[image]

Порекомендуйте хороший автосимулятор на ПК для обучения дорожному движению.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Balancer #25.09.2018 11:14  @Валентин_НН#25.09.2018 07:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Н.> Ты ездить вообще не умеешь?
В.Н.> Емнип, ты рассказывал, что на тракторе могЁшь. И даже корки есть.

Вот на тракторе в деревне только и умею. Точнее, умел 30 лет назад :D Где без хитрых разъездов и сочетаний знаков, на которые надо внимание обращать.
   55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg> А есть симулятор приготовления борща или жарения картошки, например?

Внезапно :D
Прикреплённые файлы:
2018-09-25_11-15-21.jpg (скачать) [1376x841, 287 кБ]
 
 
   55
RU Balancer #25.09.2018 11:19  @Сергей-4030#25.09.2018 10:04
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> Я бы попросил знакомого с машиной покататься на пустыре вечером, по часу недельку.

Это совсем другое. Кататься на пустыре, думаю, проблем у меня никаких не будет :D

Повторюсь, я хочу просто научиться больше внимания обращать на всякие неожиданные сочетания знаков, приоритеты при разъездах и т.п. При чём не только для своей практики, это можно понемногу будет набрать, но и чтобы успешно сдать экзамены. Ибо там очень активно пытаются валить экзаменуемых массой хитростей. Инструктор некоторые сдаёт сейчас, но он сам не знает всех вариантов и всё это без практики не запомнить.



Кстати, «покататься с другом» в России сейчас может не прокатить, если страховка не безлимитная :) За рулём по правилам может сидеть только тот, на кого сделана страховка. Так что теоретически можно и нарваться :)
   55

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> Человек хочет не симулятор вождения, а симулятор соблюдения ПДД.

Именно так. 30 лет назад учили по картинкам из «За Рулём», сейчас примерно то же самое, но в приложениях. Но прогресс ушёл вперёд и интересно посмотреть, что есть более живого :D
   55

yacc

старожил
★★☆
Balancer> Но прогресс ушёл вперёд и интересно посмотреть, что есть более живого :D
Оно не поможет при сдаче.
Скажем на площадке надо уметь играться сцеплением - там вообще все на холостом ходу спокойно делается - без педалей это не сделать.
Но даже при наличии - у разных машин разная настройка сцепления/газа да и та же педаль для компа не передаст вибрацию всей машины при схватывании - ее жопой чувствуешь.
   
RU Cormorant #25.09.2018 12:59
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Кармагеддонн, я вижу, уже предлагали.

Вдобавок к нему выучить назубок билеты ГИБДД онлайн. Остальное время потрать лучше на вождение. На автодроме или его подобии, сначала с инструктором, потом можно без. И отдельно езда по городу. Это как повезёт.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> Скажем на площадке надо уметь играться сцеплением

Блин, да читай ты что тебе пишут, опять ты о чём-то своём…
   55
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Скажем на площадке надо уметь играться сцеплением
Balancer> Блин, да читай ты что тебе пишут, опять ты о чём-то своём…

Я получил права год назад ( категорию С - 10 лет назад ) поэтому в курсе, что надо

Вот читаю - "Повторюсь, я хочу просто научиться больше внимания обращать на всякие неожиданные сочетания знаков, приоритеты при разъездах и т.п. При чём не только для своей практики, это можно понемногу будет набрать, но и чтобы успешно сдать экзамены. Ибо там очень активно пытаются валить экзаменуемых массой хитростей."
Отвечаю - это фигня.

Потому что в ГИБДД есть прямо карты мест, где проходит сдача экзамена. Там достаточно пройтись и посмотеть какие знаки и как катаются другие.

Гайцы не дуралеи чтобы тащить ученика на сложный перекресток со сложной развязкой, где он может подставиться - маршруты у них простые - максимум тебе два поворота/разворот светят.

Если им надо тебя завалить, то в 95% тебя завалят на площадке, а не в городе.
Причем малая ошибка, которая как-бы является штрафным балом, достаточным для сдачи - будет незачетом.

На площадке ни один симулятор не поможет, более того - она даже от живого вождения отличается, потому что там конусы которые хрен увидишь и надо знать как ориентироваться на другие конусы, когда делать - все это объясняет грамотный инструктор.
Т.е. я более чем уверен, что нет ни одного западного симулятора, который это учитывает с учетом видимости из машины, на которой будешь сдавать.

... но если тебе просто поиграться... :)
   
DE Штуша-Кутуша #25.09.2018 14:42  @yacc#25.09.2018 12:39
+
+1
-
edit
 
yacc> - ее жопой чувствуешь.
Это вообще главный управляющий модуль хорошего водителя.
Жопа это инерционная система, это предвиденье и удача.
Прокачка жопы опять таки только через практику. Теорию жора не воспринимает включая словестные порицания :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Серега12 #25.09.2018 14:59
+
+2
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

"Сочетание знаков" :D
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Валентин_НН #25.09.2018 16:29  @yacc#25.09.2018 14:15
+
+5
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
yacc> Гайцы не дуралеи чтобы тащить ученика на сложный перекресток со сложной развязкой, где он может подставиться - маршруты у них простые - максимум тебе два поворота/разворот светят.
Я права получал на Колыме - в маленьком поселке.
перед сдачей в ГАИ нас пугали, что те, кто не сдаст на права с первой попытки, тот поедет сдавать в райцентр - а там вообще ппц! есть светофор! и движение по кольцу!!! :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Серега12 #25.09.2018 17:05  @Валентин_НН#25.09.2018 16:29
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

В.Н.> Я права получал на Колыме - в маленьком поселке.
В.Н.> перед сдачей в ГАИ нас пугали, что те, кто не сдаст на права с первой попытки, тот поедет сдавать в райцентр - а там вообще ппц! есть светофор! и движение по кольцу!!! :D
Нас, помнится, тоже пугали, но только на развод от гаишников. Парнишка один попался на знаке движение только на право. Гаишник запутал его, сказав повернуть на лево, что он тут старший и с ним можно. Пересдал позже. Это был ДОСААФ 1978 год. Да блин, а стажу-то у меня до хрена. :eek:
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU yacc #25.09.2018 17:51  @Валентин_НН#25.09.2018 16:29
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.Н.> перед сдачей в ГАИ нас пугали
Не поверишь - везде пугают :)
   
RU Balancer #25.09.2018 18:09  @Валентин_НН#25.09.2018 16:29
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Н.> перед сдачей в ГАИ нас пугали, что те, кто не сдаст на права с первой попытки, тот поедет сдавать в райцентр - а там вообще ппц! есть светофор! и движение по кольцу!!! :D

Да. Я два года почти на тракторе катался (конечно, не каждый день :D ), даже дома огород сам вспахал. Но на светофоре никогда не был. А до того, как в Москву переехал, круговое движение даже как пешеход не видел :)
   55
+
-
edit
 

Alehandro

втянувшийся

yacc> Скажем на площадке надо уметь играться сцеплением - там вообще все на холостом ходу спокойно делается - без педалей это не сделать.

Если в правах будет прописан автомат (АКП), навыки маневрирования со сцеплением не сильно актуальны ИМХО.

Честно говоря не нашел в постах информации: Роман пошел учиться на МКП или АКП?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Alehandro> Если в правах будет прописан автомат (АКП), навыки маневрирования со сцеплением не сильно актуальны ИМХО.
С такими правами за механику не сесть :) А с механикой можно на автомат садиться.


Alehandro> Честно говоря не нашел в постах информации: Роман пошел учиться на МКП или АКП?
Он пока к теории по ПДД подбирается, КМК
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU Alehandro #25.09.2018 23:13  @Balancer#25.09.2018 11:19
+
+1
-
edit
 

Alehandro

втянувшийся

Сергей-4030>> Я бы попросил знакомого с машиной покататься на пустыре вечером, по часу недельку.
Balancer> Это совсем другое. Кататься на пустыре, думаю, проблем у меня никаких не будет :D
Balancer>...

Только пошел на курсы вождения, а уже насочинял кучу проблем:

Инструкторы не знают всех вариантов маршрута;
Экзаменаторы - хитрые твари валят всех н-х;
У друга может оказаться не та страховка;
С этой не той страховкой нас обязательно повяжут гайцы;
....;
Ну и ложная уверенность, что в катание по пустырю весьма легкое и не продуктивное занятие :D

Если не секрет, у тебя в правах что будет прописано: автомат или механика?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Повторюсь, я хочу просто научиться больше внимания обращать на всякие неожиданные сочетания знаков, приоритеты при разъездах и т.п. При чём не только для своей практики, это можно понемногу будет набрать, но и чтобы успешно сдать экзамены. Ибо там очень активно пытаются валить экзаменуемых массой хитростей. Инструктор некоторые сдаёт сейчас, но он сам не знает всех вариантов и всё это без практики не запомнить.

Тебе нужно чтоб сдать, или чтоб ездить? Это существенно разные вещи, если что. :)
Если чтоб сдать, то ездить надо с инструктором и по маршруту, на котором сдаешь. Те хитрости, на которых реально валятся сдающие, тебе симулятор не покажет, потому как надо знать приколы именно местной бригады ГАИшников, которая экзамены принимают: т.е., например, где конкретно у них проходит, например, грань "не пропустил пешехода". Где-то, например, требуют уступать дорогу еще только подходящим к переходу пешеходам, а где-то за такую остановку наоборот замечание сделают. Или, например, что тебе делать если ты пытаешься тронуться в потоке или вырулить в плотный поток, где у тебя преимущества нет, и какой-то вежливый водитель тебе уступает дорогу моргая фарами.

Если же нужно, чтобы ездить, то опять же надо поездить с инструктором, но уже по тем маршрутам, по которым ты будешь повседневно ездить, прокатиться за городом, чтоб тамошние скорости и ньюансы прочувствовать. Естественно - обговорить с инструктором что цель занятий - именно подготовиться к обычному вождению, а не к сдаче на права. Тогда внимание будет обращаться на другие вещи и рассказывать тебе будут как ездить на самом деле, а не чтобы сдать.

Если речь о повседневном вождении, то какими то хитрыми ньюансами правил и сочетаний знаков можешь не заморачиваться просто потому что ездить ты будешь в потоке, в котором большинство водителей этих ньюансов тоже не знают и ими не заморачиваются :) Я тут регулярно вижу, что не все даже смысл сочетания красного сигнала светофора с зеленой стрелочкой в полной мере понимают :) Так что надо прежде всего оценивать окружающую обстановку и реагировать на происходящее. Иначе осознание того, что ты был прав не сильно улучшит тебе настроение после ДТП. То есть знаешь ты, что имеешь преимущество, но и хрена тебе с этого толку, когда в тебя летит блондинка и уступать совершенно не собирается, потому как она видит, что ей зеленая стрелочка значит поворачивать ей можно, а что красный свет - ну так это просто прямо ехать нельзя. А главная у нее везде, где она едет :)
   62.062.0
RU Balancer #26.09.2018 03:03  @Alehandro#25.09.2018 23:01
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Alehandro> Честно говоря не нашел в постах информации: Роман пошел учиться на МКП или АКП?

Я только начал. Пока теория :) Разговора о КП пока вообще не было. Но, в принципе, проблемы не должно быть. Я ж трактором с 9-ю скоростями рулил :D
   55

Balancer

администратор
★★★★★
U235> Тебе нужно чтоб сдать, или чтоб ездить? Это существенно разные вещи, если что. :)

Очевидно, что сперва первое, потом второе :D Ездить я вообще в Калининграде только планирую, а туда следующим летом переезжаю. Да и машину не в первый же день покупать кинусь…
   55

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Очевидно, что сперва первое, потом второе :D Ездить я вообще в Калининграде только планирую, а туда следующим летом переезжаю. Да и машину не в первый же день покупать кинусь…

Ну тогда видимо имеет смысл в Москве ездить с инструктором на сдачу, а в Калининграде - на повседневное вождение, если в Москве машиной управлять в принципе не собираешься
   62.062.0
DE Vyacheslav. #26.09.2018 05:19  @Balancer#26.09.2018 03:04
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Balancer> Очевидно, что сперва первое, потом второе :D
Грамотный инструктор тебе в помощь. Я взял несколько уроков в Вене, и получил не только понимание, как там ездить, но и алгоритм того, как адаптироваться в незнакомых условиях. Симулятор, ИМХО, бесполезная и может быть даже вредная трата времени. Ибо главное - это распределение внимания, как тут писали многие. И надо учится не на простом, а на сложном, и именно для этого нужен инструктор.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Balancer #26.09.2018 05:23  @Vyacheslav.#26.09.2018 05:19
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vyacheslav.> Ибо главное - это распределение внимания, как тут писали многие.

Блин, да вы запарили! Сколько раз ещё повторить, что я не собираюсь учиться в симуляторе водить? :)
   55
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Блин, да вы запарили! Сколько раз ещё повторить, что я не собираюсь учиться в симуляторе водить? :)

А без этого умения тебе знание знаков и прочее никак не поможет. Ты просто не будешь видеть эти знаки и не будешь успевать их осознавать. Это тебе и пытаются объяснить. :) Основные заморочки в дорожном движении связаны вовсе не с какими то премудростями ПДД. Как раз большинство хитрых заморочек из билетов на реальной дороге никогда не встречаются. Тот же знак "движение прямо" поставленный ПОСЛЕ перекрестка, с которым столько хитрых заморочек в билетах, я, сколько езжу, ни разу не встречал.
   62.062.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Balancer> Именно так. 30 лет назад учили по картинкам из «За Рулём»,
В тех картинках всегда был подвох. Они больше для проверки знаний опытных автомобилистов, нежели для изучения. Как шахматные этюды "мат в 3 хода".
   1818
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru