Частота вращения винта вертолёта

 
RU Timofey #08.04.2008 14:07  @шурави#07.04.2008 20:40
+
-
edit
 

Timofey

старожил

шурави> Вы это мне рассказываете?
Всегда, если есть возможность, лучше давать развернутый ответ. Так и другим участникам будет интереснее.
 
RU шурави #08.04.2008 14:52  @Timofey#08.04.2008 14:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вы это мне рассказываете?
Timofey> Всегда, если есть возможность, лучше давать развернутый ответ. Так и другим участникам будет интереснее.

Если так, то да.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Shura123 #07.02.2017 08:52  @dj_dantist#03.04.2008 01:04
+
-
edit
 

Shura123

новичок
d.d.> Вышел давеча у нас спор с двоюродным братом. Говорит, мол, что Частота вращения винта вертолёта - 3000, максимум 4000 об/мин. Я спорю, что гораздо больше.
d.d.> Знающие люди, подскажите, плизззз, как оно есть на самом деле!

на Ка-27 частота вращения винта 280об/мин.
 1717
UA Aurum #08.02.2017 21:29  @дровосек3d#06.04.2008 13:50
+
-
edit
 

Aurum

опытный

дровосек3d> ...что б не было преодоления звукового барьера и соответственно взрывоподобного хлопка.
А что же тогда так хлопает у вертолёта, ведь отчётливо слышны хлопки от вращающихся лопастей!?
 51.051.0
+
-
edit
 
Aurum> А что же тогда так хлопает у вертолёта, ведь отчётливо слышны хлопки от вращающихся лопастей!?
иногда оно.
Иногда - проход лопасти над хвостовой балкой и удар потока о неё.
RU Виталий #15.09.2018 16:56  @дровосек3d#06.04.2008 13:50
+
-
edit
 

Виталий

новичок
дровосек3d> По моему они специально делают скорость конца лопасти дозвуковой что б не было преодоления звукового барьера и соответственно взрывоподобного хлопка. Военным важно да и для гражданских тоже. имхо
Проблемы движения УЧАСТКА лопасти ПРИ СКОРОСТИ, ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ К ЗВУКОВОЙ, СТАНОВЯТСЯ ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМОЙ. До ХЛОПКА еще далеко, а проблемы УЖЕ ОГРОМНЫЕ!!! А зачем собственно раскручивать винт до высоких линейных скоростей когда концевые участки лопастей начнут двигаться со скоростями превышающими звук. При этом ведь только концы лопастей будут иметь сверх звуковую скорость. А участки лопасти которые в начале, ближе к ротору, будут иметь маленькую линейную скорость. Вертолет летит, винт даже при таких скоростях вполне справляется С ТОЙ ЗАДАЧЕЙ, РАДИ КОТОРОЙ ОН СУЩЕСТВУЕТ. Кроме того кое кто вообще забывает физику и фактор действия центростремительного ускорения, КОТОРОЕ СТРЕМИТЬСЯ ОТОРВАТЬ ЛОПАСТИ ОТ РОТОРА. И вот фактор УВЕЛИЧЕНИЯ количества оборотов винта Увеличивает силу, которая эту лопасть стремиться вырвать из ротора. ВАМ ЭТО НАДО??? нет! За счет большой разницы в линейных скоростях на конце лопасти и около ротора, на конце лопасти возникает огромная сила которая стремиться изогнуть концы лопастей в верх. Глупое увеличение оборотов как раз и приведет к такому загибу лопастей, которое превысит предел упругости лопасти и она согнувшись, больше не вернется в прежнюю конфигурацию ВАМ ЭТО НАДО??? нет! Поэтому все наши простые детские желания УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ ВИНТА натыкаются на целую кучу ограничивающих факторов. Перескочить через эти ограничения и есть мечта всех конструкторов. К этой мечте идет взаимная работа КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА десятков специалистов. Путь не быстрый к сожалению. Часто вымощенный телами погибших ИСПЫТАТЕЛЕЙ.
 62.062.0
RU Виктор Банев #15.09.2018 17:37  @Виталий#15.09.2018 16:56
+
+1
-
edit
 
Виталий> Проблемы движения УЧАСТКА лопасти ПРИ СКОРОСТИ, ЕЩЕ ТОЛЬКО ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ К ЗВУКОВОЙ, СТАНОВЯТСЯ ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Зачем так орать-то? Я Вас прочитал, как на митинге Л. Д. Троцкого побывал! :)
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
LT Bredonosec #16.09.2018 00:47  @Виктор Банев#15.09.2018 17:37
+
-
edit
 
В.Б.> Зачем так орать-то? Я Вас прочитал, как на митинге Л. Д. Троцкого побывал! :)
меньше смысла - больше шума :)
компенсация-с.

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru