.jpg (скачать) [960x720, 118 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Userg #08.05.2018 05:19  @Сергей-4030#08.05.2018 02:58
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сергей-4030> Чтобы колеса не срывать в юз. :)

А какая минимально возможная скорость при электродвижении?
   1818
US Сергей-4030 #08.05.2018 05:59  @Userg#08.05.2018 05:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Чтобы колеса не срывать в юз. :)
Userg> А какая минимально возможная скорость при электродвижении?

Любая, но боюсь если сзади одно колесо начнет скользить, весь момент будет на нем. Таки да, не понижайку надо, а блокировку. Что уже сложнее.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
RU Userg #08.05.2018 06:02  @Сергей-4030#08.05.2018 05:59
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сергей-4030> Любая, но боюсь если сзади одно колесо начнет скользить, весь момент будет на нем. Таки да, не понижайку надо, а блокировку. Что уже сложнее.
Так вроде тормозными колодками давно реализовано.
   1818
1 46 47 48 49 50 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru