Порекомендуйте хороший автосимулятор на ПК для обучения дорожному движению.

 
1 2 3 4 5 6 7 8

Balancer

администратор
★★★★★
yacc> Подбирай регулировку сидения под себя

Это с первого занятия.
 55
RU Oleg_Oleg #19.10.2018 06:37  @Balancer#18.10.2018 20:46
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
Balancer> Не, с техническими моментами всё ок. Есть проблемы с точностью дозирования усилий (это по жизни — или очень слабо и вяло, или сразу со всей дури), но это влияет только на плавность и аккуратность езды, не критично и меня не беспокоит (хотя инструктор постоянно пытается научить плавности :D
Ты меньше думай ,машину надо научиться чувствовать,причем автоматически,это придет со временем,попробуй куда нибудь на раздолбаный проселок поехать,часок -другой такой езды весьма бы на пользу пошел
Balancer> Зато я просто по жизни тормоз, когда требуется точное многофакторное решение и на дороге, когда надо быстро сообразить, что к чему в знаках и приоритетах — тоже торможу :)

Если не уверен,просто затормози,вот прямо как едеш и реши спокойно,лучше матюков послушать,чем аварии стоять.Посмотри как другие люди в таких ситуациях проезжают
 49.0.2623.11249.0.2623.112

U235

старожил
★★★★★
ReST> Резкий старт - резкий стоп, что бы привыкнуть к тормозу и сцеплению (если оно есть :) ).

В таких случаях обязательно стоит добавлять "Не пытайтесь повторить это дома!". То бишь - на реальной дороге. Такие вещи - только на площадке, где машин нет. На дороге резкие торможения и разгоны обычно путь к аварии. Хотя динамичный разгон, впрочем, может быть полезен, чтобы побыстрее встроиться в общий поток или на обгоне
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  62.062.0

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Не, с техническими моментами всё ок. Есть проблемы с точностью дозирования усилий

Возможно не той частью стопы с педалями работаешь. Попробуй носком, а не стопой. И пятка ноги должна стоять на полу, а не висеть в воздухе, сама нога - расслаблена, и педалями работаешь мышцами голеностопа, а не бедром и коленями, как на велосипеде.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  62.062.0

U235

старожил
★★★★★
Все вышенаписанное касается правой ноги, которая работает с тормозом и газом. У педали сцепления обычно большие хода и усилия и с ней иногда работают всей ногой, а не только голеностопом
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  62.062.0

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Не, с техническими моментами всё ок. Есть проблемы с точностью дозирования усилий
U235> Возможно не той частью стопы с педалями работаешь.

Да нет, это у меня не только с ногами, по жизни так :D Помню, ещё жена ржала, когда на работе просила мышей держать. Я такую мелочь могу быстро хватать только или слабо, так что он вырывается, или так сильно, что рискую придавить нафиг насмерть :) Промежуточные усилия требуют осознанного контроля, а это достаточно медленно, чтобы мышь успевала вырваться :D Т.е. стремительно прихлопнуть могу легко, держать нежно — тоже. А вот быстро и точно зафиксировать с промежуточным усилием — это сложно, всегда требует тренировки под конкретную задачу :)

Вот на тракторе мне было просто. Там всё управление требует достаточно резких и сильных движений, даже руль с большим люфтом :D Чтобы тормозить, надо тормоз вжимать в пол, а чтобы тормозить быстро, надо жать СИЛЬНО. Даже газ и то бОльшую часть дороги просто до конца нажат :)
 55

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Да нет, это у меня не только с ногами, по жизни так :D Помню, ещё жена ржала, когда на работе просила мышей держать. Я такую мелочь могу быстро хватать только или слабо, так что он вырывается, или так сильно, что рискую придавить нафиг насмерть :) Промежуточные усилия требуют осознанного контроля

Тогда не жми осознанно, а представляй, что жмешь. Возможно связанное с этим неосознанное движение и будет иметь нужную силу

Ну и к биомеханике того, как работаешь с педалями, все-таки присмотрись, когда следующий раз поедешь, с учетом приведенных выше рекомендаций. Возможно что-то из этого ты все же делаешь не так, что и вызывает излишне грубую работу
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  62.062.0

Balancer

администратор
★★★★★
U235> У педали сцепления обычно большие хода и усилия и с ней иногда работают всей ногой, а не только голеностопом

Инструктор сразу сказал, что на игре сцеплением пятку надо от пола отрывать и ногу в воздухе держать, а то дёргаться будет.



Кстати, ещё одна тракторная привычка, от которой приходится отучиваться. Там сцеплением не играют, более того, выжатое сцепление запрещено держать больше скольких-то [десятков?] секунд — сгорит. Поэтому сцепление выжималось всегда до конца при переключении передач и сразу бросалось. Никакой игры сцеплением :D При малейшей остановке — сразу нейтралка и снова сцепление бросается. А тут целые круги с тренажёрами на площадке накручиваются с полуприжатым сцеплением и на малой скорости вся скорость регулируется сцеплением (а не газом). Старые рефлексы протестуют против такого издевательства над сцеплением :D Уже переучился, конечно, но всё равно в глубине души чувство неправильности :D
 55

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Резкий старт - резкий стоп, что бы привыкнуть к тормозу и сцеплению (если оно есть :) ).
U235> Такие вещи - только на площадке, где машин нет.

Конечно, на площадке, а точнее на месте: старт - стоп. Про езду, между началом движения и остановкой, я ничего не говорил. :p
 1818

ReST
RST_37

аксакал
★★
Balancer> Инструктор сразу сказал...

У тебя не правильный инструктор. :(
 1818

GOGI

координатор
★★★★
Balancer> Инструктор сразу сказал, что на игре сцеплением пятку надо от пола отрывать и ногу в воздухе держать, а то дёргаться будет.
Честно говоря, не понимаю, зачем ты вообще учишься на ручную коробку. Ты же вроде человек, который любит автоматизировать все рутинные операции. Забыть ручную коробку как страшный сон и все.
1  52.052.0

Balancer

администратор
★★★★★
GOGI> Честно говоря, не понимаю, зачем ты вообще учишься на ручную коробку. Ты же вроде человек, который любит автоматизировать все рутинные операции.

Не автоматизировать а оптимизировать. Есть разница :D Даже если будет машина с АКПП (хотя, нафига?) никогда не помешает иметь навык МКПП.
 55

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Инструктор сразу сказал...
ReST> У тебя не правильный инструктор. :(

Пока намного лучше других, с кем я сталкивался. Считаю, что очень хороший :D
 55

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Подбирай регулировку сидения под себя
Balancer> Это с первого занятия.
Это как раз не сразу приходит, а подбирается в процессе. Попробовал так - устал, потом попробовал эдак - а вроде лучше... :)
 64.0.3282.11964.0.3282.119

yacc

старожил
★★☆
U235>> У педали сцепления обычно большие хода и усилия и с ней иногда работают всей ногой, а не только голеностопом
Balancer> Инструктор сразу сказал, что на игре сцеплением пятку надо от пола отрывать и ногу в воздухе держать, а то дёргаться будет.
Ну я так на точных дозированных троганиях или на площадке не делаю - так быстрее нога устает и меньше контроль - не отрываю стопу - поэтому и важно подобрать посадку.
А вот в городе при трогании ( там газ поддаешь ) или при переключении передач - да, постоянно - всей ногой - так плавнее когда заучишь.
 64.0.3282.11964.0.3282.119

yacc

старожил
★★☆
ReST> Резкий старт - резкий стоп, что бы привыкнуть к тормозу и сцеплению (если оно есть :) ).
Вот для сдачи экзамена как раз лучше все плавно :)
Это потом, уже с правами, в стороне где машин нет - да еще плюс с передачами вверх, потом вниз с торможением двигателем. С резкими тормозами да зимой может и занести.
 64.0.3282.11964.0.3282.119

GOGI

координатор
★★★★
Balancer>Даже если будет машина с АКПП (хотя, нафига?)
Что значит нафига? Это офигенно удобно!
1  52.052.0
LT Bredonosec #19.10.2018 15:39  @Balancer#19.10.2018 07:43
+
-
edit
 
Balancer> А тут целые круги с тренажёрами на площадке накручиваются с полуприжатым сцеплением и на малой скорости вся скорость регулируется сцеплением (а не газом).
хм... с полуприжатым? ну... разве что на время обучения, потому что не очень оно здорово для коробки так тереться..
На старых ауди и ком-то еще, где было гидросцепление, можно было долго крутить, а на новых оно чего-то там протирает (запамятовал уже как там называется)
Разумеется, если пробка и едва тащится, то иногда приходится на сцеплении полуотжатом подползать, но избегаю. На ровном - первая без газа, в горку - шагами..
RU Balancer #19.10.2018 16:22  @Bredonosec#19.10.2018 15:39
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> хм... с полуприжатым? ну... разве что на время обучения, потому что не очень оно здорово для коробки так тереться..

Ну, не знаю, прямо в методичках пишется в рекомендациях по всяким парковкам и т.п., держать минимально возможную скорость именно игрой на сцеплении.
 55
RU Oleg_Oleg #19.10.2018 16:42  @Balancer#19.10.2018 16:22
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
Balancer> Ну, не знаю, прямо в методичках пишется в рекомендациях по всяким парковкам и т.п., держать минимально возможную скорость именно игрой на сцеплении.

Забудь и выброси накуй все эти методички,тебе инструктор что либо объяснял про прервистое торможение?это типа если не чуеш тормоза или тормоза излишне строгие(впрочем у тебя не пневмо) можно передней частью стопы,примерно как раз два три,нажал-отпустил,потом посильнее...мля я так с тобой вспомню как осваивать сов незнакомую автотехнику :D меньше демай о том что делаеш,старайся думать о дороге,да хоть о бабах,но работа рук ног должна быть на автомате.почувствуй машину,вот спиной...чего она может,чего просит ,как женщину :D
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #19.10.2018 16:59  @Balancer#19.10.2018 16:22
+
-
edit
 
Balancer> Ну, не знаю, прямо в методичках пишется в рекомендациях по всяким парковкам и т.п., держать минимально возможную скорость именно игрой на сцеплении.
Да, при парковке только так. Но просто ездить по парковке - нет нужды сидеть на сцеплении. Ну, разве что если не контролируешь еще совсем ногу.. У меня просто на автомате нога в "режиме ожидания", если что, отжимает сцепление полностью, а далее уже или давать тормоз, или нет - по ситуации.
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Balancer>> Ну, не знаю, прямо в методичках пишется в рекомендациях по всяким парковкам и т.п., держать минимально возможную скорость именно игрой на сцеплении.
O.O.> Забудь и выброси накуй все эти методички,тебе инструктор что либо объяснял про прервистое торможение?
Нафиг прерывистое торможение на парковке??? - там скорости малые.
Холостой ход для учеников и умение держать скорость меньше скорости холостого дают по нескольким причинам:
- у обучаемого еще не поставлена координация поэтому он с бОльшей вероятностью либо проедет вешку, либо резко тормознет, когда станет понимать что ее проезжает - на малой скорости меньше вероятность совершить ошибку. К слову - поэтому повороты ( рулевого колеса ) учат делать на месте, если есть ГУР ( хотя можно и на ходу и даже так лучше, если ГУРа нет )
- доп. тренировка чувства сцепления
- тише едешь - дальше будешь : на бОльшей скорости и сильнее стукнешься в вешку, если промахнешься, а экстерьер ремонтировать дороже, чем заменить диски сцепления инструктору :P
 64.0.3282.11964.0.3282.119
Это сообщение редактировалось 19.10.2018 в 22:17
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
yacc> Нафиг прерывистое торможение на парковке??? - там скорости малые.
Э_ЭЭЭ объясни нафиг как можно заниматься сексом по телефону или пить водку посредством интернета,в реале я просто показал бы как это делается,отвез бы на самую херовую дорогу и выдрачивал бы там часа два - три,до просветления,вот х.з. как объяснить это на словах...


yacc> - тише едешь - дальше будешь :
Вот все таки верно ты говориш,но в реале,это надо просто показать один-два раза и закрепить навык,ну поясни как это сделать через компутер?Вот как включить челу автомат и отключить голову на предмет излишних заморочек?Знаеш анекдот про сороканожку? так вот и я например,начинаю думать как сделать лучче,выходит ни в 3.14зду...а так целый день на автомате ;):) у мене сменщик новенький,сцепление жмет...и окуевает.ты мол на механике.как на автомате едеш.вот реально на пазлане вторую со сцеплением и потом игра 2-3-4 и наоборот левая нога на полу.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

U235

старожил
★★★★★
yacc> Нафиг прерывистое торможение на парковке??? - там скорости малые.

Я бы сказал, нафиг вообще прерывистое торможение на машинах с ABS и системами стабилизации :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  62.062.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
yacc> - тише едешь - дальше будешь : на бОльшей скорости и сильнее стукнешься в вешку, если промахнешься, а экстерьер ремонтировать дороже, чем заменить диски сцепления инструктору :P
Х.з ИМХО на ПАЗлане или КАМАЗе сцепление ремонтировать быстрее и легче чем на долбаной ЛАДЕ. ;):)
И это вы ребятки еще не видели как ремонтируют многотонные бибики на минус 50-ти ;):) хотя веселого никуя нету... мля....
Таких людей как в Уренгое нет никде,даже в Питере наверное,я охренел,когда после Оренбурга перся по городу,по окраине и первая ж бибика тормознула ,мол тебе куда и денег не спросил...и не взял ,хотя я и давал...мля,пока есть в РФ такие люди,мы выживем.!!!
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.10.2018 в 15:37
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru