[image]

Транспортная труба

из Масковского проекта, только проще
 
1 2 3 4
RU spam_test #11.02.2016 06:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Есть трубы 1400 мм стоимостью порядка 30000р/м. Причем они гладкие изнутри и герметичные по определению.
Вот и возникает мысль, а не имеет ли смысл в определенных ситуациях их проложить по земле/слегка под землей/водой для транспорта в местах, где невыгодно строить полноценную дорогу? Например у нас есть НП на отделенные от большой земли реками/болотами. Там нужно подвозить товары, пассажиротранспорт задачей не является, а большинство товаров малогабаритно, ящики мешки.

Трубе, причем необязательно новой, непогода не грозит. Достаточно проложить внути по нижней точки трубы направляющий тавр и пустить электрический состав на аккумуляторах.

Впрочем, то же самое решение можно применять и в трубах меньшего диаметра.
   33
RU Полл #11.02.2016 07:24  @spam_test#11.02.2016 06:09
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
s.t.> Вот и возникает мысль, а не имеет ли смысл в определенных ситуациях их проложить по земле/слегка под землей/водой для транспорта в местах, где невыгодно строить полноценную дорогу? Например у нас есть НП на отделенные от большой земли реками/болотами. Там нужно подвозить товары, пассажиротранспорт задачей не является, а большинство товаров малогабаритно, ящики мешки.
Для перевозки людей достаточно габарита 600 мм. Для перевозки людей почти без физиологических ограничений достаточно габарита 800 мм. Для перевозки людей полусидя, в комфортной позе, достаточно габарита 1200 мм.
Прокладка трубопровода может и дешевле постройки дороги - надо смотреть.

s.t.> Трубе, причем необязательно новой, непогода не грозит. Достаточно проложить внути по нижней точки трубы направляющий тавр и пустить электрический состав на аккумуляторах.
Если уж прокладываем трубы, тогда непонятно, почему не проложить проводники внутри них - заодно и транспорт питать можно будет, и сами транспортные трубы будут выполнять роль ЛЭП. Сразу нужно закладываться и на линию оптики в такой трубе - и для собственных нужд системы, и для подключения потребителей в месте назначения.
   44.044.0
BG TSONYO₃ #11.02.2016 07:55  @Полл#11.02.2016 07:24
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Полл> Для перевозки людей

ru.wikipedia.org
Клаустрофо́бия — психопатологический симптом, фобия замкнутых или тесных пространств. Считается, наряду с агорафобией, одним из самых распространённых патологических страхов.

:(
Ученые утверждают, что примерно у 3-7% людей в мире наблюдается тяжелая форма данного расстройства, но лишь некоторый процент больных обращаются к специалистам.

:)
К счастью методы преодоления этой проблемы (на время транспортировки людей от пункта А до пункта В) хорошо известны и действенны. Это медикаменты - достижения современной медицины, полностью подавляющие психику клиента вместе с ее нежелательными проявления. А также совсем традиционные, проверенные столетиями - 40-процентный раствор этилового спирта или обух топора.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU spam_test #11.02.2016 08:01  @Полл#11.02.2016 07:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Если уж прокладываем трубы, тогда непонятно, почему не проложить проводники внутри них

Резонно, но я опирался на свой опыт, дело в том, что есть река, которая отрезает некоторые НП, и я прикидывал что можно прокинуть по дну километр-полтора такой трубы. Соответственно, получается нужна только труба и направляющая. Электричество прокладывать по стальной трубе слегка проблемно.
   33
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
TSONYO₃> Ученые утверждают, что примерно у 3-7% людей в мире наблюдается тяжелая форма данного расстройства, но лишь некоторый процент больных обращаются к специалистам.
TSONYO₃> :)
Офф: у меня как-то постепенно начала развиваться. Охренеть, какая неприятная штука, но забавная.
   43.043.0
RU Balancer #11.02.2016 08:17  @TSONYO₃#11.02.2016 07:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TSONYO₃> Ученые утверждают, что примерно у 3-7% людей в мире наблюдается тяжелая форма данного расстройства, но лишь некоторый процент больных обращаются к специалистам.

По разным данным обычно аэрофобия появляется после 25 лет. Около 15 % взрослого, активного населения может страдать аэрофобией.
 


И ничего, авиатранспорт процветает :)
   33
MD Serg Ivanov #11.02.2016 08:22  @spam_test#11.02.2016 06:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

s.t.> Трубе, причем необязательно новой, непогода не грозит. Достаточно проложить внути по нижней точки трубы направляющий тавр и пустить электрический состав на аккумуляторах.
Зачем портить хорошую вещь? ;)

Пневмотранспорт — Википедия

Пневмотранспорт — техника транспортировки сыпучих и штучных (пневматическая почта) грузов под действием сжатой или разрежённой газовой смеси (чаще воздушной). Вариантами пневматической транспортировки сыпучих материалов являются: Системы пневмотранспорта (ПТС) разделяются по способу создания транспортного потока и назначению использования: Нагнетающие ПТС — разрабатываются преимущественно для режима транспортирования в плотном слое (dense phase) c высокими концентрациями материала и низкими скоростями потока. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
В августе 2009 года по 1200-километровому подводному газопроводу компании Gassco было отправлено письмо из Норвегии в Великобританию. Шло оно пять дней. Письмо было упаковано в специальный герметичный контейнер. Отправителем был мэр норвежского города Аукра (норв. Aukra) Бернард Риксфьорд, пригласивший в гости своего коллегу Стюарта Хейвуда, мэра конечной точки газопровода — английского поселения Исингтона
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU spam_test #11.02.2016 08:23  @Serg Ivanov#11.02.2016 08:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Зачем портить хорошую вещь? ;)
Пневмо, ага на 1400 с составом на тонну. Все же дешевле с моторчиком.
   33
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
GOGI> Офф:

Всего лишь раз был свидетелем внезапной вспышки у одного парня (до этого никаких "отклонений" у него не наблюдалось). Забавного ничего не нашел! Хорошо, что нас было несколько человек и мы силой извлекли его из стесненного пространства. В истерике он не умер бы, но покалечил бы себя сильно...
   48.0.2564.10348.0.2564.103
BG TSONYO₃ #11.02.2016 08:40  @Balancer#11.02.2016 08:17
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Balancer> И ничего, авиатранспорт процветает :)

Авиатранспорт процветает за счет остальных 85% :)

Если делать трубо-транспорт и отдельную дорогу рядышком для страдающих клаустрофобией (и прочими фобиями и понтами - мол, не хочу вылезать из "Мерса" и залезать в трубу), то смысл затеи теряется
   48.0.2564.10348.0.2564.103
MD Serg Ivanov #11.02.2016 08:45  @spam_test#11.02.2016 08:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

s.t.> Все же дешевле с моторчиком.
Это вряд ли©
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Balancer #11.02.2016 08:58  @TSONYO₃#11.02.2016 08:40
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TSONYO₃> Если делать трубо-транспорт и отдельную дорогу рядышком для страдающих клаустрофобией

А зачем им отдельная дорога? Пусть дома сидят :)
   33
RU spam_test #11.02.2016 09:21  @Serg Ivanov#11.02.2016 08:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Это вряд ли©
Ага, т.е. по-твоему два нагнетателя дешевле одного тягового двигателя? не говоря уже о том, что с двигателем можно груз гонять даже на платформах, а не в круглых контейнерах?
   33
MD Serg Ivanov #11.02.2016 09:28  @spam_test#11.02.2016 09:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Это вряд ли©
s.t.> Ага, т.е. по-твоему два нагнетателя дешевле одного тягового двигателя? не говоря уже о том, что с двигателем можно груз гонять даже на платформах, а не в круглых контейнерах?
конечно. всё посчитай что нужно к двигателю.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
MD Serg Ivanov #11.02.2016 09:30  @TSONYO₃#11.02.2016 08:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

GOGI>> Офф:
TSONYO₃> В истерике он не умер бы, но покалечил бы себя сильно...
Труба должна быть не более 533 мм в диаметре - что бы себя не покалечил.
   48.0.2564.10948.0.2564.109

Полл

литератор
★★★★★
GOGI> Офф: у меня как-то постепенно начала развиваться. Охренеть, какая неприятная штука, но забавная.

А что сразу офф? :)
Очень даже по теме! А обманки вроде фоторамок с пейзажами не помогают?
Скажи свое мнение, как энергетик - насколько проблемно внутри такой трубы кидать силовые линии?
   44.044.0
RU spam_test #11.02.2016 11:57  @Serg Ivanov#11.02.2016 09:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> конечно. всё посчитай что нужно к двигателю.

Электроскутер Ecobahn SH-11 (1500W) Li

 Все товары хранятся на складе с отключенными аккумуляторными батареями и проверяются перед отправкой. Если вы ищете современный экологически чистый транспорт, абсолютно бесшумный и при этом с хорошей динамикой, то обратите внимание на Ecobahn SH-11. Очень компактный, стильный с удобной подставкой для ног и эргономичным сидением. Он оснащет двигателем в 1500 Вт и довольно легко ускоряется до 40 км/ч. Его вес не мал (80 кг), но не смотря на это, с управлением справится любая хрупкая девушка. Аккуратные 10" колеса, продуманная тормозная система и мягкие амортизаторы с комфортом пронесут вас по дороге. // Дальше — electric-wheels.ru
 

130000р
   33
MD Serg Ivanov #11.02.2016 12:18  @spam_test#11.02.2016 11:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

s.t.> Электроскутер Ecobahn SH-11 (1500W) Li
s.t.> 130000р
Это для:
s.t.> Пневмо, ага на 1400 с составом на тонну.
:eek: не потянет.
Ну и запас хода?
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


s.t.> Вот и возникает мысль, а не имеет ли смысл в определенных ситуациях их проложить по земле/слегка под землей/водой для транспорта в местах, где невыгодно строить полноценную дорогу?

Идею одобряю.
По технике - трубу закопать. Неглубоко. Метра на два. Для обеспечения нормальных температур. И чтобы нехорошие люди не повредили. Это будет довольно дешево.
Подвижной состав электрический, однопроводный. Вторым проводом является сама труба. Колеса и направляющие снизу. Человеку ведь нужно лежать на плоском, а сверху может быть и свод. Вот под полом и будут колеса. Соответсвенно на тележке койка с подушкой и с возможностью поднять спинку и сесть. Можно поставить экранчик с интернетом и возможностью сунуть флэшку юзера с кином.
Для диагностики трубы, юзать тов. Банева с его УЗИ. Транспорт полностью беспилотный, компоуправляемый. Впереди ультразвуковой или радиодальномер и гибкая штанга с концевиком - если все-таки наехали на что-нить - аварийно тормозимся, без яиц в смятку. Скорости ~50 км/ч.
Грузы перевозятся на грузовых платформах. В отличие от ж.д. вагоны бегают индивидуально, хотя могут бежать и цугом друг за дружкой - им ничто не мешает.
Сложнее будет оргазовать станции, погрузку-выгрузку.
   40.040.0

TEvg-2

мракобес


Неужели метр стоит 30 тыров?
У меня в КЗ было больше двух метров. Пришлось бросить.
   40.040.0
MD Serg Ivanov #11.02.2016 13:52  @TEvg-2#11.02.2016 13:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

TEvg-2> Идею одобряю.
TEvg-2> По технике - трубу закопать.
А зачем закапывать новую трубу? Жалко. В действующие газопроводы пустить. Давлением газа гнать. Нелегалов в ЕС отправлять.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
MD Serg Ivanov #11.02.2016 13:54  @TEvg-2#11.02.2016 13:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

TEvg-2> Подвижной состав электрический, однопроводный. Вторым проводом является сама труба.
Зачем провод? Использовать трубу как СВЧ-волновод для беспроводной передачи энергии.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU TEvg-2 #11.02.2016 13:58  @Serg Ivanov#11.02.2016 13:54
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


S.I.> Зачем провод? Использовать трубу как СВЧ-волновод для беспроводной передачи энергии.

На тебе и испытаем.
   40.040.0
MD Serg Ivanov #11.02.2016 13:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

ET3 означает Evacuated Tube Transport Technologies (технологии транспортировки по вакуумной трубе), соответственно, сам такой транспорт Дэрил именует ETT. В общих чертах суть его проста. Герметичные капсулы на магнитной подвеске (маглев) летят внутри трубы, из которой откачан воздух.
 

Автор ETT полагает, что вакуумированная дорога может быть реализована в нескольких модификациях, отличающихся поперечником трубы и размером капсул. Оптимальный же вариант по соотношению капитальных затрат и вместимости – это полутораметровая труба и капсулы на шесть пассажиров либо 370 килограммов груза, насчитывающие 1,3 метра в диаметре и 4,9 м в длину.

Несмотря на размер, как у легкового автомобиля, капсулы должны весить всего 180-190 кг. Дело в том, что эти аппараты будут играть в системе совершенно пассивную роль, как посылки пневмопочты. Все системы привода, активные части магнитной подвески, управление движением – всё отдано на откуп самой трубе.

В капсулах будут размещены только магниты и проводящие обмотки для отклика на внешние поля.
 

http://www.membrana.ru/storage/img/v/vow.jpg [not image]
   48.0.2564.10948.0.2564.109
Это сообщение редактировалось 11.02.2016 в 14:09
MD Serg Ivanov #11.02.2016 14:11  @TEvg-2#11.02.2016 13:58
+
-
edit
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru