Почему давят моторы больших объемов?

 
1 2 3 4 5
RU спокойный тип #26.07.2018 21:09  @iodaruk#26.07.2018 19:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk> Ездят же вон 200 на макферсоне на всяких тазах, а та подвески считай и нет.

а чем тебе мак-ферсон не устраивает? гениальная подвеска - всё просто, компактно и вполне хорошо рулится.
   52.952.9
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Передняя подвеска соболя-пружинная двухрычажка.
Ну что ж, я не могу всего знать :)
   60.060.0
RU Userg #26.07.2018 22:15  @Сергей-4030#26.07.2018 18:19
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠
Сергей-4030> Практика не подтверждает ваши подозрения, средний срок жизни легкового автомобиля больше чем когда либо.
Тут только время рассудит. Снятые более четверти века назад с производства "Волги", "Москвичи" и "Жигули" еще бодренько бегают по нашим дорогам. Я очень не уверен, что все эти "Фокусы" и "Солярисы" повторят рекорд.

Сергей-4030> Гарантия на большинство авто, продаваемых в США - 60k миль/3 года. При этом редкая машина не доживает до как минимум 100k миль.

Вас дурят, если ведро с гайками ВАЗ
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
 


А корейцы пошли дальше
Полная уверенность в наших автомобилях позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)
 
   1818
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
....
Userg> А корейцы пошли дальше

А Мицубиси ещё дальше.



И как это доказывает, что ВАЗы были надёжнее?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+4
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠
stas27> А Мицубиси ещё дальше.
Да, видел, упустил.


stas27> И как это доказывает, что ВАЗы были надёжнее?
Это разные вопросы. Я склоняюсь к тому, что до 2000 в машины закладывался многократный запас. Как пример те же движки-миллионники. Сейчас, в угоду экологии и маркетингу этот запас минимизирован по всем параметрам.
   1818
BG excorporal #26.07.2018 22:56  @stas27#26.07.2018 22:40
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
stas27> И как это доказывает, что ВАЗы были надёжнее?
Они не надежнее. Они более ремонтопригодные в гаражных условиях.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Userg> Сейчас, в угоду экологии и маркетингу этот запас минимизирован по всем параметрам.
Может на первое место стоит поставить фактор прибыли?
   1818
LT Bredonosec #27.07.2018 00:18  @Barbarossa#26.07.2018 17:35
+
-
edit
 
Barbarossa> ЗЫ можно кстати чиповать Фольксвагеновские четверки.
кстати, не почувствовал какого-то заметного эффекта от чипа. Потому тупо отключил его нафиг, замотанный в пакет под капотом так и лежит.
   26.026.0
CA stas27 #27.07.2018 01:00  @excorporal#26.07.2018 22:56
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> И как это доказывает, что ВАЗы были надёжнее?
excorporal> Они не надежнее. Они более ремонтопригодные в гаражных условиях.

+1. Помнится, смотрел какую-то передачу по Дискавери про диких верблюдов в Монголии. Съёмочная группа долго и упорно добиралась до мест гнездования последних пары сотен диких бактрианов через монгольские реалии. Члены этой самой группы были очень впечатлены УАЗиками, много и с удовольствием демонстрировали мешки с железяками-запчастями, стоявшие в каждой такой машинке и с удовольствием пару раз повторили, что умелорукие монголы некоторые из этих запчастей куют в своих стойбищных кузенках. ЕМНИС, даже процесс показывали, но дело было давно, могу привирать в отношении последнего. А, нет, "плохо помнить и вспоминать всё больше" © Дэйли Мэйл.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
stas27>> И как это доказывает, что ВАЗы были надёжнее?
Userg> Это разные вопросы. Я склоняюсь к тому, что до 2000 в машины закладывался многократный запас. Как пример те же движки-миллионники. Сейчас, в угоду экологии и маркетингу этот запас минимизирован по всем параметрам.
Я в этом вопросе согласен с ув. Экскорпоралом. При покупке нашей последней машинки в дилерстве долго и с гордостью говорили, что в ней 200 микропроцессоров стоит (когда на доп. гарантию нас развели). Какая там нафиг починка в полевых условиях в этом случае. Чип лет через 10 накроется, и если новый не найдём, то ага (эти-то скорее всего делать перестанут). А механик мой бывший жаловался, что в Фольксвагенах новых без фирменной компьютеризованной приблуды даже ручник не отрегулируешь ("мопед не мой", я тут акына играю).

ИМХО, во всём виноват чёртов прогресс и ужесточение экологических норм. Прогрессирующее усложнение технологии машин приводит к тому, что обслуживать их делается всё труднее и труднее, и всё больше зависит от очень уж специфических и быстро меняющихся запчастей (типа тех же микропроцессоров). Вон уже написал, что в Монголии УАЗики 60х годов любят и поддерживают на ходу выковыванием деталей в местных кУзничках. Поэтому хоть и приходится их обслуживать чуть не ежедневно и что-то чинить, но чинить-то просто...
   67.0.3396.9967.0.3396.99
US Сергей-4030 #27.07.2018 04:53  @Татарин#26.07.2018 19:52
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Татарин> Так 100к миль - это разве много, чтобы ещё и "не доживать"?

Не так много, но в два раза больше, чем гарантия. Противоречит высказанному выше предположению, что нынче машины делают только чтоб гарантийный срое переползла.

На самом деле, по меркам, скажем, 30-ней давности 160 тыс. км. - весьма почтенный пробег. А теперь машины стали лучше и 160 ткм так себе пробег.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
US Сергей-4030 #27.07.2018 04:55  @Userg#26.07.2018 22:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Гарантия на большинство авто, продаваемых в США - 60k миль/3 года. При этом редкая машина не доживает до как минимум 100k миль.
Userg> Вас дурят, если ведро с гайками ВАЗ

Я сказал "на большинство" а не "на все". У многих есть лучше гарантии. У Фольксвагена нынче 72 кмиль/7лет bumper-to-bumper.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
US Сергей-4030 #27.07.2018 04:58  @stas27#27.07.2018 01:10
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
stas27> ИМХО, во всём виноват чёртов прогресс и ужесточение экологических норм. Прогрессирующее усложнение технологии машин приводит к тому, что обслуживать их делается всё труднее и труднее, и всё

В этом смысле наверное. В нынешних авто больше шанс, что сломается что-то так, что ремонт встанет дороже остаточной стоимости. Но сам шанс поломки ниже.

Механика стала намного качественнее. 40 лет назад на 100 кмиль блок нужно было ремонтировать, растачивать и хонинговать. Сегодня блок после 100 киломиль все еще как новенький.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Userg #27.07.2018 07:13  @Сергей-4030#27.07.2018 04:55
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠
Сергей-4030> Я сказал "на большинство" а не "на все". У многих есть лучше гарантии. У Фольксвагена ...
Это был мелкий камушек в огород автомобильной державы. :)
   1818
RU Userg #27.07.2018 07:19  @Сергей-4030#27.07.2018 04:58
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠
Сергей-4030> Механика стала намного качественнее. 40 лет назад на 100 кмиль блок нужно было ремонтировать, растачивать и хонинговать. Сегодня блок после 100 киломиль все еще как новенький.

Да, но это еще гарантийный срок. Можно примеры состояния пробега в 500 киломиль?
   1818
US Сергей-4030 #27.07.2018 07:39  @Userg#27.07.2018 07:19
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Userg> Да, но это еще гарантийный срок. Можно примеры состояния пробега в 500 киломиль?

autotrader.com

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // www.autotrader.com
 

Но что именно ты хочешь показать? Что раньше были единичные машины, которые проезжали очень много? Ну, были. И сейчас есть. Но это ничего не значит. Ослиная индукция из разряда "вот у меня у свояка у друга троюродной тещи было так-то, значит и у всех остальных всегда будет так же".

Важна только статистика, вот, например, такая:

Average age of cars on U.S. roads breaks record

The average age of vehicles on the road in the U.S. is rising, even as consumers snap up more new ones — a paradox attributable to substantial increases in reliability. The typical car on the road in the U.S. is a record-high 11.5 years old, according to a new IHS Automotive survey. Yet Americans are buying cars at an annualized rate of more than 17 million vehicles, marking a high not seen since before the Great Recession. In fact, U.S. vehicle owners bought 42% more cars than they scrapped in 2014, according to IHS. //  Дальше — www.usatoday.com
 

В 2002 году на дорогах США было 8 миллионов машин старше 25 лет, а в 2015 их 14 миллионов.
В 2002 году на дорогах США было 26 миллионов машин 16-24 лет, а в 2015 их 44 миллиона.

Ну и прочее, про то, сколько в среднем служили машины "тогда" и "сейчас" - см приложенный график.

Против такой статистики никакие "аргументы" типа "вот там-то был мужик с очень старой машиной" не пляшут.

Сергей-4030> Я сказал "на большинство" а не "на все". У многих есть лучше гарантии. У Фольксвагена ...
Userg> Это был мелкий камушек в огород автомобильной державы. :)

Ты имеешь в виду в США гарантии на машины хуже чем в России? Ничуть. На тот же Атлас у вас Volkswagen Teramont — 4 года или 120000, у нас - 7 лет 72 кмиль.
Прикреплённые файлы:
stat.png (скачать) [1077x1800, 101 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
BG excorporal #27.07.2018 07:58  @Сергей-4030#27.07.2018 07:39
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> Ну и прочее, про то, сколько в среднем служили машины "тогда" и "сейчас" - см приложенный график.
В принципе ты прав, статистика рулит. Но, ИМХО, надо иметь в виду одну из основных причин "смерти" машин - сквозную коррозию кузова. Я не знаком с американским автопромом, но в Европе большинство производителей значительно улучшило свою продукцию в этом плане начиная с середины 80-х, а с середины 90-х даже Опель перестал гнить. У меня сейчас в качестве запасной машины Астра 1996г. Сильно сомневаюсь, что в 2000г. у меня мог быть Опель Кадет 1977г. производства.
Т.е. смотреть надо не только на двигатели, а в комплексе. И тогда ИМХО видно, что машины 90-х - начала 00-х с оцинкованными кузовами и инжекторными двигателями, но еще не напичканные электроникой, могут служить очень-очень долго.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Userg #27.07.2018 08:01  @Сергей-4030#27.07.2018 07:39
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠
Сергей-4030> Но что именно ты хочешь показать? Что раньше были единичные машины, которые проезжали очень много?
Нет, может не так выразился. Попробую еще раз. Авто, спроектированные и выпущенные до начала 2000-х в основной своей массе имели общий запас прочности. Выход из строя детали/агрегата/элемента решался (как выше правильно сказано относительно простым ремонтом, но не суть) заменой и авто продолжало служить. Многие катаются до сих пор.


Сергей-4030> Важна только статистика, вот, например, такая:
Так я и говорю, что время покажет, ибо авто 2005 года только 13 лет на сегодня. Где предел их жизни будет ясно лет через 10.


Сергей-4030> Ты имеешь в виду в США гарантии на машины хуже чем в России?
Нет, шютка юмора не прошла. Проехали.
   1818
US Сергей-4030 #27.07.2018 08:37  @Userg#27.07.2018 08:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Userg> Нет, может не так выразился. Попробую еще раз. Авто, спроектированные и выпущенные до начала 2000-х в основной своей массе имели общий запас прочности. Выход из строя детали/агрегата/элемента решался (как выше правильно сказано относительно простым ремонтом, но не суть) заменой и авто продолжало служить. Многие катаются до сих пор.

Какой бы ни был "относительно простой ремонт", он не бесплатный. Десять простых могут точно так же сделать ремонт нерентабельным, как один сложный. И, как показывает статистика, раньше машины ломались в среднем чаще и возраст, в котором ремонтировать (сложно ли, просто ли) становилось нерентабельным наступал раньше. Если это не буквально определение понятия "надежность машины" то я не знаю что ты понимаешь под словом "запас прочности". "Запас прочности" - он что у тебя значит?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
US Сергей-4030 #27.07.2018 08:39  @excorporal#27.07.2018 07:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
excorporal> В принципе ты прав, статистика рулит. Но, ИМХО, надо иметь в виду одну из основных причин "смерти" машин - сквозную коррозию кузова.

В изначальном тезисе не было акцента на именно двигателе. Говорилось о "всем в автомобиле" (надо полагать, включая кузов):

Userg> Так сейчас стремятся ресурс всего в автомобиле оптимизировать до некоего срока, чуть больше срока гарантии. По идее через 5 лет к развалившемуся движку и подвеске должны добавиться лопнувшие
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Userg #27.07.2018 09:01  @Сергей-4030#27.07.2018 08:37
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠
Сергей-4030> Какой бы ни был "относительно простой ремонт", он не бесплатный. Десять простых могут точно так же сделать ремонт нерентабельным, как один сложный. И, как показывает статистика, раньше машины ломались в среднем чаще и возраст, в котором ремонтировать (сложно ли, просто ли) становилось нерентабельным наступал раньше. Если это не буквально определение понятия "надежность машины" то я не знаю что ты понимаешь под словом "запас прочности". "Запас прочности" - он что у тебя значит?
На тему стоимости ремонтов и обслуживания можно говорить долго. Эти современные штучки типа замены свечей на Субару только в сервисе, выше упомянутые регулировки ручника через комп, как и замена колодок на БМВ только у официалов уже как правило.
Я не спорю о повышении качества авто, оно безусловно намного выше. Но ресурс подшипника выше по определению ресурса пластиковой втулки. Толщина кузовного железа при несущем кузове, даже с отличной лако-краской так же имеет значение. Я не знаю, что сейчас на авторынке Америки, но из тех американцев, что есть у нас это хорошие надежные машины. Ну и "ослиная статистика", как без нее, на разборках очереди ожидающих поступления американских атмосферников.
   1818

iodaruk

аксакал

☠☠☠
Сергей-4030>> Но что именно ты хочешь показать? Что раньше были единичные машины, которые проезжали очень много?
Userg> Нет, может не так выразился. Попробую еще раз. Авто, спроектированные и выпущенные до начала 2000-х в основной своей массе имели общий запас прочности. Выход из строя детали/агрегата/элемента решался (как выше правильно сказано относительно простым ремонтом, но не суть) заменой и авто продолжало служить. Многие катаются до сих пор.


Есть одно но.

Что будет если на волге на 150 бочиной въехать в столб?
Авдюхи-мерсы рвёт пополам-те кто пристёгнут сидят как живые кто не обоср**ся.
   
RU kaouri #27.07.2018 10:02  @Сергей-4030#27.07.2018 04:53
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Сергей-4030> На самом деле, по меркам, скажем, 30-ней давности 160 тыс. км. - весьма почтенный пробег. А теперь машины стали лучше и 160 ткм так себе пробег.
Вы точно ничего не путаете?
В 87 году Жигули отхаживали и поболее 160 т.км, без капиталки, а для "немцев" с объемами моторов более 2-х литров пробег под 200 т.км. был почти ниочем.
Приблизительно в те года довелось поговорить с чилийскими таксистами, катавшими ВАЗы - у них считался нормальным пробег более 200т.км.
   60.060.0
RU kaouri #27.07.2018 10:16  @Сергей-4030#27.07.2018 07:39
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Сергей-4030> В 2002 году на дорогах США было 8 миллионов машин старше 25 лет, а в 2015 их 14 миллионов.
Сергей-4030> В 2002 году на дорогах США было 26 миллионов машин 16-24 лет, а в 2015 их 44 миллиона.
Данную статистику, без пояснений, можно понять и по другому:
- с 2002 по 2015 уменьшился пробег машин, старые не сдаются на шрот, а продолжают иногда кататься
- машины выпуска с 90 по 2000-й года были самыми качественными, потому до сих пор эксплуатируются
   60.060.0
US stas27 #27.07.2018 10:16  @Сергей-4030#27.07.2018 04:58
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
....
Сергей-4030> ...В нынешних авто больше шанс, что сломается что-то так, что ремонт встанет дороже остаточной стоимости. Но сам шанс поломки ниже.
...
Именно это и имел в виду.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru