iodaruk> Вис из жигулей, или ларгуса или восьмёрки это порнография, для которой я тебяслепила из того что было не является оправданием. Не в смысле не надо-ниша есть, но если базовая машина г**но то что из неё не делай будет г**но.
8ка самое удачное что ВАЗ родил после Нивы - и что странно даже особо не отстал от гольф2 по срокам запуска, собственно все гранты и приоры копни - всё та же 8ка.
iodaruk> Комбинация дворянских выродков и западной агентуры пиивела к тому что у нас все базовые машины-г**но. Волга, классика, зубило, 41й. 40й москвич был неплохой машиной но опоздал лет на десять.
гораздо сильнее опоздал...вообще нужно было оставлять 08\09\99 и ниву, остальное снимать году в 87м с конвеера
iodaruk> Нужна новая машина в этой нише. Идея фикс-отказаться от одноплатформенности с пузотёрой.
нах? для развозной городской машины?
переднеприводная морда (например 08 и её потомков) + низкопольный кузов - самый то что док прописал, так во всём мире делают
iodaruk> Так как у нас на политическом уровне экономику включили в западную схему в качестве рынка сбыта==сырьевой колонии, то западные менеджеры умышленно ставят нам на конвеер г**но а рыночные сегменты оставляют себе.
во всём мире каблуки это 3й сорт, дешманская машина на убой из того что с конвеера снимают
iodaruk> Пример-японский экспорт в сша. Вся ниша в которой сидит японский автопром-мидсайз седаны для мегаполиса-несмотря на то что японцы делают офигенные машины для американских мегаполисов(много зависти) - в условиях кризиса схлопнется полностью. То есть траки, фуллсайз, мотопром, зонтики на колёсах останутся, а мидсайз уйдёт полностью, остатки ниши поделят б/у восьмые линкольны и корветы с шестёрками.
iodaruk> Сюрприз.
очнись ))) гольфкласс всех затопчет в очередной раз - как и в предыдущие кризисы