Особенности московской парковки

 
1 43 44 45 46 47 48 49
LT Bredonosec #09.02.2016 22:46
+
-
edit
 

Осторожно, ловушки!

Внимательно прочитайте этот пост, он поможет сохранить вам деньги и время. Когда я тестировал приложение для отправки жалоб на неправильную парковку, столкнулся… // varlamov.ru
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вот даже Латынина ...! ЖР

Вот, если говорить о Москве, то в Москве экологическая катастрофа. Это первое. Это не считая воровство. Второе, это московский НПЗ, о котором Гринпис нам чего-то не часто пишет. Третье, это то, что происходит плохое с вывозом мусора. И четвертое, это изобилие машин, которые просто меняют облик города, потому что город не приспособлен под это количество машин. Ну, слава богу, Ликсутов с его платными парковками, может быть, тут что-то изменит.
 
 28.028.0
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Fakir> Вот даже Латынина ...! ЖР

Не Москва, а Сочи, и тем не менее:
Переходу на пользование общественным транспортом и такси способствует и «драконовская» политика властей города в отношении несанкционированной парковки: эвакуаторы в Сочи можно увидеть повсеместно.
 
© Курортное импортозамещение: Сочи ждет проверка на прочность — Новости политики, Новости России — EADaily

Прямо, нигде житья не дают автомобилистам! Дождёмся ли мы демонстраций от возмущённых автолюбителей? :)
 38.038.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
...чтобы побить, отняв дубинки у полиции? :F
 28.028.0
RU Валентин_НН #03.03.2016 17:14  @Bredonosec#25.01.2016 11:04
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Bredonosec> желтая зона (парламент,вокзал,ужупис,новый сити)- 0,1 е/10
я стесняюсь спросить - а что такое "ужупис"?
 44.044.0
LT Bredonosec #04.03.2016 19:14  @Валентин_НН#03.03.2016 17:14
+
-
edit
 
В.Н.> я стесняюсь спросить - а что такое "ужупис"?
заречье :)
Как в мск "замоскворечье" - так и в вильно та часть города, что была за речкой вилняле, на склонах гор - зовется "ужупис" (река - Упе. "за" - уж. Вместе - уж упиес (за рекой), сократилось до ужупис)
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
HolyBoy> Не Москва, а Сочи, и тем не менее: ©
HolyBoy> Прямо, нигде житья не дают автомобилистам! Дождёмся ли мы демонстраций от возмущённых автолюбителей? :)

Не. После первой эвакуации в другой город, например Дагомыс, начинаешь обращать внимание на знаки и разметку. :F
И не надо жмотится на платные стоянки - это не дорого (от 0 за 2-3 час в торговых центрах, 50 р./ч. во второй линии у моря) и вполне комфортно (200/400 - пол дня/с ночёвкой на Ривере у кабаков). ;)
Напомню что речь о городе Сочи. :)
 1616
RU Barbarossa #02.06.2016 20:15
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Не знаю какой город, но бараны оба.


новая русская забава
еще не придумал название этой игре
 50.0.2661.10250.0.2661.102

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»

Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы // lenta.ru
 
Разве нельзя проблему пробок решить развитием дорожной сети?

Тут другая проблема. Вот вам простой пример: у нас есть жилплощадь с кухней. Можем ли мы туда поместить два холодильника? Не всегда. Мы же, когда покупаем бытовую технику, понимаем, куда именно ее поставим. И не оставим ее на лестничной клетке. А многие, покупая машину, не задумываются о том, куда ее поставить. Мол, где-то во дворе. А есть страны, в которых это жестко отрегулировано. Там нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места.

Людей не очень успокаивают ссылки на зарубежный опыт.

У нас изменения идут слишком быстро, поэтому и воспринимаются так негативно. Но я точно знаю, что уже никто не ставит вопрос о том, нужна платная парковка или нет. Она принесла пользу, и все это понимают.

Такова оценка российских экспертов, занимающихся мониторингом показателей эффективности. Различаются только данные в процентах. Есть и международные эксперты, которых сложно обвинить в симпатиях к правительству Москвы. Они признают, что столица России каждый год улучшает свои показатели, хотя количество личных машин с 2010 по 2015 год увеличилось на миллион. Число людей, пользующихся всеми видами общественного транспорта, и пассажиров такси увеличилось за те же годы на 630 миллионов. Огромная цифра, и нам есть чем гордиться.

В городе вообще не должно быть личных машин?

Мы понимаем, что город без личного транспорта жить не может. Есть те, кому машина нужна. В силу обстоятельств, работы и так далее. Те, кому нужно поехать, должны иметь такую возможность. Но не только. Им еще нужно обеспечить место на парковке там, куда они едут.

Чтобы не было создающего пробки блуждающего трафика (когда вы едете очень медленно, высматривая парковочное место), примерно пятая часть парковки должна быть всегда свободной. Регулируется это ценовой доступностью.

Вот, к примеру, та же Тверская улица. Есть там парковка в отеле «Ритц». Она даже в час пик загружается только на 60 процентов, а это частная парковка.

Платные парковки приносят солидный доход.

Администрация московского парковочного пространства — некоммерческое предприятие, у нас нет цели заработать деньги на платных парковках. Все деньги от парковки мы сразу передаем в тот район, на территории которого она расположена.

Платная парковка главным образом обеспечивает законное право жителям припарковаться возле своего дома. Кстати, мы сейчас проводим эксперимент с парковками только для резидентов. Сделали таких около пятидесяти. Дома выбирали очень просто: где нет подземной парковки и внутреннего двора. Но мы еще должны научиться такую парковку администрировать, контролировать. Поэтому речь пока об эксперименте.

Вопрос парковки будет первым на протяжении еще многих лет, и я должен об этом говорить. Доказывать, четко и аргументированно объяснять наши действия.
 




Каршеринг и такси

Был скандал с каршерингом, связанный с тем, что эти машины страхуются по ОСАГО, а не КАСКО. Есть ли у вас возможность влиять как-то на эти компании?

Полномочий таких нет. Это частные проекты, мы сделали для них льготы на парковку при условии соблюдения ими определенных требований к качеству машины.

Востребована ли вообще такая услуга?

Москвичи этими машинами пользуются. Их количество выросло более чем в шесть раз: со 100 до 650. К концу года мы ожидаем уже полторы тысячи. И компания, о которой был разговор в СМИ, давно не единственная. В системе московского каршеринга их уже пять, и они конкурируют на рынке, как компании такси. Уверен, что людям есть из чего выбирать.

И еще. Возьмем одну машину каршеринга. В день на ней осуществляется около пяти поездок. Значит, пять человек не поехали на своей личной машине — это отличная история для города.
 



А вот это - вообще молодцы, пытаются разумно простроить систему мотивации в кои-то веки. Даже не верится.

Задача, поставленная мэром, — увеличить на 30 процентов количество пассажирских мест в наземном транспорте.

Если вашу машину в пробке обгоняет по выделенной полосе забитый битком автобус или непонятная, перекошенная маршрутка, то у вас не возникнет желания пересесть на общественный транспорт. Мы хотим, чтобы вы увидели свободные места в современном комфортабельном автобусе и всерьез задумались о таком варианте передвижения по городу.

Для этого затеяна и нынешняя революция в городских перевозках. Мы переводим сегодня маршрутки на работу по контракту. Оператором поставлена задача не обилечивать всех и каждого, а приезжать четко в срок, выполнять расписание, обеспечивать чистоту салона, комфорт пассажиров и безопасность. За это город будет платить. Без привязки к количеству пассажиров. Но если пассажиров там станет больше, мы заплатим премию. Мотивируем привлекать новых пассажиров, чтобы перед их носом не закрывались двери.
 



Еще мы знаем, что ни в одном мегаполисе мира, сравнимом с Москвой, не смогли полностью избавиться от пробок. Даже в Лондоне, где въезд в центр города — платный. Плотность дорожной сети у нас в разы меньше, чем в столице Великобритании. Москва просто не рассчитана на такое количество машин. И мы эту проблему не сможем решить из-за плотности застройки. В большинстве случаев проложить новую дорогу или существенно увеличить пропускную способность на существующих не получится — против приближения дорог к своим домам выступают жители.

Улицы нужны для того, чтобы ехать или чтобы стоять? Вот о чем мы должны честно друг друга спросить.
 
 47.047.0
LT Bredonosec #23.11.2016 21:15
+
-
edit
 
В Петербурге владелица мерседеса негодует! 😆🚗

с матом ))))) ржу )) [показать]
RU спокойный тип #29.03.2017 09:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆

Недогород вокруг города

Урбанист Алексей Новиков о проблемах многоэтажных «спальников» и будущем «хрущевок» // moslenta.ru
 

понравилась статья - на мой взгляд толково расписано в том числе и почему в Мск така жо с трафиком и парковками
эволюционируй или вымри  52.052.0

LT Bredonosec #21.09.2018 14:47
+
-
edit
 
похоже, с парковкой уже всё отлично, раз стопхам умер?

Мосгорсуд ликвидировал движение «СтопХам» | Телеканал 360°

Московский городской суд удовлетворил требование министерства юстиции России по запрету организации "СтопХам". //  360tv.ru
 

Московский городской суд удовлетворил требование Министерства юстиции России по ликвидации общественной организации «СтопХам», которая боролась с нарушающими правила парковки автомобилистами. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу суда.

Иск подало главное управление Министерства юстиции. Принятое решение станет основанием для исключения организации из Единого государственного реестра юридических лиц.

Как сообщил «Интерфакс», Минюст был недоволен тем, что на протяжении долгого времени общество не предоставляло отчетов о своей деятельности.

«СтопХам» может обжаловать приговор через судебную коллегию по административным делам Верховного суда России в течение одного месяца начиная с дня принятия судебного решения.
?? ОлегZ #23.10.2018 20:51
+
-
edit
 
Да тут просто фраза "владелица мерседеса негодует" уморительна!))))))))
 55
RU HolyBoy #27.10.2018 13:55  @Bredonosec#21.09.2018 14:47
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> похоже, с парковкой уже всё отлично, раз стопхам умер?

Кто сказал, что Стопхам умер?

СтопХам - Нас Закрыли!
Руководитель СтопХам: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008749187686 По вопросам рекламы и сотрудничества: info@stopxam.tv Вконтакте: http://vkontakte.ru/stopxam СтопХам Клуб https://vk.com/stopxam_club Facebook: https://www.facebook.com/StopXamTv Одноклассники: http://ok.ru/stopxamtv

Bredonosec> Мосгорсуд ликвидировал движение «СтопХам» | Телеканал 360°
Bredonosec> Московский городской суд удовлетворил требование…

Ты — автор текста? А оформил так, будто это твоё произведение.
 60.060.0
LT Bredonosec #30.10.2018 17:21  @HolyBoy#27.10.2018 13:55
+
-
edit
 
HolyBoy> Кто сказал, что Стопхам умер?
HolyBoy> https:/
спасибо.

HolyBoy> А оформил так, будто это твоё произведение.
а в чем заключалось это "оформление"?
RU HolyBoy #03.11.2018 15:17  @Bredonosec#30.10.2018 17:21
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> а в чем заключалось это "оформление"?

В отсутствии всякого оформления. Вот я сейчас свой текст пишу и никак не оформляю, а твой текст, на который даю ответ, выдеделен знаком "больше" и движок форума это показывает определённым образом. Когда же идёт цитата, чужого текста и этот текст не выделен соответствующим тегом quote, то мне проще считать, что автор сообщения и есть автор этого текста, особенно, когда в одном сообщении смешивается и фактическая цитата и реальный собственный текст автора поста. Если автор наплевал на удобство читателя, то и читатель может тоже наплевать на что-нибудь.
 60.060.0
LT Bredonosec #03.11.2018 16:39  @HolyBoy#03.11.2018 15:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> а в чем заключалось это "оформление"?
HolyBoy> В отсутствии всякого оформления.
ну если "зануда мод он", то будь добр, посчитай, какова доля новостей на форуме оформляется тегом цитаты, а какая - как у меня: ссылка на источник и далее текст.
:)
Докопаться можно и к столбу, но мы вроде не дети, чтоб свою неприязнь маскировать выдуманными причинами.
RU HolyBoy #03.11.2018 22:38  @Bredonosec#03.11.2018 16:39
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> ну если "зануда мод он", то будь добр, посчитай,

Добрым не буду. Сам подсчитай, если тебе это интересно. Мне достаточно того, что твои сообщения почему-то чаще всего на глаза попадаются. Видимо, потому что я пасусь в тех же темах, где и ты. Когда я вижу портянку из мешанины твоего и чужого текста, мне проще считать, что всё твоё творчество, даже если там откровенная херня написана. Из этого и складывается отношение к тебе.

Bredonosec> Докопаться можно и к столбу, но мы вроде не дети, чтоб свою неприязнь маскировать выдуманными причинами.

Да, я надеюсь, что ты не ребёнок и что ты не будешь вкладывать в головы чужим людям причины, по которым ты якобы "неприятен". Мы с тобой лично не знакомы. я сужу о тебе только по твоим сообщениям на форуме. Что при этом получается, я уже написал, дальнейшее жевание этой темы смысла не имеет.
 60.060.0
LT Bredonosec #03.11.2018 22:49  @HolyBoy#03.11.2018 22:38
+
-
edit
 
HolyBoy> Добрым не буду. Сам подсчитай,
Ну а если "не буду", то и не докапывай. Я не обязан оправдываться на совершенно идиотские докопы.

> Когда я вижу портянку из мешанины твоего и чужого текста,
нет тут мешанины. я всегда четко делю.

HolyBoy> Да, я надеюсь, что ты не ребёнок
взаимно.
Последние действия над темой
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru