Необычное с ребордами

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Pafawag #09.02.2017 20:08  @Серокой#09.02.2017 11:59
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Тем более скоростемер и локомотивный светофор как бы говорят.

Да и тормозные краны, и ссылка на железнодорожную фотогалерею тоже...
 1717

+
+2
-
edit
 

Zybrilka

опытный


GabrieL> Вещь для путей вредная, использовать только в крайнем случае.!
GabrieL> На всех этих самоделках или переделках не соблюдается температурный режим рабочего хода,
GabrieL> очень много зависит от погоды(°C), а регулировок работы двигателя мало...
GabrieL> Довелось участвовать при работе подобного агрегата _ :facepalm2:

Смотрю, про агрегаты с ТРД на ж/д путях достаточно регулярно тут вспоминают.
Зима, конец 1982 года, или начало 1983-го, Московско-Рижская дистанция пути, мехмастерские ПЧ-16.
Пригнали в выходную горловину М.Рижской агрегат, который у нас сразу назвали "Челленжером". Снова ВК-1, только на дрезине. Не движенец, не путеец, поэтому назвать марку дрезины не могу, только очень приблизительно. :) Скорее всего ДГКу, но явно побольше АГМу.
Нас, аварийщиков, хронически припахивали и к снегоборьбе. Не только компрессорам летом профилактику делать, но и зимой починять, если трубы где прорвало, клапана замерзли и т.д.
А тут такое чудо приехало. Вот нас и "прикомандировали", как наблюдателей и крайних, если что не так пойдёт. :)
А рельеф на Рижской очень разнообразный, так что у нас тоже быстро пришли к выводу, что ну его на фиг, такой агрегат. Или погорят все коммуникации, которых на сортировочной чуть больше, чем до фига, или стрелки в низинках (а таких там не одна или две), быстро схватит льдом, т.к. тоже пробовали повышать температуру струи и растапливать снег, а не сдувать его.
Полдня прокатались, пару стрелок вморозили, хорошо ещё, что не на главном ходу. Ну и сожгли несколько десятков метров проводов у СЦБшников...
Вот с фотками тогда было не айс, мобильники не продавалось ещё. :)
 1717
RU Серокой #14.02.2017 22:29
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не помню, был, нет. Раз уж зашла речь. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Pafawag #15.02.2017 16:01  @Серокой#14.02.2017 22:29
+
+2
-
edit
 
RU Alex 129 #13.03.2017 10:09  @Серокой#08.05.2013 11:55
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> РАТАН-600

стрелка там же:
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой>> РАТАН-600
A.1.> стрелка там же:
A.1.> http://altertravel.ru/images/1364/3.jpg

Так-так... А что она куда переводит под прямым углом?
 1717
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pafawag> Так-так...


Прямо заместитель ED... :)
Ну глухое пересечение ;)
Всему есть своя причина  11.011.0

PSS

литератор
★★
Bod> Но ж/д пути ещё ладно, а вот представить себе такое под окнами?!
Bod> http://i.imgur.com/27QzKUB.jpg
Bod> Tatra T3SU № 720, Ленгородское трамвайное депо, 9 апреля 2000 г.
Bod> Фото: Ааре Оландер, Таллин
Bod> Ленгородское трамвайное депо, текущее состояние: списан

Там что ТРД?? А воздух он откуда брал? Ведь за ним уже трамвай. Тут скорее бедный вагоновожатый, чем пешеходы.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

Pafawag

опытный

Bod>> Но ж/д пути ещё ладно, а вот представить себе такое под окнами?!
Bod>> http://i.imgur.com/27QzKUB.jpg
Bod>> Tatra T3SU № 720, Ленгородское трамвайное депо, 9 апреля 2000 г.
Bod>> Фото: Ааре Оландер, Таллин
Bod>> Ленгородское трамвайное депо, текущее состояние: списан
PSS> Там что ТРД?? А воздух он откуда брал? Ведь за ним уже трамвай.

Воздух от компрессора.
 1717
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
6-тонный узкоколейный французский кран Magnard - НЯП входивший в специальный состав для обслуживания 280 мм мортир Шнейдера?



Моделька этого состава:

Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

A.1.> 6-тонный узкоколейный французский кран Magnard - НЯП входивший в специальный состав для обслуживания 280 мм мортир Шнейдера?
A колея какая? По-моему, уже 600мм.
 1717
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Pafawag> A колея какая?

Так глубоко я не копал... :)
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cat
m-s Gelezniak

аксакал

Реборды есть :)
Прикреплённые файлы:
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 01.04.2017 в 20:28
RU Pafawag #07.04.2017 13:57  @m-s Gelezniak#01.04.2017 20:22
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

m.G.> Реборды есть :)

Что-то со стапелей спускают?
 1717
RU Серокой #07.04.2017 14:03  @m-s Gelezniak#01.04.2017 20:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
m.G.> Реборды есть :)

Даже две на каждом колесе. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU m-s Gelezniak #07.04.2017 19:13  @Pafawag#07.04.2017 13:57
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Реборды есть :)
Pafawag> Что-то со стапелей спускают?
Второй Ясень.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 
?? Теория элит #21.09.2017 16:37
+
-
edit
 

Теория элит
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

Скоростной вагон-лаборатория, использовался как прототип будущих скоростных поездов, тянулся двумя двигателями от Як-40, вагон от ЭР-22

 

RU m-s Gelezniak #26.09.2017 10:17  @Guest#21.09.2017 16:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Т.э.> Скоростной вагон-лаборатория, использовался как прототип будущих скоростных поездов, тянулся двумя двигателями от Як-40, вагон от ЭР-22

Нет его уже. одна морда как памятник осталась.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Валентин_НН #29.06.2018 22:12
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Хоть и побожился не заходить в рельсовый, пока Серокой не вернётся, но всё-таки нарушил обед (и обет тоже)
Уж больно чудесатое устройство увидел

y

Daddy Long Legs (рус. «длинноногий папочка», «косиножка») — транспортное средство, нечто среднее между трамваем и паромом, действовавшее в Брайтоне (Великобритания) с 1896 по 1901 год (с перерывами). Создателем этого необычного транспортного средства был инженер Магнус Волк (Magnus Volk), один из пионеров электротехники. В 1883 году в Брайтоне открылась созданная им электрическая железная дорога, одна из первых в мире; Волк хотел бы продлить эту дорогу до соседнего Роттингдина, однако из-за рельефа местности строительство дороги по берегу потребовало бы создания выемок и виадуков, поэтому Волк решил создать принципиально новое транспортное средство. //  Дальше — yandex.ru
 
 67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆



Неаполь — железнодорожный музей Пьетрарса, часть третья

Часть последняя - тут быстренько посмотрим на оставшиеся залы, их немного и они небольшие. Хотя не всё интересное в залах, на улице, к примеру, стоит реплика железнодорожной платформы 19 века. Где-то ещё идёт ремонт. Небольшой зал с тепловозами. Маневровый локомотив конца пятидесятых годов, серия… //  ru-railway.livejournal.com
 

Automotore FS 207 - Wikipedia

Gli automotori dei gruppi FS 207 e 208, comunemente conosciuti con i soprannomi di "sogliole" e "i Badoni". Come i predecessori del gruppo 206 e i successori dei gruppi 210 e 211, sono una realizzazione della fabbrica Antonio Badoni Lecco (ABL). Vennero costruiti in Italia, su licenza della fabbrica tedesca Breuer, a partire dal 1931 e rimasero in produzione, nelle varie serie fino al 1952. Il nomignolo di "sogliola" venne loro assegnato a causa della loro forma tipica: la cabina di manovra, unica e centrale era stretta e verticale, atta ad occupare pochissimo spazio tra i rotabili trainati, come del resto era contenuta la lunghezza complessiva di tutto il rotabile. //  Дальше — it.wikipedia.org
 
 55
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru