Российский автопром 2.0

 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU e_maksimov #08.05.2018 09:49
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Приговор отечественному автопрому :D
Прикреплённые файлы:
aurus3.jpg (скачать) [860x450, 66 кБ]
 
 
 59.059.0
RU серш63 #09.05.2018 07:37  @e_maksimov#08.05.2018 09:49
+
-
edit
 

серш63

опытный

e.m.> Приговор отечественному автопрому :D

даже здесь такое порно
 52.052.0
RU Barbarossa #09.05.2018 11:45  @e_maksimov#08.05.2018 09:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
e.m.> Приговор отечественному автопрому :D

Это пилотная серия ручной сборки.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
RU spam_test #09.05.2018 12:13  @Barbarossa#09.05.2018 11:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Это пилотная серия ручной сборки.
Обычно это значит, что таких косяков нет.
 55
RU e_maksimov #09.05.2018 16:29  @Barbarossa#09.05.2018 11:45
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Barbarossa> Это пилотная серия ручной сборки.
Они всё будут ручной. Сборку "серийных" будут вести там же и те же - на "мощностях" НАМИ. В развитых странах лейбл "сделано вручную" на дорогих вещах говорит еще и о качестве, а в РФ этим оправдывают убогость результата.

Дело не в "руках" или их гражданстве - американцы президентские лимузины собрали руками без таких косяков, а отечественные умельцы в условиях гаража лучше готовят к перепродаже битые в хлам авто, чем в НАМИ подготовили эти машины к премьерному показу. Дело в мотивации и ответственности. Эти сволочи не потрудились не то что линии молдингов нормально сделать, они даже не выравняли как следует поверхности кузова перед финишной окраской, поэтому на боковинах видно полосы "потяг" металла от штамповки - настолько им наплевать на результат. И никто из них работу не потеряет, за такое отношение к делу.
 59.059.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
.
Прикреплённые файлы:
kort_io.jpg (скачать) [1024x576, 173 кБ]
 
 
 1818
RU iodaruk #09.05.2018 17:16  @e_maksimov#08.05.2018 09:49
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

e.m.> Приговор отечественному автопрому :D

На сдачу с афганского героина сделали убожество. Двигатель там идиотский. Дебилы проектировали. Да ещё и неремонтопригодный с ресурсом всего 350 тыщь(в гон при их режимах и сотни не продержится). Кг/ам.
 
RU Barbarossa #09.05.2018 21:46  @e_maksimov#09.05.2018 16:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
e.m.> Они всё будут ручной. Сборку "серийных" будут вести там же и те же - на "мощностях" НАМИ.

Нет, на мощностях Соллерса.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
RU e_maksimov #10.05.2018 00:40  @Barbarossa#09.05.2018 21:46
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Barbarossa> на мощностях Соллерса
Лимузин будет собирать НАМИ. Что до Соллерса, то госзаказ на 100-150 машин их не интересует - вложения в производство не окупятся. Коммерческий же спрос на эти сырые и кривые поделки в Соллерсе оценивают скептически.
 59.059.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠
Гундосы оживились, начали метать икру и стучать ложками..... посмотрим как и чего будет.
 11.011.0
RU iodaruk #10.05.2018 15:41  @e_maksimov#10.05.2018 00:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa>> на мощностях Соллерса
e.m.> Лимузин будет собирать НАМИ. Что до Соллерса, то госзаказ на 100-150 машин их не интересует - вложения в производство не окупятся. Коммерческий же спрос на эти сырые и кривые поделки в Соллерсе оценивают скептически.

А кто мешал соллерсу с нами тупо сделать 140й алярюс?

Не, я пониманию что правильный ответ жулики и воры типа чубайса и роснано, но гипотетически?

Соответсвенно либо дворкович всё разворовал, либо соллерс тоже му**ки(нами видимо давно умре и живёт продажей оттс).

Авианосец ладно-сложная система нс стыке сред.


Но блин жоповозку сделать не могут, идиоты...

Программа кортеж-15 млрд, треть ярда баксов. При соотв. унификации достаточно на запуск в серию.

Всё разворовали.
 
RU e_maksimov #10.05.2018 22:52  @iodaruk#10.05.2018 15:41
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

iodaruk> А кто мешал соллерсу с нами тупо сделать 140й алярюс?
Если кратко: отсутствие компетенций и бренда.

Мало кто купит задорого ломкое и глючное г..но с шильдиком не сообщающем окружающим о статусе владельца. По цене у наших будет минимум преимуществ - основную комплектуху придется тащить от буржуев, там же заказывать инжиниринг, стоимость труда у нас не настолько ниже, а экономические и политические риски выше, как и проценты по кредитам. Локализация, лечение детских болезней, раскручивание бренда - это годы работы на грани, а скорее за гранью рентабельности. У китайцев на этот путь было бабло, желание запада перенести производства, что дало доступ к технологиям, а главное - гигантский внутренний рынок, который на тот момент мог переварить любое г..но. Вишенкой на торте - желание и воля власти.
 59.059.0
RU iodaruk #10.05.2018 22:57  @e_maksimov#10.05.2018 22:52
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А кто мешал соллерсу с нами тупо сделать 140й алярюс?
e.m.> Если кратко: отсутствие компетенций и бренда.
e.m.> Мало кто купит задорого ломкое и глючное г..но с шильдиком не сообщающем окружающим о статусе владельца. По цене у наших будет минимум преимуществ - основную комплектуху придется тащить от буржуев, там же заказывать инжиниринг, стоимость труда у нас не настолько ниже, а экономические и политические риски выше, как и проценты по кредитам. Локализация, лечение детских болезней, раскручивание бренда - это годы работы на грани, а скорее за гранью рентабельности. У китайцев на этот путь было бабло, желание запада перенести производства, что дало доступ к технологиям, а главное - гигантский внутренний рынок, который на тот момент мог переварить любое г..но. Вишенкой на торте - желание и воля власти.

С таким подходом-да. Узнаю школу кудрина-горбачёва - русские сиволапые унтерменши.
 
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • excorporal [10.05.2018 23:04]: Предупреждение пользователю: iodaruk#10.05.18 22:57
RU e_maksimov #11.05.2018 01:43  @iodaruk#10.05.2018 22:57
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

iodaruk> С таким подходом-да. Узнаю школу кудрина-горбачёва - русские сиволапые унтерменши.

Не перегибайте. При чем тут горбачевость и сиволапость, если любое сложное изделие с кандачка не делается как надо? Нужен опыт - он стоит дорого. У нас как бэ "капитализьм", а значит "рынок", коммерсанты себе в убыток не пошевелятся. Значит нужна воля власти, а с ней проблемы. Пульнуть ярды в процесс - это необходимое, но не достаточное условие. Даже если получите результат, но ограничитесь сотней машин для ВПР, то через несколько лет от наработанных компетенций ничего не останется, фактически.
 59.059.0
RU iodaruk #11.05.2018 14:11  @e_maksimov#11.05.2018 01:43
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> С таким подходом-да. Узнаю школу кудрина-горбачёва - русские сиволапые унтерменши.
e.m.> Не перегибайте. При чем тут горбачевость и сиволапость, если любое сложное изделие с кандачка не делается как надо? Нужен опыт - он стоит дорого.

Луноход, протон, зил135лм, урал, таксопарки москвы, гон, мострансавто...

Какой опыт вам нужен? Огласите весь список.

Вопрос не в опыте а в му**ках в руководстве для котрых любой проект оценивается по величине отката.

А откатчиков ждёт 501я стройка.
 
RU e_maksimov #11.05.2018 15:37  @iodaruk#11.05.2018 14:11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

iodaruk> Луноход, протон, зил135лм, урал, таксопарки москвы, гон, мострансавто...
Шашлык, пудель, Машенька, мир, дверь, мяч - я тоже умею генерировать бред не имеющий отношения к теме.

Урал, 135, Протон и Луноход - глупо гордиться достижениями предков, которые сами повторить не можем. И при чем тут военная и космическая техника, когда речь шла о гражданском автопроме? РФ не может собрать Протон с нужным качеством, а планетоход создать без зарубежной radhard ЭКБ, в новых Уралах полно зарубежной или белорусской комплектухи, инжиниринг транспортных дизелей заказываем за границей. Что там этакого в таксопарках Москвы нашли - ХЗ, там и при СССР выдающегося порядка не было, а сейчас сплошные гастарбайтеры за рулем. Мострансавто рядом с системой общественного транспорта швейцарцев и некоторых испанских городов просто каменный век, в том же Далласе на голову выше.

iodaruk> Какой опыт вам нужен? Огласите весь список
Хватит с тебя и нескольких примеров, навскидку. Где серийное конкурентоспособное кресло для люксовых автомобилей собственной разработки и на своей комплектухе (электроприводы, массаж, управление по CAN)? Где гражданская АКПП для легковых автомобилей? Гражданская электронноуправляемая вискомуфта? Акселерометр для подушек безопасности? LED/OLED экраны для приборных панелей? ОС для медиацентра? Современные пластики для салона?
 60.060.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2018 в 18:32
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Автомобиль N1. Документальный фильм Дмитрия Щугорева - Россия 24
7 мая Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта "Единая модульная платформа". Впервые президент воспользовался представительским автомобилем отечественного производства. "Аурус" включает в себя лимузин, седан и микроавтобус. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
 59.059.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Урал влезает в камазовскую нишу (собственно куда им деваться, на внедорожниках и ГОЗ-е приличную загрузку производства не обеспечить):

Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства. С выпуском дорожной гаммы предприятие выходит в новый сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Автомобили «Урал NEXT 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах.
 

Автозавод «Урал» начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства NEXT

При разработке новой модели применены лучшие технические решения //  www.bfm.ru
 


Всему есть своя причина  11.011.0
RU spam_test #19.10.2018 12:18  @Alex 129#19.10.2018 12:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Урал влезает в камазовскую нишу (собственно куда им деваться, на внедорожниках и ГОЗ-е приличную загрузку производства не обеспечить)
Очень уж они долго думали. Это к адекватности руководства.
 69.0.3497.10269.0.3497.102
LT Bredonosec #02.11.2018 19:50
+
-
edit
 
Экономическая конфронтация РФ и Запада спровоцировала отечественный бизнес на стремительный скачек в развитии технологий, а также поиск уникальных решений в создании новой продукции, которая стремится к западным аналогам. Так, один из примеров реализации подобного тренда можно увидеть в материале портала «Сделано у нас», в котором рассказывается об уникальном примере, решения сложной технической задачи по модернизации автокрана КС-45717-2Р.
 


По данным источника, в России Ивановским машиностроительным заводом (ИМЗ) был представлен новый КС-45717-2Р, который был размещен на базе Урал NEXT Евро-5 AIR. Уникальность данной машины заключается в том, что «впервые автокран на шасси 6х6 со стрелой длиной 31 м не требует сборки/разборки и полностью соответствует весовым ограничениям для дорог с 10-тонной осевой нагрузкой».

Источником отмечается, что в обычных условиях краны на автомобильном шасси 6х6 не имеют возможности перевозить оборудование с длиной стрелы, превышающей 30 м. Однако для преодоления данных ограничений использовалась возможность снятия отдельных элементов.

Стоит отметить, что на ИМЗ впервые реализовано такое новое решение, которое при помощи использования «облегченной лебедки Zollern со встроенным планетарным редуктором» позволил создать уникальный «Ивановец» на базе «Урал NEXT». В итоге производителем отмечается, что в данной машине удалось реализовать «весовое преимущество в конкретную потребительскую ценность»....

«Ивановец» на базе «Урал NEXT»: в России представлен новый КС-45717-2Р

Для нового российского автокрана нашли уникальное решение, в котором реализовано весовое преимущество с потребительской ценностью. //  newinform.com
 
LT Bredonosec #02.11.2018 19:52
+
-
edit
 
«Курганский завод дорожных машин» («Кургандормаш») в рамках международной специализированной выставки «Дорога 2018», которая прошла с 16 по 18 октября в Казани, представил новый гудронатор «Корнет-8000» с уникальной системой масляного подогрева цистерны, мини-погрузчик «Термит-1000» и обновленную коммунально-дорожную машину «УКМ-2500».

АО «Курганский завод дорожных машин» — машиностроительное предприятие России, занимающееся производством дорожно-строительной и коммунальной техники.

По данным пресс-службы «Кургандормаша», предприятие ранее также участвовало в 4-ой международной выставке «Импортозамещение 2018», которая проходила в Москве. На ней был представлен новый мини-погрузчик «Termit 1000» курганского производства, который произвел на участников и гостей мероприятия очень достойное впечатление.

Представители «Кургандормаша» отмечают, что завод планирует выпускать по 700 таких погрузчиков ежегодно. Руководство курганского завода уже подписало соглашение о сотрудничестве с «Росавтодором».

Стоит также подчеркнуть, что обновленная коммунально-дорожная машина «УКМ-2500» уже была успешно протестирована в столице. ГБУ «Автомобильные дороги Москвы» в сентябре на протяжении месяца использовали спецтехнику в круглосуточном режиме, после чего выдали положительное заключение, отметив все преимущества курганской машины.
 


Руководство «Кургандормаша» планирует выйти на такой объем производства, чтобы в ближайшее время поставлять свою спецтехнику во все регионы России....

Последние новинки техники, изготовленной в РФ: гудронатор «Корнет-8000»

«Кургандормаш» представил гудронатор «Корнет-8000», мини-погрузчик «Термит-1000» и машину «УКМ-2500». //  newinform.com
 
Последние действия над темой
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru