Автомобили-роботы: новые горизонты

Итальянские роботы-автомобили пересекут Евразию
 
1 8 9 10 11 12 13 14

ahs

старожил
★★★★
TT> Значит придется докупать обычный трактор, это тоже расходы.

Хозяйство с одним трактором - нонсенс. Зерновое хозяйство без хотя бы 3-5 тракторов - тем более. В итоге имеем беспилотник с экономией на зарплате и кабине + обычный для транспортных и иных нужд, ну и обработки конечно же.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Интересное с причмоком....

Власти угрожают хакеру Geohot. Выпуск самодельного автопилота отменяется

«Я бы лучше посвятил свою жизнь разработке потрясающих технологий, чем общению с регулирующими органами. Оно того не стоит», — сказал Geohot и объявил о... // geektimes.ru
 
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  49.049.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Тэк, что - надо ширше смотреть на политическую ситуёвину...
ahs> Надо внимательнее смотреть в кошелек, потом на автопилотируемые машины - сколько на них всего небесплатного навешано, потом опять в кошелек.

MobilEye - Система предотвращения аварий

Интеллектуальная система помощи водителю (ADAS) // www.mobile-eye.ru
 

ФАКТИЧЕСКИ - это автопилот. Есть и версия с действительно автопилотом - но не на все машины. Фирма имеет свою микросхему (в третьем поколении). Цена вопроса - ~50000 рублей.

P.S. На днях её, эту фирму, купил за 15 лярдов Intel... што каГбэ намекает, да...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> ФАКТИЧЕСКИ - это автопилот.

Ловля авто с автопилотом
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  56.0.2924.8756.0.2924.87

+
-
edit
 

digger

аксакал

Wyvern-2> P.S. На днях её, эту фирму, купил за 15 лярдов Intel... што каГбэ намекает, да...

Что государство, по некоторым сведениям, пытается впихнуть ее насильно владельцам тяжелого транспорта. Была такая реклама у нас, или правда, или провокация, на которую Интел купился.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> P.S. На днях её, эту фирму, купил за 15 лярдов Intel... што каГбэ намекает, да...
digger> Что государство, по некоторым сведениям, пытается впихнуть ее насильно владельцам тяжелого транспорта.

Ну, израильское государство - известная бизнес-структура :mafia: Тем не менее, Мобилай утверждает, что по данным (весьма большой) статистики её устройство снижает вероятность лобового ДТП на 95%, ДТП по вине машины с установленной системой на 60%, вообще на все ДТП на 45% и расход топлива на 15%. Тэк, что вполне себе решение ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Мобилай утверждает, что по данным (весьма большой) статистики её устройство снижает вероятность лобового ДТП на 95%, ДТП по вине машины с установленной системой на 60%, вообще на все ДТП на 45% и расход топлива на 15%. Тэк, что вполне себе решение ;)


Буллшит, конечно.Компьютер, который вмешивается в управление машиной - это беда и любой нормальный водитель его выключит нафиг, лезущий с подсказками в критический момент робот опасен. Дело не совсем новое, например на Ситроенах устанавливали механизм, который тормозит на белой полосе - юзеры плевались. На самолете - другое дело, он в 3-х мерном пространстве.Кроме того, водитель - не летчик : смотреть на приборы во время вождения и пользоваться ХУДом надо особую квалификацию, среднего водителя это только сбивает с толку.
Почитал немного,крутость фирмы ИМХО - не в их изделии, а в сотрудничестве с крупнейшими автопроизводителями, вот там действительно огромные деньги и контракты.
 52.052.0

OAS

опытный

Wyvern-2> Тем не менее, Мобилай утверждает, что по данным (весьма большой) статистики её устройство снижает вероятность лобового ДТП на 95%, ДТП по вине машины с установленной системой на 60%, вообще на все ДТП на 45% и расход топлива на 15%. Тэк, что вполне себе решение ;)
И как соотносятся снижение на 95% при лобовом столкновении и вообще на все ДТП на 45%.
 52.052.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Тем не менее, Мобилай утверждает, что...Тэк, что вполне себе решение ;)
OAS> И как соотносятся снижение на 95% при лобовом столкновении и вообще на все ДТП на 45%.

А как Мобилай может защитить твою машину при ударе сзади или в борт? :) Ну и еще 100500 ситуаций...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  52.052.0
LT Bredonosec #04.08.2017 09:48
+
-
edit
 
В Таллине запустили 2 беспилотных автобуса в рамках понтов "эстония - самая технологически продвинутая страна в мире".
Туристов призывают поспешить, если хотят успеть покататься, потому что только до конца августа будут кататься.

За 3 дня работы автобусы пока никого не убили, однако замечено, что разок не пропустили ментовоз с включенными маячками.
Также упомянуто, что их использование нарушает правила пдд эстонии, где указано, что кто-то всё равно обязан контролировать работу "беспилотного" транспортного средства.
LT Bredonosec #03.12.2018 15:31
+
-
edit
 

Waymo Prepares For First Paid Autonomous Taxi Service

At its headquarters in Chandler, Arizona, Waymo is putting the finishing touches on its autonomous ride hailing service that will go into revenue service later this year. //  cleantechnica.com
 

Waymo, the self-driving division of Alphabet открыла в Фениксе, Аризона центр, где позволяют людям, подписавшимся на программу Early Rider, бесплатно пользоваться парком своих автономных электротакси Chrysler Pacifica в обмен на фидбэк. Люди катаются в определенной зоне, на борту пока сидит контролер, но до конца года ожидается, что начнется уже нормальный платный сервис автономных такси.
 


 


как и в любом сервисе, где сотни машин, на бэкграунде трудится толпа народу, чтоб машины были чистые, заряженные, присмотренные.

В блоге

Веймо показывает логистику и управление системой, чтоб такси оставались рабочими и работали.
Компания говорит, что в её Chandler, Arizona, transportation hub круглосуточно пашет 4 команды: техники, диспетчеры, поддержка, и коллцентр (?)

Техники поддерживают флот и софт, компания сравнивает их работу с работой авиатехников во время предвзлетной проверки. Диспетчеры не только обеспечивают нужное число машин в нужном месте и в нужное время, но и регулярно пускают их по новым маршрутам для сбора данных по потенциальным территориям обслуживания.

fleet response team в основном работает с непредвиденными обстоятельствами. Если машина не уверена в решении некоей ситуации, она направляет ситуацию команде. Дорога закрывается и инцидент решается. Правильное решение сообщается всему флоту машин. как пример, описывается: машина видит наверху конусы и спрашивает, должна я перестроиться? развернуться? двигаться вперед?

Rider support - техсап. Оставили сумочку в машине - звоните техсапу. Можно я включу свою музыку? Можно сменить направление во время поездки? Для многих это первый опыт и важно, чтоб он был положительным.

Говорят, что за год машины стали водить гораздо плавнее и увереннее. Сейчас, после 8 миллионов миль, наезженных парком машин компании, менеджер говорит, "они водят как я".

The Verge сообщает ,что банки ожидают огромных прибылей от автономных такси. Если точнее, доход ожидается как $2.8 trillion by 2030. И Вэймо, заказавшая 82 тысячи таких машин, может забрать 60% этой суммы. Morgan Stanley недавно поднял оценку Вэймо до 175 млрд долл. из которых 80 ожидает от дорожных сервисов. Это более чем втрое превышает капитализацию Теслы.

В прошлом компания общаалсь с концерном фиат-крайслер насчет продажи автономных машин частникам. Сейчас они говорят, что общаются с более чем половиной мирового автопрома. Известно, что они вместе с хондой работают над разработанным с нуля новым автономным шасси.

У Вэймо нет понтов теслы, но они позиционируют себя как серьезного игрока на поле автономных дорожных сервисов (напр роботакси)
Также ожидается, чот в будущем, когда услуга "транспорт как сервис" войдет в моду, станет намного меньше частных автовладельцев.
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru