Bredonosec> кес кю се контрактник?
За Уралом - так вообще тема популярная. Японцы машины крепкие, а вот движок бывает и убьют. Масло дешевое зальют и за уровнем не уследят, присадок нафигачат, да мало ли "одаренных". Так везут из Японии двигатели, ставят. Часто кап ремонт старого дороже покупки контрактного. А контрактный - как правило с битой в Японии машины. Кузов всмятку, ремонтировать нет смысла, но удар был к примеру сзади. Движок целый. Сняли и привезли. По желанию можно с навесным (стартеры/генераторы), можно без. Ремни лучше поменять, провода чаще нет, жидкости под замену ясное дело, прокладки лучше тоже.
Я тут продрал сиденье пассажирское сильно, груз вез. Жду, должна пара прийти скоро. Зашивать и перетягивать мало кто берется, а так придут в нормальном виде.
Есть тонкость. Некоторые фирмы берут под реализацию запчасти б/у с машин, что уже в России походили. Тут покупать не стоит. Я если идут из Японии - везут контейнерами - то вполне себе. В Японии за машинами следят строго, те кто берут их на разбор и отправку в Россию тоже в теме.
Так что двигатели, коробки передач, кузовное железо - всегда найдут покупателя. 2 контейнера в месяц только так уходят.