[image]

Армейская автотехника

 
1 50 51 52 53 54 55 56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.>> А теперь аэродромные "бочки" - топливозаправщик ТЗ-22 с седельным тягачем КрАЗ-258Б1:

Фактически единственная роль где краз был на своём месте. Ну ещё перевозка башенных кранов...
   
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
A.1.> Садко Next 4х4 сваяли:
A.1.> Фотогалерея

Интересно как и какое СМУ они будут одевать на эти фары?!
или светомаскировка в ночное время уже не актуальна?
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Evgen> Интересно как и какое СМУ они будут одевать на эти фары?!
Evgen> или светомаскировка в ночное время уже не актуальна?

НЯП с оптикой это не самая сложная проблема, тут много другого интересного - как пластиковый обвес кабины выдержит многолетнее хранение под открытым небом, не впитывает ли он ОВ, как перенесет световое излучение при применении спец.боеприпасов, как его ремонтировать в полевых условиях и пр.
Прикреплённые файлы:
Садко некст.jpg (скачать) [2000x1400, 2,7 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
A.1.> тут много другого интересного - как пластиковый обвес кабины выдержит многолетнее хранение под открытым небом, не впитывает ли он ОВ, как перенесет световое излучение при применении спец.боеприпасов, как его ремонтировать в полевых условиях и пр.

А институт в Бронницах уже не фунциклирует? Это ведь по их части такие заботы.
Или он не пережил сердюковщину?
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Evgen> Или он не пережил сердюковщину?

Говорят что пережил, но с большими потерями по части своих функций.
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Evgen>> Интересно как и какое СМУ они будут одевать на эти фары?!
Evgen>> или светомаскировка в ночное время уже не актуальна?
A.1.> НЯП с оптикой это не самая сложная проблема, тут много другого интересного - как пластиковый обвес кабины выдержит многолетнее хранение под открытым небом, не впитывает ли он ОВ, как перенесет световое излучение при применении спец.боеприпасов, как его ремонтировать в полевых условиях и пр.

О девятошных бамперах в 90е ходили легенды вида лёгкий пинок бампером разбирает инопомойку :)

Замена агрегатная в сборе плюс штатный для особого периода канибализм и война всё спишет.

Главное чтоб машина была нормальная а временная импровизация типа перехода газ62-газ66 и педерастии типа истории с газ69 и зил131.

Какие блин умники додумались ставить топопривязчики и узлы свяжи на шишкины шасси и пихать их в полки нс бтр/бмп/танках/ураганах. Какой прапорщик это придумал? Два моста от урала, один гидроцилиндр, силовой агрегат от пазика и нормальная раздатка-что-сложно было? Нет блин, делали 157е с нижнеклапанными моторами до 93го года.
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Американская шишига - M1078 LMTV 4x4 (фирмой Stewart & Stevenson за основу был взят австрийский Steyr 12M18):
Прикреплённые файлы:
m1078_lmtv.jpg (скачать) [600x409, 84 кБ]
 
 
   11.011.0
RU серш63 #16.12.2018 20:18  @iodaruk#12.12.2018 15:09
+
+1
-
edit
 

серш63

опытный

iodaruk>Баграмяна

Ты хотел сказать Бабаджаняна?)
   52.052.0
RU iodaruk #16.12.2018 20:23  @серш63#16.12.2018 20:18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>Баграмяна
серш63> Ты хотел сказать Бабаджаняна?)

Их всех не упомнишь... История с пушками на 21м слишком громкая вышла. Ну не громче известных событий в москве конечно, но...
   
RU серш63 #17.12.2018 06:11  @iodaruk#16.12.2018 20:23
+
-
edit
 

серш63

опытный

iodaruk> Их всех не упомнишь... История с пушками на 21м слишком громкая вышла. Ну не громче известных событий в москве конечно, но...

Оба армянина и оба на "Б"))
Где-то читал,что,когда ЗиС-151 испытывали,маршал Конев настоял на двускатной ошиновке мостов: "как у "Студебеккера". И получился утюг. Англичане эту фишку до войны усекли,все машины в 2МВ - односкатные.

Пушки на 21М, это что?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 06:16
RU Alex 129 #17.12.2018 10:26  @серш63#17.12.2018 06:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
серш63> Где-то читал,что,когда ЗиС-151 испытывали,маршал Конев настоял на двускатной ошиновке мостов: "как у "Студебеккера". И получился утюг.

Вопрос приоритетов - в советские время какое то лесное НИИ проводило оценку шасси для лесовозов.
Оказалось, что формально Краз-255 вездеходнее - но когда он несколько раз пройдет по одному месту в своих лаптях, то вместо дороги получается колея или каша, а двускатный Краз вроде бы менее вездеходный оказался удобен тем, что не портит грунтовую дорогу. Поэтому для лесовозов рекомендовали двускатную ошиновку.
   11.011.0

U235

старожил
★★★★★
A.1.> НЯП с оптикой это не самая сложная проблема, тут много другого интересного - как пластиковый обвес кабины выдержит многолетнее хранение под открытым небом, не впитывает ли он ОВ, как перенесет световое излучение при применении спец.боеприпасов, как его ремонтировать в полевых условиях и пр.

Есть же опыт ракетовозов со стеклопластиковыми кабинами. Так что все решаемо
   63.063.0
RU серш63 #17.12.2018 11:00  @Alex 129#17.12.2018 10:26
+
-
edit
 

серш63

опытный

A.1.> Вопрос приоритетов -

Разве у военных проходимость не в приоритете?Потом по их же требованиям допилили напильником-до ЗиЛ-157,военным он так нравился,что настаивали на его выпуске одновременно со 131-м.

Краз- лесовоз ,таки 255Л)).
Прикреплённые файлы:
лесовоз.PNG (скачать) [564x493, 583 кБ]
 
255.PNG (скачать) [457x345, 349 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 11:07

Alex 129

координатор
★★★★★
U235> Есть же опыт ракетовозов со стеклопластиковыми кабинами. Так что все решаемо

Есть конечно, только там пластиковая кабина была специально разработана под нужды военных, из-за того что стальная деформировалась при старте ракет.
Поэтому мой вопрос был о том, насколько нынешний коммерческий пластик ГАЗа отвечает требованиям военных. А если не отвечает - то во сколько обойдется переделка. И пойдет ли на эту переделку ГАЗ, учитывая смешные (по части количества) размеры современного ГОЗа на автотехнику.
   11.011.0
RU Alex 129 #17.12.2018 11:20  @серш63#17.12.2018 11:00
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
серш63> Разве у военных проходимость не в приоритете?

Опять же вопрос в задаче - если нужно обеспечить транспортные перевозки в целях большой воинской группировки (тысячи рейсов) - то в приоритете сохранение дороги.

А если нужно вот эту конкретную пушку перетащить через заболоченную луговину, вон в тот лесок - тогда проходимость.


серш63> Краз- лесовоз ,таки 255Л)).

Да, потому что (в отличие скажем от Финляндии) у нас не строят и не поддерживают лесовозные дороги, а предпочитают ездить по г**нам на вездеходах.

Sisu в лесу. Эволюция конструкций

Финская Sisu славится своими тяжелыми, надежными грузовиками, причем не только у себя дома, но и у нас в России. Подавляющее большинство из них - лесовозы. Об этом направлении мы и поговорим сегодня.01. Первыми массовыми сортиментовозами этой марки в нашей стране стали бескапотные модели М в начале //  mpark.pro
 
   11.011.0
RU iodaruk #18.12.2018 18:48  @серш63#17.12.2018 06:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Их всех не упомнишь... История с пушками на 21м слишком громкая вышла. Ну не громче известных событий в москве конечно, но...
серш63> Оба армянина и оба на "Б"))

Оба маршалы, оба прошли вов.

серш63> Где-то читал,что,когда ЗиС-151 испытывали,маршал Конев настоял на двускатной ошиновке мостов: "как у "Студебеккера". И получился утюг. Англичане эту фишку до войны усекли,все машины в 2МВ - односкатные.

Не нашлось людей которые бы объяснили, а заодно напомнили бы про интернешнл с верхнеклапанной головкой


серш63> Пушки на 21М, это что?

Миг21. Который по тз должен был иметь четыре пушки(со стандартной опцией снятие пары под бак/брэо/спарку) и боковые взу. Микоян ниасилил и сделал трубу.
   
RU спокойный тип #18.12.2018 21:02  @серш63#17.12.2018 11:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
A.1.>> Вопрос приоритетов -
серш63> Разве у военных проходимость не в приоритете?Потом по их же требованиям допилили напильником-до ЗиЛ-157,военным он так нравился,что настаивали на его выпуске одновременно со 131-м.
серш63> Краз- лесовоз ,таки 255Л)).

ну 157 реальная МАШИНА был...переделали блок под поршневую от 130го и дальше выпускали
   60.960.9
RU серш63 #19.12.2018 07:51  @спокойный тип#18.12.2018 21:02
+
-
edit
 

серш63

опытный

с.т.> ну 157 реальная МАШИНА был...переделали блок под поршневую от 130го и дальше выпускали

И Краз с деревянной кабиной.Отсталость это.
   52.052.0
RU серш63 #19.12.2018 07:57  @iodaruk#12.12.2018 15:19
+
-
edit
 

серш63

опытный

iodaruk> Фактически единственная роль где краз был на своём месте. Ну ещё перевозка башенных кранов...

"Лаптежнику" 255-му конкурентов вще не было))),а самосвал чем плох?
   52.052.0
RU iodaruk #19.12.2018 15:17  @серш63#19.12.2018 07:57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Фактически единственная роль где краз был на своём месте. Ну ещё перевозка башенных кранов...
серш63> "Лаптежнику" 255-му конкурентов вще не было))),а самосвал чем плох?

Во первых отсутсвие альтернативы не означает хорошесть машины.
Во вторых был 135й.

На лаптёжнике вместо того чтобы сделать проходной мост и коробку сделитем и поставить нормальную фуллтайм раздатку аля урал/маз200 сделали фиг знает что. Это же ответ про самосвал.

Про некоректный расчёт рамы срачь тут уже был. На техже мостах и силовом агрегате машина облегчалась на тонну минимум, а то и две если не гнаться за грузоодъёмностью. Две тонны баласта, Карл, две тонны...
   
RU серш63 #19.12.2018 16:57  @iodaruk#19.12.2018 15:17
+
-
edit
 

серш63

опытный

iodaruk> раздатку маз200


на нем нет раздатки,ты чего-то путаешь), 501/502 -да
на Урале и коробка и раздатка-с него

рама Краза ,как пишут,из прокатных швеллеров,конечно,перевес будет

видимо не могли/не разрешили отойти от ЯАЗа, да Краз,по сути,и есть ЯАЗ, 1949г разработки в спешке,к Юбилею)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2018 в 17:07
RU spam_test #19.12.2018 17:34  @серш63#19.12.2018 07:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

серш63> самосвал чем плох?

на раме усилитель, затем рама кузова затем кузов?
   71.0.3578.8571.0.3578.85
RU серш63 #20.12.2018 07:01  @spam_test#19.12.2018 17:34
+
-
edit
 

серш63

опытный

s.t.> на раме усилитель, затем рама кузова затем кузов?

надрамник
   52.052.0
RU серш63 #20.12.2018 07:06  @iodaruk#19.12.2018 15:17
+
-
edit
 

серш63

опытный

iodaruk> Во вторых был 135й.

Че то я пропустил.
ЗиЛ 135 заместо Краза? Так СССР еще раньше бы разорился))
2движка, 2 трансмиссии, радиус поворота офигеть, габариты...А бензина ЖРАЛ..
И зачем ему дикая проходимость, Краз вполне справлялся
Ты че, Миша..)))
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2018 в 07:17
RU Alex 129 #20.12.2018 09:34  @серш63#19.12.2018 16:57
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
серш63> рама Краза ,как пишут,из прокатных швеллеров

Видимо, только у 255.
На других моделях, судя по переменному сечению лонжеронов катанными они быть не могут:

Рамы и поперечины КрАЗ :

Рама служит базовым узлом автомобиля, она должна быть исправна на протяжении всего срока службы автомобиля. Рама КрАЗ состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой пятью поперечинами при помощи болтов и заклепок. Лонжероны для рам автомобилей КрАЗ изготавливаются из высокопрочной стали 15ХСНД. Изделия, изготовленные из такой стали, отличаются повышенной прочностью, устойчивы к коррозии. Рамы автомобилей КрАЗ могут эксплуатироваться при температуре от -70 до 450°С. Поперечины рам КрАЗ исполняются из стали 15 толщиной 8 мм. //  Дальше — www.autoopt.ru
 
   11.011.0
1 50 51 52 53 54 55 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru