[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 31 32 33 34 35 36 37
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
☠☠
Китайцы не дремлют или куда смотрит Трамп?!

BYD will make EVs for Georgia mass transit - World - Chinadaily.com.cn

A Chinese manufacturer has become a supplier of electric vehicles for Georgia after winning a statewide contract for public mass transit vehicles. //  www.chinadaily.com.cn
 

Они ж будут поставлять электродвижимые транспортные средства для системы общественного транспорта в Джорджии (которая в Валиноре, а не на Кавказе).
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

stas27> Китайцы не дремлют или куда смотрит Трамп?!
Трамп уже сказал, что будут ограничения на импорт китайских авто и самолетов.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #16.08.2018 10:23  @spam_test#16.08.2018 07:06
+
-
edit
 
s.t.> Трамп уже сказал, что будут ограничения на импорт китайских авто и самолетов.
боинг скажет трампу "спасибо" за зеркальные ограничения китая.
   68.0.3409.39268.0.3409.392
CA stas27 #17.08.2018 19:46  @Bredonosec#16.08.2018 10:23
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
☠☠
s.t.>> Трамп уже сказал, что будут ограничения на импорт китайских авто и самолетов.
Bredonosec> боинг скажет трампу "спасибо" за зеркальные ограничения китая.

Думаю, Боинг уже очень благодарен Трампу за Иранскую историю :unsure:
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
☠☠
Теперь, наверно, и Эппл туда же:

Apple Now Expected to Launch Its Apple Car Between 2023 and 2025

Apple’s ambitious goal of entering the automotive market is no secret up in Silicon Valley. As far back as 2014, reports began circulating that Apple was //  www.idropnews.com
 

Хотя толком никто ничего (за пределами Проекта "Титан") не знает:
It’s still unclear what Apple is actually developing for its foray into the automotive market — be it a physical car, the underlying software mechanisms, or perhaps a package of inter-connected technologies designed for vehicle-wide enhancement
 


З.Ы. Тут, потому что думаю, что с ДВС/гибридами Эппл связываться не будет, если они делают "физическую машину" © :imho:
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #18.08.2018 01:31  @stas27#17.08.2018 19:46
+
-
edit
 
stas27> Думаю, Боинг уже очень благодарен Трампу за Иранскую историю :unsure:
иран еще туды-сюды, бо рынок не очень большой, и оплата всё равно в сша лежит..
А вот потерять рынок китая - это было бы обидно ))
   26.026.0
DE vector3D #20.08.2018 22:59  @suyundun#05.08.2018 06:48
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Naib>> Там по любому проблема "случайных пешеходов". И итоговой ответственности за аварию. Ну а так - да. Рельсы нужны, реальные или хотя бы виртуальные.
suyundun> Может я неправильно выразился. я имел ввиду отраженный “зайчик" от радара/сонара/лидара соседней не собъёт с толку другую машину? Там еще есть другая проблема- все эти прибамбасы жрут энергию как черная дыра.

Первое что приходит на ум, если надо отличить свой ответ от чужих, это модулирование сигнала, своя модуляция принимается, чужая - фильтруется. Можно ещё много штучек придумать, чтобы ограничить проблему, например свой ответ это ответ в разрешённом временном окне, плотность лидаров на м² не бесконечна, так что проблема отнюдь не громадна.
Если мне не изменяет память, лет двадцать назад появились IR лазеры (полупроводники) у которых током можно было менять длину волны, хоть и в малом диапазоне. Нам тогда не подходило, ибо было жутко дорого. Но может сейчас такие есть дешевле. Тоже можно бы пристроить в лидар.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

vector3D

втянувшийся
☆★
Naib>> Это ближе к задаче движения точки по лабиринту. Состояние дороги роли не играет вообще, если есть система точного позиционирования.
OAS> Точное позиционирование возможно - если есть "проводник" под дорогой, или есть набор датчиков рядом с дорогой. Ни AGPS, ни GPS в современном виде не определит полосу дороги на которой ты находишься.
OAS> Хотя это может "сказать" сам автомобиль. :(

А точное позиционирование и не нужно. То что есть, берётся как достаточное, далее работают с лидаром и камерами, прочто потому, что в масштабе 10-40 метров обстановка/позиция на дороге, всё равно должна определяться интерактивно здесь и сейчас. Актуальность карт, например гораздо считается гораздо большей проблемой чем позиционирование с точностью < 10м.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

OAS

опытный

vector3D> А точное позиционирование и не нужно. То что есть, берётся как достаточное, далее работают с лидаром и камерами, прочто потому, что в масштабе 10-40 метров обстановка/позиция на дороге, всё равно должна определяться интерактивно здесь и сейчас. Актуальность карт, например гораздо считается гораздо большей проблемой чем позиционирование с точностью < 10м.
Если бы всё было так просто. Например, на многополоске бывает увеличение полос для поворота налево, т.е. 3 полосы благодаря разметке заранее превращаются в 4 (левая отводится для поворота налево). Или сделано расширение дороги в этом месте. Или на дороге меняется число полос для попутного движения. Нормально работает в сухую погоду и при видимой разметке и знаках. Если дорога под слоем снега/воды или разметка стёрта, то местные знают какая была разметка и могут пользоваться ей (если рискнут). Но обычно переходят к определению числа полос исходя из ширины дороги.
P.S. Дойч моему знакомому. Как вы можете вообще ездить, если на дороге (отремонтированной) не нанесена разметка.
   52.052.0

vector3D

втянувшийся
☆★
OAS> Если бы всё было так просто. Например, на многополоске бывает увеличение полос для поворота налево, т.е. 3 полосы благодаря разметке заранее превращаются в 4 (левая отводится для поворота налево). Или сделано расширение дороги в этом месте. Или на дороге меняется число полос для попутного движения. Нормально работает в сухую погоду и при видимой разметке и знаках. Если дорога под слоем снега/воды или разметка стёрта, то местные знают какая была разметка и могут пользоваться ей (если рискнут). Но обычно переходят к определению числа полос исходя из ширины дороги.
OAS> P.S. Дойч моему знакомому. Как вы можете вообще ездить, если на дороге (отремонтированной) не нанесена разметка.

Совсем не просто, в том числе, из-за Вами описанных сценариев.
Точная привязка себа на карте, никак не решает проблемы управления. Ближайшие ~50 метров всё равно приходится по месту, активно лидаром и/или пассивно камерами, сканировать и привязывать, прежде чем принять решение. Все важные элементы, которым геодезия пофигу, имеют размерность меньше 10 метров и часто имеют свои средства передвижения типа двух отростков растущщих из ж. Таким образом точность геодезической привязки менее десяти метров это всего лишь, nice to have, но не более.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #05.02.2019 16:30
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Идея достаточно старя и собственно на поверхности лежащая, но хорошая. Если окажется нормально реализуемой - может ситуацию с электромобилями и ускорить.

По автомагистралям пускают ток

В Германии и Швеции строят дороги, на которых электромобили могут подзаряжаться на ходу //  www.kommersant.ru
 
   51.051.0

ReST
RST_37

аксакал
★★

Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километров

Маркетплейс Carmiq, который предназначен для владельцев электрокаров, показал, как выглядит Tesla Model S после 725 тысяч километров пробега. Автомобилю несколько раз меняли батарею, а в месяц он проезжал по 27 000 километров. //  motor.ru
 
Tesla Model S была куплена в июле 2015 года и до октября 2018-го ежемесячно проезжала по 27 тысяч километров. Заряжали электрокар три-четыре раза в день. За время эксплуатации проведено две замены батареи (на 312,5 и 520,5 тысячи километров пробега): вторая слишком быстро износилась, а третья за полтора года деградировала лишь на девять процентов.
У «Теслы» сохранилась оригинальная краска кузова и обивка сидений. При этом механизм электропривода кресел стал более шумным, разболталась крышка бардачка и иногда проваливаются внутрь бампера датчики комплекса Autopilot.
На плановое техобслуживание за все это время владелец потратил почти 13 тысяч долларов, за ремонт – почти 15 тысяч, а на зарядку он потратил почти 47 тысяч долларов.
 
   1919
+
-
edit
 
ReST> У «Теслы» сохранилась оригинальная краска кузова и обивка сидений.
сложно было бы ожидать потери окраски за 3.5 года службы.
Учитывая, что обычно она сохраняется по 20 лет, если авто присмотрено.
Или 10, если нет.
   26.026.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> У «Теслы»...
Bredonosec> сложно было бы ожидать потери окраски за 3.5 года службы.

Мне стоимость пробега/эксплуатации интересна.
У данной Теслы 4,5 руб./км и 1.000.00 в год.
У меня около 5 руб./км и 100.000 в год.

А вот если бы Тавла была у меня, результат оказался бы 1,5-2 / 330.000(или 250.000 без одной замены аккумуляторов).

Как то так. Подсчёты естественно очень примерные, скорее прикидочные.
   1919
Это сообщение редактировалось 25.05.2019 в 07:58
+
-
edit
 
ReST> А вот если бы Тавла была у меня, результат оказался бы 1,5-2 / 330.000(или 250.000 без одной замены аккумуляторов).
Тавла? или тесла?
И почему ты считаешь без замены, если у них вышло с заменой?
   26.026.0

HolyBoy

аксакал

ReST> Посмотрите, как выглядит Tesla с пробегом 725 000 километров

Тесла мне интересна не тем, что это электромобиль, а той командой, которая тренирует нейронку автоводителя, самой нейронкой и объёмом данных, подготовленным для неё. Вообще, ИМХО, автоводитель — самый ценный актив Теслы и очень важен для человечества в целом, например, как доказательство того, что такое уже в принципе возможно.

Как Tesla обучает автопилот

Расшифровка 2-й части Tesla Autonomy Investor Day. Цикл обучения автопилота, инфраструктура сбора данных, автоматическая разметка данных, подражание водителям-... //  habr.com
 
   60.060.0

ahs

старожил
★★★★
HolyBoy> и очень важен для человечества в целом, например, как доказательство того, что такое уже в принципе возможно.

Ну да, рубить головы ИИ до того не умел :)
   74.0.3729.15774.0.3729.157

HolyBoy

аксакал

ahs> Ну да, рубить головы ИИ до того не умел :)

И этому его научили.

Вообще, в этом деле нужно время, когда сеть обучится, все будет ОК с большей вероятностью, чем с живыми водителями.
   67.067.0
LT Bredonosec #25.05.2019 13:05  @HolyBoy#25.05.2019 12:52
+
-
edit
 
HolyBoy> Вообще, в этом деле нужно время, когда сеть обучится, все будет ОК с большей вероятностью, чем с живыми водителями.
конечно )
Но вероятно, что первым тут будет вовсе не тесла.
А те, кто уже год как запустило проект парка беспилотных такси по городу, и полностью его обслуживают.
В "автомобилях-роботах", емнис,переводил статью.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

EG54

опытный

suyundun> а о автономномных , без водителя, машинах. сейчас они ориентируются с помощью активных датчиков. А когда их станет 100% они этими датчиками друг другу мешать не будут?

Они еще могут договориться между собой при неизбежной аварии какого человека приносить в жертву( в будущем). И жертвой может стать не нарушающий правила, если он один , а в машине нарушителе четверо. Выгоднее сохранить жизнь большинству, с точки зрения умного компа. Но хорошо, что эта проблема может возникнуть в будущем.
   66
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> А вот если бы Тавла была у меня, результат оказался бы...
Bredonosec> Тавла? или тесла?
Конечно Тесла, это я опечатался.

Bredonosec> И почему ты считаешь без замены, если у них вышло с заменой?
У них две замены. У меня пробег меньше, вот я одну замену и исключил.
   1919
LT Bredonosec #13.06.2019 18:20
+
-
edit
 

Audi Presents: Not For You
Think electric is not for you? Think again. With high-speed charging and quattro all-wheel drive, the all-new, fully-electric Audi e-tron SUV is what happens when electric goes Audi. Reserve yours now. Connect with us: Subscribe to our YouTube channel: http://audi.us/YouTube Like us on Facebook: http://audi.us/Facebook Follow us on Twitter: http://audi.us/Twitter Follow us on Instagram: http://audi.us/Instagram About Audi: Advanced technology has always been at the very heart of Audi DNA.

даже маск заявил, что ролик крут. Ниссан в ответ поторопился выпустить свой ролик.

Well, we weren’t going to launch this until next week, but since everyone is playing so nice this morning… @Audi ... Enjoy! pic.twitter.com/O7M4HCX5V6
— Nissan (@NissanUSA) May 25, 2019
   71.0.3578.12171.0.3578.121
US Сергей-4030 #13.06.2019 19:02  @EG54#25.05.2019 22:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
EG54>Выгоднее сохранить жизнь большинству, с точки зрения умного компа. Но хорошо, что эта проблема может возникнуть в будущем.

Это все будете решено не в мозгах компьютера, а в судебных кабинетах. И скорее всего решено точно так же, как сейчас с живым водителем.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал


Рост продаж электромобилей в Швеции обнаружил проблему - не справляются электросети. Особенно в Стокгольме в утренние и вечерние часы пик. Нужен рост числа зарядных станций и их рост ограничивается пропускной способностью местных электросетей.

более 20% авто в Швеции - электромобили, в Норвегии - 56%, в Германии 4%.

Sweden's Electric Car Boom Is Under Threat From Power Crunch

Sweden’s ambitious plan to drastically cut emissions from transport by bringing millions of electric cars onto the road could be derailed by a lack of power capacity for new charging stations in major cities. //  www.bloomberg.com
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru