[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 49 50 51 52 53 59
RU Конструктор #05.12.2018 12:41  @Серега12#25.11.2018 12:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Balancer>> На днях в Свиблово встретил. Последний раз ГАЗ-51 я видел, наверное, в 1980-х годах :)
Balancer>> Когда в 1980-х начался второй этап разоблачения культа личности Сталина, он фотку Сталина демонстративно за стеклом машины держал :)
Серега12> Всплакнул... :D Начинал шоферить на 51-м..

Я на ГаЗ-51 в автошколе учился, в 1978-80. Причем, если заглох, учитель заставлял вылазить из кабины и кривым стартером заводиться, мол "вас таких м..ков много, а аккумлятор на машине один". Блин, ка сейчас помню, перегазовка, двойной отжим сцепления.. А сдавали экзамен уже на ГАЗ-53, новеньком, только пришел к нам в школу
   63.063.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Вот такой Урал. Вообще он экспортный, в армию ГРД шли. На фото практически невидно, неудачно сделал, но там люк в крыше, отличительная черта. Но в 90-е, в самом начале, партия попала в Омск, какими-то неведомыми путями. Пробег у "техничек" относительно небольшой, так что еще ходят. Кунг ясное дело уже тут сварганили, вот он и такой стал за много лет, кривой, кособокий и со ржавчиной. Этот в троллейбусном парке работает:
Прикреплённые файлы:
IMG_20181201_124639.jpg (скачать) [4160x3120, 3,2 МБ]
 
 
   55
?? Barbarossa #15.12.2018 21:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Колхида - СЛЁЗЫ СОВЕТСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ - КАЗ 606
СЛЁЗЫ СОВЕТСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ - это без сомнений КАЗ 606 Колхида , который сходил с конвейера в грузинском городе Кутаиси. Все, кому удалось поездить на нём, сегодня вспоминают с улыбкой и иронией.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серега12 #16.12.2018 11:12
+
+1
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

В продолжение о "Колхиде". Пишут, что предсерийный образец Каз-605.
Прикреплённые файлы:
0005.jpg (скачать) [912x420, 94 кБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Виктор Банев #16.12.2018 12:12  @Jurgen BB#15.12.2018 21:46
+
-
edit
 
Barbarossa>
А все-таки крыша этого автомобиля напоминает грузинскую кепку - аэродром.
Кстати, фамилия гл. конструктора - Картвелишвили, однофамилец создателя Р-47 "Тандерболт" - Картвели (на самом деле тоже Картвелишвили). :)
   1818
RU iodaruk #16.12.2018 13:06  @Конструктор#05.12.2018 12:41
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Конструктор> Я на ГаЗ-51 в автошколе учился, в 1978-80. Причем, если заглох, учитель заставлял вылазить из кабины и кривым стартером заводиться, мол "вас таких м..ков много, а аккумлятор на машине один". Блин, ка сейчас помню, перегазовка, двойной отжим сцепления.. А сдавали экзамен уже на ГАЗ-53, новеньком, только пришел к нам в школу

А как заводился? Кривой стартёр был и для 130го предусмотрен...

Просто разные слухи-от с полпинка до х..й заведёшь. Жалею что на жигулях так не потренировался в сём навыке.... на них правда дырка низко, крутить неудобно, а наклонить матор не догадались...
   
RU Barbarossa #16.12.2018 14:47  @Виктор Банев#16.12.2018 12:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.Б.> Кстати, фамилия гл. конструктора - Картвелишвили, однофамилец создателя Р-47 "Тандерболт" - Картвели (на самом деле тоже Картвелишвили). :)

С самолетом лучше получилось.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Виктор Банев #16.12.2018 15:24  @Jurgen BB#16.12.2018 14:47
+
-
edit
 
В.Б.>> Кстати, фамилия гл. конструктора - Картвелишвили, однофамилец создателя Р-47 "Тандерболт" - Картвели (на самом деле тоже Картвелишвили). :)
Barbarossa> С самолетом лучше получилось.
Это точно!
Интересная тема. Как-то раньше мимо неё пробегал.... :(
Поскольку, мотаюсь много по разным странам, буду тоже раритеты фоткать. Такое иногда встречается, вроде трехколесных китайских грузовиков-пятитонников....Поищу.
   1818
RU Серега12 #16.12.2018 15:35  @Виктор Банев#16.12.2018 15:24
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

В.Б.> Поскольку, мотаюсь много по разным странам, буду тоже раритеты фоткать. Такое иногда встречается, вроде трехколесных китайских грузовиков-пятитонников....Поищу.

Ждем-с. Много необычных грузовиков по миру катается. :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Конструктор #17.12.2018 19:16  @iodaruk#16.12.2018 13:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
iodaruk> А как заводился? Кривой стартёр был и для 130го предусмотрен...
iodaruk> Просто разные слухи-от с полпинка до х..й заведёшь. Жалею что на жигулях так не потренировался в сём навыке.... на них правда дырка низко, крутить неудобно, а наклонить матор не догадались...

1-2 оборота. Проблема была правильно вставить эту кочергу, вслепую. Усилие-ну 16 летний пацан мог провернуть, конечно, с напрягом, но мог. Еще проблемой было вовремя выпустить из рук, потому как по рукам мог ударить сильно, когда движок заработает
   64.064.0
RU Конструктор #17.12.2018 19:18  @Jurgen BB#15.12.2018 21:46
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Barbarossa>

Колхида - СЛЁЗЫ СОВЕТСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ - КАЗ 606
СЛЁЗЫ СОВЕТСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ - это без сомнений КАЗ 606 Колхида , который сходил с конвейера в грузинском городе Кутаиси. Все, кому удалось поездить на нём, сегодня вспоминают с улыбкой и иронией.


Ее называли "гордость Грузии и слезы России".
   64.064.0
RU Barbarossa #17.12.2018 20:59  @Конструктор#17.12.2018 19:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Конструктор> Ее называли "гордость Грузии и слезы России".

Ну да, 120 сил дял седельного тягача, маловато.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серега12 #18.12.2018 10:43  @Jurgen BB#17.12.2018 20:59
+
+1
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Barbarossa> Ну да, 120 сил дял седельного тягача, маловато.
Мне встречались уже после модернизации. Кабина откидывалась и двигатель был от 130-го ЗиЛа. На них была уже "противоугонка". Рычаг КПП можно было на стоянке снять и взять с собой.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU серш63 #18.12.2018 17:36  @Jurgen BB#17.12.2018 20:59
+
+1
-
edit
 

серш63

опытный

Barbarossa> Ну да, 120 сил дял седельного тягача, маловато.

а нефиг больше 8т грузить)
   52.052.0
RU strannik_ukr #19.12.2018 21:07  @Конструктор#17.12.2018 19:16
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Конструктор> 1-2 оборота. Проблема была правильно вставить эту кочергу, вслепую. Усилие-ну 16 летний пацан мог провернуть, конечно, с напрягом, но мог. Еще проблемой было вовремя выпустить из рук, потому как по рукам мог ударить сильно, когда движок заработает

Большим пальцем ни в коем случаи нельзя было обхватывать кривой стартер. И его с рук просто выбивает
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU strannik_ukr #19.12.2018 21:13  @iodaruk#16.12.2018 13:06
+
+1
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

iodaruk> А как заводился? Кривой стартёр был и для 130го предусмотрен...

Горячий движек в момент, как писали с 1-2 оборотов, холодный, ну его нафиг, один раз в четвером маслая по очереди (студентами на практике, "хозяйку") холодный так и не смогли. Правда газ 53.
iodaruk> Просто разные слухи-от с полпинка до х..й заведёшь. Жалею что на жигулях так не потренировался в сём навыке.... на них правда дырка низко, крутить неудобно, а наклонить матор не догадались...
Свою первую копейку раза 4 доводилось заводить. Горячая сразу, холодную надо было покрутить. Но заводилась.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серега12 #20.12.2018 09:29
+
-
edit
 
RU Серега12 #23.12.2018 12:29
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Дважды алиментщик? :)
Прикреплённые файлы:
he.jpg (скачать) [829x188, 33 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU davex #23.12.2018 15:51  @Серега12#23.12.2018 12:29
+
-
edit
 

davex

опытный

Серега12> Дважды алиментщик? :)

Тогда эти кто?

The World's Longest Truck - Road Train in Australia
Australia - a country road trains. In the Australian outback, where for hundreds of kilometers around you to meet a couple of other cattle-farms, or "stations", as they call them, train - a vital necessity. After all, in order to deliver the goods to the destination of the train, the owner, such as a sheep station would have to get their living from the load to the nearest railway hundreds of kilometers.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серега12 #23.12.2018 18:15  @davex#23.12.2018 15:51
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

davex> Тогда эти кто?

Это наверное герои соцтруда, алиментщики и хапуги в одном флаконе.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Механ_АВ #23.12.2018 18:50  @Серега12#18.12.2018 10:43
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Barbarossa>> Ну да, 120 сил дял седельного тягача, маловато.
Серега12> На них была уже "противоугонка". Рычаг КПП можно было на стоянке снять и взять с собой.
Зато, хрен кабину поднимешь, если эту противоугонку забыл снять. Для того и снимался рычаг, чтоб кабину опрокинуть... :D
   64.064.0
RU Механ_АВ #23.12.2018 19:49  @davex#23.12.2018 15:51
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Серега12>> Дважды алиментщик? :)
davex> Тогда эти кто?
Чойта сомневаюсь я, что эта сороконожка у нас от Уфы до Челябинска доедет без приключений... :)
   64.064.0
RU davex #23.12.2018 22:54  @Механ_АВ#23.12.2018 19:49
+
-
edit
 

davex

опытный

Серега12>>> Дважды алиментщик? :)
davex>> Тогда эти кто?
М.А.> Чойта сомневаюсь я, что эта сороконожка у нас от Уфы до Челябинска доедет без приключений... :)
А в чем причина? Ну то есть из-за чего Вы так считаете?

По плотности населения, у нас за Уралом ситуация очень похожая с Австралией в тех районах где разрешены такие автомобильные поезда (Road Train).

Железку к каждому населенному пункту не проложишь, а автодороги желательно было-бы. Так что теоретически такие автопоезда могут быть интересны на наших просторах.
Хотя ... может быть я чего-то не понимаю.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Механ_АВ #24.12.2018 01:25  @davex#23.12.2018 22:54
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

davex> А в чем причина? Ну то есть из-за чего Вы так считаете?
davex> По плотности населения, у нас за Уралом ситуация очень похожая с Австралией в тех районах где разрешены такие автомобильные поезда (Road Train).
В Австралии гололёда и снегопадов не бывает. А уральский перевал, совсем не комфортный для езды автопоездов в зимний сезон.
   64.064.0
RU davex #24.12.2018 02:22  @Механ_АВ#24.12.2018 01:25
+
-
edit
 

davex

опытный

М.А.> В Австралии гололёда и снегопадов не бывает. А уральский перевал, совсем не комфортный для езды автопоездов в зимний сезон.
Понял, спасибо.
Есть и другой пример - Канада, там и снегопады бывают и гололеды. Правда там и RoadTrain-ы поменьше, примерно как МАЗ на фото выше.

Да и в любом случае, и в Австралии и в Канаде RoadTrain-ы разрешены далеко не везде. Не знаю есть ли ограничения по сезонам (Зима/Лето), но то что разрешено далеко не на всех территориях и дорогах, это я точно знаю.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 49 50 51 52 53 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru