[image]

Отзывы о своих авто

 
1 48 49 50 51 52 74
RU iodaruk #10.05.2018 10:43  @Сергей-4030#09.05.2018 21:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сергей-4030>>> Тойота говорит, что в новом приусе самый эффективный бензиновый ДВС ever, не хуже дизелей, поэтому смысла уже как бы и нет.
iodaruk>> Есть демагогический приём, сравнить ...
Сергей-4030> Я не очень понял, что это все значит. С каким конкретно тезисом вы не согласны?

С маркетинговыми высерами, противоречащими термодинамике.

Тут в соседнем разделе неоднократно тёрли аналогичный высер нашего мо, про 120мм снаряды ноны которые якобы по осколочному действию соответсвую 152мм снарядам втрое тяжелее. Ну царским чугунным можетбытт, а современыми артелеристы не знают как стрелять, экскавация слишком большая, а на осколочное ваще боятся бо лес во всейобласти выкосит. Так и стезисом бензин-дизель. Полуторакратная разница в сж не прешибается ничем.

Маркетинговые цифры давным давно не означают ничего. У ва в штатах статистика соцопросов по выборам общефедеральная на 10% АБСОЛЮТНЫХ разбегается, какие тут мпг... тху.
   
US Сергей-4030 #10.05.2018 21:06  @iodaruk#10.05.2018 10:43
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk> С маркетинговыми высерами, противоречащими термодинамике.

А в чем именно высеры? И как насчет измерений рублем владельцев этих машин, которые вполне себе легко могут видеть, сколько едет на литре бензина? Это тоже все ерунда, если идет против ваших представлений?

Вроде то, что последний ДВС Приуса очень эффективен, никто не сомневается. Не вижу причин не верить, что может быть и лучший среди бензиновых.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU iodaruk #10.05.2018 21:11  @Сергей-4030#10.05.2018 21:06
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сергей-4030> Вроде то, что последний ДВС Приуса очень эффективен, никто не сомневается. Не вижу причин не верить, что может быть и лучший среди бензиновых.

Так двс или комбинация двс+рекуперация? То что рекуперация даёт в пробочной дерготне заметное снижение-очевидно.
Вы писали что бензиновый не хуже дизеля по расходу что есть бред.
Дроссельную характеристику с расходами вам сейчас никто не даст, раньше публиковали.
   
US Сергей-4030 #10.05.2018 21:14  @Сергей-4030#10.05.2018 21:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Вроде то, что последний ДВС Приуса очень эффективен, никто не сомневается. Не вижу причин не верить, что может быть и лучший среди бензиновых.

Тойота говорит, что thermal efficiency нового мотора - 40%, два процента больше, чем в предыдущем поколении Приуса. Понятно, что iodaruk это не убедит, ибо идет против картины мира, но я сомневаться не вижу смысла. 40% - это уже вполне себе дизельные цифры, у кого из легковых дизелей лучше?

Наверняка, это в лучших оборотах, но чего ж, у Приуса CVT, поддерживать оптимальные обороты проще.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
US Сергей-4030 #10.05.2018 21:15  @iodaruk#10.05.2018 21:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk> Вы писали что бензиновый не хуже дизеля по расходу что есть бред.
iodaruk> Дроссельную характеристику с расходами вам сейчас никто не даст, раньше публиковали.

Тойота объявила, что thermal efficiency нового мотора - 40%. Именно thermal efficiency ДВС.

Ваше слово, конечно, очень веское, но Тойоте я таки верю больше, чем вам.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
US Сергей-4030 #10.05.2018 21:23  @Сергей-4030#10.05.2018 21:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Тойота объявила, что thermal efficiency нового мотора - 40%. Именно thermal efficiency ДВС.

Next Prius Will Have Engine Thermal Efficiency of 40%

The maximum thermal efficiency of the gasoline engine of the next-generation Prius that Toyota Motor Corp plans to release in 2015 is expected to reach 40%. //  tech.nikkeibp.co.jp
 
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU iodaruk #10.05.2018 22:50  @Сергей-4030#10.05.2018 21:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вы писали что бензиновый не хуже дизеля по расходу что есть бред.
iodaruk>> Дроссельную характеристику с расходами вам сейчас никто не даст, раньше публиковали.
Сергей-4030> Тойота объявила, что thermal efficiency нового мотора - 40%. Именно thermal efficiency ДВС.
Сергей-4030> Ваше слово, конечно, очень веское, но Тойоте я таки верю больше, чем вам.

На каком режиме? В одной точке на диграмме?

Слова маркетологов не стоят бумаги на которой написны

Без диаграммы обороты-расход по дроссельным характеристикам и всх это болтовня. Японцы ради красного словца могли ещё много чего вычесть и дать индикаторный кпд а не полный.

Диаграмму в студию.
   
RU iodaruk #10.05.2018 22:54  @Сергей-4030#10.05.2018 21:23
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сергей-4030>> Тойота объявила, что thermal efficiency нового мотора - 40%. Именно thermal efficiency ДВС.
Сергей-4030> Next Prius Will Have Engine Thermal Efficiency of 40% | NIKKEI XTECH

Ну дык гтнят выхлоп в цилиндры и жгут каплю бензина, мощность при этом как у мопеда. Зато можно отчитаться.

Ну вы как маленький. То что бнзинки впринципе могут мало потеблять в режиме 60км/ч высшая передача, педаль в треть хода-не секрет давно. Вопрос в том что происходит если давить тапку.

Маркетинг такой маркетиг.
   
US Сергей-4030 #11.05.2018 00:20  @iodaruk#10.05.2018 22:50
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk> Диаграмму в студию.

Ага, диаграмму. А без диаграммы уважаемейший iodaruk не завизирует. Ну чего ж, придется мне с этим жить.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #11.05.2018 00:38  @iodaruk#10.05.2018 22:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk> Ну вы как маленький. То что бнзинки впринципе могут мало потеблять в режиме 60км/ч высшая передача, педаль в треть хода-не секрет давно. Вопрос в том что происходит если давить тапку.

А это зачем? Почему не использовать двигатель на тех оборотах, на которых он наиболее экономичен? А CVT примет и перераспределит. Я не очень понял претензию. Зачем делать неправильно? Может заодно и кувалдой шандарахнуть?

Все ваши претензии смешны. Не потому даже, что вы постоянно намекаете что вот что-то такое знаете. И не потому, что выставляете требования, которые исполнить практически невозможно.

Они смешны прежде всего потому, что противоречат практике. Практика показывает, что даже на хайвее, где обороты более-менее постоянные и рекуперация не особо помогает, Приус дает исключительно высокую экономичность. У гибридного Хайлендера на высоких скоростях экономичность отличается от негибридного на пару MPG. У Приуса, видимо, примерно так же, ну, пусть будет 5 MPG, будем щедрыми. Это значит как минимум 47 MPG у "чистого" ДВС. Почти полный аналог Приуса по массе и размерам, Шеви Круз, заявляет с дизелем 45 MPG. Это значит, что КПД ДВС у Приуса ну как минимум не много хуже легковых дизелей. Как с этим можно спорить - мне, честно говоря, не очень понятно.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #11.05.2018 00:43  @Сергей-4030#11.05.2018 00:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>Это значит, что КПД ДВС у Приуса ну как минимум не много хуже легковых дизелей. Как с этим можно спорить - мне, честно говоря, не очень понятно.

Кстати, Тойота собирается отказаться от продаж дизельных седанов в Европе. Они, видимо, сами себе враги и решили, что продавать эффективные дизели больше не будут, денег им больше не надо, а будут они продавать гибриды с отстойными бензиновыми двигателями.

Toyota will drop diesel cars in Europe this year

Toyota will stop selling diesel passenger cars in Europe by the end of this year, opting to put more emphasis on its gasoline-electric hybrids. Diesels account for less than 10 percent of the automaker's car sales in the region. //  europe.autonews.com
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US zaitcev #11.05.2018 05:32  @Сергей-4030#10.05.2018 21:15
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Сергей-4030> Тойота объявила, что thermal efficiency нового мотора - 40%. Именно thermal efficiency ДВС.

Предельная экономичность любого цикла Карно определяется разницей температур горячей и холодной части и степенью расширения. Есть формула, но я подзабыл. Так или иначе, температурой холодной части являеся температура окружающего воздуха, а степень расширения у 4-тактных двигателей равна степени сжатия. В пределе, понятно, она подпёрта атмосферным давлением. В результате, дизель гарантированно выигрывает из-за того, что у него выше и температура сгорания (а стало быть и разница входа-выхода), и степень сжатия. Это термодинамика, её не может отменить даже Тоёта.

Турбомоторы, конечно, улучшают степень расширения, так как выхлоп продолжает расширяться в турбине. На этом же принцепе работают 5-тактные двгатели разных сортов, где выхлоп, например, отправляют в дополнительный цилиндр.

Кстати эффективность в 40% близка к предельной для бензинового двигателя без турбонаддува.

Я думаю, что теперь понятно, почему дизели легко победили в поездах и на судах, и даже на грузовиках - их лучшая эффективность проявляется там в полной мере, а их проигрыш в других характеристиках - таких как удельняя масса - не оказывает значения. Тепловозы так вообще используют балласт, там тяжёлый дизель только в кассу.

К сожалению, в легровых машинах недостатки дизеля слишком выпуклы. Хвалёная эффективность дизеля даёт очень небольшой выигрыш: как я уже указал стоимость автомобильного дизтоплива выше стоимости бензина. Его производить не так-то просто, там ведь серу надо удалять. У дизеля гораздо грязнее выхлоп, и его приходится кондиционировать мочевиной на предмет окислов азота, и фильтровать на предмет сажи. В городах это проблема, и она становится только хуже со временем. Ну и цена мотора тоже не добавляет радости покупателям.

Результат такой - дизели малых автомобилей любят только там, где государственные субсидии поддерживают цены на солярку на неоправданно низком уровне и/или население любит дышать отравой.
   59.059.0
US Сергей-4030 #11.05.2018 06:40  @zaitcev#11.05.2018 05:32
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev> В результате, дизель гарантированно выигрывает из-за того, что у него выше и температура сгорания (а стало быть и разница входа-выхода), и степень сжатия. Это термодинамика, её не может отменить даже Тоёта.

Безусловно, при прочих равных дизель будет эффективнее, но теоретический выигрыш не значит, что конкретно сейчас дизельные легковушки что-то сильно добавят даже если не думать о выхлопе. Побить 40% дизелем наверняка можно - большие дизели ведь побивают - но, видимо, сильно сложно и разница в два раза не будет, а плюс пять процентов никто не заметит.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU iodaruk #11.05.2018 19:48  @Сергей-4030#11.05.2018 00:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сергей-4030> Они смешны прежде всего потому, что противоречат практике. Практика показывает, что даже на хайвее, где обороты более-менее постоянные и рекуперация не особо помогает, Приус дает исключительно высокую экономичность.

по сравнению с чем? С 206 керосиновым пыжом?Вопрос риторический.
   
US Сергей-4030 #11.05.2018 21:31  @iodaruk#11.05.2018 19:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk> по сравнению с чем? С 206 керосиновым пыжом?Вопрос риторический.

По сравнению с современной дизельной машиной практически одной массы и размеров - Chevrolet Cruise.

Если вам известна другая дизельная машина сравнимой массы и размеров, которая даёт много лучшую экономичность на шоссе - пожалуйста дайте линк.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
US Сергей-4030 #11.05.2018 21:40  @iodaruk#11.05.2018 19:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
iodaruk> по сравнению с чем? С 206 керосиновым пыжом?Вопрос риторический.

Peugeot 208 - субкомпакт, он на 700 кг легче Приуса, его максимальный мотор 1.4 литра. Не вы ли говорили о "тапке в пол"? Это ни в каком месте не аналог Приуса. Приус - честный средний седан, с приличным местом для водителя, достаточно красивым и не слишком громким салоном. Пежо - крошечная громыхающая консервная банка, извините.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
US Сергей-4030 #11.05.2018 21:52  @Сергей-4030#11.05.2018 21:40
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> Peugeot 208 - субкомпакт, он на 700 кг легче Приуса, его максимальный мотор 1.4 литра.

Мощность 1.4 литрового двигателя 208 - 67 ЛС, у Приуса - 98 ЛС. Это не считая электрической прибавки, которая в сумме даёт 134 hp. Что говорить, полный аналог. :)

ЗЫ Приус действительно очень весело едет. Хотелось бы чтоб шум в салоне был поменьше, но динамика у него совершенно неплохая, много лучше того же Хайландера. Я бы сказал, примерно на уровне гибридной Кэмри. На 208 я не ездил, но, скорее всего, с 67 ЛС он очень задумчивый. По крайней мере, Гугл мне ничего не дал про веселую езду, наоборот все отзывы владельцев типа "для такой экономичности динамика приемлемая". Некоторые, впрочем, прямо пишут, что тормоз.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU Barbarossa #11.05.2018 21:58  @zaitcev#11.05.2018 05:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Результат такой - дизели малых автомобилей любят только там, где государственные субсидии поддерживают цены на солярку на неоправданно низком уровне и/или население любит дышать отравой.

В Баварии хотят запретить дизельные легковые машины в городах. Хотя у БМВ дизеля супер.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Barbarossa #11.05.2018 22:01  @Сергей-4030#11.05.2018 21:52
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сергей-4030>> Peugeot 208 - субкомпакт, он на 700 кг легче Приуса, его максимальный мотор 1.4 литра.
Сергей-4030> Мощность 1.4 литрового двигателя 208 - 67 ЛС, у Приуса - 98 ЛС. Это не считая электрической прибавки, которая в сумме даёт 134 hp. Что говорить, полный аналог. :)
Ну у 208 была версия с 1,6 турбо 170 сил., если честно. Но скажу честно PSA к 2025 году хочет перейти на гибриды. 3008 и 5008 к сожалению в гибридных версиях в России недоступны.

Поправка, сейчас 208 сил


2016 Peugeot 208 GTI (208HP) POV Drive on Winding Roads
Recently I had the opportunity to test drive the 2016 Peugeot 208 GTI (208HP) Facelift on some beautiful winding roads. This cool little hot hatch is powered by a 1.6 liter turbocharged thp engine that produces 208 horsepower and 300nm of torque! This video is made possible by: http://www.automoto.it/ Follow me also on: - Facebook: http://www.fb.com/NM2255 - Google+: http://plus.google.com/+NM2255 - Instagram http://www.instagram.com/nicknm2255/ - Twitter: http://Twitter.com/NM2255 - 2nd Car Channel: http://www.YouTube.com/NickCarVideos



2016 Peugeot 208 GTI (208HP) 0-230km/h Acceleration Test
*Video has been done on a German Autobahn* In this video I'll show you a 0-230 km/h acceleration in the 2016 Peugeot 208 GTI Facelift. Just in case you didn't know this little beast is powered by a 1.6 liter turbocharged four-cylinder HGP engine which is able to produce 208HP and 300NM of torque. Special thanks go to AutoMoto.it for making this possible: http://www.automoto.it/ Follow me also on: - Facebook: http://www.fb.com/NM2255 - Google+: http://plus.google.com/+NM2255 - Instagram http://www.instagram.com/nicknm2255/ - Twitter: http://Twitter.com/NM2255 - 2nd Car Channel:…
   66.0.3359.13966.0.3359.139
CY D.Vinitski #11.05.2018 22:07  @Jurgen BB#11.05.2018 22:01
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa>

Чёта не впечатлило. У жены подружка на джимни круче гоняет точно по таким горам :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
CY D.Vinitski #11.05.2018 22:10  @D.Vinitski#11.05.2018 22:07
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa>>
D.Vinitski> Чёта не впечатлило. У жены подружка на джимни круче гоняет точно по таким горам :D

А где на втором видео автобан?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
US Сергей-4030 #11.05.2018 22:22  @D.Vinitski#11.05.2018 22:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa>>
D.Vinitski> Чёта не впечатлило. У жены подружка на джимни круче гоняет точно по таким горам :D

И вроде как это уже не дизель. И об экономичности речь уже, видимо, не идёт.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU Barbarossa #11.05.2018 23:13  @D.Vinitski#11.05.2018 22:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>>
D.Vinitski> Чёта не впечатлило. У жены подружка на джимни круче гоняет точно по таким горам :D

Я Сергею просто показал, что Пыжи бывают разные. Бывают бойцовые коты.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Barbarossa #11.05.2018 23:32  @Сергей-4030#11.05.2018 22:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>>>
D.Vinitski>> Чёта не впечатлило. У жены подружка на джимни круче гоняет точно по таким горам :D
Сергей-4030> И вроде как это уже не дизель. И об экономичности речь уже, видимо, не идёт.

Бензин. Европа скоро уйдет от дизелей. Максимум дизель гибриды.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU iodaruk #12.05.2018 12:32  @Сергей-4030#11.05.2018 21:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> по сравнению с чем? С 206 керосиновым пыжом?Вопрос риторический.
Сергей-4030> Peugeot 208 - субкомпакт, он на 700 кг легче Приуса, его максимальный мотор 1.4 литра. Не вы ли говорили о "тапке в пол"? Это ни в каком месте не аналог Приуса. Приус - честный средний седан, с приличным местом для водителя, достаточно красивым и не слишком громким салоном. Пежо - крошечная громыхающая консервная банка, извините.

Во первых не 106 а 206, во вторых батарейки и элетрмотор-генратор не невесомые. Примус такойже клас В как и всё остальное.

Фиксирую лютый батхёрт.
   
1 48 49 50 51 52 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru