Загадки из ПДД в реальном движении

Вольные или невольные комбинации знаков, разметки и проч, требующие вдумчивости при маневрах
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ReST
RST_37

аксакал
★★
yacc> Ну и чтобы лишнего словоблудия на ровном месте не было - вот рисунок.
yacc> Пусть длина клетки - 5м...
Вот те видео, развлекайся :)

Спасибо всем. Что хотел, я узнал из обсуждения.
 1818

yacc

старожил
★★☆
ReST> Вот те видео, развлекайся :)
Там не видно сигналов красного. Если их не было - виноват он.
Расстояние от фуры до красного было метров 30. Т.е. синий летел около 90 км/ч и планировал как пить дать обгонять обе - поэтому и набрал скорость по-больше.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

yacc> Там не видно сигналов красного. Если их не было - виноват он.
Красный был бы виноват если на полной скорости ушел влево. Однако, поворот, который он выполняет, просто невозможен на большой скорости. Да и фура видит, что он сбрасывает скорость, и также сбросила скорость.
Так что, это синий дурак, летящий на обгон замедляющейся машины. И именно такие перцы регулярно выносят пешеходов на переходах. Им не хватает мозгов, чтобы понять "если впереди тормозят, то это не просто так."
И в данной ситуации, даже, если красный не включил поворотник - пофиг. Могло быть сколько угодно причин для замедления потока, например, ранее случившаяся авария, олень на дороге, и т.д. Синий тогда прилетел бы во что то другое.
 55
+
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Требование убедиться в безопасности обгона вы игнорируете.

У вас получается "тут играем, а тут не играем". Точно также водитель поворачивающей машины обязан убедиться в безопасности маневра и соответсвенно обязан проверить наличие обгоняющего. В такой ситуации нельзя априори сказать что виноват только обгонящий или только поворачивающий. Все зависит от того кто когда подал сигналы, как проверил безопасность маневра и момента времени когда маневр начал.

iodaruk> Есть ещё момент-при одновременном сложном маневрерировании(попутном перестроении и т.д., когда очерёдность не лимитирована приоритетом по дороге) есть правило помехи справа. Так что что что так что эдак.

В северной америке такого правила нет. Есть только частный случай для нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог. Даже очень частный - я не могу вспомнить ни одного такого перекрестка вобще. Или светофор или знаки есть всегда.
 66.0.3359.13966.0.3359.139

tarasv

опытный

deccer> Да, наши извращенцы - мальцы по сравнению с вашими! Это ж все запомнить надо. :eek::eek:

Даже хуже, канадские ПДД, которые закон, без юридической подготовки читать достаточно сложно. Далеко не каждый полицейский его знает хорошо, а 99% водителей хорошо если знают как этот закон называется. Для получения прав есть официальное пособие где основные вещи изложены нормальным языком. У полицеских свое пособие по которому они штрафы выписывают. Ловить на скорость, проезд стопов и разбирать простые аварии этого хватает. В полиции конечно есть и спецы выезжающие на серьезные аварии. Вот они могут говорить с юристами на одном языке.

deccer> От :) иобушки-воробушки. У них на частных дорогах и ПДД частные! :D

Частная дорога это обычно подъезд от общественной дороги к дому или бизнесу по земле владельца. ПДД там теже но местами странные. Полиция если и приедет на столкновение на парковоке у магазина то выпишет по половине вины каждому особо не вдаваясь в детали, потому что ДДД там главное правило. Но если только мятое железо то обычно не приезжают, а говорят разбираться со старховыми самим.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

tarasv

опытный

s.t.> И в данной ситуации, даже, если красный не включил поворотник - пофиг.

Далеко не пофиг. По закону: сигнал-проверка мертвой зоны-маневр. Ни первого ни второго - виноват однозначно.

s.t.> Могло быть сколько угодно причин для замедления потока, например, ранее случившаяся авария, олень на дороге, и т.д. Синий тогда прилетел бы во что то другое.

"Бы" тут как то не работает. То что синий рулил неосмотрительно повлияет на то сколько ему выпишут. Но если красный не подал сигнал то обоюдка для красного будет удачей.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Требование убедиться в безопасности обгона вы игнорируете.
tarasv> У вас получается "тут играем, а тут не играем". Точно также водитель поворачивающей машины обязан убедиться в безопасности маневра и соответсвенно обязан проверить наличие обгоняющего.

ТОЛЬКО ВСТРЕЧНОГО.

Логика блин. Знак ставиися именно для обгодняющих дебилов.
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
tarasv>>
iodaruk> Логика блин. Знак ставиися именно для обгодняющих дебилов.
Началось с того что, я поставил условие - знака нет, разметка допускает обгон. Из этого и исходим.
Где стоят знаки и разметка сплошная - и так всё понятно.

Тут же у нас, как бы, пересечение с грунтовой дорогой. На пересечении с грунтовыми дорогами знак не ставится, т.к. эти пересечения не являются перекрёстком.
 1818
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


ReST> В данном случае был обгон фуры. Обгон был начат до того как красная машина решила повернуть, да и невидно её было из-за фуры. Оно понятно что, надо заранее просчитать, но обгон фуры затяжное занятие.
Помеха справа ,не прав обгоняющий.Вне зависимости,от включил-не вкл поворотник поворачивающий.И вообще меня лично просто бесит как сейчас обучают ,там сами инструктора кретины малолетние попадаются,к тому же учат не как ехать(т.е стать норм участником дор движения)а как сдать.потом свежеиспеченные дебилы так и ездят.как же они мешают на дороге и их становится все больше. Иной раз складывается впечатление,что мозг у людей тупо отключается как только в свою жестянку сядут
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 15:50
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> ТОЛЬКО ВСТРЕЧНОГО.
iodaruk> Логика блин. Знак ставиися именно для обгодняющих дебилов.

Я боюсь что вы путаете правила очередности проезда с правилами совершения маневра. Можно ссылку на ПДД РФ, что только встречного? Потому что в той стране где это происходило - любого, проверка мертвой зоны обязательна для всех маневров.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk>> ТОЛЬКО ВСТРЕЧНОГО.
tarasv> Я боюсь что вы путаете правила очередности проезда с правилами совершения маневра. Можно ссылку на ПДД РФ, что только встречного?
Нет такого правила.
Есть только очередность :
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

То, что водитель должен оценивать обстановку только впереди - Майкл на лету выдумал.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


tarasv> Потому что в той стране где это происходило - любого, проверка мертвой зоны обязательна для всех маневров.

Да в какой бы стране не происходило,судя по видео,движение там правостороннее,как и у нас,красный перед маневром явно убедился,что его никто не обгоняет и не мешает,притормозил и начал поворот,ВСЕ время смотреть назад он НЕ может,в это время из-за фуры вылетел кретин и не оценил ситуацию,ВСЕ,без вариантов
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tarasv

опытный

ReST>> В данном случае был обгон фуры. Обгон был начат до того как красная машина решила повернуть, да и невидно её было из-за фуры. Оно понятно что, надо заранее просчитать, но обгон фуры затяжное занятие.
O.O.> Помеха справа ,не прав обгоняющий.

Поворот или перестроение не из крайнего левого налево тоже помеха справа для идущего в левом ряду и что? Обгоняющий не проявил должной предусмотрительности пойдя на разрешенный обгон на пересечении дорог. Поворачивающий обязан проверить не пересекает ли он своим маневром чьюто траекторию. Там где обгон разрешен и полосу встречного движения на наличие попутных машин тоже.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


tarasv> Поворот или перестроение не из крайнего левого налево тоже помеха справа для идущего в левом ряду и что? Обгоняющий не проявил должной предусмотрительности пойдя на разрешенный обгон на пересечении дорог. Поворачивающий обязан проверить не пересекает ли он своим маневром чьюто траекторию. Там где обгон разрешен и полосу встречного движения на наличие попутных машин тоже.

Просто возьми ПДД и читай до просветления,я уверен.что и в РФ и в Канаде и в Аргентине ПДД приблизительно одинаковые.
Экстрасенсов в мире не так уж и много(если вообще имеются),сам посуди.ты подходиш к повороту,убеждаешся что все норм и тебе никто не мешает,начинаеш маневр и тут из-за фуры вылетает идиот на всех парах,твои действия?
Кстати.а кто тебе сказал,что он выполнял РАЗРЕШЕННЫЙ обгон?там имеется знак главная дорога?если такой знак отсутствует,см п 11.4 ПДД РФ
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


ReST> Началось с того что, я поставил условие - знака нет, разметка допускает обгон. Из этого и исходим.
И не факт что обгон разрешен,см п 11.4 ПДД РФ
Признаки определения движения по главной дороге

Дорога обозначена одним из знаков приоритета 2.1, 2.3.1 — 2.3.7:


или знаком 5.1:
если подобного рода знаки отсутствуют,то дорога второстепенная,что не мешает ей быть главной по отношению к дороге с грунтовым покрытием,тем не менее обгон на такой дороге ЗАПРЕЩЕН.
ReST> Тут же у нас, как бы, пересечение с грунтовой дорогой. На пересечении с грунтовыми дорогами знак не ставится, т.к. эти пересечения не являются перекрёстком.
Это вообще к делу не относится.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
O.O.> Дорога обозначена одним из знаков приоритета 2.1, 2.3.1 — 2.3.7:
O.O.> или знаком 5.1:
O.O.> если подобного рода знаки отсутствуют,то дорога второстепенная,что не мешает ей быть главной по отношению к дороге с грунтовым покрытием,тем не менее обгон на такой дороге ЗАПРЕЩЕН.
Ты где это взял?

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
 



ReST>> Тут же у нас, как бы, пересечение с грунтовой дорогой. На пересечении с грунтовыми дорогами знак не ставится, т.к. эти пересечения не являются перекрёстком.
O.O.> Это вообще к делу не относится.
Я подогнал условия к тому что меня интересовало.
Ты много видишь знаков при съезде в поле или лес?
 1818
Это сообщение редактировалось 06.05.2018 в 18:07
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>> ТОЛЬКО ВСТРЕЧНОГО.
tarasv>> Я боюсь что вы путаете правила очередности проезда с правилами совершения маневра. Можно ссылку на ПДД РФ, что только встречного?
yacc> Нет такого правила.
yacc> Есть только очередность :
yacc> 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
yacc> То, что водитель должен оценивать обстановку только впереди - Майкл на лету выдумал.

Как видим про уступание обгоняющим по встречке ничего нет.

В случае отсутвия знака-в ндцатый раз-помеха справа.


А тарас и компания расписались в полном непонимании пдд. Тоже мне, водители со стажем.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

O.O.> Просто возьми ПДД и читай до просветления,я уверен.что и в РФ и в Канаде и в Аргентине ПДД приблизительно одинаковые.

Не совсем, например помеха справа тут работает только на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог. В остальных местах важно кто чей путь пересекал. В Канаде если все делали всё по правилам обгоняющий получит 75% ответсвенности бо нефиг потенциально опасные маневры делать, а поворачивающий 25% бо нефиг ворон ловить. В данном конкретном случае поворачивающий получит больше, вплоть до 100% потому что не включил поворотник и явно начал маневр без проверки мертвой зоны непосредственно перед маневром.

O.O.> Экстрасенсов в мире не так уж и много(если вообще имеются),

Это справедливо и в обратную сторону. Если красная не включила поворотник то только экстрасенс может догадаться что он хочет повернуть налево, а не замедляется чтобы съехать на обочину например.

O.O.> сам посуди.ты подходиш к повороту,убеждаешся что все норм и тебе никто не мешает,начинаеш маневр и тут из-за фуры вылетает идиот на всех парах,твои действия?

Это не та ситуация которая на видео. Красная машина начала маневр позже того момента когда синяя была на встречной полосе. Если бы красная включила поворотник до выхода синей на встречку то синий был обязан прекратить маневр. Но все равно красный имел шанс избежать аварии и если не избежал то получит свою долю вины.

O.O.> Кстати.а кто тебе сказал,что он выполнял РАЗРЕШЕННЫЙ обгон?там имеется знак главная дорога?если такой знак отсутствует,см п 11.4 ПДД РФ

Такого знака в Штатах и Канаде нет. На пересекающей стоит знак STOP. Что равнозначно пересечению с главной дорогой в ПДД РФ. Так что все едут по главной, а красная поворачивает на второстепенную. Желтая прерывистая разметка разрешает обгон.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

O.O.>> Просто возьми ПДД и читай до просветления,я уверен.что и в РФ и в Канаде и в Аргентине ПДД приблизительно одинаковые.
tarasv> Не совсем, например помеха справа тут работает только на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог. В остальных местах важно кто чей путь пересекал. В Канаде если все делали всё по правилам обгоняющий получит 75% ответсвенности бо нефиг потенциально опасные маневры делать, а поворачивающий 25% бо нефиг ворон ловить.

Не надо свои бредни выдаать за решение комиссии или суда. Не знаете пдд-не позорьтесь.
 
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> Как видим про уступание обгоняющим по встречке ничего нет.
iodaruk> В случае отсутвия знака-в ндцатый раз-помеха справа.
Еще раз для школьников:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Поэтому если водителя уже обгоняют и он свернул налево посмотрев только на встречку - он и виноват.

Нет и не может быть обязательной оценка только встречки в ПДД.
 64.0.3282.11964.0.3282.119

yacc

старожил
★★☆
ReST> Я подогнал условия к тому что меня интересовало.
ReST> Ты много видишь знаков при съезде в поле или лес?
А вот тут в фургоне точно дятел.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

yacc> Поэтому если водителя уже обгоняют и он свернул налево посмотрев только на встречку - он и виноват.
yacc> Нет и не может быть обязательной оценка только встречки в ПДД.

Водитель уже стоит на поворете.

Вы путаете ситуацию с перестрением "я увидел ларёк"/"пасажир попросил остановится" когда машина пеиестраивается через ряд с поворотом на перекрёстке.

Болтовня протворечащая пдд малоинтересна.
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Я подогнал условия к тому что меня интересовало.
ReST>> Ты много видишь знаков при съезде в поле или лес?
yacc> А вот тут в фургоне точно дятел.

Потому что имел возможность остановится?
 1818

yacc

старожил
★★☆
yacc>> А вот тут в фургоне точно дятел.
ReST> Потому что имел возможность остановится?
Потому что имел возможность перестроиться назад в свою полосу ибо лекговушка заранее подала сигнал поворота. И места ему хватало.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

iodaruk> Не надо свои бредни выдаать за решение комиссии или суда. Не знаете пдд-не позорьтесь.

ПДД, во всяком случае канадские, не знают какраз мои оппоненты и вы в том числе ;)

R.R.O. 1990, REGULATION 668
FAULT DETERMINATION RULES

(5) If the incident occurs when automobile “A” is turning left at an intersection and automobile “B” is overtaking automobile “A” to pass it, the driver of automobile “A” is 25 per cent at fault and the driver of automobile “B” is 75 per cent at fault for the incident.

Diagram



(6) If the incident occurs when automobile “A” is turning left at a private road or a driveway and automobile “B” is overtaking automobile “A” to pass it, the driver of each automobile is 50 per cent at fault for the incident.

Diagram



И нет никаких проблем найди решения суда когда 100% ответсвенности получил поворачивающий. И что там будет? А будет там какраз ситуация из видео - не включил поворотник получил по полной.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru