[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 51 52 53 54 55 59
RU Механ_АВ #27.12.2018 07:13  @iodaruk#26.12.2018 14:20
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

iodaruk> На кразе езда с одним прицемом вообще неоптимальна. У него набор конструктивных решений сделан под тз-40.
КРАЗЫ сейчас вообще, можно сказать, не встречаются на наших дорогах..., в основном иномарки, потеснили они и Камазы. Как когда-то камаз заменил на дорогах ЗИЛа

iodaruk> Я уже писал в другой теме-читая книгу "трёхзвенные автопоезда"
Чтобы зацепить второй прицеп, нужно немного дооборудовать первый. А именно, установить на него фаркоп и немного модернизировать тормозную систему, чтобы воздух подавался и на второй прицеп. Раньше, водитель делал это сам, после цеплял два прицепа и ехал. Сейчас такое должна делать фирма имеющая на это лицензию, или даже, завод изготовитель. Потом это всё переоборудование нужно зарегистрировать... Да и длина автопоезда, согласно ПДД, не должна превышать 20 метров. Как бы там не было, но не видно сейчас на дорогах машин с двумя прицепами.
   64.064.0
+
-
edit
 

busman

втянувшийся

В Калининграде, в 80-е помню только IFA с двумя прицепами бегали, щебень на ЖБК возили.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Серега12 #27.12.2018 12:13  @busman#27.12.2018 07:23
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

busman> В Калининграде, в 80-е помню только IFA с двумя прицепами бегали, щебень на ЖБК возили.

Довелось потрудиться, но не на самосвале, а на IFA-W50LА 4х4 с фургоном. Нравился автомобиль. Собран
был с немецким качеством.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU iodaruk #27.12.2018 21:26  @Механ_АВ#27.12.2018 07:13
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> На кразе езда с одним прицемом вообще неоптимальна. У него набор конструктивных решений сделан под тз-40.
М.А.> КРАЗЫ сейчас вообще, можно сказать, не встречаются на наших дорогах..., в основном иномарки, потеснили они и Камазы. Как когда-то камаз заменил на дорогах ЗИЛа

Я тебе адын умый вещь скажу(тм).
В середине 80х, когда сделали зил133 с ямз236 наддутым-последнему водителю трактора беларусь стало очевидно что краз г**но, бо зил с парами 7.32 заазными и 9тиступкой ехал лучше краза даже с полусотней тонн сзади, а весил меньще. С 6.83 как оригинальный зил133в с камазовской коробкой он был на голову выше при езде с одним прицепом, а это 76-77й года.

Я по молодости много думал почему из краза не сделали тип американский типа магистральник. Поставить два гидроцилиндра мазовских, двенашку атмосферную с коробкой маз500а и былаб шикарная машина. Нужен бвл гибридный тнвд с корректором, проходной мост и понижайка к коробке-четыре шестерни, и телега четырёхмостовая с камазовским тормозным оборудовпнием. То есть мелкими партиями в опытном цеху с 75го года это можно было бы делать под переаозку чермета, дэт всяческих, нестадартных жб изделий и прочего г**на. Но продолжали делать херню без усилителей на раме.
   
RU Серега12 #29.12.2018 15:02
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Всех фанатов с наступающим Новым годом. Уезжаю праздновать.
Прикреплённые файлы:
8w.jpg (скачать) [800x533, 61 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #16.01.2019 19:05
+
-
edit
 

Nine-ton truck takes on drifting race in Saint Petersburg | Kamaz Dakar Truck Drift vs Mazda RX-8
Девятитонный грузовик занял дрейфующую гонку в Санкт-Петербурге Россия | Камаз Дакар Грузовик Дрифт против Mazda RX-8 REDBULL Nine-ton truck takes on drifting race in Saint Petersburg Russia | Kamaz Dakar Truck Drift vs Mazda RX-8 REDBULL ロシアのサンクトペテルブルクで9トントラックが漂流レースに登場| Kamaz DakarトラックドリフトvsマツダRX-8 REDBULL KAMAZ-Masters And Mike Whiddett 2018 Drifting Beast Kiwi Mad Mike takes on Dakar winner Nikolaev at famous Kirov Factory.

Камаз дрифтует вместе с маздой Р6
   69.0.3497.1769.0.3497.17

TT

паникёр

Fakir> Грузовик НАМИ-012, с паровым двигателем. СССР, 1954 г

Актуальность не потеряли, такие машины подойдут для недоразвитых стран и КНДР. Где нибудь в глубине России тоже могут пригодится.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серега12 #17.01.2019 09:09  @TT#17.01.2019 05:26
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

TT> Актуальность не потеряли, такие машины подойдут для недоразвитых стран и КНДР. Где нибудь в глубине России тоже могут пригодится.

С такими ценами на бензин и диз.топливо актуальны по всей России. Да и валежник госдума разрешила собирать.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Механ_АВ #17.01.2019 10:09  @Серега12#17.01.2019 09:09
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

TT>> Актуальность не потеряли, такие машины подойдут для недоразвитых стран и КНДР. Где нибудь в глубине России тоже могут пригодится.
Мне довелось в детстве видеть машину с газогенераторной установкой, давно это было...
Серега12> С такими ценами на бензин и диз.топливо актуальны по всей России. Да и валежник госдума разрешила собирать.
Чтобы этот валежник собирать нужно ещё бумаги какие-то оформить, не просто так - взял и пошёл за валежником, куда захотел... и никаких топоров, пил и сучкорезов у тебя не должно быть...
   64.064.0
RU Серокой #17.01.2019 10:16  @Механ_АВ#17.01.2019 10:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
М.А.> Мне довелось в детстве видеть машину с газогенераторной установкой, давно это было...
Так это не газогенератор, это именно паровой автомобиль.
Стимпанк :-D
   
+
-
edit
 
Серега12>> Дважды алиментщик? :)
davex> Тогда эти кто?
интересно, а почему австралийцы не хотят юзать ЖД? Это ж выходит намного дешевле для их задач. Не надо постоянно обновлять полотно дорог, не надо обслуживать кучу колёс, достаточно шпал и рельсов, один тепловоз и вагонетки. Цепляй хоть полсотни.
   71.0.3578.271.0.3578.2
RU spam_test #17.01.2019 11:36  @Bredonosec#17.01.2019 11:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Не надо постоянно обновлять полотно дорог, не надо обслуживать кучу колёс, достаточно шпал и рельсов, один тепловоз и вагонетки. Цепляй хоть полсотни.

а дорога так и эдак нужна во многих случаях. Кроме того, многие дороги в австралии просто направления.
Ведь не будешь тянуть к каждой ферме ЖД?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
LT Bredonosec #17.01.2019 11:57  @spam_test#17.01.2019 11:36
+
-
edit
 
s.t.> Ведь не будешь тянуть к каждой ферме ЖД?
я б не назвал промразработки цинка (а поезд там для них) "каждой фермой". В рф к таким обычно подведены жд ветки. Ну, как минимум, к ближайшему центру, куда с разрезов могут белазами везти несколько км.

И таки ЖД за километр значительно дешевле автодороги.
Для жд достаточно гравийной подушки, а дальше шпалы распределят нагрузку с рельса. Ни о каком покрытии думать не надо, да и ширина подушки в полтора-2 метра вместо 4-метровой полосы для одной стороны движения.
   69.0.3497.3769.0.3497.37
RU Механ_АВ #17.01.2019 12:01  @Серокой#17.01.2019 10:16
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

М.А.>> Мне довелось в детстве видеть машину с газогенераторной установкой, давно это было...
Серокой> Так это не газогенератор, это именно паровой автомобиль.
Серокой> Стимпанк :-D

Паровой не видел, прошу пардону... Газогенераторный видел, тоже печка и дрова...
   64.064.0
RU ED #17.01.2019 13:39  @Механ_АВ#17.01.2019 12:01
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
М.А.>Газогенераторный видел, тоже печка и дрова...

Для газогенераторного "тоже" - это скорее обычный автомобиль. Тот же самый двигатель внутреннего сгорания стоит и вообще конструктивных отличий сравнительно мало.
А вот паровой - совсем другая машина. Хоть и печка с дровами. :)
   52.052.0
RU Механ_АВ #17.01.2019 14:02  @ED#17.01.2019 13:39
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

ED> Для газогенераторного "тоже" - это скорее обычный автомобиль. Тот же самый двигатель внутреннего сгорания стоит и вообще конструктивных отличий сравнительно мало.
ED> А вот паровой - совсем другая машина. Хоть и печка с дровами. :)

Ну... напали... :) Из паровой техники, я только паровоз видел.
   64.064.0
LV TT #17.01.2019 16:03  @Серокой#17.01.2019 10:16
+
-
edit
 

TT

паникёр

Серокой> Так это не газогенератор, это именно паровой автомобиль.
Серокой> Стимпанк :-D

Заказчик автомобиля - ГУЛАГ. Паровой привод был заказан сознательно. Для газогенераторов использовались мелкие дрова, а для парового двигателя дровины длиной до 50 см и диаметром до 20 см.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU spam_test #17.01.2019 17:22  @Bredonosec#17.01.2019 11:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> я б не назвал промразработки цинка (а поезд там для них)
нет, автопоезда там разные.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+4
-
edit
 

davex

опытный

Серега12>>> Дважды алиментщик? :)
davex>> Тогда эти кто?
Bredonosec> интересно, а почему австралийцы не хотят юзать ЖД? ...
Ну это мягко говоря - не верно. Протяженность ЖД путей (если "Вика" не врет) - 33,8 тыс.км, для сравнения в России - 124 тыс.км. Меньше, но более чем пристойно.

Как уже выше написали, а обычные дороги то - все равно строить. В связи с чем я думаю, во многих местах, такие длинно-автопоезда были бы актуальны.

С другой стороны, Австралии для этого направления помогает - очень удачный климат, зачастую на дорогах то и асфальт укладывать не нужно. Там же пустыни. Дождей очень мало. Зачастую дороги из себя представляют просто плотно укатанный грунт. Примерно как на этом фото:
 


Именно так у нас мало где получится.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
davex> Зачастую дороги из себя представляют просто плотно укатанный грунт.
ну, в этом плане да, согласен.. выгоднее.
   26.026.0

ED

аксакал
★★★☆
davex>Австралии для этого направления помогает - очень удачный климат


И ландшафт. Дороги можно прокладывать буквально по линейке.
Там самый длинный абсолютно прямой участок жд - 478 км. И аналогичный участок шоссе - "всего" 146 км.
   52.052.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Из свежего московского (весь тырнет прожжужали что Москве снег выпал)) - первый раз вижу чтоб самосвал под лаповый снегопогрузчик заезжал кабиной вперед:

 

   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
A.1.> Из свежего московского (весь тырнет прожжужали что Москве снег выпал)) - первый раз вижу чтоб самосвал под лаповый снегопогрузчик заезжал кабиной вперед:
Ух ты, знакомый аппарат ... Когда то их было много зимой в городе ...
Сейчас нет ни одного, снег на улице в сугробы трактором спихивают и до весны, сам растает ...
   64.064.0
RU spam_test #28.01.2019 12:29  @Alex 129#28.01.2019 12:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> первый раз вижу чтоб самосвал под лаповый снегопогрузчик заезжал кабиной вперед
мне кажется, что у этого погрузчика стрела длиннее чем обычно?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU Alex 129 #28.01.2019 12:40  @spam_test#28.01.2019 12:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> мне кажется, что у этого погрузчика стрела длиннее чем обычно?

Пишут что:

Современные лаповые самоходные погрузчики по своей конструкции делятся на две большие группы: модели с механической системой приводов, например КО-206, и машины с гидростатическим приводом на ход и исполнительные механизмы, например СнП-17 или А-37. По способу загрузки – одни погрузчики осуществляют погрузку снега в кузов самосвала через кабину, вторые – напрямую через задний борт.
 


Причем вылет транспортера у всех примерно одинаковый: 5,2-5,6 м.

Было подумал что "через кабину" сыпят те погрузчики, у кого транспортер изогнут, но есть фото где и с прямым транспортером так работают:

Обзор лаповых снегопогрузчиков – Основные средства

Сайт журнала "Основные средства" //  os1.ru
 
   11.011.0
1 51 52 53 54 55 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru