Balancer> Повторюсь, я хочу просто научиться больше внимания обращать на всякие неожиданные сочетания знаков, приоритеты при разъездах и т.п. При чём не только для своей практики, это можно понемногу будет набрать, но и чтобы успешно сдать экзамены. Ибо там очень активно пытаются валить экзаменуемых массой хитростей. Инструктор некоторые сдаёт сейчас, но он сам не знает всех вариантов и всё это без практики не запомнить.
Тебе нужно чтоб сдать, или чтоб ездить? Это существенно разные вещи, если что.
Если чтоб сдать, то ездить надо с инструктором и по маршруту, на котором сдаешь. Те хитрости, на которых реально валятся сдающие, тебе симулятор не покажет, потому как надо знать приколы именно местной бригады ГАИшников, которая экзамены принимают: т.е., например, где конкретно у них проходит, например, грань "не пропустил пешехода". Где-то, например, требуют уступать дорогу еще только подходящим к переходу пешеходам, а где-то за такую остановку наоборот замечание сделают. Или, например, что тебе делать если ты пытаешься тронуться в потоке или вырулить в плотный поток, где у тебя преимущества нет, и какой-то вежливый водитель тебе уступает дорогу моргая фарами.
Если же нужно, чтобы ездить, то опять же надо поездить с инструктором, но уже по тем маршрутам, по которым ты будешь повседневно ездить, прокатиться за городом, чтоб тамошние скорости и ньюансы прочувствовать. Естественно - обговорить с инструктором что цель занятий - именно подготовиться к обычному вождению, а не к сдаче на права. Тогда внимание будет обращаться на другие вещи и рассказывать тебе будут как ездить на самом деле, а не чтобы сдать.
Если речь о повседневном вождении, то какими то хитрыми ньюансами правил и сочетаний знаков можешь не заморачиваться просто потому что ездить ты будешь в потоке, в котором большинство водителей этих ньюансов тоже не знают и ими не заморачиваются
Я тут регулярно вижу, что не все даже смысл сочетания красного сигнала светофора с зеленой стрелочкой в полной мере понимают
Так что надо прежде всего оценивать окружающую обстановку и реагировать на происходящее. Иначе осознание того, что ты был прав не сильно улучшит тебе настроение после ДТП. То есть знаешь ты, что имеешь преимущество, но и хрена тебе с этого толку, когда в тебя летит блондинка и уступать совершенно не собирается, потому как она видит, что ей зеленая стрелочка значит поворачивать ей можно, а что красный свет - ну так это просто прямо ехать нельзя. А главная у нее везде, где она едет