[image]

Перспективы гибридов после повышения цен на бензин?

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Barbarossa> Прадо это маленький Ландкрюйзер. Рамный с всякими прибулдами для оффроуда. Дешевле Хайландера стоит версия с 2,7 литровым мотором на ручной коробке.
Цена на TLC200 (самый дешевый) тоже не намного выше чем на Горца.
Для уточнения цен зародим на toyota.ru и нажимаем сверху кнопочку "модельный ряд".
   60.060.0
+
-
edit
 
OAS> Производители ориентируются на местные налоговые условия для официально поставляемых на местный рынок моделей (высказывалось им за 151, 251, что переводило автомобиль по налогам в другой ценовой диапазон). Такие вот флуктуации.
ага, это наиболее частая причина.
Потому как покупателю всё равно, кому уходят его деньги, ему важно, сколько он заплатит в сумме. А производителю - сколько из этих денег достанется ему. Потому такая сделка взаимовыгодная.
   67.0.3396.53267.0.3396.532
US Сергей-4030 #21.06.2018 00:42  @kaouri#19.06.2018 21:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa>> Прадо это маленький Ландкрюйзер. Рамный с всякими прибулдами для оффроуда. Дешевле Хайландера стоит версия с 2,7 литровым мотором на ручной коробке.
kaouri> Цена на TLC200 (самый дешевый) тоже не намного выше чем на Горца.

Да. У нас LandCruiser'ы начинаются с 85 тысяч баков, почти в три раза больше Хайлендера. Тоже чудеса маркетинга, только в другую сторону. :)

И гибридов у них нет. А я очень полюбил гибриды. И дело даже не только в топливной экономичности. Разница в цене делает экономию на топливе минимальной. Дело в беспроблемности.

Но с другой стороны, если вдруг у нас цена скакнет на 50% вверх, то уже и экономия получится.

На самом деле, когда средняя экономичность машины выше, скажем, 28 MPG (8.4/100 км) то уже практически все равно, какая она конкретно. Хайлендер у меня 28, Авалон 37 а Приус был бы 55. По цифрам получается большая разница, но в деньгах она практически не ощущается. Скажем, если в месяц проезжать 1000 миль, то на Хайлендере потратится на 60 долларов больше чем на Приусе. А на Авалоне - на 30 долларов больше. Разница получается существенной только если взять машины с "предыдушего поколения", где 15-18 total MPG. Вот там экономия при переходе на Приус в месяц будет 120-150 долларов.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 04:52
RU Userg #21.06.2018 07:50  @Сергей-4030#21.06.2018 00:42
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сергей-4030> .. Скажем, если в месяц проезжать 1000 миль, то на Хайлендере потратится на 60 долларов больше чем на Приусе. А на Авалоне - на 30 долларов больше. Разница получается существенной только если взять машины с "предыдушего поколения", где 15-18 total MPG.
Прикинем, что у меня, с большим запасом беру цифры.
100 км/день-30 дней= 3000 км/мес. Примем расход 10л/100км., 300л/месяц*40руб./литр=12 000 руб/мес на топливо, на самом деле в районе 8-9 тыс. Это 150 долларов. Самый дешевый гибрид 3 млн. руб.(50 тыс. долл.)
   1818
DE Vyacheslav. #21.06.2018 09:14  @Сергей-4030#21.06.2018 00:42
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сергей-4030> И гибридов у них нет. А я очень полюбил гибриды. И дело даже не только в топливной экономичности. Разница в цене делает экономию на топливе минимальной. Дело в беспроблемности.

То, что я слышал из индустрии, не взлетят уже гибриды. Как уже говорилось, современные ДВС настолько эффективные, что особой экономии не видать. Рост есть в прошлом году, но абсолютные цифры смешные.

2017 (Full Year) Europe: Electric and Hybrid Car Sales per EU and EFTA Country - Car Sales Statistics

In 2017, Norway remained the largest market for electric cars in Europe while Germany finally moved ahead of Britain and France. Electric car sales increased by 39% in the EU. //  www.best-selling-cars.com
 

К тому же мало хороших машин. Ты извини, но но с немецких авто на приус садиться - беспонтово. В развитых странах те же такси - мерсы е-класса, по которым есть отличные заводские программы, специальные цены, и суперсервис с бесплатной подменой машины. Ну и у покупателей тут в списке предпочтений наверху дизайн, управляемость и комфорт.

А взять тот же компакт класс - базовая цена гибридного гольфа 36.000 евро, т.е. с допами ценник будет около 40. За 40 в германии можно взять б/у годичный премиум шикарный, с заводской гарантией. Базовая цена за спортивные GTi и GTD 31.000. Ну так в GTi садишься, и у тебя улыбка на лице сразу.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #21.06.2018 09:35  @Vyacheslav.#21.06.2018 09:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> То, что я слышал из индустрии, не взлетят уже гибриды. Как уже говорилось, современные ДВС настолько эффективные, что особой экономии не видать. Рост есть в прошлом году, но абсолютные цифры смешные.

Неправильно слышали. Им "взлетать" не надо, они уже летят будь здоров.

Соображения насчет "современные ДВС настолько эффективные" начисто перечеркиваются одним-единственным словом: рекуперация. А в пробках надо еще добавить "работа с предельно малой нагрузкой".
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #21.06.2018 09:38  @Vyacheslav.#21.06.2018 09:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> К тому же мало хороших машин. Ты извини, но но с немецких авто на приус садиться - беспонтово.

А на Авалон? На Хайлендер?

Насчет немецких - никакой разницы немецкие/не немецкие просто нет. Машины различаются между классами, а не национальностью. С какой именно "немецкой машины"? С одноклассника Приуса? Это будет Джетта у Фольксвагена. Пересаживаться со сраной Джетты на Приус можно с большим удовольствием.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
US Сергей-4030 #21.06.2018 09:44  @Userg#21.06.2018 07:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Userg> 100 км/день-30 дней= 3000 км/мес. Примем расход 10л/100км., 300л/месяц*40руб./литр=12 000 руб/мес на топливо, на самом деле в районе 8-9 тыс. Это 150 долларов. Самый дешевый гибрид 3 млн. руб.(50 тыс. долл.)

Да, я понимаю, у вас там смысла нет - цены странные. Но таки самый дешевый официально покупаемый гибрид у вас не 3 млн, а 2.1 млн - Приус.

Таки совершенно не понимаю мотивацию Тойоты. Хотя, говорят у них мощности и так работают на полную катушку и поставлять намного больше гибридов, чем они сейчас поставляют, они не могут. Может поэтому и такая странная политика на некоторых рынках.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Userg #21.06.2018 09:55  @Сергей-4030#21.06.2018 09:44
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сергей-4030> Да, я понимаю, у вас там смысла нет - цены странные.
Общался недавно с товарищем, он из Китая не так давно приехал, говорит там электроскутеры по 25 000 на наши деньги пачками продаются, совсем непонятно, почему подобное у нас от 50 000. А Приуса не увидел в ближайшем салоне Тоеты, может и 2,1, но все равно это дорого для основной массы. 1-1,5 потолок для многих. Расход топлива при выборе авто на последних местах.
   1818

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Userg> Общался недавно с товарищем, он из Китая не так давно приехал, говорит там электроскутеры по 25 000 на наши деньги пачками продаются, совсем непонятно, почему подобное у нас от 50 000.

"У нас" — это в Архангельске? В Москве есть и по 20 000. Там же основная цена — аккумулятор, если не брать с максимальной ёмкостью, то можно и подешевле.
   52.952.9
LT Bredonosec #21.06.2018 10:32  @Vyacheslav.#21.06.2018 09:14
+
-
edit
 
Vyacheslav.> К тому же мало хороших машин. Ты извини, но но с немецких авто на приус садиться - беспонтово. В развитых странах те же такси - мерсы е-класса, по которым есть отличные заводские программы, специальные цены, и суперсервис с бесплатной подменой машины.
среди приятелей таксистов "примусы" не очень уважают, отзываются достаточно кисло, но при этом примусов с шашечками всё увеличивается. Вероятно, при большом дневном километраже всё-таки выгодно.
Вот среди сервисов наемных авто - примусов не встречал. Там в основном машинки формата "пиджак на колёсах" и сугубо бензиновые (для удешевления ремонта). А таксисты - помаленьку пересаживаются.

Потому - пока наблюдаем, что там дальше будет..
   66.0.3359.366.0.3359.3

ReST
RST_37

аксакал
★★
Сергей-4030> цены странные.
Userg> Приуса не увидел в ближайшем салоне Тоеты, может и 2,1, но все равно это дорого для основной массы. 1-1,5

От 1,3 уже Camry начинается. :)
И удивительно что Camry не продаётся в Германии.

Сравнение самой дорогой Короллы с самым дешёвым Приусом в Германии
toyota.de
Прикреплённые файлы:
pdf.pdf (скачать) [88 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 12:02
RU spam_test #21.06.2018 12:18  @Сергей-4030#19.06.2018 19:07
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сергей-4030> Ээээ... какую именно? Что я неправильно воспринимаю?
Все эти нанотехнологии находятся в недоступном для рядового покупателя ценовом диапазоне. А если у покупателя есть такие деньги, он на расход бензина не смотрит. Структура общества ни разу не американская.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
DE Vyacheslav. #21.06.2018 14:07  @Сергей-4030#21.06.2018 09:38
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> К тому же мало хороших машин. Ты извини, но но с немецких авто на приус садиться - беспонтово.
Сергей-4030> А на Авалон? На Хайлендер?
Сергей-4030> Насчет немецких - никакой разницы немецкие/не немецкие просто нет. Машины различаются классами, а не национальностью. С какой именно "немецкой машины"? С одноклассника Приуса? Это будет Джетта у Фольксвагена. Пересаживаться со сраной Джетты на Приус можно с большим удовольствием.

Ну Авалон, Хайлендер, и Джетту в Германии, допустим, не продают. Вообще. В каждом сегменте есть дифференциация. В Европе, особенно в богатых странах, значительно выше возможности кастомизации авто. Спрос иной у потребителей и они готовы платить за это. Самый популярный сегмент в Европе - это компакт кар, он же гольф класс. Средний ценник (то, что покупатель реально платит), 20 с небольшим тысяч в Германии в этом сегменте. Ну и какие гибриды в нем есть? Самый простой приус стоит от 28. Это уже уровень премиума типа А3. Машина уродливая, салон ацтой. Расход? Ну современные дизели не намного хуже, особенно на автобанах.
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 15:20
DE Vyacheslav. #21.06.2018 14:57  @Сергей-4030#21.06.2018 09:35
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сергей-4030> Неправильно слышали. Им "взлетать" не надо, они уже летят будь здоров.
В ЕС 1.4% парк электро + гибриды. При всех субсидиях и прочем. Без этого вообще слезы бы были.
   
DE Vyacheslav. #21.06.2018 15:05  @Сергей-4030#21.06.2018 09:38
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сергей-4030> Пересаживаться со сраной Джетты на Приус можно с большим удовольствием.

Ещё замечу, в Европе и штатах европейские машины разные. Для штатов есть фиксированные комплектации, со старыми моторами, упрощенным оборудованием и т.п., дабы снизить цену. Разная модель потребительского поведения. На европейском премиуме допы могут стоить треть базовой цены машины, не говоря уже о спец. опциях. Вот я езжу сейчас на А3, с определенного уровня там даже подвеска другая сзади, просто как пример. Фольксваген умудряется на рынке разводить в одном сегменте свою марку, Ауди, шкоду и сеат. Рынок другой.
   
DE Vyacheslav. #21.06.2018 15:17  @Сергей-4030#21.06.2018 09:35
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сергей-4030> Соображения насчет "современные ДВС настолько эффективные" начисто перечеркиваются одним-единственным словом: рекуперация. А в пробках надо еще добавить "работа с предельно малой нагрузкой".

Я две трети километража по автобанам езжу, какая там рекуперация? А в пробках отключаемые цилиндры и старт/стоп автоматика.

Кстати, пробежался сейчас по форумам по поводу расхода приуса на автобанах: там на уровне бензиновых моторов все, т.е. дизель вообще с другой планеты.
   
DE LtRum #21.06.2018 15:23  @Сергей-4030#21.06.2018 09:38
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Сергей-4030> С какой именно "немецкой машины"? С одноклассника Приуса? Это будет Джетта у Фольксвагена. Пересаживаться со сраной Джетты на Приус можно с большим удовольствием.
Какая нахрен Джетта? Пассат.
По цене.
И именно поэтому гибриды - увы.
зы. Сам хочу.
   1818

Userg
userg

старожил
★★★
Sandro> "У нас" — это в Архангельске? В Москве есть и по 20 000.
Кинь адресок, актуально, пока такое вижу

«ÐºÑƒÐ¿Ð¸Ñ‚ÑŒ электроскутеры в москве» — Результаты поиска — Яндекс.Маркет

ЭлектроникаМобильные телефоныУмные часы и браслетыТелевизорыФото- и видеокамерыАудио- и видеотехникаНаушникиИгрыGPS-навигаторыКомпьютерыНоутбукиПланшетыНастольные компьютерыКомплектующиеМониторыПринтеры и МФУСетевое оборудованиеНакопители данныхАксессуарыБытовая техникаКрупная техника для кухниПриготовление напитковИзмельчение и смешиваниеПриготовление блюдТехника для домаКлиматическая техникаВстраиваемая техникаТехника для красотыДетские товарыДля мам и малышейПодгузникиДетское питаниеПрогулки и путешествияМебельИгрушки Хобби и творчествоРазвитие и обучениеДетский спортДля школыЗоотоварыКорма для кошекКорма для собакТовары для кошекТовары для собакТовары для птицТовары для грызуновТовары для рыбДом, дача, ремонтВсё для дачиСадовая техникаОтдых и пикникВсё для ремонтаМебельПосуда и кухняХозтоварыБытовая химияОсвещениеИнтерьерТекстильОдежда и обувьЖенщинамМужчинамДевочкамМальчикамМалышамСумки и чемоданы АксессуарыКрасота и здоровьеАптекаМакияжУход за лицомУход за волосамиУход за теломТехника… //  Дальше — market.yandex.ru
 
   1818

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> От 1,3 уже Camry начинается. :)
Гибрид?
   1818

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> От 1,3 уже Camry начинается. :)
Userg> Гибрид?

Нет, конечно. Показательна разница в 900.000 р. между простой моделью гибрида класса С и простой моделью бензинового авто класса Е. Сравнение не в пользу гибрида.
   1818
Это сообщение редактировалось 21.06.2018 в 18:40

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> Нет, конечно.
А мы о них
   1818

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Нет, конечно.
Userg> А мы о них

Мы о перспективах.
Я предпочту бензиновый Камри, нежели гибрид Приус. Камри дешевле, просторнее, качественный интерьер. Престижность меня не интересует.
   1818
DE Vyacheslav. #21.06.2018 18:47  @Userg#21.06.2018 18:38
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ReST>> Нет, конечно.
Userg> А мы о них

Мы говорим об их месте на автомобильном рынке. И о том, что ценник у них неконкурентоспособен, причём до такой степени, что можно взять машину классом выше по примерно одинаковым деньгам.

Приус по ценнику играет в Европе в категории пассата, как выше заметили, и это уже даже не смешно.
   
US Сергей-4030 #21.06.2018 19:23  @Vyacheslav.#21.06.2018 15:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Соображения насчет "современные ДВС настолько эффективные" начисто перечеркиваются одним-единственным словом: рекуперация. А в пробках надо еще добавить "работа с предельно малой нагрузкой".
Vyacheslav.> Я две трети километража по автобанам езжу, какая там рекуперация? А в пробках отключаемые цилиндры и старт/стоп автоматика.
Vyacheslav.> Кстати, пробежался сейчас по форумам по поводу расхода приуса на автобанах: там на уровне бензиновых моторов все, т.е. дизель вообще с другой планеты.

Приус не для автобанов. Вернее, на автобанах у него тоже все хорошо, но главный плюс у него городской режим.

Насчет "на уровне бензиновых моторов" меня лечить не надо - я с 2018 года езжу исключительно на приусах. У моего Приуса на автобане было около 44MPG, у Кэмри - 38MPG, у нынешнего Авалона - 38MPG. Это даже на автобанах экономичнее. Теоретически на автобане должно быть практически то же, что у негибрида, но на практике почему-то это не так. Почему я не знаю.

А если учитывать таки общий расход и пробки, гибриды экономичнее одноклассников раза в два. На Приусе у меня общий за 5 лет был около 42MPG. На Кэмри - 34MPG, и это с учетом каждодневных двухчасовых пробок (жена ездила на работу последний год). Текущие цифры - 37MPG на Авалоне (опять же, жена ездит каждый день на работу по пробкам) и 28MPG на Хайлендере. Только Хайлендер относительно близок к негибридной версии (там у людей около 22MPG total, да и то - я думаю, если на нем в пробках ездить, то негибрид будет не 22 а 16).
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru