А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU Sergofan #20.08.2018 18:15  @Alex 129#20.08.2018 16:12
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
A.1.> В 90х-начале 200х гг. когда не было других подходящих по грузоподъёмности отечественных шасси (т.е. пока Камаз и Урал не расширили свой модельный ряд, и также появились "отверточники" западных грузовиков), то кразовские шасси часто использовались для установки всякого рода бочек - сейчас это сошло на нет, учитывая и широту выбора шасси, и постепенную - но неумолимую стагнацию Краза.

Как я понимаю и сейчас ситуация для КрАЗа и сейчас не совсем швах. И на его сайте и на нескольких российских КрАЗы предлагают, сегодня смотрел, правда мельком. Только на наших тип двигателя указывают, ЯМЗ, а у них "Дизельный с турбонатдувом". Но предлагают. Уж берут или нет - не знаю.

Ну и видимо КрАЗ проще. Наши навертели прибамбасов электронных, а надежность так себе. А этот поди дубовый. Отвертка, ключ и молоток - починил и поехали.

Но так да. Если чуда не будет - судьба КрАЗа предрешена.
 68.0.3440.10668.0.3440.106
BG excorporal #02.09.2018 17:15  @excorporal#19.08.2018 22:44
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>>>>>>>

Javascript disabled
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Alex 129 #03.09.2018 09:29  @excorporal#02.09.2018 17:15
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

excorporal>>>>>>>>

Никто не спрашивал, зачем ты фоткаешь ржавые грузовики в их огородах? :)
Всему есть своя причина  11.011.0
BG excorporal #03.09.2018 09:52  @Alex 129#03.09.2018 09:29
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
A.1.> Никто не спрашивал, зачем ты фоткаешь ржавые грузовики в их огородах? :)

Нет. Когда хозяина видно, я не фоткаю. Лень объясняться.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Barbarossa #03.09.2018 10:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

9 грузовиков, которые трудились на дорогах СССР

Сегодня мы хотим показать вам 9 грузовиков, которые можно было встретить на дорогах Советского Союза. Теперь - это лишь частичка истории. //  zen.yandex.ru
 

Подборка советских грузовиков.
 68.0.3440.9168.0.3440.91
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Надеюсь в тему грузовиков. В центре заправщик на базе SCANIA, модель не знаю, не разбираюсь. За ним виден ЗиЛ "Бычок", ждет вещи, и под моим самолетом кабина еще одного, уже забирает. Вот так вместе работают машины с разных концов света и разных поколений:
Прикреплённые файлы:
IMG_20180902_112059.jpg (скачать) [4160x3120, 2,7 МБ]
 
 
 55
RU Barbarossa #14.09.2018 11:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Советские предшественники «Газели»

Сегодня ровным счетом никто не обратит никакого внимания на небольшие юркие фургончики «Газель», привычно снующие по городским улицам для доставки небольших партий всевозможных товаров. И тем более никто сейчас не захочет даже представить, что три десятка лет назад, в «догазелевские» времена, люди… //  masterok.livejournal.com
 

Предтечи
 68.0.3440.10668.0.3440.106
BG excorporal #22.09.2018 10:01
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Раньше такого не видел

Javascript disabled
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Паровой двигатель Тверского | Роторные двигатели - прошлое и будещее

Паровой роторный двигатель. Паровая машина на твердом топливе. //  www.rotor-motor.ru
 

Грузовик НАМИ-012, с паровым двигателем. СССР, 1954 г
 51.051.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠
excorporal> Раньше такого не видел

Я его слепила из того, что было
лень двигатель прогресса  1818
BG excorporal #21.10.2018 19:20  @excorporal#02.09.2018 17:15
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>

Javascript disabled
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #02.11.2018 19:25
+
-
edit
 
Компания «МАН Трак энд Бас РУС», являющаяся представителем немецкого бренда MAN, и российский машиностроительный завод «Бецема» создали самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

Немецко-российское сотрудничество в сфере совместных разработок самосвалов длится уже более десяти лет. При этом конструкции самосвальной техники постоянно совершенствуются.

MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это самосвал нового поколения с пониженным собственным весом надстройки и увеличенной прочностью. Грузоподъемность спецтехники за счет использования нового российского кузова была увеличена на 500 кг по сравнению с предыдущими поколениями машин.

Инженеры отмечают, что такого эффекта удалось достичь за счет отказа от вертикальных ребер жесткости кузова. Вместо них для сохранения прочности машину оснастили боковыми бортами без вертикальных усилителей, но с формованными продольными прогибами.

Также для более эффективного обогрева кузов самосвала может быть оснащен двойным полом, имеющим особую форму с контрпрогибом, который возможно создать благодаря уникальному оборудованию российского завода.

Сообщается, что внутренний объем кузова составляет 18 кубических метров, что является лучшим показателем среди всех трехосных самосвалов для инертных грузов.

MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW в базовой версии имеет двигатель MAN D2066LF41 экологического класса Euro-5 и мощностью 400 лошадиных сил, а также 16-ступенчатую МКПП. Кабина водителя оснащена системой кондиционирования и электрической системой регулировки зеркал заднего вида с подогревом. Кроме того, в машину установлены электростеклоподъемники и немецкий бортовой компьютер MAN Tronic.

Стоит отметить, что ранее первые самосвалы с новыми кузовами уже были поставлены частным клиентам в Западную Сибирь. Согласно заявлениям представителей завода «Бецема», самосвалы с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ на шасси MAN хорошо зарекомендовали себя в сложных климатических условиях, поэтому спрос на них будет только расти....

Самосвал нового поколения: РФ и Германия создали новую машину

Компании «МАН Трак энд Бас РУС» и «Бецема» создали самосвал с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ. //  newinform.com
 
RU Barbarossa #10.11.2018 09:08
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Skoda-706RТ/МT. Легенда советских дальнобойщиков

Грузовик Skoda-706RT смело можно назвать одним из самых удачных решений чешских автомобилестроителей, а в СССР «докамазовской» эпохи это была легендарная машина, основная их часть работала в «Совтрансавто» на международных грузоперевозках. История этой машины началась в 1957 году, когда машина была представлена широкой публике, у которой вызвала заслуженный интерес. Первое что бросалось в глаза – //  zen.yandex.ru
 
 70.0.3538.8070.0.3538.80
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сегодня заснял на телефон. Вот такой необычный ЗИЛ, явно кустарно переделан. Кабина похоже что из 3-х собрана + кузов укорочен и сдвинут назад.
Прикреплённые файлы:
 
 70.0.3538.10270.0.3538.102
RU серш63 #12.11.2018 13:56  @Sergofan#12.11.2018 13:01
+
+2
-
edit
 

серш63

опытный

Sergofan> Кабина похоже что из 3-х собрана + кузов укорочен и сдвинут назад.

Скорее всего-от "пожарки".Или он и есть бывшая "пожарка").
Прикреплённые файлы:
анр 40-130.PNG (скачать) [791x441, 942 кБ]
 
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2018 в 14:01
RU Alex 129 #12.11.2018 14:16  @серш63#12.11.2018 13:56
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Sergofan>> Кабина похоже что из 3-х собрана + кузов укорочен и сдвинут назад.
серш63> Скорее всего-от "пожарки".Или он и есть бывшая "пожарка").


Окошко между дверями означает, что это кабина от насосно-рукавного автомобиля АНР-40(130) - потому что у него кабина на 9 мест, а в отличии от 7-местной АЦ-40(130):
Прикреплённые файлы:
AHР-40-130.jpg (скачать) [1280x854, 539 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Sergofan #12.11.2018 14:35  @серш63#12.11.2018 13:56
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
серш63> Скорее всего-от "пожарки".Или он и есть бывшая "пожарка").

Упс... серш63, Alex 129, спасибо! А я еще удивился, чего у него крыша без шва, если варили из нескольких кабин... Не подумал :-)
 70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Каюсь, ЗИЛа не распознал. Так что вот, суровый КрАЗ с севера Омской области, н.п. Ишим. По ссылке еще есть КрАЗы, обьединяет то, что все со спальниками, т.е. кабина переделана кустарно. Хотя формально это не грузовик, а седельный тягач:

Доработанные КрАЗы

Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный пост про переделанные КрАЗы , и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах. Нашлось 6 штук переделанных/модифицированных КрАЗов, и большинство из них - седельные тягачи с самодельными спальниками. Самый внушительный - вот этот… //  mib55.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
КрАЗ-258 Ишим.jpg (скачать) [1500x1000, 611 кБ]
 
 
 70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Sergofan>> Кабина похоже что из 3-х собрана + кузов укорочен и сдвинут назад.
серш63> Скорее всего-от "пожарки".Или он и есть бывшая "пожарка").

В пожарных частях иногда практикуется переделка списанных пожарных
машин в так называемые "хозяйки" - машины для хоз нужд части или
отряда. Окраску как правило оставляют пожарную, но с кузовом.
Реже такие машины уходят в "народное хозяйство", но бывает и это.

Sergofan> А я еще удивился, чего у него крыша без шва, если варили из нескольких кабин...

При изготовлении кабины пожарной машины, от стандартной ЗиЛовской кабины
остаётся передняя часть с крышей и задняя часть, но не всегда, и не
всегда с родной крышей, но тут видимо такой случай.

A.1.> потому что у него кабина на 9 мест, а в отличии от 7-местной АЦ-40(130)

Там в кабине насос помещён - посредине передней части кабины - там не 3 места
как в обычном ЗиЛ, а 2, а между ними насос.
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  61.0.3163.12561.0.3163.125
Это сообщение редактировалось 12.11.2018 в 15:45
RU Barbarossa #13.11.2018 21:33
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Тысячи километров холода Часть 1
Сильные морозы и огромное количество снега сопровождают зимнее время года в северных регионах нашей страны. Но современные автомобили производства завода ЗИЛ позволяют... (с) ЗИЛ 1965 год https://vk.com/zzzil
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Серега12 #22.11.2018 14:26
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Cверхтяжелый тягач Scania нового поколения. Scania S730 8х4/4 имеет четыре оси и рассчитана на полную массу автопоезда 250 тонн. Двигатель самый мощный в гамме, 730-сильный, объемом 16 литров. Коробка передач полностью автоматическая с гидротрансформатором.
Прикреплённые файлы:
Scania S730 8x4.jpg (скачать) [640x429, 213 кБ]
 
 
 70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
техника автомобили ГАЗ-51
На днях в Свиблово встретил. Последний раз ГАЗ-51 я видел, наверное, в 1980-х годах :) При чём этот — на ходу. За день до того его не было, и 67 регион — Смоленская область :)

 



20181120_141317.jpg (скачать)
[2048x1536, 1,11 МБ]
 

 


У меня двоюродный дед на таком 17 лет отъездил без капремонта. Машина в отличном состоянии была :) Ещё бы, он каждый день на работу утром приходил за час до начала официального рабочего дня и работал над машиной. И после, когда деду новенький ГАЗ-53 выдали, старая машина ещё где-то работала. Кстати, дед до 72 лет работал. Пока сам не посчитал, что уже реакция не та и на пенсию не ушёл :) А водил ещё с фронтовых времён, когда шоферил у связистов. Много про войну рассказывал. И всё так обыденно, без подвигов :) Хоть и не родной (муж сестры моей бабушки), а, наверное, немало на мировоззрение повлиял…

Когда в 1980-х начался второй этап разоблачения культа личности Сталина, он фотку Сталина демонстративно за стеклом машины держал :)
Прикреплённые файлы:
 
 55
RU Серега12 #25.11.2018 12:02  @Balancer#25.11.2018 10:40
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Balancer> На днях в Свиблово встретил. Последний раз ГАЗ-51 я видел, наверное, в 1980-х годах :)
Balancer> Когда в 1980-х начался второй этап разоблачения культа личности Сталина, он фотку Сталина демонстративно за стеклом машины держал :)

Всплакнул... :D Начинал шоферить на 51-м, только был фургон с надписью "Автолавка". Хороший автомобиль для своего времени, грех жаловаться. А Виссарионовича за стеклом в 80-е у нас половина автобазы возила. Тоже навеяло...
 70.0.3538.10270.0.3538.102
RU спокойный тип #25.11.2018 12:55  @Balancer#25.11.2018 10:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Balancer> На днях в Свиблово встретил. Последний раз ГАЗ-51 я видел, наверное, в 1980-х годах :)

на Кубе видел недавно, там раритетов полным полно
эволюционируй или вымри  63.063.0
+
-
edit
 

Trubach

опытный

Balancer> Последний раз ГАЗ-51 я видел, наверное, в 1980-х годах

У нас доси по поселку ездит ГАЗ-93 в отличном состоянии. Если получится сфотать, выложу
 
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru