[image]

Отзывы о своих авто

 
1 47 48 49 50 51 68
US Сергей-4030 #08.05.2018 08:05  @Userg#08.05.2018 06:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Любая, но боюсь если сзади одно колесо начнет скользить, весь момент будет на нем. Таки да, не понижайку надо, а блокировку. Что уже сложнее.
Userg> Так вроде тормозными колодками давно реализовано.

Не знаю, возможно ли это тормозными колодками в принципе. Надо ведь, чтоб вращалось, и с большим моментом, но медленно и на обеих осях. Если большой момент начинать зажимать колодками, то или колодки сгорят или момент должен быть небольшой, и тогда колодки будут легко его прихватывать.

Но я могу ошибаться, конечно. Может как-то и сделано. Посмотрим.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU deccer #08.05.2018 12:45  @Сергей-4030#08.05.2018 08:05
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Userg>> Так вроде тормозными колодками давно реализовано.
Сергей-4030>> Не знаю, возможно ли это тормозными колодками в принципе.
Очень возможно. К примеру:

Как работает система полного привода 4Matic от Mercedes-Benz

Подробная информация о принципе работы системы полного привода 4Matic от компании Mercedes-Benz: схема и видео. //  autoiwc.ru
 

"Нужный момент система автоматически срабатывает, и буксующее колесо притормаживается, и вместо него дополнительно нагружается колесо, у которого нормальное сцепление с дорожным покрытием."
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #08.05.2018 17:18  @deccer#08.05.2018 12:45
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Userg>>> Так вроде тормозными колодками давно реализовано.
Сергей-4030>>> Не знаю, возможно ли это тормозными колодками в принципе.
deccer> Очень возможно. К примеру:
deccer> Как работает система полного привода 4Matic от Mercedes-Benz
deccer> "Нужный момент система автоматически срабатывает, и буксующее колесо притормаживается, и вместо него дополнительно нагружается колесо, у которого нормальное сцепление с дорожным покрытием."

Такая штука в хайлендере тоже есть, конечно. Только это не совсем то. Выглядит это так - на снегу колесо идет юзом, система понимает, что нужно тормозить, блокирует это колесо, момент передается на другое, и сплошь и рядом теперь оно срывается в юз. Это лучше, чем ничего, но это совсем не то же самое, что понижающая с блокировкой.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
FR Edu #08.05.2018 17:38  @Сергей-4030#08.05.2018 17:18
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Сергей-4030> ... но это совсем не то же самое, что понижающая с блокировкой.
Если не электро симуляции ... остались Гелег и Рубикон.
ЗЫ. + УАЗег
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2018 в 18:12

zaitcev

опытный

Сергей-4030>> ... но это совсем не то же самое, что понижающая с блокировкой.
Edu> Если не электро симуляции ... остались Гелег и Рубикон.
Edu> ЗЫ. + УАЗег
В США ещё Toyta 4Runner TRD. И на пикапах бывает. На RAM Power Wagon точно есть.
   59.059.0
US zaitcev #09.05.2018 04:04  @Сергей-4030#06.05.2018 00:58
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Сергей-4030> Этот двигатель (3.5 V6) стоит и на негибридных хайлендерах. И на них он развивает 285 лс. А на гибриде этот двигатель плюс два электромотора дают общую мощность 308 лс. Вы в самом деле думаете, что этот ДВС работает только как генератор для электромотора?

Именно. Если ДВС имеет прямую связь с колёсами, его мощность складывается с електромоторами, а в худшем случае используется как есть, когда аккумуляторы разряжены. А у последовательного гибрида - нет. Таким образом, представим себе, что нам поставлена задача сделать Приус с эффективной мощностью, скажем, 120 л.с.. Ясно, что для веса - а стало быть и расхода топлива - ыгоднее всего поставить ДВС поменьше, скажем сил на 80, и мотор-генератор на остаток.

Более того, последовательный гибрид крайне неэффективен - примерно так же как и обычный тепловоз. Очень показательно, что BMW i3 в режиме экстендера проходит что-то около 27 миль на галлон, а Приус - около 50.
   59.059.0
US Сергей-4030 #09.05.2018 06:52  @zaitcev#09.05.2018 04:04
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev> Более того, последовательный гибрид крайне неэффективен - примерно так же как и обычный тепловоз. Очень показательно, что BMW i3 в режиме экстендера проходит что-то около 27 миль на галлон, а Приус - около 50.

Ну да, ожидаемо. В цепочке "тепловая->кинетическая" КПД не очень, но в цепочке "тепловая->кинетическая->электрическая->кинетическая" КПД неизбежно будет меньше. Генератор - наверное КПД около 80%, мотор - скажем, те же 80%. Вот и получается у i3 вместо 50MPG 50*0.8*0.8 = 32. Плюс у Приуса, говорят, КПД ДВС чуть ли не 40%, как у дизелей почти, а у BMW небось тоже не блещет.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
US zaitcev #09.05.2018 18:00  @Сергей-4030#08.05.2018 17:18
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Сергей-4030> Выглядит это так - на снегу колесо идет юзом, система понимает, что нужно тормозить, блокирует это колесо, момент передается на другое, и сплошь и рядом теперь оно срывается в юз.

Из моего опыта - это нормально работает на грунтовой дороге и по снегу, а при трогании и медленном движении через препятсвия - не очень. Компьютер слишком долго думает, колесо успевает провернуться на оборот-два. На Ренегаде ещё одна из лучших реализаций этой системы, и всё равно пробуксовывает прилично. В результате те, кому нужно подниматься вверх по уклонам берут пикапы с блокировкой. Охотники в Колорадо, например. Впрочем, им часто приходится мулов нанимать, там даже квадроцикл не везде проходит.
   59.059.0
+
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> А с легковыми дизелями у вас совсем никак?

VAG единственный кто пытается продавать легковые дизели в США и Канаде. Дальше я думаю можно не продолжать ;)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А с легковыми дизелями у вас совсем никак?
tarasv> VAG единственный кто пытается продавать легковые дизели в США и Канаде. Дальше я думаю можно не продолжать ;)

Ну у джиэм же были коммерческие дизеля на пикапах и одноплатформенных тахах-субурбанах.

Рынка совсем нет? Частота керосиновых заправок, налог?

Можно хоть две строчки? Почему нет сегмента 10х пыжей керосиновых я и так знаю, речь про сегмент SUV.
   
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

tarasv> VAG единственный кто пытается продавать легковые дизели в США и Канаде. Дальше я думаю можно не продолжать ;)

Действительно, Мерседес и БМВ слили. Но зато с 2018 г. есть Круз с дизелем.
   59.059.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

iodaruk> Можно хоть две строчки? Почему нет сегмента 10х пыжей керосиновых я и так знаю, речь про сегмент SUV.

Да их полно, просто стоит дороже. Грэнд Чероки с дизелем на 5 тыс. долл. дороже чем бензиновый. Разница в расходе топлива не окупает такое отличие за время жизни машины, особенно с учётом того, что солярка значительно дороже чем бензин. Так что их в основном покупают упёртые любители этого дела, или всякие строители, нефтяники - если нужно буксировать или скажем бригады по вышкам развозить.
   59.059.0
US Сергей-4030 #09.05.2018 20:17  @tarasv#09.05.2018 18:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk>> А с легковыми дизелями у вас совсем никак?
tarasv> VAG единственный кто пытается продавать легковые дизели в США и Канаде. Дальше я думаю можно не продолжать ;)

Совсем не единственные. Скажем, есть Шеви Круз дизельный, очень хороший mpg.

Updated: уже написали про Шеви, извиняюсь за повтор.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
US Сергей-4030 #09.05.2018 20:25  @zaitcev#09.05.2018 20:03
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev> Разница в расходе топлива не окупает такое отличие за время жизни машины, особенно с учётом того, что солярка значительно дороже чем бензин.

Тойота говорит, что в новом приусе самый эффективный бензиновый ДВС ever, не хуже дизелей, поэтому смысла уже как бы и нет.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Можно хоть две строчки? Почему нет сегмента 10х пыжей керосиновых я и так знаю, речь про сегмент SUV.
zaitcev> Да их полно, просто стоит дороже. Грэнд Чероки с дизелем на 5 тыс. долл. дороже чем бензиновый. Разница в расходе топлива не окупает такое отличие за время жизни машины, особенно с учётом того, что солярка значительно дороже чем бензин.


[Тихо сползая под стол]

Интересно у вас девки пляшут...

Увеличение ввп страны ростом потребления горючего, газ-52 вид сбоу...

Крутое лобби у Стандарт Ойл, крутое...
   
CY D.Vinitski #09.05.2018 20:44  @iodaruk#09.05.2018 20:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
iodaruk> Интересно у вас девки пляшут...

Ты цены на бензин у них видел?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU iodaruk #09.05.2018 20:45  @Сергей-4030#09.05.2018 20:25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

zaitcev>> Разница в расходе топлива не окупает такое отличие за время жизни машины, особенно с учётом того, что солярка значительно дороже чем бензин.
Сергей-4030> Тойота говорит, что в новом приусе самый эффективный бензиновый ДВС ever, не хуже дизелей, поэтому смысла уже как бы и нет.

Есть демагогический приём, сравнить с сильно устаревшей конструкцией, да ещё с оговорками. Там есть на нагрузочной кривой узкая область где бензинка можеть быть б.м. При езде в пол самый фиговый дизель столько как бензин съесть технически неможет. Для коммерческой дуры в полторы-две тонны получить меньше 25мпг надо очень сильно старатся, это без гибрида. Реально по трассе там порядка сорока.
   
RU iodaruk #09.05.2018 20:47  @D.Vinitski#09.05.2018 20:44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Интересно у вас девки пляшут...
D.Vinitski> Ты цены на бензин у них видел?

Ну учитывая что у них больше полвины грузооборота на авто-я не думал что у них ТАК плохо. Стандарт ойл живее всех живых
   
+
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Ну у джиэм же были коммерческие дизеля на пикапах и одноплатформенных тахах-субурбанах.

Я только про легковушки. Пикапы дизельне у нас вполне массовые.

iodaruk> Рынка совсем нет? Частота керосиновых заправок, налог?

В Канаде дизель есть в лучшем случае на трети заправок. Чем дальше от дорог с больши потоком грузовиков тем реже. Цена летом как у regular или чуть дороже. Зимой - заметно дороже потому что больше спрос на печное топливо которое от ДТ мало чем отличается. Пишут что дорожает до почти бессмысленности ездить на нем не смотря на меньший расход.

iodaruk> Можно хоть две строчки? Почему нет сегмента 10х пыжей керосиновых я и так знаю, речь про сегмент SUV.

ИМХО в первую очередь репутация что он чадит, тарахтит и вобще только для грузовика или танка очень сильная. Экономия из-за сезонных прыжков цен на ДТ то-же не весть какая во всяком случае в Канаде.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

tarasv

опытный

zaitcev> Действительно, Мерседес и БМВ слили. Но зато с 2018 г. есть Круз с дизелем.

О я и не знал. Интересно как будет продаваться, всетаки почти на 5тыс дороже а это 20% цены.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #09.05.2018 21:47  @iodaruk#09.05.2018 20:45
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Тойота говорит, что в новом приусе самый эффективный бензиновый ДВС ever, не хуже дизелей, поэтому смысла уже как бы и нет.
iodaruk> Есть демагогический приём, сравнить ...

Я не очень понял, что это все значит. С каким конкретно тезисом вы не согласны?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #09.05.2018 22:00  @zaitcev#09.05.2018 18:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev> Разница в расходе топлива не окупает такое отличие за время жизни машины, особенно с учётом того, что солярка значительно дороже чем бензин.

Кстати, первый раз за все мои гибриды заявленная экономичность Тойотовской машины ниже, чем реальная в моей эксплуатации. Причем для Приуса все хорошо, реальная выше заявленной, заявленная

город 54/шоссе 50/общая 52

реально у меня сейчас за примерно 500 миль 58.7 MPG.

А вот у Хайлендера заявленная 30/28 а реальная за те же 500 миль 28.7 Ну то есть, не ниже заявленной, но и не выше. Причем я езжу очень аккуратно, на fuelly.com у людей около 27MPG. А в обзорах журналов и вовсе показывают 25-26 MPG. Consumer Report как-то умудрился получить 25. Хотя, чего там, если нажимать на газ от души и ездить выше 80 MPH, спокойно себе можно получить 25. Машина тяжелая, каждый раз когда резко жмешь на газ (и даже не так уж резко) подключается ДВС. Так что тут при нынешних ценах на бензин ничего не сэкономить. Но я его брал даже и не из экономии в первую голову, а потому что тойотовские гибриды показали себя супернадежными и при том очень весело едут. Куда веселее чем Атлас.

Но салон таки колхозный. И я опять играю в свои игры - взял LE, отдельно купил кожу на сиденья, теперь переставляю. В плюсе - за кожу буду платить не 6 штук, а 500 баков, и кожа очень хорошая. Минус - блин, менять обивку на сиденьях - одна из самых муторных работ по машине. Ручки отваливаются через несколько часов. Уже думаю, нахрен нужно было экономить, отдал бы эти 6 штук.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #09.05.2018 22:05  @tarasv#09.05.2018 20:57
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev>> Действительно, Мерседес и БМВ слили. Но зато с 2018 г. есть Круз с дизелем.
tarasv> О я и не знал. Интересно как будет продаваться, всетаки почти на 5тыс дороже а это 20% цены.

Хреново, я боюсь, будет продаваться. 22 тысячи за седан с дизелем, 24 тысячи за хэтчбек когда Приус стоит те же 24, имеет выше экономичность, ест бензин и никогда не ломается.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #09.05.2018 22:12  @iodaruk#09.05.2018 20:45
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk>Для коммерческой дуры в полторы-две тонны получить меньше 25мпг надо очень сильно старатся, это без гибрида. Реально по трассе там порядка сорока.

К сожалению, практика с вами опять не согласна. Ни один большой двухтонный SUV/грузовик с дизелем, который нынче доступен на рынке, столько не дает.

А вот 27-28 - бывает, да. И это, несомненно, очень хороший результат для большой машины. Но опять же, не лучше, чем тот же Хайлендер.

Странно, что Тойота не делает гибридный дизель на свои большие машины. Это было бы супер, насколько я понимаю. Но вот чего-то пока нет.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US zaitcev #09.05.2018 22:40  @Сергей-4030#09.05.2018 22:12
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Сергей-4030> Странно, что Тойота не делает гибридный дизель на свои большие машины. Это было бы супер, насколько я понимаю. Но вот чего-то пока нет.

Что-то не так с гибридизацией больших машин. Пользователи "2-mode" отказались от него.

A 2nd Look at the 2-Mode Hybrid - It Could Have Saved More Gas Than The Prius - The Truth About Cars

The photo illustrating Zombie McQuestionbot’s query about what would it take to get you to buy a hybrid was of a Chevy Silverado hybrid pickup truck. I bet some of you seeing that picture didn’t know that Chevy even sold fullsize hybrid pickups and those of you who are familiar with them, may have dismissed … //  www.thetruthaboutcars.com
 
   59.059.0
1 47 48 49 50 51 68

в начало страницы | новое
 
1895: День Радио (124 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru