[image]

Особенности российской езды

 
1 76 77 78 79 80 81 82
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
HolyBoy> Больше тут:
HolyBoy> На пути к нулевой смертности на дорогах - блог о транспорте и жизни
HolyBoy> Надеюсь, при моей жизни это всё будет реализовано. Ну, хоть озвучили уже. Может, в какой-то год сделают президентскую программу, хотя, надо не на год, а на пятилетку, хотя бы. Что-то типа "снизить смертность на 40% от предыдущего года" и так лет 5.

Запретить и ограничить, это максимум.

О том что такое правильное регулирование в гаи не знают. Взять хотябы желание опять завалить почту и суды штрафами от 10 до 20. Не, возможно они научились более лучше настраивать камеры и процент брака упал, но блин каждый раз в суде доказывать что вот это не ты? Опять узаконенное вымогательство.

Сначала они урезали штаты чтоб вывести фот в оффшор, а теперь ноют что некому работать и опять занимаются вымогательством.

Хотя на фоне того что... а впрочем один фиг всех убьют...


То ли дело в Казахстане.. 110 за городом, 130 по зелёнке....

Знак на заправках "убить всех человеков слава роботам" при нашей жизни не отменят-в гаи ведь роботы а не люди...
   
RU спокойный тип #15.12.2018 09:40  @iodaruk#14.12.2018 22:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk> Запретить и ограничить, это максимум.

это не максимум...это единственная возможность - абсурдная конечно - достичь нулевой смертности на дорогах (и то, кто-то всеравно будет помирать от инфаркта или ещё чего).
ЗАПРЕТИТЬ движение по дорогам.
отличный ход я считаю.
   64.064.0
15.12.2018 11:35, Iva: +1
RU Iva #15.12.2018 11:37  @спокойный тип#15.12.2018 09:40
+
-
edit
 

Iva

аксакал

с.т.> ЗАПРЕТИТЬ движение по дорогам.
с.т.> отличный ход я считаю.

как говорил мне один знакомый (давно в 70, своим друзьям еще раньше)
есть два способа борьбы с карманниками:
переловить всех карманников - но это тяжелый и путь без окончательной победы.
второй - зашить всем карманы и наказывать тех, кто не зашил. Полная победа над карманниками :)

:D
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU spam_test #15.12.2018 12:28  @спокойный тип#15.12.2018 09:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> ЗАПРЕТИТЬ движение по дорогам.
проблема не в том, что какой то идиот убъется превысив скорость. Проблема в том, что высоки шансы такого убить тех, кто в другой машине.
   71.0.3578.8571.0.3578.85
RU спокойный тип #15.12.2018 12:56  @spam_test#15.12.2018 12:28
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ЗАПРЕТИТЬ движение по дорогам.
s.t.> проблема не в том, что какой то идиот убъется превысив скорость. Проблема в том, что высоки шансы такого убить тех, кто в другой машине.

проблема в том что существующие ограничения скорости достаточны - и более того они уже избыточны, проблема в качестве дорог, в полной скомпрометированности системы тех осмотров, в бедности населения использующего старые машины - в отъеме денег системой платных парковок и платных дорог.
сколько там изъяли денег у московских автоладельцев , уже больше 20 миллиардов рублей или ещё меньше?

нет, давайте будем запрещать, разрешим только избранным :D:D , платные дороги с буквой А, платные парковки для состоятельных людей...
   60.960.9

Iva

аксакал

s.t.> проблема не в том, что какой то идиот убъется превысив скорость. Проблема в том, что высоки шансы такого убить тех, кто в другой машине.

так сейчас играют другие факторы - как то машины без подушек безопасности, с плохой пассивной защитой и т.д. Качество дорог и т.д.
Никто не публикует статистику - как погибшие на дорогах распределяются по маркам машин. Я такой не видел, но думаю ВАЗы в ней доминируют, хотя наиболее резонансные аварии связаны, наоборот, с дорогими машинами.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

iodaruk

аксакал

☠☠
Iva> так сейчас играют другие факторы - как то машины без подушек безопасности, с плохой пассивной защитой и т.д. Качество дорог и т.д.
Iva> Никто не публикует статистику - как погибшие на дорогах распределяются по маркам машин. Я такой не видел, но думаю ВАЗы в ней доминируют, хотя наиболее резонансные аварии связаны, наоборот, с дорогими машинами.

Тараканы без ног не слвшат(тм)

Причины аврийности.
1) тяга панара
2) неустойчивостт переднего привода при сбросе газа на скорости(на рестайлинговых девятках парировано введенией пятой и сменой пары с 3.9 на 3.7)

Всй остальное-это статистика и организация движения. Знаки, ямы и т.д.
   
RU серш63 #17.12.2018 06:24  @Bredonosec#10.12.2018 03:00
+
-
edit
 

серш63

опытный

Bredonosec> обратил внимание, что в рф в массе ездят более вежливо, чем у нас.

Это где так ездят? :eek:
Приезжай к нам на Колыму в Екб, прокачу вечерком,сам все увидишь, как "соблюдают" в РФ)))

...если живы останемся)
   52.052.0
RU spam_test #17.12.2018 08:56  @спокойный тип#15.12.2018 12:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> проблема в том что существующие ограничения скорости достаточны - и более того они уже избыточны, проблема в качестве дорог
У нас дороги очень хорошие, результатом является то, что последствия аварий более тяжкие. Элементарно, если машина улетает на 130, то разбивается куда как успешнее, чем на 90. Замечу, что в городе очень высока аварийность, но тяжкие последствия редки и как правило в вечернее время, ибо вне пробок можно быстро.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU спокойный тип #17.12.2018 09:07  @spam_test#17.12.2018 08:56
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> проблема в том что существующие ограничения скорости достаточны - и более того они уже избыточны, проблема в качестве дорог
s.t.> У нас дороги очень хорошие, результатом является то, что последствия аварий более тяжкие. Элементарно, если машина улетает на 130, то разбивается куда как успешнее, чем на 90. Замечу, что в городе очень высока аварийность, но тяжкие последствия редки и как правило в вечернее время, ибо вне пробок можно быстро.

какие 130?
по городу везде 60, местами 80, а теперь и 50 стало появляться и кругом камеры - больше 100 вообще никто не ездит, в целом движение 70-80 км\ч по городу, 100 км\ч на отдельных участках типа вылетных магистралей.
тяжелые последствия это выход в лобовую , а для этого нужно везде разделители поставить и двух-трёх полоски в нормальные дороги переделать (это про очень хорошие дороги). большие ямы даже на набержной около кремля бывают )))
не так давно я сам по 200 км\ч по мкаду гонял (и в жопу мигали что медленно еду) - но СЕЙЧАС , с камерами везде, движение крайне медленное.
   60.960.9
LT Bredonosec #17.12.2018 22:27  @серш63#17.12.2018 06:24
+
-
edit
 
серш63> Это где так ездят? :eek:
Питер.

серш63> Приезжай к нам на Колыму в Екб, прокачу вечерком,сам все увидишь, как "соблюдают" в РФ)))
Этого и я могу показать. Вот прямо к приятелю посажу, когда он опять набулькается, и помашу платочком вслед... Обьяснять ему, что это плохо кончится, я уже тупо устал.
Совсем недавно он описывал, что после пары пузырей поехали за добавкой, на перекрестке в кого-то впилились, сбежали, поехали по какой-то лесной дороге на макс. скорости, вылетели в кусты и чего-то в двигательном отсеке вывернули об березку, сломанную в падении, что машину только на запчасти теперь продаёт. Причем, это еще не всё в тот день. После этого они сели на машину второго, такого же бухого, таки доехали за добавкой, таки забухали на берегу нериса, и спьяну газанули в сторону реки. Им повезло, что берег крутой, а разогнаться не успели, повисли на пузе. При помощи местных жителей машину назад вытянули. А то б была консерва на корм рыбам... Метров 10 полета там. При этом владелец второй машины на следующий день еще продолжал квасить, где-то по пьяни шел, его сдававший назад на бусике селюк не заметил, подавил с несколькими переломами конечностей и черепной травмой (про мозг не говорю, не уверен, что он есть)
   26.026.0
Последние действия над темой
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru