Особенности веловождения

Велосипедисты против пешеходов и автомобилистов
 
1 2 3

V.Stepan

аксакал
★★☆
Taki> Лучше я буду объясняться с инспектором, чем с врачом или паталогоанатомом.

Ты собираешься бегать по проезжей части? :eek:
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9

tramp_

дёгтевозик
★☆
Taki>с высокой вероятностью после того, как я (велосипедист) завалюсь и возможно с травмами, автомобиль даже не остановится. При всём уважении к ПДД, я пока лучше по тротуару поезжу, там меньше цена ошибки.
Аналогично с пешеходами, так что лучше езжайте по дороге, а тротуары оставьте обычным людям, если сами не умеете вести себя.. а то демокурати требовать так все, а пропустить на зебре только под штрафом..
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Taki

втянувшийся

V.Stepan> Ты собираешься бегать по проезжей части? :eek:

Откуда такой вывод? :) По защите велосипедист отличается от пешехода/бегуна только наличием каски и перчаток.
 55

V.Stepan

аксакал
★★☆
Taki> Откуда такой вывод? :)

Читай внимательно диалог.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9

Taki

втянувшийся

Taki>> Откуда такой вывод? :)
V.Stepan> Читай внимательно диалог.

[устало] V.Stepan, пожалуйста постарайся услышать меня: велосипедист в плане защиты и скорости ничем не отличается от катающегося на роликах/скейте/электросамокате/гироскутере. Поэтому сравнение их с бегуном в потоке вполне адекватно. И ПДД обязывают с 14-ти лет рассекать по проезжей части, где скорость и плотность потока изменились в разы со времён когда это было адекватным требованием. Мои знакомые, которые с советских времён ездили на велосипедах, постепенно или забросили это дело или перебрались на тротуар.
Милонов предлагает возродить права велосипелиста отчего этот... м-м-м... диалог и начался, которые не решают проблему безопасности движения велосипедиста по проезжей части, но добавляют дополнительные сложности, потому что прицепом к ним идут номера на велосипед и ОСАГО.
 55

V.Stepan

аксакал
★★☆
Taki> [устало] V.Stepan, пожалуйста постарайся услышать меня: велосипедист в плане защиты и скорости ничем не отличается от катающегося на роликах/скейте/электросамокате/гироскутере.

Ещё более устало. А ты пойми, что с этим я не спорю (хотя разница есть), а пишу совсем про другое.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9

Taki

втянувшийся

Taki>> [устало] V.Stepan, пожалуйста постарайся услышать меня: велосипедист в плане защиты и скорости ничем не отличается от катающегося на роликах/скейте/электросамокате/гироскутере.
V.Stepan> Ещё более устало. А ты пойми, что с этим я не спорю (хотя разница есть), а пишу совсем про другое.

[Совсем устало] Мы пишем об одном и том же. О том, что нужно думать о безопасности и удобстве перемещения для всех участников движения. И о том, что лихачи на велосипедах морально ничем не отличаются от таких же уродов на автомобилях. Разница начинается в оценке рисков.
 55
+
-
edit
 
asoneofus>> И велики регистрировать )))
Userg> Только после регистрации радиоприемников и печатающих машинок
А чего сразу "баба яга против"?
Велы тырят только в путь. А с регой - тырь не тырь, а придется маяться перебиванием номеров как минимум...
У меня знакомый как-то с рук купил хороший вел, полгода катался, в уличное кафе заехал, а тут подходят зеленые друзья и так вееежливо - это ваш вел? - Ага. А документик на него не желаете показать? А хоть какой, о покупке, паспорт, т.д.
В общем, оказалось, владелец, у которого потырили, сидел в том же кафе и вызвал наряд марсиан с луноходом. Отмазываться от дела пришлось долго и нудно, и всё равно вел забрали. С тех пор покупает только и исключительно в магазине. Ибо нуегонафиг, особенно если за бугром примут.
LT Bredonosec #21.07.2018 14:30
+
-
edit
 
кстати, попалось на глаза:

Асфальтная болезнь. Впечатления от первого лица.

Так уж случилось, что недавно (7 дней назад), я упал с велосипеда на шоссе. Не сказать, что очень сильно упал, но достаточно, чтобы 2 дня не вставать с кровати и 5 дней не выходить из дому. За эти дни я в очередной раз убедился в некоторых тезисах, понимание которых вполне может спасти кому-то жизнь или здоровье.

1. Всегда катайтесь в шлеме!!!
Исключение можно сделать в том случае, если в голове у вас - опилки и свистелки и сопилки. Если же вы не Винни-Пух, защищать вам есть что. Я падал на голову, плече и бедро. В результат - тазобедренный сустав работает более-менее нормально только спустя неделю, на плече - *бическая гематома, ободрал колено и колоть. Когда падал, слышал жуткий треск, видел "искры", но голова не получила никаких повреждений. Шлем треснул во всех местах, где мог, поглотив большую часть кинетической энергии. Если б падал головой об асфальт - 100% рассечение и сотрясение. Возможно что-то серьезнее.
Перелом любой кости кроме таза и позвоночника - больничка и гипс. Перелом черепа - прямой путь в могилу или, что еще хуже, в овощи.

2. Не успокаивайте себя тем, что катаетесь спокойно.

Я ехал очень спокойно, более спокойной тренировки и быть не могло. В момент падения скорость была 32-33 кмч, не было траффика, я ехал вне группы, т.е. вообще ничто не предвещало беды. Кроме белой иномарки, которая на высокой скорости ушла из второго ряда направо. Я просто ехал, спокойно крутя педали, прямо, в условиях 100% видимости. Более спокойных условий я и придумать не могу. Как оно падать на скорости 45-50 кмч, как бывает на тренировках я и думать не хочу.

3. Не катайтесь с разряженным телефоном или телефоном, который может разрядиться за время поездки.
Нет хуже ситуации, чем сидеть поломанным без связи в родственниками, скорой и т.п. Если думаете, что проезжающие люди остановятся и бросятся вам помогать - читайте дальше.
Не устанавливайте на телефон коды блокировки и т.п. Если будете лежать без сознания, лучшее, что могут сделать для вас прохожие - найти телефон в вашем кармане и позвонить родственникам по телефонной книге. Не лишайте их этой возможности!

4. Всем пох**, помочь себе можешь только ты и твои родственники/друзья
Велосипедист лежащий/сидящий на обочине - не повод остановиться. Уж сколько раз проходили это на разных примерах начиная от Лемонки, проезжающей улыбаясь мимо Тиборга, у которого из ключицы торчали кости и заканчивая киевским ветеринарским пелотоном, не тормозящим, когда кто-то разложился.
Лично я просидел на обочине с хорошо заметными следами крови на ноге в течение часа, ожидая эвакуацию, не остановился никто. Уверен, если бы я лежал с мозгами на асфальте, ничего бы не изменилось.
Всем пох**.

5. Звонить лучше сразу людям, у которых есть транспорт и которым не пох** (родственники, хорошие друзья и т.п.), попутно если в адеквате и уверен, что что-то сломал, вызываешь скорую.
Во первых кто-то должен забрать велосипед (в карете скорой помощи он нах** не нужен никому), во вторых с большой вероятностью человек, которому ты позвонил и сообщил, что с тобой, в большем адеквате, чем ты сам (в шоковом состоянии): и сам приедет и скорую вызовет и денег подвезет на всякий случай и т.п.

6. Кроме телефона нужно иметь деньги на эвакуацию.
Порой бывает так, что вообще всем пох** или ты в другом городе. Ну или при падении отделался ссадинами, ушибами: переломов нет, но ехать очень больно. Тогда лучше не мучать себя, вызвать такси, уехать домой, а там уже собирать себя по частям. В любом случае, после серьезного падения ехать на велике - не лучшая затея. Могут быть травмы, которые замаскируются под шоковым состоянием (Мыкола на Одесской сотке 2011 ехал 70 км со сломанным локтем). Может быть такое, что сам цел, а велосипед - не очень. Ловить такси без денег - такая себе затея.

7. Катайтесь в перчатках
При 90% падений обдирается кожа на ладонях. Лучше угробить перчатки за 20-30 баксов, чем собственную кожу. Обдирается она больно, заживает долго

8. Я - крутой профи и ваще никогда не падаю
Без комментариев,ага...

9. При возможности катайтесь с кем-то
Идеально - найти себе напарника по езде по силам и выбираться катать с ним на регулярной основе. Не с балаганом из 100500 человек, а с 1-2 адекватами. Во первых небольшой компанией ездить куда приятнее, чем самому, во вторых это дисциплинирует. Раз уж договорился катать каждый будний день на 6 утра, отмазаться будет гораздо сложнее.
Ну и наличие знакомого, кто в адеквате рядом сразу после падения - большой бонус. Начиная от банальной помощи промыть раны и заканчивая возможным искусственным дыханием

10. Задумайтесь об идентификаторе. Это может быть наклейка на видном месте рамы или, к примеру, готовое решение в виде RoadID. На идентификаторе в идеале должны быть ваши:
ФИО
Домашний адрес
Телефон жены / подруги / родителей / надежного друга (для девочек подставить соотв лиц мужского пола)
Группа крови, другая важная информация типа аллергии на лидокаин. Можно указать пульс покоя, чтобы вас не начали реанимировать при пульсе 40 уд/мин
Случаи, когда на обочине лежит человек без сознания и связаться с его родственниками не представляется возможным, известны науке в количествах

11. И самое главное - шлем!
Если при падении вы проломите череп, а много для этого не нужно, вы больше никогда не будете ходить на работу, а ваши какашки будут убирать ваши любящие, до поры до времени, детки.
 
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru