Кировцы К-700, К-701, К-702, К-703, К-744 и т.д.

 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Alex 129 #06.06.2017 10:10  @Alex 129#27.04.2017 13:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Новая линия сборки кабин (35 штук в сутки)

с другого ракурса:

Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #06.06.2017 10:33  @Alex 129#24.08.2012 10:08
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> еще один убогенький сабж (зелененький), рожденный экономическими иллюзиями времен стагнации СССР - модель К-20 (под дизель ВАЗ-341).


Попались фото с Дня завода в 93 году:

Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Участок шиномонтажа - в центре немецкий стенд для оного. На одно колесо уходит около 40 минут.
Прикреплённые файлы:
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Andru

аксакал


A.1.> Участок шиномонтажа - в центре немецкий стенд для оного. На одно колесо уходит около 40 минут.
...Но сначала разбомбили при мне шиномонтажный цех- полностью, посередине пустоты поставили будку, это они устроили там новое опытное производство, где одиноко стоял новый образец Кировца (2006-2008 года).
Металлолома было много, очень много..
 11.011.0
RU Анатолий К #29.07.2017 06:24
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

На Камчатке первый К-700 появился в 1972г.Эксплуатировался в МПБ (машинно-прокатная база)треста "Камчатморгидрострой",водитель Грамматчиков М.Я клапана на ЯМЗ-238Н (240л.с.) регулировал,который стоял на тракторе.Таскал в основном гусеничные экскаваторы (и торпедный катер на памятник),по сравнению с Кразом (ЯАЗ-206)-песня.Вопрос к знатокам: У ЯМЗ-236и238 привод газораспределения с носка коленвала,а у ЯМЗ-240 (К-701)-с маховика.ПОЧЕМУ?
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2017 в 14:29
RU off-topic-off #10.08.2017 11:55  @Alex 129#28.02.2011 12:52
+
-
edit
 
A.1.> Собственно отсюда и далее я буду выкладывать по сабжу столь специфичные материалы, которые вряд ли будут интересны широкому взгляду широкой публики – пусть будет, а то вдруг обьявятся тонкие ценители узких подробностей… :D


Дельные сканы !!! Спасибо.
 60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Анатолий К #07.09.2017 03:19  @Анатолий К#29.07.2017 06:24
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

А.К.> Вопрос к знатокам: У ЯМЗ-236и238 привод газораспределения с носка коленвала,а у ЯМЗ-240 (К-701)-с маховика.Ответ: Коленвал скручивается,чем длиннее тем на больший угол.А узел колебаний в месте крепления маховика,здесь нет скручивания.Учитесь в Курской СХА.
 52.052.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Не знал"©

На заводском сервере интересная статья:

Первое поколение «Кировцев»

Тракторостроение на заводе «Красный путиловец» началось в 1924 году с выпуска трактора «Фордзон-путиловец» («ФП»). Но уже в эти годы краснопутиловские конструкторы пытались создать универсальный трактор-пропашник на базе трактора «ФП». Опытные оригинальные образцы прошли испытания, но в связи с подготовкой к автомобилестроению производство развернуть не удалось.


Вернулись к этому вопросу в 1933 году. Решением Наркомтяжпрома «Красному путиловцу» было поручено в 1934-м организовать массовый выпуск универсальных тракторов-пропашников. В связи с этим завод получил 10 миллионов рублей для реконструкции цехов. Первый опытный «Универсал-1», созданный по образцу американского трактора «Фармол», вышел из ворот завода 29 декабря 1933 года, а уже в июле 1936-го с конвейера сошел 25-тысячный пропашник, в июне 1938 года – 100-тысячный. Помимо того, что трактор специально был приспособлен для обработки пропашных культур, он мог быть использован на многочисленных сельскохозяйственных работах: на пахоте и бороновании, косьбе и уборке зерновых. Пропашник неоднократно экспонировался на различных выставках, получил немало положительных отзывов, но не обошла его и критика. Не удовлетворяла, в первую очередь, мощность на крюке в 12 лошадиных сил, а также недостаточная проходимость на болотистых почвах. Заводские инженеры понимали, что «Универсалы» уже не соответствовали быстрорастущим потребностям развивающегося сельского хозяйства. Встал вопрос о создании более мощных тракторов на смену пропашникам У-1 и У-2.

Тракторное конструкторское бюро в 1936 году разработало проект нового гусеничного трактора У-3 (К-3) для хлопковых полей. Так в истории тракторного производства появился новый бренд, первое поколение гусеничных тракторов получило марку «Кировец». Мощность на крюке возросла до 16 л. с., увеличилась и проходимость трактора. Параллельно с проектом К-3 были созданы его «близнецы» – К-4 для работы на виноградниках и К-5 для обработки свекловичных полей.

В музее завода сохранился документ с описанием испытания первого «Кировца» 22 июля 1936 года в опытном совхозе механизации и агротехники хлопководства г. Коунчи. Результаты не удовлетворили тракторостроителей. Выезжая на поля, конструкторы видели, что машины получились тяжелыми, неповоротливыми, им явно не хватало мощности. В конструкторском бюро возник конфликт. Возглавлявший бюро инженер Пирамидов предлагал перейти на иностранные конструкции, считая, что кировцам не под силу самостоятельно создать скоростной гусеничный трактор. Решением парткома он был отстранен от работы.

Вскоре конструкторы закончили разработку проекта гусеничных тракторов К-6 и К-7. Первый предназначался для работы на хлопковых полях, второй – для обработки виноградников и свекловичных культур. Специальная группа инженеров вела своеобразную «историю болезни» этих моделей, но из-за ряда недостатков государственная комиссия не допустила К-6 и К-7 к массовому производству.
В декабре 1939 года Совнарком СССР и ЦК ВКП (б) приняли Постановление «О мерах по дальнейшему подъему хлопководства в Узбекистане». Предполагалась замена всего парка колесных тракторов, работавших на хлопке, гусеничными пропашниками.

Несмотря на предыдущие неудачи, задание на проектирование и изготовление опытного пропашника получил Кировский завод. Менее чем за два месяца был создан проект нового гусеничного трактора – К-8, а вслед за ним и его модификации – К-9 и К-10 для работы на виноградниках и свекловичных полях. Мощность машин выросла до 24 л. с., а вес и габариты уменьшились. Легкий ход, маневренность, достаточная мощность и проходимость дали ему путевку в большую жизнь. Летом 1940 года трактор был принят государственной комиссией и рекомендован к массовому производству.

В сентябре Главный комитет Всесоюзной сельскохозяйственной выставки присудил тракторному отделу Кировского завода диплом 1-й степени и наградил конструкторов-кировцев денежными премиями и легковой автомашиной.

Какое количество гусеничных «Кировцев» выпустил завод – неизвестно: мирный процесс развития тракторостроения был прерван в связи с необходимостью расширения программы танкового производства.


©Фото из архива Музея истории и техники ОАО «Кировский завод»
 
Прикреплённые файлы:
Кировец-3.jpg (скачать) [800x556, 148 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #22.09.2017 15:36  @Alex 129#22.09.2017 15:35
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> "Не знал"©
A.1.> Первое поколение «Кировцев»
Прикреплённые файлы:
Кировец-3-1.jpg (скачать) [800x553, 174 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #22.09.2017 15:37  @Alex 129#22.09.2017 15:36
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> "Не знал"©
A.1.>> Первое поколение «Кировцев»
Прикреплённые файлы:
Кировец-4.jpg (скачать) [800x483, 228 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #22.09.2017 15:37  @Alex 129#22.09.2017 15:37
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> "Не знал"©
A.1.>>> Первое поколение «Кировцев»
Прикреплённые файлы:
Кировец-4-1.jpg (скачать) [800x582, 188 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0

PSS

литератор
★★
A.1.> "Не знал"©

Вернулись к этому вопросу в 1933 году. Решением Наркомтяжпрома «Красному путиловцу» было поручено в 1934-м организовать массовый выпуск универсальных тракторов-пропашников. В связи с этим завод получил 10 миллионов рублей для реконструкции цехов. Первый опытный «Универсал-1», созданный по образцу американского трактора «Фармол», вышел из ворот завода 29 декабря 1933 года, а уже в июле 1936-го с конвейера сошел 25-тысячный пропашник, в июне 1938 года – 100-тысячный.
 


Вот у меня подозрение,что в истории "Универсала" нужно разбираться детальнее. Дело в том, что он был унифицирован по многим деталям с СТЗ-15/30. Не удивлюсь, если СТЗ/ХТЗ запчасти на "Красный путиловец" поставляли. Из-за чего мне до сих пор интересно это была наша разработка на базе СТЗ-15/30 по мотивам "Фармола". Или же это была точная копия "Фармола". Что тоже возможно, так как "Фармол" разрабатывала та же "Интернешнл Харвестр", что и трактор послуживший базой для СТЗ-15/30.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
К-424 на вагоне (слева) - видно что на этой модели изменилась ранее традиционная для Кировцев схема строповки - за раму. На К-424 для этого установили сьемные проушины на ступицы колес:
;)

Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #02.11.2017 10:18  @Alex 129#02.11.2017 10:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> К-424 на вагоне (слева) - видно что на этой модели изменилась ранее традиционная для Кировцев схема строповки - за раму.


Для сведения - традиционная схема строповки:

6.8. Правила транспортирования, буксировки и поддомкрачивания трактора

Уважаемые клиенты! Просим уточнять у менеджеров актуальность цен на запасные части по телефону +7 (8652) 65-00-22 Приносим извинения за временные неудобства. Транспортируются тракторы в основном железнодорожным транспортом. Кроме железнодорожного для транспортирования тракторов может быть использован водный (речной или морской) транспорт. На небольшие расстояния тракторы транспортируются на трейлерах и большегрузных автомобилях или своим ходом. При этом следует соблюдать правила дорожного движения и соответствующие указания раздела "Требования безопасности". //  Дальше — www.agrotrust.ru
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Габариты К-424 (в центре) в сравнении со старшими братьями:
;)
Всему есть своя причина  11.011.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Экспортная модель К-743 с мерседесовским движком (435 лошадей).
Шины выглядят узкими по сравнению с привычными (хотя может это просто ракурс такой, или рисунок протектора искажает восприятие). Удалось прочитать что это DR-109 VOLTYRE Agro Волжского шинного, а уж какая у них размерность фиг знает:

АО «ВОЛТАЙР-ПРОМ» Волжский шинный завод

АО «ВОЛТАЙР-ПРОМ» Волжский шинный завод, г.Волжский, производство шин, сельскохозяйственные шины, легковые шины, индустриальные шины, грузовые шины, легкогрузовые шины, новинки, зимние шины //  www.voltyre-prom.ru
 
Прикреплённые файлы:
К-743.jpg (скачать) [800x533, 219 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
A.1.>DR-109 VOLTYRE Agro... размерность

600/65R28
 33
RU Alex 129 #06.02.2018 10:05  @Alex 129#09.02.2017 10:51
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Впервые после 1993 г. преодолена планка выпуска 2000 машин в год:
A.1.> Итого за 2016 год - 2348 машин.
A.1.> В 2015 было - 1516 шт.
A.1.> 2014 - 825 шт.
A.1.> 2013 - 434 шт.


По 2017 году будет снижение выпуска. Сколько в штуках пока не известно - как скромно сказал в декабре эффективный собственник - "выпуск снизился не драматично по сравнению с прошлым годом"©.
Причины:
1. Проблемы с государственным субсидированием лизинга денег нет но вы держитесь,
2. Случилась беда - большой урожай в сочетании с большими запасами зерна от прошлых лет, что в итоге вызвало падение цен на зерно.
В общем крестьянам покупать технику не на что.

Ну и трансмиссионный цех осенью очень вовремя сгорел.
Всему есть своя причина  11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2018 в 10:11
RU Alex 129 #19.02.2018 13:43  @Alex 129#06.02.2018 10:05
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>> Впервые после 1993 г. преодолена планка выпуска 2000 машин в год:
A.1.>> Итого за 2016 год - 2348 машин.
A.1.> По 2017 году будет снижение выпуска. Сколько в штуках пока не известно - как скромно сказал в декабре эффективный собственник - "выпуск снизился не драматично по сравнению с прошлым годом"©.


2008 штук (из них сельхоз.модели - 1835 шт.)
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #19.02.2018 14:47  @Alex 129#11.02.2017 22:42
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>>>> в серию машины 3-4 тягового класса пойдут под индексом К-4хх
A.1.> Из последнего - принято решение эту серию выпускать в границах 200-220-240 л.с.


К-424 (240 л.с.) с момента запуска в серию в сентябре 2017 по текущий день изготовлено 112 машин.
Прикреплённые файлы:
К424.jpg (скачать) [2928x2312, 294 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2018 в 14:55
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Алтайский шинный комбинат будет выпускать самую широкую шину в России: новости TOPOF.ru

Новости шинного рынка Topof.ru - Алтайский шинный комбинат будет выпускать самую широкую шину в России //  www.topof.ru
 
Алтайский шинный комбинат будет выпускать самую широкую шину в России. Пневматическая диагональная бескамерная шина 71х47-25 (1200/50-25) мод. FL-26 создана для тракторов Кировец, Т-150 и другой сельскохозяйственной техники. Ее диаметр – 1775 мм, ширина – 1120 мм.

Внушительная ширина протектора дает этой шине целый ряд преимуществ: снижение удельного давления на почву, расходов на топливо (погектарно на 25-30%), износа шин (в 2,5 раза), уменьшение количества проходов техники, сокращение сроков проведения весенне-полевых работ, возможность работать круглый год, рост тягового КПД за счет снижения пробуксовки и сопротивления качению (на 15–20%), а также увеличение производительности почвообрабатывающего комплекса (на 40–50%).

Кроме того, шина 71х47-25 может стать хорошей альтернативой технологии сдваивания колес. В тех случаях, когда на трактор устанавливается 8 колес, могут быть «обуты» 4 широких. Это позволит сельхозпроизводителям экономить на приобретении шин.

Чтобы производить шину таких габаритов, на комбинате были установлены специальный сборочный барабан и пресс-форма. Сейчас собрана первая шина, которая отправлена на лабораторные испытания. Сегодня в России колеса такой ширины никто не выпускает.

До 2012 года они производились в ОАО «Днепрошина», но после его закрытия широкую модель только импортируют в нашу страну.
 

;)
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #21.09.2018 14:52  @Alex 129#19.02.2018 14:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> К-424 (240 л.с.) с момента запуска в серию в сентябре 2017 по текущий день изготовлено 112 машин.

В Пензенской области:
Прикреплённые файлы:
к424.jpg (скачать) [800x600, 355 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Alex 129 #21.09.2018 14:52  @Alex 129#21.09.2018 14:52
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> К-424 (240 л.с.) с момента запуска в серию в сентябре 2017 по текущий день изготовлено 112 машин.
A.1.> В Пензенской области:
Прикреплённые файлы:
к424-2.jpg (скачать) [800x600, 300 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Новая промышленная трехосная (6х6) модификация на базе К-703М для работы на заболоченных и слабонесущих грунтах:
Прикреплённые файлы:
к-703ма 6х6.jpg (скачать) [5857x3105, 3,8 МБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2018 в 14:30
RU Alex 129 #08.11.2018 14:32  @Alex 129#08.11.2018 14:22
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Новая промышленная трехосная (6х6) модификация на базе К-703М для работы на заболоченных и слабонесущих грунтах:
Прикреплённые файлы:
к-703ма 6х6-1.jpg (скачать) [6000x4000, 4,2 МБ]
 
 
Всему есть своя причина  11.011.0
Последние действия над темой
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru