[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 50 51 52 53 54 59
RU spam_test #24.12.2018 07:12  @Механ_АВ#24.12.2018 01:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

М.А.> А уральский перевал, совсем не комфортный для езды автопоездов в зимний сезон.
в этом районе как раз не место даже по заселенности. Плотность населения, конечно, относительно мала, но оно жмется к дороге. А вот западная сибирь и далее, может и выйдет, т.к. населения еще меньше и много плоскостей.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU Серега12 #24.12.2018 09:04  @Механ_АВ#23.12.2018 18:50
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

М.А.> Для того и снимался рычаг, чтоб кабину опрокинуть... :D

Знакомое дело...
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Механ_АВ #24.12.2018 09:18  @spam_test#24.12.2018 07:12
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

М.А.>> А уральский перевал, совсем не комфортный для езды автопоездов в зимний сезон.
s.t.> А вот западная сибирь и далее, может и выйдет, т.к. населения еще меньше и много плоскостей.
А есть груз для таких машин? ПДД в России разрешают длину автопоезда - 20 метров, если больше, то уже нужно сопровождение... и дорога с твердым покрытием.
   64.064.0
RU spam_test #24.12.2018 10:35  @Механ_АВ#24.12.2018 09:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

М.А.> А есть груз для таких машин? ПДД в России разрешают длину автопоезда - 20 метров, если больше, то уже нужно сопровождение... и дорога с твердым покрытием.
С дорогами потихоньку исправляется, перевозки в меридиональном направлении вполне могут загрузить. Конечно, большие объемы лучше речкой.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU Серега12 #24.12.2018 11:57
+
+3
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Наш ответ австралийцам. :)

Как возят бочки с квасом!
Вот так вот в севастополе возят бочки с квасом! Здесь только 7 шт. но потом ещё цепляют 2 шт. Итого получается 9 шт. :))) Неслабый паровозик!
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Механ_АВ #24.12.2018 12:46  @spam_test#24.12.2018 10:35
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

s.t.> С дорогами потихоньку исправляется, перевозки в меридиональном направлении вполне могут загрузить.
В ролике показана, скорее всего, карьерная машина, везёт, что-то сыпучее(руду,щебень и т.д.)В населённые пункты, вряд-ли заезжает. Отвезла из пункта А в пункт В груз, вывалила его там и снова под погрузку...
s.t.> Конечно, большие объемы лучше речкой.
Ну вот и лучше и дешевле. А автопоезда с двумя прицепами, в восьмидесятые годы, часто встречались на наших дорогах. В основном на стройках дорог(тот-же щебень, песок, асфальт в контейнерах)
   64.064.0
RU Серега12 #24.12.2018 14:58  @Механ_АВ#24.12.2018 12:46
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

М.А.> Ну вот и лучше и дешевле. А автопоезда с двумя прицепами, в восьмидесятые годы, часто встречались на наших дорогах. В основном на стройках дорог(тот-же щебень, песок, асфальт в контейнерах)
В те годы с несколькими прицепами встречались и на "битве за урожай" на перевозках зерна. Почему-то сразу вспомнил "Краз-257" с двумя прицепами, зерно обычно закрыто брезентом от ветра.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Механ_АВ #24.12.2018 15:10  @Серега12#24.12.2018 14:58
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Серега12> В те годы с несколькими прицепами встречались и на "битве за урожай" на перевозках зерна.
Ну и зерно возили. Два прицепа были не редкость в те годы.
   64.064.0
RU iodaruk #24.12.2018 19:26  @Механ_АВ#24.12.2018 09:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

М.А.> А есть груз для таких машин? ПДД в России разрешают длину автопоезда - 20 метров, если больше, то уже нужно сопровождение... и дорога с твердым покрытием.

Законы пишут помошники депутатов за шоколадку.

Теоретичемки должны быть процедуры согласования маршрутов и т.д. но общий уровень исполнителей упалтнастолько что швах, а дума с подачи насмотревшегося германий гаранта тупо копирует европейские законы.

Я ещё помню перевозку башенных кранов комплектную и езду в два прицепа. Но давно это было.

Собянин мог бы этот вопрос раскрыть но он физически не тянет объём волокиты с документами и не его в этом вина.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> Я ещё помню перевозку башенных кранов комплектную и езду в два прицепа. Но давно это было.


Простоичтоб было понятно. Сборка-разборка башенного крана из состояния готовимся к подъёму башни из положения стоим на рельсах до кучки запчастей-примерно неделя времени в одну сторону, это бригадой в 4-5 человек плюс автокран. Из поднятого положения до высоты 9-10 этажей его поднимают за пару-тройку дней. На старых самоподъёмных две-три секции в день.

В общем накругло перевозка собраным-это месяц. В сезон. Безу учёта занятости телеги и двухкранов на этот месяц.
   
RU strannik_ukr #25.12.2018 23:54  @iodaruk#25.12.2018 17:43
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

iodaruk> В общем накругло перевозка собраным-это месяц. В сезон. Безу учёта занятости телеги и двухкранов на этот месяц.

Два дня на "завалить кран", у нас обычно это пятница+суббота, работают 2 автокрана, один на погрузке, один на разгрузке пока возят всю "мелочевку" воскресенья рано утром перевозка "телеги", три дня на монтаж и пусконаладку. Естественно без учёта работ по "установочному звену". Бригада 4 человека плюс электрик.
По норме что то в районе 10 рабочих дней.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Механ_АВ #26.12.2018 04:28  @iodaruk#24.12.2018 19:26
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

iodaruk> езду в два прицепа. Но давно это было.
Два прицепа таскали потому, что оплата тогда была за тонно-километры... И если расстояние небольшое, а много времени теряется на погрузке-выгрузке, то обычно в таких случаях и цепляли второй прицеп.
   64.064.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Вот такой Газон Некст встретил. Не наш регион, он просто разгрузку ждал. Длинный какой-то, кабина двойная. Я такой модели еще не видел. Но вот то ли оптическая иллюзия, то ли кабина чуть назад завалена, то ли тент вперед... То ли у него реально рама чуток погнута. Но мне кажется, что что-то есть, вобщем сами посмотрите. ИМХО - может быть и рама не в порядке, если ее распилили и удлиннили кустарно, делают такие вещи.

А вообще я к тому, что ГАЗ фактически занял нишу почившего ЗИЛа со своими Газонами Некст.
Прикреплённые файлы:
IMG_20181225_123334.jpg (скачать) [4160x3120, 4,1 МБ]
 
 
   55
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Sergofan> ..... То ли у него реально рама чуток погнута. Но мне кажется, что что-то есть, вобщем сами посмотрите. ИМХО - может быть и рама не в порядке, если ее распилили и удлиннили кустарно, делают такие вещи.
Удлиненная рама давно уже конвейерное изделие. Завал кабины болячка еще 3307, так что кустарная удлиненка вполне могла завалить, я под некстом не лежал, наверняка ни чего не меняли.

Sergofan> А вообще я к тому, что ГАЗ фактически занял нишу почившего ЗИЛа со своими Газонами Некст.
Ну сейчас попрут под знаки ограничений грузового, одинаковы с лица
   1818
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Userg> Удлиненная рама давно уже конвейерное изделие.

Возможно, очень, не буду спорить. Видел видео, мужик на Ютубе ругал КАМАЗы новые. Вот мол, гуано, ломается и не тянет. А потом сам же сказал, что новый распилили (еще сетовал что рама, епт, крепкая), удлинили почти на 2 метра. И постоянно перегруженная и переделанная машина чегой-то не тянет и ломается. Ну с чего же?!

Userg> Ну сейчас попрут под знаки ограничений грузового, одинаковы с лица

Вот тут не понял. Можно перевести на человеческий?
   55
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Userg>> Удлиненная рама давно уже конвейерное изделие.

Sergofan> Вот тут не понял. Можно перевести на человеческий?
Повадились у нас во двор и еще одно место под знак газели и валдаи заезжать. Газель еще вроде может, а Валдай явный перебор. Они внешне одинаковы, для неспеца. А тут еще газон на маленьких колёсиках, совсем бабок запутают. Битва будет знатной.
   1818
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Userg> Повадились у нас во двор и еще одно место под знак газели и валдаи заезжать.

А, да, есть такое. Да и "Газели" уже сильно разные есть, некоторые с грузовик нормальный. Да, по этой теме есть еще что сделать.
   55
RU Механ_АВ #26.12.2018 10:57  @Sergofan#26.12.2018 06:46
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Sergofan> Вот тут не понял. Можно перевести на человеческий?

Газель считается легковой машиной- категории "В", потому и ездят под знаки где грузовым запрещено
   64.064.0
RU царь #26.12.2018 11:55  @Sergofan#26.12.2018 06:04
+
-
edit
 

царь

опытный

Sergofan> Но вот то ли оптическая иллюзия, то ли кабина чуть назад завалена, то ли тент вперед... То ли у него реально рама чуток погнута. Но мне кажется, что что-то есть, вобщем сами посмотрите. ИМХО - может быть и рама не в порядке, если ее распилили и удлиннили кустарно, делают такие вещи.
Не заморачивайся все гораздо проще, либо подушку задней опоры кабины раздавило, либо хана самим опорам.
   11.011.0
RU Sergofan #26.12.2018 12:14  @царь#26.12.2018 11:55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
царь> Не заморачивайся все гораздо проще, либо подушку задней опоры кабины раздавило, либо хана самим опорам.

Понятно, спасибо. Не знал. Но это устранимо, это не проблема с рамой, это куда как проще.
   55
RU iodaruk #26.12.2018 14:12  @strannik_ukr#25.12.2018 23:54
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

s.u.> По норме что то в районе 10 рабочих дней.

А такой вопрос. Новый кран с боковой люлькой, по моему 605я или 606я серии, в общемс неповоротной башней, он как в эксплуатации? Просто меня смущаеткогда на 17ти этажные панельки ставят пое**нь у которых и стрела подъёмная, и каретка на стреле, и бащня крутится и троса снизу идут. Глаз болит на это порно смотреть.

Вопрос рельсы или два крана на фундамнте не пишу-зависит от проекта домаи способа организации стройки, ежу понятно что два лучше для прораба.
   
RU iodaruk #26.12.2018 14:20  @Механ_АВ#26.12.2018 04:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> езду в два прицепа. Но давно это было.
М.А.> Два прицепа таскали потому, что оплата тогда была за тонно-километры... И если расстояние небольшое, а много времени теряется на погрузке-выгрузке, то обычно в таких случаях и цепляли второй прицеп.

На кразе езда с одним прицемом вообще неоптимальна. У него набор конструктивных решений сделан под тз-40.

А вообще в лёгких условияхэксплуатации с опытным водителем повышение полной массы выгодно весьма часто, ну кроме жигулей.


Я уже писал в другой теме-читая книгу "трёхзвенные автопоезда" долго не мог понять зачем такое порно, потом понял. Сезонная эксплуатация. Зимой одиночка а летом пик стройки и уборочной.

Зил 4331 на самом деле был почти нормальной машиной,просто под большие объёмы перевозок был 133й.

А 4331 был сделан под два оптимума-зимой одиночка 45 в натяг по гололёду, а летом с трёхмостовой телегой теже 45 с подтыканием 8й по необходимости.
Но под такую схему эксплуатаци нужна автоколона, хотябы три машины с дюжиной телег и отдел работы с клиентами.
   
RU strannik_ukr #26.12.2018 21:08  @iodaruk#26.12.2018 14:12
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

iodaruk> А такой вопрос. Новый кран с боковой люлькой, по моему 605я или 606я серии, в общемс неповоротной башней, он как в эксплуатации? Просто меня смущаеткогда на 17ти этажные панельки ставят пое**нь у которых и стрела подъёмная, и каретка на стреле, и бащня крутится и троса снизу идут. Глаз болит на это порно смотреть.
У нас таких нет, но я посмотрел 605 с поворотной башней и рельсовым ходом. Панельки у нас 10 этажные , строим их 405 кранами, а монолит 403-ми и пару штук что то типа этого

Used-Cranes.com.ua

Вторая жизнь крана //  used-cranes.com.ua
 

Он с не поворотной башней, и бывает на анкерном креплении, опорной раме и рельсовом пути. У нас всегда на анкерном креплении. Кстати, комплект анкерных креплений на 1 кран, 1 установку — 300 000 руб.
iodaruk> Вопрос рельсы или два крана на фундамент не пишу-зависит от проекта домаи способа организации стройки, ежу понятно что два лучше для прораба.

Ну по 405 кранам (панельки), обычно до 4 подъездов ставят 1 кран, если 6-7-8 то два.
403 по одному как правило, у нас те проекты по монолиту что они строит по схеме 3-угловая вставка-3, либо просто 3 . Если с угловой вставкой то один на 3 п., а второй 3+УВ.
Не поворотные строят вместе один корпус, грубо говоря по углам его. "Пристегивать" не планируют там корпус 54 м. высотой. Вылет стрел на них по 50 или 55 м, не помню уже точно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Sergofan #27.12.2018 06:27  @Механ_АВ#26.12.2018 10:57
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
М.А.> Газель считается легковой машиной- категории "В", потому и ездят под знаки где грузовым запрещено

Ну да, это проблема, есть такое. Вроде как "В", а по факту вот такое, целый автопоезд:
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [1280x720, 195 кБ]
 
 
   55
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Sergofan> Ну да, это проблема, есть такое. Вроде как "В", а по факту вот такое, целый автопоезд:
Давно уже
 

   1818
1 50 51 52 53 54 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru