OAS> Если бы всё было так просто. Например, на многополоске бывает увеличение полос для поворота налево, т.е. 3 полосы благодаря разметке заранее превращаются в 4 (левая отводится для поворота налево). Или сделано расширение дороги в этом месте. Или на дороге меняется число полос для попутного движения. Нормально работает в сухую погоду и при видимой разметке и знаках. Если дорога под слоем снега/воды или разметка стёрта, то местные знают какая была разметка и могут пользоваться ей (если рискнут). Но обычно переходят к определению числа полос исходя из ширины дороги.
OAS> P.S. Дойч моему знакомому. Как вы можете вообще ездить, если на дороге (отремонтированной) не нанесена разметка.
Совсем не просто, в том числе, из-за Вами описанных сценариев.
Точная привязка себа на карте, никак не решает проблемы управления. Ближайшие ~50 метров всё равно приходится по месту, активно лидаром и/или пассивно камерами, сканировать и привязывать, прежде чем принять решение. Все важные элементы, которым геодезия пофигу, имеют размерность меньше 10 метров и часто имеют свои средства передвижения типа двух отростков растущщих из ж. Таким образом точность геодезической привязки менее десяти метров это всего лишь, nice to have, но не более.
