[image]

Отзывы о своих авто

 
1 55 56 57 58 59 74
US Сергей-4030 #08.08.2018 22:31  @VVSFalcon#26.07.2018 10:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
VVSFalcon> С 2007 по 2010-й я ездил на Hyudai Matrix

Маленькая. Я не в смысле снобства, что де крутые пацаны на больших тачилах. Но все маленькие машины шумные. Исключений нет, особенно если посмотреть на измерения уровня шума в салоне (см линк). То, что она маленькая и салон простой нормально. То, что она зверски шумная - плохо. Шум очень утомляет.

Еще один повод не брать совсем маленькую: результаты краштестов у них не очень.

У меня как-то все маленькие вывелись. В доме теперь Kia Sedona, Highlander и Avalon. Avalon - это такая немного увеличенная Кэмри.

Auto Decibel Database

Auto Decibel Database //  www.auto-decibel-db.com
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU ReST #08.08.2018 22:52  @Сергей-4030#08.08.2018 22:31
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
VVSFalcon>> С 2007 по 2010-й я ездил на Hyudai Matrix
Сергей-4030> Маленькая. Я не в смысле снобства, что де крутые пацаны на больших тачилах. Но все маленькие машины шумные.

Хорошая шумоизоляция это единственное что меня заставляет меня смотреть на машины классом выше.
   1818
RU VVSFalcon #09.08.2018 15:03  @Сергей-4030#08.08.2018 22:31
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> С 2007 по 2010-й я ездил на Hyudai Matrix
Сергей-4030> Маленькая.
Внутри она довольно просторная. А в остальном, по цене и характеристики. Шумка не хуже и не лучше одноклассников. По крайней мере Citroen C4 после неё - капсула с наворотами. И с крайне неудобными сиденьями.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Лисапед. Бюджетно, но чувство скорости, габаритов и дистанции даёт.
Научиться чуть быстрее ездить и можно будет на мотоциклетные сдавать заодно. :) Я свои получил без проблем. Учёбу прошёл тоже на ура. Всякие повороты, восьмёрки, переезд палок под углом, экстренное торможение, остановки-трогания совершенно естесственно получаются.
   61.061.0
RU Валентин_НН #11.08.2018 09:51  @ZaMKADom#26.07.2018 06:49
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
ZaMKADom> Там инструкция- как томик Толстого..
У нас к Гетцу тоже шла такая толстенькая инструкция. Причем, наверное, треть была посвящена тому, как управлять встроенной автомагнитолой.
...
причем, в нашей комплектации её не было :D
   68.0.3440.10668.0.3440.106
US Сергей-4030 #15.08.2018 21:07  @Валентин_НН#11.08.2018 09:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
В.Н.> У нас к Гетцу тоже шла такая толстенькая инструкция. Причем, наверное, треть была посвящена тому,

По-моему, это долгая-долгая традиция. Уже лет дцать как к каждой машине прилагается ненужный томик (томики). Лучше бы документацию по ремонту и электрические схемы бы дали. Как правило, эти книжки открываются буквально в паре мест, когда не вполне понятны какие-нибудь неочевидные операции. А потом все оно пылится в шкафу. А нынче и вовсе сразу пылится, потому что легче в интернете посмотреть как то или другое включать и что та или другая лампочка значит.

Кстати, я вот подумал - я сильно переоцениваю беспроблемность и экономичность машины. Вот купил Хайландер и Авалон. Обе гибридные и супернадежные. Но экономия на бензине окупится только года через три на Авалоне и лет через 10 (т.е. никогда) на Хайландере. Конечно, при нынешних ценах. Если вдруг цены повысятся в два раза - будет другая история. И они наверняка повысятся, так что эта часть еще куда ни шло. Не говоря о том, что это piece of mind - если я еду куда-то далеко, меня не грызет мысль, что я трачу бензин\деньги на ровном месте. Дискомфорт обычно не от собственно потраченных денег, а от грызущей жабы.

Но это куда ни шло еще, это небесполезно. А вот надежность... Ну, конечно, есть машины, которые ломаются слишком часто и я их не хочу. Но большинство вполне себе. Скажем, взял бы я вместо Хайлендера Мазду CX-9. Ну да, наверное, за 6 лет в Мазде подшипники ступичные надо поменять будет (больное место у них), и по мелочи - колодки и т.п. Ну, может быть 2 тысячи за ремонты. Но она и дешевле. В общем, я явно преувеличиваю вопросы надежности. Да, я очень люблю, чтобы без малейших сюрпризов. Но честно говоря, их в любом случае немного.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Валентин_НН #15.08.2018 21:26  @Сергей-4030#15.08.2018 21:07
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Сергей-4030> По-моему, это долгая-долгая традиция. Уже лет дцать как к каждой машине прилагается ненужный томик (томики). Лучше бы документацию по ремонту и электрические схемы бы дали.
Христос с тобой. Ты когда в последний раз видел хоть к чему-нибудь приложенную принципиальную схему? Хоть к пылесосу, хоть к телевизору?
Единственное, что могу себе представить так это какой-нибудь радиоэлектронный конструктор.
Все уже давно заточено под то, чтобы ты не дай бог, самостоятельно не починил. Только через сервис.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
DE Vyacheslav. #15.08.2018 22:28  @Сергей-4030#08.08.2018 22:31
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
VVSFalcon>> С 2007 по 2010-й я ездил на Hyudai Matrix
Сергей-4030> Маленькая. Я не в смысле снобства, что де крутые пацаны на больших тачилах. Но все маленькие машины шумные.

По списку не скажешь.
Но список лажа, Пежо 308 и спорт-кары тише немецких лимузинов.

А в целом так и есть, большие машины тише.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
US zaitcev #15.08.2018 22:51  @Сергей-4030#15.08.2018 21:07
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Сергей-4030> В общем, я явно преувеличиваю вопросы надежности. Да, я очень люблю, чтобы без малейших сюрпризов. Но честно говоря, их в любом случае немного.

Не в любом. Бывают проблемные машины.

Тут забавно было. Какой-то ютюбер купил себе Ренегад - простенький такой, с ручкой. Создал канал, назвал его "JeepRenegadeGuy". Видимо хотел что-то вроде "Rick Hutton", только для Ренегада. В результате половина видео получилась "по какой причине машина в сервисе сегодня". Как я понял, в основном проблемы с системой полного привода. Кончилось дело тем, что он продержался года полтора, сдался - купило Focus ST, канал переименовал.
   61.061.0

Edu

аксакал
★☆
zaitcev> Как я понял, в основном проблемы с системой полного привода.
Надо было монопривод брать - дешевше, проще, экономичней :D
Несколько дней покатался на машинке, прикольно однако. Оставила хорошее впечатление, сзади потолок высокий, не то что у обмылков одноклассников.
   61.061.0

zaitcev

старожил

Edu> Несколько дней покатался на машинке, прикольно однако. Оставила хорошее впечатление, сзади потолок высокий, не то что у обмылков одноклассников.

Потолок у Ренегада и впереди хороший, что для меня критично. Жена, правда, сказала, что дескать салон не на уровне. Теперь смотрим на Вольво XC40, BMW X1, X3, RR Evoque. Грэнд я сам отвёл, по причине большого веса и длины.
   61.061.0
RU спокойный тип #16.08.2018 08:16  @Edu#15.08.2018 23:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Edu> Надо было монопривод брать - дешевше, проще, экономичней :D

так он так и сделал - STшка на моноприводе.
интересно он взял тот ST что с новыми экобустами или 2.5т вольвовским?
   61.061.0
RU Вованыч #22.09.2018 21:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Доброго времени суток, джентльмены.
Так сложилось, что за крайние 5 лет являлся/являюсь владельцем трёх поколений КИА-Рио (3, 3+, 4). Соответственно, накопились кое-какие впечатления. Будет ли кому-то интересен отзыв о них всех с поправкой на многабукоff?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
US Mishka #27.09.2018 22:50  @Вованыч#22.09.2018 21:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вованыч> Будет ли кому-то интересен отзыв о них всех с поправкой на многабукоff?
Ты пиши, а мы прочитаем. :D
   62.062.0
RU Barbarossa #28.09.2018 00:21  @Сергей-4030#15.08.2018 21:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Сергей-4030> Но это куда ни шло еще, это небесполезно. А вот надежность... Ну, конечно, есть машины, которые ломаются слишком часто и я их не хочу. Но большинство вполне себе. Скажем, взял бы я вместо Хайлендера Мазду CX-9.

Какого поколения?? Если нового, там сайактив турбированный, много к нему вопросов.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Barbarossa #28.09.2018 00:23  @zaitcev#15.08.2018 22:51
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

zaitcev> Тут забавно было. Какой-то ютюбер купил себе Ренегад - простенький такой, с ручкой. Создал канал, назвал его "JeepRenegadeGuy".

Мне Ренегад внешне нравиться, но в РФ он дорогой, за такие деньги Шкоду Кадьяк можно взять или Соренто Прайм в стоке. Да и ломучие джипы и электроника глючная.. Брат с дизельным гранд Черкои намучился, ТО в Росии у Джипов дорогое. В итоге пересл на прадо.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Barbarossa #28.09.2018 00:24  @zaitcev#15.08.2018 23:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

zaitcev> Потолок у Ренегада и впереди хороший, что для меня критично. Жена, правда, сказала, что дескать салон не на уровне. Теперь смотрим на Вольво XC40, BMW X1, X3, RR Evoque. Грэнд я сам отвёл, по причине большого веса и длины.

RR Нужно две штуке брать.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #28.09.2018 03:07  @Mishka#27.09.2018 22:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Mishka> Ты пиши, а мы прочитаем. :D

Просто так писАть не хочу. Будет от кого-то реальный интерес (вдруг кто задумался над приобретением или хочет сравнить) - напишу.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
US Mishka #01.10.2018 21:02  @Вованыч#28.09.2018 03:07
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вованыч> Просто так писАть не хочу. Будет от кого-то реальный интерес (вдруг кто задумался над приобретением или хочет сравнить) - напишу.

Тут периодически народ покупает авто и интересуется таким делами. :) Поэтому просто не будет. Кому-то точно пригодится.
   62.062.0
RU Вованыч #02.10.2018 21:14  @Mishka#01.10.2018 21:02
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Mishka> периодически народ покупает авто и интересуется таким делами. :) Поэтому просто не будет.

Ну, будем надеяться, что моя писанина действительно кому-то пригодится.

Небольшое вступление перед собственно самим отзывом. Логически его пришлось разбить на 2 части:
1-я часть – по Рио 3-го поколения (дорестайл и рестайлинг);
2-я часть – по Рио 4-го поколения.
Все авто – седаны, 1,6 л, 123 л.с., АКПП (первая – 4-ступенчатая, остальные – 6-ступенчатая), колёса – 195/55R16 (на Рио-3 и 3+) и 185/65R15 (на Рио-4), бензин – 92-й (лил я и 95-й, едут они все немножечко получше, но какой-то сильно большой разницы не заметил). Эксплуатация – в основном, город. Летом нередко ездили на дальняк (думаю, как и большинство присутствующих). Соотношение город/трасса – около 70/30. Скоростной режим и ПДД стараюсь соблюдать.
Для зарубежных граждан напомню, что КИА-Рио в России отличается от своих "тёзок", продающихся в Европе и Америке и является "обрусевшим" аналогом КИА-К2 с азиатского рынка.
Прикреплённые файлы:
Рио-3.jpg (скачать) [1689x1356, 691 кБ]
 
Рио-3+.jpg (скачать) [2107x1222, 756 кБ]
 
Рио-4.jpg (скачать) [2130x1277, 784 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #02.10.2018 21:41  @Вованыч#02.10.2018 21:14
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> 1-я часть – по Рио 3-го поколения (дорестайл и рестайлинг);

Сначала наверное о надёжности (по различным причинам, для меня - это один из основополагающих факторов у авто).
Первой Рио (дорестайл) владел 4 года. За всё это время – только замена расходников (масло, фильтра и пр.) и лампочек в передней оптике и лампах подсветки номерного знака. А, ну ещё на 60 (с чем-то) тыс. км заменили по гарантии датчик внешней температуры + замена прошлой зимой аккумулятора. Всё!
Эксплуатировал каждый день; в истории авто – несколько дальняков (в т.ч. крайний суммарно ок. 5000 км). За время эксплуатации пробежала почти 100 тыс. км. Не подвела ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вторую Рио (рестайлинг) взяли новой в салоне прошлым летом. Отличия (несмотря на то, что поколение то же) – всё же имеются. В частности, в движении машина стала более приятной и логичной (сказалась модернизация подвески, стоявшей на авто первых лет выпуска), 6-ступенчатый “автомат” (на “старой” был 4-ступенчатый) и однозначно удобней и расторопней. Я бы сказал, эта АКПП для Рио – то, что доктор прописал. Более того, до сих пор связку движка 1,6 и данной АКПП считаю лучшей во всей линейке Рио (даже получше Рио-4, хотя отличия по большому счёту - в нюансах).

Расход топлива (на 100 км) в городском цикле 9-10 л, на трассе 6,2-8 л (ну вот такие разные у нас в стране трассы). На скоростях выше 140-145 км/ч ехать не так комфортно, как на 100-120 км/ч, т.к. чувствуется парусность авто. Особенно это заметно при боковом ветре (что, наверное, логично). Правда, реально чувствуется. Максимально разгонял авто до 180-185 км/ч. Чисто для “посмотреть”. Но в таком режиме долго мчать не рекомендую, самое оптимальное для Рио на трассе – это 100-130 км/ч.
Обе (и дорестайл, и рестайлинг) были в топовой комплектации Premium. Всем однозначно рекомендую только 1,6 л (как в своё время мне его рекомендовал ув. shhturman) и, по возможности, именно “максималку”. Не потому, что это типа понты (ну какие понты в почти бюджетном авто B+ класса? Это ж не 4,7-литровый Hemi) – просто все приятные и полезные плюшки Рио ушлые маркетологи сложили именно в топе. К примеру, та же ESC (система курсовой устойчивости, реально помогает, проверено) возможна только (!) в комплектации Premium, заказать её отдельно нельзя ни за какую доплату. Ещё такой нюанс – в дорестайле крышку багажника можно открыть либо из салона, либо (в “верхних” комплектациях) с ключа. Кнопки отпирания багажника на самой крышке не было! В рестайлинге же кнопка появилась. Мелочь, но реально приятная и полезная.

Сам багажник – реально большой (500 л). Вмещал всё, что только хотели перевезти (в его активе перевозка “крайне необходимых” вещей из поездки к тёще; думал, в ночь перед поездкой часть вещей спрятать в доме, чтоб в машину пихать не стали – ничего подобного, всё влезло!). Минус – неприкрытые петли багажника, если не заметить – они с радостью могут что-то помять в поклаже. Ну и плюс хотелось бы в багажнике немножко больше “органайзинга” (кроме двух креплений в нише для омывайки и пару-тройки бутылочек) типа крючков, сеток и пр. С др. стороны – при желании всё это приобретается на том же Али-экспресс (кто не помнит, Рио на китайском рынке идёт как КИА-К2, “афтермаркета” для неё там – просто песец). Так что всё решаемо.

Салон тоже вполне соответствует классу. Место водителя в Рио мне однозначно понравилось больше, чем, к примеру, в той же Октавии, Фокусе и некоторых др. авто классом повыше (!). Да, на Рио нет электрорегулировок сидений и положения руля (всё вручную), но удобно усесться сможет любой – диапазона регулировок хватит за глаза. На задних сиденьях, несмотря на класс, ехать можно не только детям. Даже на дальняк. Проверено. Другое дело, что простора D-класса в Рио не ждите. За этим надо идти к Оптиме (коль уж мы говорим про КИА).

Запчасти. Здесь никаких откровений. Сначала – официальный дилер, потом – Кореана. Ценник более, чем приемлемый. Я не буду рассказывать о реакции сослуживца, который ездил на Калине и, не подумавши, поделился (типа глянь, как дёшево) со мной ценами на “его” ТО. Оказалось, что у него на отечественном (!) авто какие-то ТО выходили дороже, чем на Рио! Не устраивает ценник в Кореане – вэлкам на авторынки с кучей разного (как по цене, так и по качеству) неоригинала. Но лучше всё-таки не играть в лотерею. Повторюсь: в обслуживании (при должном и правильном уходе) Рио 3-го поколения – более чем скромен. Отдельные редкие “агрегатные” случаи выхода из строя устранялись, в основном, по гарантии.

О “минусах” (ну а где ж их нет?):
1. Бак. Его ёмкость такова, что чихнёшь – и он уже полон (шучу, конечно, но впечатления именно такие). Запас хода в среднем 400 км. Считаю, что это ОЧЕНЬ мало. На том же 4-м поколении конструкторы услышали автовладельцев и увеличили объём топливного бака; запас хода у “новичка” стал около 700 км. Разница, как видим, в 1,5-2 раза.
2. Свет. На дорестайле его просто нет! Даже с противотуманками. Ехать ночью – то ещё “щастье”. Выход – т.н. “альтернативная” оптика (в основном, с китайских интернет-площадок). Более-менее ситуация выправилась с рестайлингом (по крайней мере, в комплектациях с линзованной оптикой) – свет однозначно лучше, ехать можно.
3. Подвеска. Жестковатая. Не жёсткая, а именно жестковатая. Какого-то криминала не заметил. Но при каких-то условиях это может оказаться и плюсом. Ну и известный нюанс с размерностью колёс. У меня были 16-е диски, на 15-х Рио едет заметно помягче.
4. Мелочь, наверное, но блиннн, ребята из КИА – неужели нельзя было сделать механизм складывания задних сидений хотя бы такой же, как у Сида (там всё до смеха просто, удобно и надёжно)??? Мало того, что сложить сиденья заднего ряда можно только из салона, так ещё и “солдатики” расположены в самом неудобном для этого месте – ближе к диаметральной плоскости. Наверное, чтоб поменьше люди машину нагружали. Неудобно – песец! Плюс конструкция самих рычажков – хлипкая напрочь: на “новой” (при 16 тыс. км пробега) один уже вышел из строя.
5. Тоже мелочь, но реально не понимаю – почему задний карман на передних сиденьях только один (на пассажирском)? Почему нельзя было сделать ещё один – на водительском? В чём вселенский смысл этой “экономии”?
Если из “минусов” что-то ещё вспомню – добавлю.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #06.10.2018 17:09  @Вованыч#02.10.2018 21:14
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> 2-я часть – по Рио 4-го поколения.

Теперь что касается 4-го поколения (напомню – в России Рио-4 “пошёл” с августа 2017 г.). Надо сказать, что отношение к нему лично у меня достаточное сложное. Дело в том, что когда пришла пора менять первую Рио (напомню - 3 поколение, дорестайл) – долго думали, что брать? Смех в том, что лично меня Рио-3 как машина устраивала более чем. Надёжная, оптимальная для города, шустрая, экономичная, недорогая в обслуживании, вместительная (уточню - в моём понимании и в наших условиях)... Что ещё, спрашивается, надо? Посматривали, конечно, в сторону Оптимы (“промежуток” между Рио и Оптимой в виде Сида и Черато не рассматривался, т.к. по различным причинам оба не понравились) – простор на задних сиденьях, куча “жЫра” на водительском месте (зачастую, правда, излишнего), много интересных “плюшек”, все дела... Но там и ценник соответствующий. В той комплектации, которая меня устраивала, цена была просто неприличной (в р-не 2 млн). По мне, с таким ценником – так лучше вложиться в квартиру/дачу или ещё какую недвижимость.
Другим претендентом была пресловутая Крета. Крепкая, простая, надёжная, функциональная. Хотя, по большому счёту, в собственно кроссовере/джипе необходимости не было: дачи нет (пока?), а вылазки на природу/рыбалку/лес в той локации, куда мы с друзьями/знакомыми иногда вырываемся, вполне допускали и “обычную” легковушку. Ценник на Крету, кстати, тоже “кусался” – интересующая меня комплектация выходила за лям с хвостом.
В конечном итоге, решили подождать выхода нового поколения Рио. Тем более, что КИА-К2 (аналог нашей Рио), начавший выпускаться раньше “отечественной версии”, вроде выглядел неплохо. Однако всё перечеркнула “русская адаптация”. На мой взгляд, красивый и достойный исходник-предшественник попросту изуродовали. Не понравился. Просто чужеродный предмет в стане замечательных творений Петера Шрайера. Стало грустно и печально. Напрашивался логичный вывод – брать предыдущую Рио-рестайлинг (ткскзть, на “излёте” карьеры). А т.к. время шло, Рио предыдущего поколения стремительно раскупали, – пришлось поторопиться. Более того, пришлось ещё и поискать тот цвет и комплектацию, которую мы хотели – в наличии оставалось не так много вариантов. В общем, нашли именно то, что нужно. В конечном итоге, синий Рио-3 рестайлинг мы взяли в июле, а в августе стартовали продажи уже Рио-4. Но я был доволен: Рио-4 - повторюсь - мне попросту не понравился. Жена, правда, была несколько иного мнения, но ведь “женщины ничего не понимают в машинах” ©, не правда ли :D ?
С тех пор подсознательно взглядом ловил в потоке новые Рио и для себя каждый раз убеждался, что сделал правильный выбор. Но так уж сложилось, что совсем неожиданно для себя я стал на какое-то время водителем именно того Рио-4, который мне не глянулся, но с которым теперь пришлось пообщаться плотнее. Ниже – пост о моих впечатлениях. Повторюсь, всё нижеизложенное – моё личное субъективное мнение. Говорю/пишу только о том, что видел и с чем столкнулся в процессе эксплуатации (пусть и небольшой).
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #06.10.2018 17:19  @Вованыч#06.10.2018 17:09
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> 2-я часть – по Рио 4-го поколения.

Собственно, сам отзыв:

Дизайн.
Кому-то может показаться свежим, привлекательным, возможно, ещё и стильным, но по мне – поставь рядом Рио-3 и Рио-4 – первенство безоговорочно возьмёт первый.
В “четвёрке” мне более-менее понравился вид сбоку. Спереди и сзади ИМХО он проигрывает даже своему собрату по концерну Хёндэ-Солярис нового поколения (у последнего, наверное, одна из самых симпатичных “поп” в этом классе). С какого-то ракурса Рио-4, такое чувство, пытается выглядеть как “мааааленькая” Оптима (типа “я ещё вырасту”). Но это всего лишь попытка, не более.
Хотя опять же – всё это вкусовщина, и на вкус и цвет “все фломастеры разные” ©.

Конструкция.
По сути, этот тот же Рио-3, но в др. “обёртке”. Что, учитывая надёжность и репутацию предшественника, в общем-то логично и вполне разумно. Те же двигатели 1,4 л и 1,6 л (единственное – “младший” в угоду налоговым льготам “задушили” до кошерных 99,7 л.с.), та же понятность и предсказуемость в управлении... Но нюансов и отличий – немало. К примеру, на Рио-4 вместо ГУР стоит ЭУР. К последнему надо немножко привыкнуть (к примеру, при парковке руль практически невесомый), мне больше по душе старый-добрый гидроусилитель, он как-то “честнее”, что ли. А с ЭУРом “обратная связь” тандема “машина-водитель” несколько размазывается, не чувствуешь её так, как это было в Рио-3. Субъективно, конечно.
Подвеска – однозначно лучше, авто едет приятней предшественника. Этому способствуют изменённые с 25 до 8 град. углы установки задних амортизаторов (они стали более “вертикальными”), несколько увеличившиеся кастор (продольный наклон оси поворота передних колёс) и колея. Плюс 15-е колёса вносят свою порцию “мягкости”. Повторюсь, подвеска стала однозначно лучше и приятней (насколько это можно сказать в отношении бюджетника).
У двигателя 1,6 л теперь два фазовращателя. Насколько это сказывается в движении – хз, я как-то не почувствовал, хотя субъективно – начало движения несколько странноватое (обороты растут довольно резко, на Рио-3 это было плавней и понятней для водителя). В чём здесь проблема – передаточные числа в коробке, её адаптация к стилю езды, настройка электронной педали газа или что-то ещё – не скажу, врать не буду. Просто как факт. В остальном – вроде всё так же. Тормоза понятные, чёткие, информативные, системы безопасности включаются в работу именно тогда, когда надо, раньше времени не нервируют.

Салон.
Вот салон – наверное, единственное, что мне в Рио-4 понравилось изначально. Ощущение, что машинка на полкласса выше статусом. Хотя, конечно же, это не так – везде жёсткий пластик (хоть и не нарочито простецкий, как в некоторых одноклассниках Рио) и бюджетные решения. Непривычно (неудобно?) выглядит “борода” центральной консоли, которая стала практически вертикальной. Пользы от такого решения – ноль. В Рио-3 было лучше. Магнитола тоже не айс, хотя внешне и выглядит посолидней. При попытке переключить радиостанцию имелся глюк с автоматическим возвратом на старую станцию. Пришлось быстро-быстро щёлкать переключателями, чтобы “загнать” курсор на нужный блок. Глюк при переключении повторялся практически постоянно, так что это не единичный отказ. Не понравилось. Приборка стала более читаемой (хотя и раньше проблем не возникало), информации на бортовой компьютер стало выводиться больше (появилась, к примеру, “электронная” скорость, чего на старой Рио не было), но, к сожалению, мудрёней (на старом Рио было проще и понятней). Появилась система контроля за давлением в шинах (в старом Рио не было).
Несмотря на то, что по размерам салон стал больше (по крайней мере, об этом говорят официальные цифры), – какой-то разницы и барского простора я не заметил. Более того, на заднем сиденье стало теснее! При моём росте голова упирается в скат крыши/обивку салона. На старом Рио такого не было (этим страдал собрат Солярис первого поколения). Неудобней стал выход с заднего ряда. Виной, как мне кажется, ниспадающая дверная линия, уходящая “на погружение” чуть ли не со средней стойки. Неудобно - тёща с непривычки проём головой задела (гусары, молчать!). Подлокотника сзади как не было – так и нет. Карман – тот же, единственный и неповторимый. Неужели это так трудно сделать – и карман, и подлокотник? Задние сиденья раскладываются в той же пропорции (60:40), только больший “кусок” теперь не слева по ходу движения, а справа. По мне – на старом Рио было логичней.

Свет.
Просто на “отлично”! Лучший свет из всех Рио. Помимо всего прочего, в моём случае в фарах были ещё и секции, освещающие повороты (функция есть либо в доппакетах, либо в двух “верхних” комплектациях). Удобно. В тёмных и “неизвестных” местах – полезная вещь.

Бак.
Однозначно гуд! Запас хода в районе 700 км. Вопросов нет. Движки так же без проблем переваривают 92-й бензин, но никто не запрещает заправляться и 95-м, и 98-м.

Багажник.
Всё так же, без изменений. Хоть фирма и заявляет о снижении его объёма на 20 л – чес-слово, не заметил. Петли – те же, открытые. Кнопки открывания багажника на самой крышке нет. Либо с ключа, либо – из салона (рычажком) - своего рода, весьма странное возвращение к Рио-3 дорестайлу.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Ситро С-5 взял))))С Вольво пересел. Брал,как машину компромиса :D Жена настаивала на паркетнике,ну типа на дачу ездить без проблем и на природу опятьже.Перепробовал все,что было в городе.Тигуан,Дастер,грету,каптюр,Фава,Зотее.Карочь-невижу я себя в них :( Реально табуретки,причем от цены не зависит.
А,теперь посмотрим,что,это за "гидрогаз" подвеска ;) .На прошлые выходные ездил на Ай-Петри,довольно уверенно по буеракам в самом высоком положении.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Barbarossa #06.10.2018 18:27  @MOJJEVEL#06.10.2018 17:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

MOJJEVEL> А,теперь посмотрим,что,это за "гидрогаз" подвеска ;) .На прошлые выходные ездил на Ай-Петри,довольно уверенно по буеракам в самом высоком положении.

Дизель или бензин?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 55 56 57 58 59 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru