[image]

Армейская автотехника

 
1 53 54 55 56 57 58 59
RU Вованыч #24.09.2018 22:50  @strannik_ukr#24.09.2018 22:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
s.u.> Ну Газ это выдаёт как достижение. Одна кабина для всех.

Я и говорю - печально всё это...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU strannik_ukr #24.09.2018 22:57  @Вованыч#24.09.2018 22:50
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Вованыч> Я и говорю - печально всё это...

Ну в Газели некст и Газоне некст сидел и ездил, в газели за рулём, в Газоне как пассажир. В Газоне такой наклон лобового вполне нормально воспринимается. Хотя визуально машина и выглядит как то не так, как привыкли.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Вованыч #24.09.2018 23:05  @strannik_ukr#24.09.2018 22:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
s.u.> такой наклон лобового вполне нормально воспринимается

Я к тому, что такой наклон съедает часть внутреннего пространства, которое вполне возможно могло бы пойти на вполне полезные вещи - к примеру, для тех же полок-антресолей или установку какого-нибудь вспомогательного оборудования. Или ещё для чего-то...
По факту для грузовика подобный наклон лобаша ИМХО не актуален.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Alex 129 #25.09.2018 09:00  @Вованыч#24.09.2018 20:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Садко Next 4х4 сваяли
Вованыч> Типа замена "шишиги"?

Думаю в той сфере, где шишиги использовались для хозяйственных нужд (вон и на фото будка явно нархозовская). Надстройки военного назначения сейчас ставят на двуосные Камазы и Уралы.
Тем более сейчас Газу обещают гос.поддержку в связи с санкциями.
   11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Land Rover Wolf бразильских морпехов - патрулируют Рио во время президентских выборов:

офф
как написано в ихней статье (перевод):
Работа морских пехотинцев ВМФ Бразилии укрепила чувство безопасности населения, содействовало мирному и безопасному проведению выборов.
 

Охренеть.
И при этом на своих форумах тамошние знатоки гундят про страшную и нищую Россию.
   11.011.0
+
-
edit
 
Вованыч>> Никогда не мог понять - нахоа грузовику такой сильный наклон лобового? Сх в данном конкретном случае - даже не смешно.
Userg> Где то тут я так же плевался по этому поводу. Если для городских Газелек-Валдаев еще терпимо, то на полном приводе это откровенное зло.
А в чем? Я, на свой авиационный взгляд, в унификации вижу только плюсы, даже при условии теоретически большей материалоемкости новых кабин. В чем главные минусы?
   62.062.0
RU spam_test #17.10.2018 11:08  @Вованыч#24.09.2018 23:05
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вованыч> Я к тому, что такой наклон съедает часть внутреннего пространства
это не совсем так

да, в габаритах некста можно сделать больше. Но вот в сравнении с родной ураловской уже некст больше.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Userg>> ..., то на полном приводе это откровенное зло.
DustyFox> А в чем? Я, на свой авиационный взгляд, в унификации вижу только плюсы, даже при условии теоретически большей материалоемкости новых кабин. В чем главные минусы?
Много ездил по е... плохим дорогам. Как на легковых, так и на грузовиках 4х4. Претензии в основном к эргономике. Нужен максимальный обзор в районе передних колес. Посадка "полулежа" не подходит, утомляет, т.к. надо спину близко к вертикали держать и как можно выше. Лбом в стекло упираешься. Ну и наклонное стекло выступает как собиратель всего того, что вылетает из-под колес и просто падает сверху.
Это первое вспомнившееся. В нексте не ездил за рулем, только сидел.
   1818
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Userg> Посадка "полулежа" не подходит, утомляет, т.к. надо спину близко к вертикали держать и как можно выше.

А это только при езде по г**нам, или вообще (скажем на Газели по асфальту)?
   11.011.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

A.1.> А это только при езде по г**нам, или вообще (скажем на Газели по асфальту)?
Именно про сложные дорожные условия. На асфальте комфорт важнее.
   1818
LT Bredonosec #17.11.2018 03:14  @Alex 129#21.09.2018 15:05
+
-
edit
 
A.1.> Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%.
сикока-сикока??
А чем она там держится со своим высоким цт?

>Никогда не мог понять - нахоа грузовику такой сильный наклон лобового?
если б "кабина унифицирована с газелью для массовости производства", как у кого-то было - еще бы понял.. Но пишут, что кабина новая..
   26.026.0
RU Alex 129 #20.11.2018 11:20  @Bredonosec#17.11.2018 03:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%.
Bredonosec> сикока-сикока??


Если верить калькулятору уклонов - то в градусах это 25°.

Калькулятор уклонов

Калькулятор уклонов. Перевод из градусов в проценты. Определение уклона //  stroydocs.com
 

В мурзилках пишут что: "на сухом твердом грунте ГАЗ-66 берет подъемы крутизной до 37°"©
Урал-4320 - 32°.


Bredonosec> если б "кабина унифицирована с газелью для массовости производства", как у кого-то было - еще бы понял.. Но пишут, что кабина новая..

Сама кабина от Газели-Некст, а капот и облицовка моторного отсека да оригинальная, из пластика - что для Газона-Некст, что у Урала-Некст.
   11.011.0
RU spam_test #20.11.2018 11:30  @Alex 129#20.11.2018 11:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> В мурзилках пишут что: "на сухом твердом грунте ГАЗ-66 берет подъемы крутизной до 37°"©
там обычно путают проценты с градусами
   70.0.3538.10370.0.3538.103
LT Bredonosec #20.11.2018 12:48  @Alex 129#20.11.2018 11:20
+
-
edit
 
A.1.> Если верить калькулятору уклонов - то в градусах это 25°.
ааа... то есть, 100% это не 90 градусов, а всего 45? Ну, тогда вопрос снимаю...
   69.0.3497.48869.0.3497.488
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Полигон Чебаркуль, прошлый год - Урал-43206-0551-41 в составе 120-мм минометного комплекса 2С12А:
Прикреплённые файлы:
Сани.jpg (скачать) [1280x853, 1,05 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #23.11.2018 10:48  @Alex 129#23.11.2018 10:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> составе 120-мм минометного комплекса 2С12А:


То же самое, но на шасси Урал-43206-0651 с однорядной кабиной - зачем один и тот же миномет ставят на шасси разной комплектации тайна сия велика знает только ГАБТУ:
Прикреплённые файлы:
120 миномет.jpg (скачать) [1200x800, 868 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Alex 129 #23.11.2018 12:44  @Alex 129#11.01.2012 13:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> А теперь аэродромные "бочки" - топливозаправщик ТЗ-22 с седельным тягачем КрАЗ-258Б1:
Прикреплённые файлы:
KMO_161576_00036_1.jpg (скачать) [1200x800, 292 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

A.1.>> А теперь аэродромные "бочки" - топливозаправщик ТЗ-22 с седельным тягачем КрАЗ-258Б1:
ГАЗ-3307 в камуфляже. Хотя номер белый, может кто и постебался с окраской ?
Прикреплённые файлы:
Photo-0003.jpg (скачать) [2560x1920, 755 кБ]
 
 
   63.063.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Автоцистерна АКЦ-4-214 (для перевозки и временного хранения ракетного топлива) на шасси КрАЗ-214Б(М) - вероятно в ГСВГ:
Прикреплённые файлы:
Краз-214Б.jpg (скачать) [640x447, 66 кБ]
 
 
   11.011.0
RU spam_test #12.12.2018 13:17  @Alex 129#12.12.2018 13:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> вероятно в ГСВГ:
зачем фото зеркалить?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU Alex 129 #12.12.2018 13:33  @spam_test#12.12.2018 13:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> зачем фото зеркалить?

мопед не мой :)
   11.011.0
RU off-topic-off #12.12.2018 14:08  @ALANCE#24.11.2018 16:03
+
-
edit
 
ALANCE> ГАЗ-3307 в камуфляже. Хотя номер белый, может кто и постебался с окраской ?

Может чтобы не часто мыть ?
   1818
RU iodaruk #12.12.2018 15:09  @Вованыч#24.09.2018 22:18
+
-
edit
 
Userg>> Типа да.
Вованыч> Никогда не мог понять - нахоа грузовику такой сильный наклон лобового? Сх в данном конкретном случае - даже не смешно.

Кабина газоновская-там мягко говоря актуально.
На скорости около 60ти актуально и для газ63нью. Это я вам как бывший владелец ваз2107 с Сх=0.54 говорю. Актуально ещё как и плюнте тому в рожу кто говорит иначе. Старым му**кам ездившим 25 на газ51 уже всё равно. Если по территоррри гарнизона выше 20 нельзя это не значит что все так ездят.


То что советскй автопром делал г**но есть медицинский факт.

Повторили газ63 и слава аллаху. Выкинут из батальонов-полков недомерки и сделают гаверно нормальные штатки, без педерастии-луаз следом за буханкой по колее уралов за танками. Баграмяна и компанию(он вроде маршал бронентанковых войск был?) выкопать, сжечь и выстрелить из пушки.
   
A.1.>> А это только при езде по г**нам, или вообще (скажем на Газели по асфальту)?
Userg> Именно про сложные дорожные условия. На асфальте комфорт важнее.

Это сильно зависит от многих факторов. Обзор переднего колеса важен когда нужно на соревновпниях пройти по ниточке. Идти по азимуту/колее/полосе-можо и по компасу, танкисты подтвердят.

Надеюсь за афёру с садко причастных посадят. Этож надо умудрится такое г**но проптхнуть в войска. Интеиесно-они рамы все сломали или ещё ездят?

Габту можно в полном составе к стенке ставить по состоянинию на начало нулевых.
   
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru