[image]

Осторожно! Корпорация добра!

Google
 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-
edit
 

imaex

опытный

Balancer> … и единою волей сковать!

Да, это реально круто. Даже макросы есть, но, похоже, с майкрософтовскими несовместимы. На первый взгляд. Имена базовых объектов отличаются, по-моему. Сохранил на диск как xlsx - макроса в сохраненном файле не оказалось. И предварительного просмотра печатного варианта не увидел.
   1818
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TJ>> Google объявил о закрытии Google+ до конца 2019 года
Balancer> Каждый день почти позволяет весомо напомнить о ZeroNet :)

Напомню что товарищ Каршиев юзал и продвигал тут Гугол плюс. И вот такой облом.
   62.062.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> Напомню что товарищ Каршиев юзал и продвигал тут Гугол плюс. И вот такой облом.

Ну, что делать, если Google может просрать даже такие хорошие и востребованные, как сообществом, так и самим Гуглом идеи :)

А так-то я с Google+ свалил около двух лет назад, когда понял, что открытия API можно не ждать.

И в начале 2017 прямо писал об этом :)

Ошибки Google+

Я уже не раз писал, что закрытость проектов в наше время губительна. И что никакой финансовый монстр в одиночку не сможет проект успешно раскрутить и поддерживать. Не знаю, на что ориентируется Google, но техническая изоляция G+ при всех ресурсах поискового монстра так и не даёт раскрутиться социальной сети. Да, был одно время взлёт на монополизме, но потом активность системы сильно просела и больше не растёт. Это я к чему? Вот начал я снова использовать Instagram. Фоток много бывает…// Тропа Балансера
 


Хотя настороженно относиться к продуктам Google я начал уже 5+ лет тому назад:

Google Android как средство завоевания мира [Balancer#09.12.13 20:29]

В свете новых приобретений . Забавно. То, что Google сегодня становится более закрытый, чем конкуренты, уже давно и многие отмечали. К тому же G+ до сих пор ни RSS, ни API на постинг и т.п. Но тут заметил ещё интересный факт. В гугловом магазине сейчас 20 приложений от MS. От SkyDrive до Office Mobile. А вот наоборот, к MS, Гугл не идёт принципиально. Единственное приложение последнего в магазине MS — это... Гуглопоиск, открывающийся в браузере. А когда MS попробовала написать свой клиент…// Android
 
   55

LT Bredonosec #03.11.2018 16:58  @Xakep.ru#01.11.2018 19:05
+
-
edit
 
Xakep.ru> Google запретит вход в учетную запись при отключенном в браузере JavaScript
подозреваю, сильно вырастет спрос на почтовые ящики альтернативных провайдеров :)
   26.026.0
IL digger #06.11.2018 10:30  @Bredonosec#03.11.2018 16:58
+
-
edit
 

digger

аксакал

Xakep.ru>> Google запретит вход в учетную запись при отключенном в браузере JavaScript
Bredonosec> подозреваю, сильно вырастет спрос на почтовые ящики альтернативных провайдеров :)

SMTP, для имейла входить никуда не надо.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
LT Bredonosec #06.11.2018 13:18  @digger#06.11.2018 10:30
+
-
edit
 
digger> SMTP, для имейла входить никуда не надо.
если юзаешь клиент. А если нет?
   71.0.3578.1371.0.3578.13
LT Bredonosec #12.03.2019 12:39
+
-
edit
 
Оппа, внезапно оказалось, что гугл своими тюбикосервисами потворствует педофилам, и в результате от него ушли несколько крупных рекламодателей. Тюбик в результате не долго думая просто отключил комментарии к каналам всех несовершеннолетних пользователей.

4PDA .:. Всё в порядке, но...

в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. //  Дальше — 4pda.ru
 
В середине февраля американский блогер Мэтт Уотсон с канала MattsWhatItIs рассказал подписчикам, что случайно наткнулся на целую группу педофилов внутри YouTube. По словам Мэтта, негодяи заходят в материалы, снятые подростками, и обмениваются ссылками на детскую порнографию и контактами несовершеннолетних. Ютьюбер считает, что всему виной некорректная работа алгоритмов соцсети, — она помогла извращенцам быстро скооперироваться на платформе.

Блогер наглядно продемонстрировал порядок действий, который привёл его в педофильское сообщество.

Для начала он включил VPN и создал новую страницу — старый аккаунт для этих целей не годился, ведь система рекомендаций основывается на ранее просмотренных материалах. Затем Мэтт ввёл в поисковой строке запрос — Bikini Haul. Это популярный сетевой жанр: девушки демонстрируют подписчикам нижнее бельё и купальники. Открыв первое попавшееся видео, Уотсон начал щёлкать по роликам из блока рекомендаций. Уже после второй записи он нашёл, что искал: YouTube предложил американцу посмотреть клип с двумя девочками лет 12-13. Они занимались гимнастикой в купальниках. Совершенно невинное видео.

Но в комментариях творилась настоящая вакханалия. Некоторые признавались подросткам в любви, кто-то пытался с ними познакомиться, а другие спрашивали, где школьницы живут. Отдельные извращенцы оставляли под роликами таймкоды с моментами, когда дети принимали позы с двусмысленным подтекстом. Например, садились на шпагат. Один из мерзавцев написал, что «однажды эта девочка будет отличной матерью», и скинул таймкод кадра, где ребёнок расставляет ноги. Некоторые и вовсе делились ссылками на запрещённое видео. Судя по миллиону кликов и оставленным сообщениям, ролик набрал популярность по всему миру, включая Россию.

Мэтт Уотсон отметил, что после просмотра всего лишь двух аналогичных видео вся его лента рекомендаций превратилась в рассадник потенциально педофильского контента. Алгоритмы YouTube начали предлагать мужчине одно зрелище: как полураздетые дети занимаются гимнастикой.

Счётчик просмотров под такими роликами показывал миллионные цифры.

Рекламодатели в бешенстве

На расследование блогера моментально отреагировали крупнейшие мировые СМИ. Журналисты цитировали Уотсона, обвинившего соцсеть в «содействии половой эксплуатации детей». Кто-то припомнил площадке и другие инциденты, связанные с безопасностью подростков, — о проблеме с педофилами говорили ещё в 2017-м.

Естественно, поднявшаяся шумиха долетела до рекламодателей. Недолго думая, они решили покинуть платформу, чтобы не портить репутацию. По данным Wired, с площадки ушли десятки крупнейших брендов: Nestle, Disney, GNC, Epic Games и другие корпорации. К примеру, так уход с платформы прокомментировала Сенка Хадзимуратович, пресс-секретарь Grammarly:

Нас эта ситуация повергла в шок. Мы обратились к представителям YouTube, чтобы немедленно исправить это. Мы проводим строгую политику в отношении рекламы, которую показывают вместе с вредным или оскорбительным контентом, и никогда не будем сознательно связываться с подобным. Это противоречит всему, за что выступает наша компания.

Сенка Хадзимуратович пресс-секретарь Grammarly

Это не первый раз, когда бренды отвернулись от сервиса. В том же 2017-м с хостингом разрывали контракты Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, газета The Guardian. Корпорации не хотели сотрудничать с площадкой, ведь их промо транслировалась на экстремистских роликах. Потеря этих клиентов стоила соцсети сотен миллионов долларов, сообщало агентство AP два года назад.

Ответные действия

На этот раз YouTube постарался не доводить ситуацию до кипения. Спустя пару дней после шумихи представители заявили, что они отключили комментарии к десяткам миллионов роликов с участием детей и подростков. Пообещали активнее следить за ситуацией и закрывать доступ к комментариям, если увидят социальную активность педофилов.

А ещё заблокировали около 400 профилей.

Впрочем, некоторым блогерам оставили лазейку. Им разрешили открыть комментарии, если ютьюберы сами будут следить за их чистотой. То есть оперативно удалять всю грязь. Если не справятся — функцию отберут. Да и сам YouTube улучшил инструмент, который позволяет оперативно отстреливать неприличные сообщения.

«Мы ускорили запуск нового классификатора комментариев. Теперь у нас есть новый инструмент, который имеет более широкий охват. Он будет удалять запрещённые сообщения в два раза быстрее», — написали представители сервиса в официальном блоге. Казалось бы, дальше обсуждать нечего: да, пролезли педофилы, но хостинг быстренько перекрыл им кислород. Вопрос снят? Блогерам и СМИ так не показалось.

На YouTube вылили ушат критики. По мнению скептиков, администрация отключила комментарии, чтобы ублажить рекламодателей, а не решить проблему. При этом пострадали обычные ютьюберы. Джессика Боллинджер, основательница семейного канала Ballinger Family, написала, что её пятилетнему сыну вырубили рекламу. Хотя его ролики были вполне невинными. Другие пожаловались, что теперь не смогут взаимодействовать с аудиторией, — комментариев-то нет.

Но главное — закрытые комментарии не помогут избавить соцсеть от педофилов.

«Они приняли хорошее решение в краткосрочной перспективе, которое призвано успокоить рекламодателей. Однако попутно пострадали ни в чём не повинные блогеры — с тем же успехом можно охотиться на мух с ракетной установкой», — поясняет эксперт Wired. Как пишет издание, бороться надо не высказываниями педофилов, а с механизмом, который радостно подсовывает полуголых детей, лекции антипрививочников и теории плоской Земли. И тут возникает вопрос: занят ли этим YouTube? Официально администрация ничего не рассказывает об алгоритме — отчасти поэтому и накинулась пресса.

Группа энтузиастов из сетевого аналитического агентства попыталась выяснить, изменилась ли за последние месяца система выдачи нежелательного контента. Оказалось, что хостинг стал значительно меньше предлагать материалы альтернативно правых. Если раньше такие ролики всплывали в «рекомендованных» каждые 13 раз, то с середины февраля они появляются лишь каждые 250 раз. Сокращается ли показ потенциально педофильских записей — пока неясно. Но очевидно, что работа над алгоритмом ведётся, только неизвестно, в какой она стадии.

Поэтому надежда остаётся на нас — пользователей. Не хотите, чтобы на вашего ребёнка вешали таймкоды и пускали слюни? Тогда интересуйтесь его сетевой жизнью. Узнайте, о чём он рассказывает, когда выходит в сеть. Какие действия он делает и что при этом на нём надето. Чем больше участвуете в жизни своего малыша, тем выше шансы, что он не станет жертвой очередного похотливого выродка.

Помните, что YouTube — не столь безобидное место, как может показаться на первый взгляд. Никто не защитит вашего ребёнка, кроме вас. Зло не дремлет — и педофилы, увы, тоже.
 
   74.0.3690.9174.0.3690.91

Bod

координатор
★★★★★
Такие дела..
Прикреплённые файлы:
 
   66
+
-
edit
 
Bod> Такие дела..

США-Китай [Sandro#20.05.19 12:07]

… А они почти и так забанили. Точнее, взаимно забанились. Гуглевский магазин приложений не работает в Китае (точнее, можно ставить только бесплатные приложения), так они своих магазинов понаделали: Top 10 Android app stores in China in Q1 2018 · TechNode … Что значит "как скоро"? Давно уже. Android ведь проект с открытым исходным кодом, можно свободно скачать: Android Open Source Project Xiaomi, Huawei на своих сборках сидят, и эти сборки имеют не так уж и много общего с гуглевским…// Политический
 

там тема подробнее расписана, для понимания :)
   26.026.0
LT Bredonosec #28.07.2019 12:44
+
-
edit
 
Гугл решил монополизировать своё право слежки за юзерами.
Согласно новой политике использования хрома, только он сам теперь может собирать приватную инфу, но не расширения, сделанные третьими лицами. Это преподносится как "защита" от слежки, а не монополизация её.

Google is cracking down on snooping Chrome extensions

Developers have until October to get their plugins in shape //  www.techradar.com
 
В последнее время — возможно, в связи с недавним репутационным ударом, — Google всерьёз взялась за безопасность пользователей Chrome. Неделю назад компания рассказала о намерении защитить приватность граждан, использующих режим инкогнито. Теперь же IT-гигант объявил войну расширениям, которые собирают о людях слишком много информации.

В последние годы тренд «слежки» за пользователями набрал невиданные обороты: данные о гражданах собирают и через мобильные приложения, и через расширения для браузеров. И если в случае с первыми Google внесла в Android Q изменения в систему разрешений, то с последними она решила бороться более радикально. Представители поискового гиганта заявили в официальном блоге, что скоро компания пересмотрит политику безопасности и конфиденциальности в отношении расширений.

Первая весточка грядущих перемен прилетела в мае, когда интернет-гигант объявил, что все расширения, злоупотребляющие личными сведениями пользователей, будут удаляться из магазина Chrome. Для этого компания попросила разработчиков опубликовать политики конфиденциальности своих расширений и, в случае несоответствия установленным стандартам, переработать плагины. Теперь Google переходит от просьб к требованиям, а осенью и вовсе перейдёт от слов к делу.

«Мы хотим, чтобы расширения запрашивали доступ к минимально возможному количеству данных без ущерба функциональности. Раньше Google призывала разработчиков следовать это правилу. Теперь это не просьба, а требование для всех приложений», — говорится в официальном блоге Google.

Новая политика Google вступит в силу уже 15 октября 2019 года. Все приложения, которые не соответствуют требованиям безопасности и конфиденциальности, будут нещадно удаляться из магазина Chrome Web Store. По имеющейся информации, на данный момент в сервисе представлено около 180 000 различных расширений для популярного браузера.
 

4PDA .:. Всё в порядке, но...

в целях обеспечения безопасности ресурса нам необходимо убедиться, что вы человек. Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку "Submit". Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например... Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то... В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. //  Дальше — 4pda.ru
 
   26.026.0

Iva

аксакал


Google расставила языковые барьеры

Реклама в YouTube проявила лингвистическую ограниченность //  www.kommersant.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Iva

аксакал


Iva> Google расставила языковые барьеры – Газета Коммерсантъ № 153 (6633) от 27.08.2019

ну и про размер рекламы на Гугле :)

Google нажилась на журналистах

Корпорация заработала $4,7 млрд на новостных публикациях СМИ //  www.kommersant.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LT Bredonosec #18.09.2019 11:28
+
-
edit
 

„Google“ – rimti nemalonumai tėvynėje: nesudaužė konkurentai, pribaigs politikai?

Valstijų generaliniai prokurorai, tiriantys „Google“ veiklą, nurodo bendrovei pateikti išsamią informaciją apie savo reklamos verslą. Teksaso Keno Paxtono prokuratūra, kuri vadovauja nacionaliniam tyrimui, pirmadienį išdavė 29 puslapių teisinį reikalavimą pateikti dokumentus, su kuriuo susipažino naujienų agentūra „Bloomberg“. //  www.delfi.lt
 

У гугла серьезные проблемы дома: конкуренты не смогли, так политики убьют

48 штатов, а также DC и пуэрто-рико 9 сентября начали антимонопольное дело против гугла.
генпрокуратура сша, расследующая деятельность гугла, потребовала подробный отчет о рекламном бизнесе.
Teksaso Keno Paxtono прокуратура, которая руководит расследованием, выпустила 29-стр. док с более 200 директивами.

Они указывают гуглу до 9 октября выдать пакет инфы по рекламе в инете.
Власти хотят знать о предыдущих приобретениях гугла - „DoubleClick“ ir „AdMob“, о крупнейших рекламодателях и издателях, практики сбора данных, модели ценообразования, функции аукционов рекламы.

Ищется ответ на вопрос о "черном ящике" - механизме делания денег гуглом, просят показать, как пашет вся система.

В процессе, в ходе которого посетителю той или иной страницы показывается реклама гугла, могут участвовать десятки компаний, он неотделим от аукционов и и сделок. Гугл контролирует бОльшую часть процесса и следаки хотят знать, насколько он стал влиятельным в этом.

Между рекламщиками и издателями главный посредник - гугл, говорит в интервью Damien Geradin, эксперт по конкурентному праву.

В сети появилась запись старшего юриста гугла Kent Walker, в которой тот обещал, что гугл будет сотрудничать и докажет, что работает честно. Гугл и прокуроры не комментируют это.

Гугл контролирует 37% рынка рекламы в США, ФБук - еще 22%. как показывают данные „EMarketer“.
Реклама - основной источник денег для руководящей гуглом компании "Alphabet". В прошлом году это составило 116,3 млрд $ или 85% их дохода.

Прокуроры потребовали инфы, как гугл делится с другими компаниями, как отслеживает динамические характеристики рекламодателей и других лиц в гуглобраузере "Хром". Это свидетельствует не только о вопросе к конкуренции, но и возможном вмешательстве в частные интересы.

Кроме информационных вопросов, прокуроры поставили более сотни отдельных требований предоставить документы. В том числе, документы рекламодателей о платежах в гугл.

Калифорния и Алабама единственные, не участвующие в расследовании.

Многолетняя политика скупки компаний позволила гуглу построить систему продуктов на рынке рекламы. следователи хотят знать, что послужило причиной каждой из покупок. В отдельных случаях гуглу были нужны компании, желающие рекламиться на одной из его платформ, чтоб пользоваться его услугами. Так гугл принуждала использовать компани свою систему предложения рекламы, предназначенную размещать рекламу на ютубе. Следователи хотят больше знать об этих методах, почему гугл их применял, и жаловались ли клиенты на это.

Также просят данные об отношениях гугла с издателями, и как гугл решает, какую плату ставить за каждое посылаемое им рекламное обьявление. Отдельные издатели критикуют гугл за нездоровые цены на размещение рекламы на их сайтах.

Кроме следователей к гуглу претензии и у Демпартии, представители которой говорят, что гигант вытесняет конкурентов благодаря слишком большим правам.

Сенатор масачусетса Elizabeth Warren в марте озвучила план выяснить антиконкурентные слияния, в том числе и с „DoubleCick“. Другие также выражают сомнения, не были ль законы слишком мягкими к гиганту.
   68.068.0
LT Bredonosec #27.09.2019 17:25
+
+2
-
edit
 
тоже хороший пример того, как гугл проводит инфополитику и навязывает пользователю "правильные" источники "информации".

Услышал, что в шарике открыли 3 полосу. набрал в гугле поиск.. "в шереметьево открыли третью полосу"
оппа..
А тут только "дожди", новоговнозеты, снобы, ведомости, опять г**нозеты, ...
Словом, весь террариум падали на кармане NED.

Ни РИА, ни ТАСС, ни РТ, ни чего-либо из прочих нормальных российских или даже не российских, но сми, а не пипифаксов - нет.
Только если специально в запрос ввести "в шереметьево открыли третью полосу ria.ru" - даст на неё линку. И с тасс аналогично и т.д.

А без указания - хрен.
вот, склеил скрин из 2 кадров с телефона
Прикреплённые файлы:
google.jpg (скачать) [1402x3220, 569 кБ]
 
 
   68.068.0
LT Bredonosec #06.10.2019 03:48
+
-
edit
 

How to set your Google data to self-destruct

Google has now given us an option to set search and location data to automatically disappear after a certain time. We should all use it. //  www.seattletimes.com
 

гугл предлагает испытать новую фичу - "возможность скрыть из истории поисков некоторые поиски или стереть часть истории"
якобы, у вас сменились вкусы и вы более не хотите предложений рекламщиков на ту тему. Или вы хотите оставить в тайне ваш визит к врачу по гуглокартам, или что еще

Для этого следует зайти в свой гуглопрофиль в "моя активность" и стереть там историю за некий период.
В ютубе - аналогичное действо делаетс так:

в гугломапах так

Способ автоудаления истории навигации -

My Activity tool, click Activity controls, scroll to Location history and click Manage Activity. On the next page, find the icon shaped like a nut and then click Automatically delete location history. You can set data to self-purge after three months or 18 months.


остаётся лишь выяснить, насколько это "удаление" относится к именно гуглу,а не видимости истории для юзера.
   57.057.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Услышал, что в шарике открыли 3 полосу. набрал в гугле поиск.. "в шереметьево открыли третью полосу"
Bredonosec> оппа..
Bredonosec> А тут только "дожди", новоговнозеты, снобы, ведомости, опять г**нозеты, ...
Bredonosec> Словом, весь террариум падали на кармане NED.
Bredonosec> Ни РИА, ни ТАСС, ни РТ, ни чего-либо из прочих нормальных российских или даже не российских, но сми, а не пипифаксов - нет.

По именно такому запросу гугль мне вообще выдал ровно три ссылки, в том числе на данный топик (аттач).

По раскавыченному запросу - вторая ссылка на rg.ru. Это "Российская газета", самый правительственный официоз, официальнее не бывает.
На РИА - шестая.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [567x609, 95 кБ]
 
 
   50.050.0
+
-
edit
 
Fakir> По раскавыченному запросу - вторая ссылка на rg.ru. Это "Российская газета", самый правительственный официоз, официальнее не бывает.
А кавычки зачем? Я в кавычки оформил цитату, как принято в литературном русском языке.
По запросу без них - скрин выложил.
И это при том, что, повторюсь, те пипифаксы принципиально не открываю и их выдача не могла быть обусловлена моими якобы предпочтениями.
   57.057.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> А кавычки зачем?

Затем, что точное соответствие.

Bredonosec> По запросу без них - скрин выложил.

См. ниже.

Bredonosec> И это при том, что, повторюсь, те пипифаксы принципиально не открываю и их выдача не могла быть обусловлена моими якобы предпочтениями.

Зря так уверен. Мало ли кто еще с твоего IP ходит, или еще чего.
Опять же не исключено, что у гугля есть более хитрые алгоритмы привязки не к индивидуальному IP, а к адресам некоторого куста, например, города. "В вашем городе чаще всего ищут..." Вроде у Яндекса тоже такая опция есть. Или еще что. Например, "посетители Авибазы чаще ищут" или "посетители Авиабазы вашего города..." и т.д. и т.п.



Потому что, повторюсь, мне выдаёт так - РГ и РИА выделены. Первая ссылка, кстати, на вполне респектабельные "Известия" - даже не на БиБиСи какое-нибудь.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [523x692, 113 кБ]
 
2.jpg (скачать) [566x690, 137 кБ]
 
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2019 в 18:54
+
-
edit
 
Fakir> Затем, что точное соответствие.
см выше

Fakir> Зря так уверен. Мало ли кто еще с твоего IP ходит, или еще чего.
гугл имеет достаточно метрик для идентификации юзера помимо ИП.
Мы всё-таки не в каменном веке живем.
Подробно я технические приемы идентификации юзера, применимые даже частником, выкладывал несколько лет назад.
Их много.

Fakir> Опять же не исключено, что у гугля есть более хитрые алгоритмы привязки не к индивидуальному IP, а к адресам некоторого куста, например, города.
ты прикалываешься?
опускать таргетинг на уровень города или страны - это сознательно не использовать многолямные инвестиции в идентификацию юзеров. За такое предложение любое руководство со свистом выгонит.

Fakir> Потому что, повторюсь, мне выдаёт так - РГ и РИА выделены.
Рад за тебя.
   57.057.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> гугл имеет достаточно метрик для идентификации юзера помимо ИП.

Дохрена имеет. Но что именно применяет при выдаче результатов по достаточно абстрактным, слабо связанным с продажей-покупкой - фиг его знает. Вполне могут и считать, что более уместен какой-то иной алгоритм.

Bredonosec> опускать таргетинг на уровень города или страны - это сознательно не использовать многолямные инвестиции в идентификацию юзеров. За такое предложение любое руководство со свистом выгонит.

Сам посуди: необходима ли точная идентификация юзера с точностью до цвета глаз и размера ноги при выборе конкретных ссылок в ответ на запрос "дважды два", "столица Зимбабве" и пр.?



Bredonosec> Рад за тебя.

Что как бы наводит на мысль, что, может, не "Гугль вообще плохой и инфовойнушка", а есть какие-то незаметные на первый взгляд причины и параметры, определяющие список выдачи? Ну, раз не всем показывает так, как тебе? В чём-то же причина есть?
   50.050.0
+
-
edit
 
Fakir> Дохрена имеет. Но что именно применяет при выдаче результатов по достаточно абстрактным, слабо связанным с продажей-покупкой - фиг его знает. Вполне могут и считать, что более уместен какой-то иной алгоритм.
Fakir> Сам посуди: необходима ли точная идентификация юзера с точностью до цвета глаз и размера ноги при выборе конкретных ссылок в ответ на запрос "дважды два", "столица Зимбабве" и пр.?
Неиспользование метрики юзера для впаринга ему чего угодно- как политически так и коммерчески при любых запросах - это потери потенциальной прибыли, подтвердит любой маркетолог. Знакомые маретологи, зарабатывающие на жизнь этим ремеслом, да есть, задавать вопрос "а ты спрашивал" не надо.

Fakir> Что как бы наводит на мысль, что, может, не "Гугль вообще плохой и инфовойнушка", а есть какие-то незаметные на первый взгляд причины и параметры, определяющие список выдачи? Ну, раз не всем показывает так, как тебе? В чём-то же причина есть?
я вроде как русским языком еще в первом сообщении написал ответ на этот вопрос. Специально потому, что подозревал повторение извечного рефлексивного бреда про "а может быть мы на самом деле г**но"(тм)
Как тебе критерий,что сейчас новость уже устарела, и подмена выдачи не принесет потенциальных читателей тем пипифаксам?
Или критерий, что после скандалов с использованием гуглом монопольного положения в сфере поиска в отношении его начато расследование и ипут его ща нечеловечески?

И таки контрольным:
Если в некий произвольный момент в тебя не попали - не значит, что войны нет. Это значит, что конкретно в этот момент в тебя не попали. Позиция "я намерен жить вечно, пока всё идёт нормально" понятна, но несерьезна.
   57.057.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Знакомые маретологи, зарабатывающие на жизнь этим ремеслом, да есть, задавать вопрос "а ты спрашивал" не надо.

Маркетологи, работающие в гугле? Или хотя бы яндексе?
Все прочие - ни о чём. Они не знают логики поисковых систем. Подозреваю, даже маркетологи крупных почтовых сервисов не совсем могут быть в курсе.

Bredonosec> я вроде как русским языком еще в первом сообщении написал ответ на этот вопрос.

Не вижу.

Bredonosec> Как тебе критерий,что сейчас новость уже устарела, и подмена выдачи не принесет потенциальных читателей тем пипифаксам?

Первый рациональный довод. Собственно его я ждал - странно, что так долго.
Только для его подкрепления следовало бы ожидать, что ты повторишь поиск по тому же запросу - и сравнишь с тем, что показывали тебе раньше и тем, что показало мне сегодня. Тогда можно было бы делать какие-то выводы.
Кстати, если у тебя выдача теперь совпадёт с моей - может быть наиболее вероятным по Оккаму, что исходно именно словоформа твоего запроса была ближе всего к текстам, к-е тогда имелись на приведенных сайтах. Чисто по построению фразы. А на желаемых тобой ТАСС и РИА были в каких-то иных формулировках.
Собственно поиграй с одним и тем же по смыслу запросом, но перетасовывая формулировки. Результаты могут получиться интересными.



Bredonosec> Если в некий произвольный момент в тебя не попали - не значит, что войны нет.

Это значит, что существование войны не доказано. И что в данном месте стреляют - не доказано тоже.
   50.050.0
+
-
edit
 
Fakir> Маркетологи, работающие в гугле? Или хотя бы яндексе? Все прочие - ни о чём. Они не знают
А ты маркетолог гугла?
Ну раз считаешь своё мнение более весомым, нежели человека, на жизнь себе зарабатывающего этим.

Fakir> Не вижу.
возможно, недостаточно явно написал, что нормальные ресурсы выдает только если вписать в поисковый запрос домен сайта?

Bredonosec>> Как тебе критерий,что сейчас новость уже устарела, и подмена выдачи не принесет потенциальных читателей тем пипифаксам?
Fakir> Первый рациональный довод. Собственно его я ждал - странно, что так долго.
А это не довод. Это версия, почему у тебя спустя месяц не так.


Fakir> Только для его подкрепления следовало бы ожидать, что ты повторишь поиск
А почему я должен повторять, если проявления этого в том или ином виде и так вокруг ежедневны и привычны?
Ты станешь проверять по сто раз воду из крана, насколько она мокрая?
А вдруг сегодня будет сухая?
Я уже привык, что надо пропустить всякие выдаваемые наверху политически правильные помойки, в том числе педовику, и смотреть ниже.

другой вопрос, что вот это -

Осторожно! Корпорация добра! [Bredonosec#18.09.19 11:28]

„Google“ – rimti nemalonumai tėvynėje: nesudaužė konkurentai, pribaigs politikai? Valstijų generaliniai prokurorai, tiriantys „Google“ veiklą, nurodo bendrovei pateikti išsamią informaciją apie savo reklamos verslą. Teksaso Keno Paxtono prokuratūra, kuri vadovauja nacionaliniam tyrimui, pirmadienį išdavė 29 puslapių teisinį reikalavimą pateikti dokumentus, su kuriuo susipažino naujienų agentūra „Bloomberg“. //  www.delfi.lt   У гугла серьезные проблемы дома: конкуренты не смогли, так…// Компьютерный
 

может играть некоторую роль

Fakir> Кстати, если у тебя выдача теперь совпадёт с моей - может быть наиболее вероятным по Оккаму, что исходно именно словоформа твоего запроса была ближе всего к текстам, к-е тогда имелись на приведенных сайтах. Чисто по построению фразы. А на желаемых тобой ТАСС и РИА были в каких-то иных формулировках.
А в какой формулировке можно изобразить новость? В стиле магистра Йоды? ))
ввел еще раз в той же. Первый - рг.ру, второй сноб, потом какой-то риамо, зевилидж, известия, риа.
тут только сноб из пипифаксов, можно сказать, что относительно туды-сюда норм.

Fakir> Собственно поиграй с одним и тем же по смыслу запросом, но перетасовывая формулировки. Результаты могут получиться интересными.
ввиду устаревания или расследования (см ссылку выше) сейчас на этой новости не повторяется.
А искать что-то сегодняшнее, да придумывать нейтральную формулировку - лень.

Fakir> Это значит, что существование войны не доказано. И что в данном месте стреляют - не доказано тоже.
это довод в стиле "я намерен жить вечно, пока всё идет нормально".
Отсутствие войны - это отсутствие её проявлений. Вообще. Никогда.
   57.057.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Маркетологи, работающие в гугле? Или хотя бы яндексе? Все прочие - ни о чём. Они не знают
Bredonosec> А ты маркетолог гугла?
Bredonosec> Ну раз считаешь своё мнение более весомым, нежели человека, на жизнь себе зарабатывающего этим.

Для знания очевидных истин о существовании регионально-ориентированных поисковых алгоритмов не обязательно быть маркетологом Гугля и маркетологом вообще.

Алгоритмы поисковых систем. Изменение алгоритмов и их влияние на поисковую выдачу

. Информация компании 'Пиксель Плюс'. Переходите на сайт, или свяжитесь с менеджером для получения подробной информации. //  pixelplus.ru
 

 


Как и о том, что факторов ранжирования сайтов мульён даже без привязки к конкретному IP и тем более конкретному юзеру.

Как и о том, что существует SEO-оптимизация, которой львиная доля сайтов занимается с большим или меньшим успехом пытаясь обмануть поисковики, то поднимаясь, то опускаясь в выдачах.


Для поискового алгоритма Яндекс крайне важна географическая принадлежность ресурса, соответственно, запросы привязываются по территориальному признаку. Google анализирует IP-адрес пользователя и выдает результаты по соответствующему региону.
Для поискового алгоритма Google играет большую роль внутренняя перелинковка сайта — чем больше ссылок на внутренние страницы, тем лучше. Здесь тоже нужно знать меру, так как содержание страниц оказывает существенное влияние на оценку поисковика. Яндекс определяет сквозные ссылки сайта как одну, а Google учитывает каждую.
Для системы Google важен контент сайта. Если нет смысловой нагрузки, уникальности контента и его читабельности, то сайт никогда не будет в топе. Для Яндекса контент играет второстепенную роль.
Многие SEO-специалисты знают, что продвинуть сайт в системе Google несколько проще, чем в Яндекс, так как индексация сайтов в Яндекс проходит реже и, соответственно, само продвижение занимает намного больше времени.
 




Bredonosec> возможно, недостаточно явно написал, что нормальные ресурсы выдает только если вписать в поисковый запрос домен сайта?

Не понял.

Fakir>> Первый рациональный довод. Собственно его я ждал - странно, что так долго.
Bredonosec> А это не довод. Это версия, почему у тебя спустя месяц не так.

Ты её проверил? Хотя бы повторил свой тот же запрос уже сегодня?


Bredonosec> Я уже привык, что надо пропустить всякие выдаваемые наверху политически правильные помойки, в том числе педовику, и смотреть ниже.

Вот почему мне не выдаёт эти "политически правильные помойки" наверху практически никогда? Должна же быть причина?

Не проще ли предположить, что это и есть региональные особенности, по той или иной причине именно такие? (от проплаты и SEO-продвижений до большей популярности у пользователей именно этого региона)


Bredonosec> другой вопрос, что вот это -
Bredonosec> Осторожно! Корпорация добра! [Bredonosec#18.09.19 11:28]
Bredonosec> может играть некоторую роль

Крайне маловероятно ИМХО. НЯП, там речь об алгоритмах показа рекламы. А не об алгоритмах самого поиска и выдаче результатов - к ним претензий и вопросов я не заметил.


Fakir>> Кстати, если у тебя выдача теперь совпадёт с моей - может быть наиболее вероятным по Оккаму, что исходно именно словоформа твоего запроса была ближе всего к текстам, к-е тогда имелись на приведенных сайтах. Чисто по построению фразы. А на желаемых тобой ТАСС и РИА были в каких-то иных формулировках.
Bredonosec> А в какой формулировке можно изобразить новость? В стиле магистра Йоды? ))

Расстояние в тексте новости между ключевыми словами твоего запроса, точность соответствия словоформ, числительное в том же предложении или в отдельном и т.д. и т.п. Куча причин. Куча алгоритмов кластеризации слов. Ты мог так построить фразу своего запроса, что текущий алгоритм мог посчитать фразу на снобе более соответствующей, чем немного иначе построенную фразу на РГ. Условно, в снобе было "третья полоса построена в Шереметьево", а на РГ - "новая полоса сдана в эксплуатацию в аэропорту Шереметьево. Третья ВПП..."

Более того, даже не исключено, что в первый раз при запросе ты сделал какую-то ошибку в написании одного из слов запроса. Или написал сюда не строго то же, что в поисковую строку (можешь быть уверен, что не перепутал? копипастил ли?)


Иногда результаты выдачи потом подстраиваются с учётом того, на какие из выданных результатов поиска пользователи кликают чаще - такой контроль релевантности. Это одна из причин, по которым выдача по одному и тому же запросу может меняться с течением времени.

Например, стало известно, что поисковики определяют наиболее посещаемые страницы сайта и подсчитывают время, которое люди проводят на них. Системы исходят из того, что если пользователь находится на странице долго, то опубликованная информация полезна для него.
 



Bredonosec> ввел еще раз в той же. Первый - рг.ру, второй сноб, потом какой-то риамо, зевилидж, известия, риа.
Bredonosec> тут только сноб из пипифаксов, можно сказать, что относительно туды-сюда норм.

Удивительно, правда? Неужто инфовойна внезапно закончилась капитуляцией гугля? :)


Когда увидишь еще раз что-то такое же, что покажется тебе направленной раскруткой "нехороших" с твоей точки зрения сайтов, причём конкретно гуглем - попробуй поменять формулировку запроса.

...ну это не говоря о том, что никто не запрещает пользоваться яндексом.


Bredonosec> Отсутствие войны - это отсутствие её проявлений. Вообще. Никогда.

Проявления запросто могут оказаться "проявлениями". Даже дедушка Фрейд соглашался, что иногда банан - это просто банан.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Ранжирование в поисковиках. Продвижение сайта в поисковике. Факторы ранжирования

. Информация компании 'Пиксель Плюс'. Переходите на сайт, или свяжитесь с менеджером для получения подробной информации. //  pixelplus.ru
 
Поиск ведётся в данном случае по следующим основным критериям:

Точное совпадение запроса и фрагмента текста
Полное вхождение запроса в заголовок страницы
Язык запроса документа
Поиск соответствующих документов и упорядочивание их с помощью различных «яндексовских» модификаций специализированной математической формулы ранжирования Okapi BM25

Также в качестве факторов ранжирования интернет сайтов выступают:

Отношение числа ссылок точно содержащих запрос, к общему числу ссылок
Логарифм от числа внешних ссылок на страницу (можно напомнить читателю, что логарифм довольно быстро «насыщающиеся» функция, т.е. её производная быстро уменьшается с ростом аргумента)

Полный список критериев, а также конкретный вид модифицированной формулы ранжирования Okapi BM25, был и остаётся главным коммерческих секретом крупных поисковых систем. Это связано с постоянным желанием оптимизаторов воздействовать на алгоритмы ранжирования (для поискового продвижения сайтов) максимально эффективно.
 

Как оставаться в ТОПе при изменениях поисковых алгоритмов (руководство для начинающих сеошников)

После каждого обновления алгоритма поисковых систем часть SEO-оптимизаторов говорит, что оно было неудачным. Существует более 200 факторов ранжирования сайтов. Р... //  habr.com
 
Виды изменений в алгоритмах

В большинстве случаев, когда мы говорим об обновлениях, то имеем в виду изменения в основном алгоритме поисковика. Он состоит из традиционных факторов ранжирования, а также алгоритмов, предназначенных для отслеживания и удаления спама.

Поэтому, когда происходит изменение алгоритма, а такое случается почти ежедневно, поисковик может вносить сразу много коррективов. А они способны серьезно повлиять на рейтинг вашего сайта на странице выдачи.

Обновления Google призваны помочь пользователям. Однако это не значит, что они помогают владельцам сайтов.
 



Вот некоторые причины, почему конкуренты могут обгонять вас:

Более точное соответствие запросу пользователя.
Большое количество ссылок на данную страницу, размещенных на других ресурсах.
Недавнее обновление страницы
, в результате чего она стала более актуальной и ценной.

В целом, не стоит волноваться, если ваш сайт по-прежнему остается на первой странице результатов поиска. Но вот если он оказался на второй или дальше, это говорит о наличии серьезных проблем. Иногда причина в SEO-изменениях, которые вы осуществили недавно.

В других случаях понижение рейтинга может быть связано с введением нового фактора ранжирования.
 



Конечно, сначала вам придет в голову наиболее очевидное объяснение, но оно не всегда верно. Если вы решили, что поисковик отдает предпочтение определенным брендам или проблема заключается исключительно в UX сайта, то копните немного глубже. Возможно, вы найдете объяснение получше.
 

Пассажи в SEO-оптимизации: что это такое

Пассаж – часть текста длиной в 63-65 слов. Поисковые роботы используют его для оценки соответствия текста страницы запросу пользователя. Ставить ключевую фразу после 60-го слова в предложении неразумно, слова могут оказаться в двух разных пассажах, что уменьшит вес фразы. Максимальное расстояние между словами из ключевой фразы – 6-7 слов, иначе вхождение ключа будет размазанным. Чтобы лучше разобраться в оптимизированных текстах, почитайте нашу статью о видах вхождений ключевых фраз. Как текст разделяется на пассажи Пассажи отделяются друг от друга по длине, знаками препинания и HTML-тегами. Точка с пробелом, вопросительный и восклицательный знак разбивают пассаж. Запятая и тире – не разбивают. На практике это выглядит так: «Чубакка. Пронзительные голубые глаза, размер фигурки 25 см» – два пассажа. «Чубакка.Пронзительные голубые глаза, размер фигурки 25 см» – один. «Фигурка Чубакки размером 25 см, с пронзительными голубыми глазами» – один. Построения, в которых точка идет без пробела, как во 2 примере, не разделяет последовательность на два пассажа, но уменьшает вес ключа. HTML-теги, которые разделяют пассаж: Абзац Заголовки ... Перенос строки Таблицы и элементы внутри нее , , Списки Примеры: Фигурка Чубакки размером 25 см, с пронзительными голубыми глазами – один пассаж. Фигурка Чубакки размером 25 см с пронзительными голубыми глазами – два пассажа, разделенных тегами абзаца. Фигурка Чубакки Размером 25 см. Пронзительные голубые глаза – три пассажа. Здесь учитываются и теги, и точки. Виды пассажей Последовательности бывают трех видов: Неполные Они содержат только часть слов из ключа. Неполным пассажем для фразы «купить фигурку штурмовика» будут отрывки текста со словами… //  semantica.in
 
Расстояние между словами из поисковой фразы робот использует для оценки семантических свойств слов. Чем ближе слова из ключевой фразы друг к другу, тем больше вес ключа.

Пассажи используют поисковые роботы Яндекса. Google применяет другие принципы разделения текста на блоки. К сожалению, точнее об алгоритмах Google вам может сказать только человек, который подписал NDA с этой компанией.
 


Пассажи с полным вхождением ключа повышают вероятность попадания страницы в топ по этому запросу. Особенно если вхождение не только полное, но и прямое.
 


Учитывайте, что вхождение ключевой фразы в пассаж – лишь один из факторов ранжирования страницы.
 

Фильтры Google — что делать, если сайт попал под санкции от Гугла

Если у вас похожая ситуация, значит ваш сайт попал под фильтр Гугла. Давайте посмотрим, какие существуют фильтры поисковой системы Google, причины попадания под эти фильтры и какие есть способы вывода сайта из-под санкций.   Sandbox (песочница) Фильтр накладывает ограничения на новые или «молодые» сайты (от 2 недель до года). Таким образом, Гугл следит, как будет развиваться ресурс. Определить, что ваш сайт находится под фильтром легко — он полностью отсутствует в индексе. Причины попадания: Способы вывода: Способ выхода из-под фильтра Sandbox достаточно прост — нужно регулярно наполнять сайт полезным и уникальным контентом, проводить внутреннюю оптимизацию страниц (делать внутреннюю перелинковку), а также осторожно закупать ссылки на бирже. Ни в коем случае нельзя допускать резкого ссылочного взрыва, а доноров нужно подбирать очень качественно. О том, как закупать вечные ссылки на бирже Gogetlinks, вы можете почитать в этой статье.   Domain name age (возраст домена) Этот фильтр сильно созвучен с предыдущим. На все новые домены накладываются ограничения, но после достижения сайтом определенного уровня траста, ограничения снимаются. Причины попадания: Способы вывода: Избежать данный фильтр поисковой системы Google поможет покупка старого домена с историей, только нужно смотреть, чтобы история была положительной, и на домен не было наложено штрафных санкций. Также еще один способ — это покупка трастовых ссылок, но опять осторожно и аккуратно. Ну и, конечно, не забрасывайте ваш сайт, продолжайте его развивать, потому что после вывода из-под санкций пойдет активный рост трафика.   Too many links at once (много ссылок сразу) Результатом попадания под фильтр является сильное падение трафика с Google, а также обнуляются все внешние ссылки на сайт, то есть они не имеют уже никакого веса. Причины попадания: Способы вывода: Предупреждением таких санкций является плавная и постепенная закупка ссылок, чтобы в глазах поисковика этот процесс выглядел естественным. Если же сайт попал под… //  semantica.in
 
Broken Links (битые ссылки)

Причины попадания:

Фильтр накладывается за большое количество ссылок, выдающих 404 ошибку. Такие ссылки вводят в ступор пользователей, а также их не может проиндексировать поисковик.

Способы вывода:

Чтобы устранить данную проблему, нужно найти все битые ссылки на сайте (это можно сделать, используя программу Xenu или аналог) и заменить их на правильные, либо удалить совсем.
 



Причины попадания:

Некачественные доноры или не соответствие тематик донора и акцептора.
 



Page load time (время загрузки страницы)

Причины попадания:

Если скорость страниц загрузки вашего сайта имеет низкие показатели, то Google может наложить санкции и пессимизировать его в результатах выдачи.
 
   51.051.0
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru