Рельсовый автобус

 
RU Barbarossa #19.02.2015 22:07  @Серокой#19.02.2015 14:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> А вот на тепловозных линиях, да - лучше РА, чем половина ТЭ10 с плацкартом.

Ну гоняют у нас часто тепловоз с одним вагоном?Это потмоу что Б\у тепловоз +б/у вагон дешевле чем новый рельсовый автобус...?

А солярку никто не считает?


В Великобритании есть тип 319,в т.ч. та месть двух вагонные составы.

Нужно что то легкое на базе метровагонов.
 
Это сообщение редактировалось 19.02.2015 в 22:13
RU Серокой #19.02.2015 22:18  @Barbarossa#19.02.2015 22:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ну гоняют у нас часто тепловоз с одним вагоном?Это потмоу что Б\у тепловоз +б/у вагон дешевле чем новый рельсовый автобус...?
Barbarossa> А солярку никто не считает?

Ну по амортизационной стоимости он и бесплатным быть может. Солярка-соляркой, но к ней ж ещё и обслуживание новой техники, обучение специалистов, прикладывается.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #19.02.2015 23:56  @Серокой#19.02.2015 14:10
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой>А вот на тепловозных линиях, да - лучше РА, чем половина ТЭ10 с плацкартом.

У нас несколько десятков лет ходил местный поезд - маневровый тепловоз и два общих вагона.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Серокой #20.02.2015 00:18  @ED#19.02.2015 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Общий - это вот такой сидячий?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ED #20.02.2015 08:48  @Серокой#20.02.2015 00:18
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> Общий - это вот такой сидячий?

Поначалу (и очень долго - почти всё время) это были обычные "плацкартные" вагоны. Но старые-престарые. Которые с деревянными полками, крашенными стенами и в унылом (но аккуратном) состоянии. Годах в 90-х заменили на сидячие, как на твоей фотке. Но тоже жутко старые и внутри полностью (даже сиденья) покрашенные в тогдашний "фирменный" тёмно-коричнево-красный унылый цвет. Никаких матерчатых чехлов и белых подголовников, ессно. Тупо краской по дерматину.

Вагоны всегда были полупустыми. И график неудобный (в одну сторону ходил ночью, в другую - х/з), и ехал очень медленно. Останавливался буквально на каждом полустанке и разъезде. ИМХО поездом пользовались как раз тамошние работники/жители в основном.
Последние годы этот поезд отменили вроде бы как.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
Это сообщение редактировалось 20.02.2015 в 16:41
UA Aurum #20.02.2015 15:48  @Серокой#19.02.2015 14:10
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Обсуждали ж как-то...
Подскажите где? Какое резюме?
Серокой> Техника сложнее, требует квалификации. Требует другого оборудования.
А чего там сложнее? Сложнее чем обычный автобус? РА - действительно новая но эффективная и экономичная техника.
Серокой> Ну и если есть электрификация, то лучше электричек нет всё равно ничего.
Только не электрички, а рельсовые троллейбусы тогда. На том же кузове что и РА вполне можно сделать современные и экономичный транспорт на элетротяге. Ничего сложнее метро в нём не будет!
Кстати именно по этому нет ничего удивительного что РА делают на Метровагонмаше! И рельсовые троллейбусы там бы делали, и нормально было бы для пригородов.
А электрички - в лом!
 35.035.0
RU Серокой #20.02.2015 16:29  @Aurum#20.02.2015 15:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Обсуждали ж как-то...
Aurum> Подскажите где? Какое резюме?
Или не здесь... Там был рассказ из депо откуда-то с Севера, люди не просто не квалифицированные, это не столица, а просто банально недавно вышедшие с тюрьмы. Сложнее ТЭ10 им просто давать нет смысла. А никто другой в этой глуши работать не будет. РА2 там умрёт за пару месяцев.

Aurum> А электрички - в лом!
Если есть электрификация, на дороге стоит использовать именно её. Электровоз проще тепловоза, экономичнее и чище, наконец.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #22.02.2015 13:52  @Серокой#20.02.2015 16:29
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Если есть электрификация, на дороге стоит использовать именно её. Электровоз проще тепловоза, экономичнее и чище, наконец.
Так я с этим полностью согласен. Только если нет пассажиропотока на целую электричку (сколько в ней вагонов, не помню), так можно пустить 2-3 вагонный рельсовый троллейбус сделанный на базе РА. Ведь ещё более экономично будет, чем 50-тонный электричечные вагоны полупустыми гонять.
 35.035.0
RU Серокой #22.02.2015 14:04  @Aurum#22.02.2015 13:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Только если нет пассажиропотока на целую электричку (сколько в ней вагонов, не помню)
Минимум - 4 по нынешней схеме.
А так, насколько я знаю, этой штадлеровской концепции, когда меняешь дизельный тяговый модуль на электрический и точно так же едешь на тех же вагонах, у нас не пробовали.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #25.04.2017 10:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+5
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Порождение сумеречного солнечного мексиканского гения - двухэтажный рельсовый автобус.
(взято тут )
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0

homma

опытный

Cheslav> Порождение сумеречного солнечного мексиканского гения - двухэтажный рельсовый автобус.
Cheslav> (взято тут )

after bus duty, and tour coach use, it looks like this Pickwick bus was converted to train use in Mexico

thanks to Steve for sending me this image, it's the first time I can remember seeing a bus converted to be used as a train here are a ... //  justacarguy.blogspot.com
 
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  55
LT Bredonosec #11.07.2018 18:22  @Cheslav#10.07.2018 01:24
+
-
edit
 
Cheslav> Порождение сумеречного солнечного мексиканского гения - двухэтажный рельсовый автобус.
более всего порадовала дверь на 2 этаже )) Выходить куда? )))
Или входить как?))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  65.0.3325.665.0.3325.6
RU Cheslav #11.07.2018 19:02  @Bredonosec#11.07.2018 18:22
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Bredonosec> ...дверь на 2 этаже )) Выходить куда? ))) Или входить как?))

Ну дык с/на скачущую рядом лошадь, вестимо ;)
 11.011.0
+
-
edit
 

homma

опытный

Cheslav>> Порождение сумеречного солнечного мексиканского гения - двухэтажный рельсовый автобус.
Bredonosec> более всего порадовала дверь на 2 этаже )) Выходить куда? )))
Bredonosec> Или входить как?))

Причем там эта дверь была еще "в оригинале", т.е. до переделки ж/д-бус.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

mid!

опытный

Bredonosec> более всего порадовала дверь на 2 этаже )) Выходить куда? )))
- Это для тех кто едет на общих местах, на крыше :D
PS. А по чесноку, скорее всего место водителя и пассажира рядом с ним скорее всего наглухо отделены от салона.
 51.051.0
RU Barbarossa #12.07.2018 21:17  @Cheslav#10.07.2018 01:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Cheslav> Порождение сумеречного солнечного мексиканского гения - двухэтажный рельсовый автобус.
Cheslav> (взято тут )

Mad Max 3 - Scene 4 Part 1
A car & train chase from the Australian movie "Mad Max 3".
 67.0.3396.9967.0.3396.99
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru