[image]

холивар ЗП-ПП и классика ВАЗа круче всех

для вышедших из анабиоза и их оппонентов - флудим отдуши
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU iodaruk #26.12.2016 16:32  @kirill111#26.12.2016 15:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Сообщение было перенесено из темы Выбор микроавтобуса типа HYUNDAI STAREX за 1000 000.
kirill111> Он же не механике, а я не умею в нее.

Потрать три рубля на 6 уроков вождения. Плюс просмотр ютьюба, в т.ч. дальнобоев-там хитрые хоробки, размашистые рычаги и хорошо слышно движок. В 35 не просто но смогёшь. Можно на маршрутках спереди поездить-процесс виден.
   
RU спокойный тип #26.12.2016 18:30  @iodaruk#26.12.2016 16:32
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk> Потрать три рубля на 6 уроков вождения. Плюс просмотр ютьюба, в т.ч. дальнобоев-там хитрые хоробки, размашистые рычаги и хорошо слышно движок. В 35 не просто но смогёшь. Можно на маршрутках спереди поездить-процесс виден.

за что ты так не любишь его? решил подсадить на российсикий автопром...ещё и с задним приводом авто. ладно бы ларгус 7 местный предложил ...но ЭТО..? ))
лучше пусть C-max или S-max тогда возьмёт :D:D:D
   50.050.0
RU iodaruk #26.12.2016 19:46  @спокойный тип#26.12.2016 18:30
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


с.т.> за что ты так не любишь его? решил подсадить на российсикий автопром...ещё и с задним приводом авто. ладно бы ларгус 7 местный предложил ...но ЭТО..? ))
с.т.> лучше пусть C-max или S-max тогда возьмёт :D:D:D

Тише едешь-дальше будешь. Я свою классику разбил на 60, хорошо что не в липу в два обхвата стойкой... а гружёный соболь нормально по зиме идёт в потоке. А на порожнем гоняет пусть летом.
   
RU Userg #26.12.2016 19:50  @спокойный тип#26.12.2016 18:30
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
с.т.> ...ещё и с задним приводом авто.
есть 4х4
   11.011.0
RU спокойный тип #26.12.2016 20:14  @iodaruk#26.12.2016 19:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk> Тише едешь-дальше будешь.

по УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ - передний привод или 4х4 ))
ну причём тут классика или скорость?

если человек типа меня - всю сознательную жизнь на переднем приводе - так рефлексы тупо подведут...
   50.050.0
LT Bredonosec #26.12.2016 21:50  @спокойный тип#26.12.2016 20:14
+
+1
-
edit
 
с.т.> если человек типа меня - всю сознательную жизнь на переднем приводе - так рефлексы тупо подведут...
+1
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

с.т.>> если человек типа меня - всю сознательную жизнь на переднем приводе - так рефлексы тупо подведут...
Bredonosec> +1

согласен, как гласит боян: "На переднем приводе непонятно, как выходить из большого заноса, на заднем непоятно, как не войти в него, а на полном вообще ни..я не понятно"
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg> есть 4х4
Там, вроде, вместо шрусов карданы вперед пихнули, что за гранью.
   44
RU iodaruk #27.12.2016 10:45  @спокойный тип#26.12.2016 20:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


с.т.> если человек типа меня - всю сознательную жизнь на переднем приводе - так рефлексы тупо подведут...

И на автомате всю жизнь ездить потому что когдато не научился? Вопрос риторический. Да, переучиватся с переднего на задний не просто, но
Во первых задний привод в комплексе проще, предсказуемее и безопаснее. В комплексе. Критическая ситуация-раскачка на скорости зимой лечится сбросом газа пламным. Всё остальное вопрос выбора скоростного режима.
Во вторых если учится не на улице а на площадке, то в три раза по два часа впишется. Я переучивал моторный навык право-лево в 27 лет. После того как в очеоедной раз не вписался.

Бонусом задний привод на гружёной семейной машине реально проходимей за счёт динамической загрузки ведущего моста-чем выше сила тяги темм больше загрузка ведущего моста. Сейчас на газе ставят заводское принудилово-для ситуации на даче сполз на обочину-за глаза.


Попытка сесть на полный привод с автоматом кончится предсказуемо-я уже один раз так перевернулся пасажиром. Красиво леглина глазах у сотни экипажей :)
   
RU спокойный тип #27.12.2016 13:00  @iodaruk#27.12.2016 10:45
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> если человек типа меня - всю сознательную жизнь на переднем приводе - так рефлексы тупо подведут...
iodaruk> И на автомате всю жизнь ездить потому что когдато не научился? Вопрос риторический. Да, переучиватся с переднего на задний не просто, но
iodaruk> Во первых задний привод в комплексе проще, предсказуемее и безопаснее. В комплексе

НЕТ! я с тобой несогласен.
по первых
задний привод вприниципе by design более опасен на скользкой дороге.
тут даже смешно что-то обсуждать.

на любой одинаковой скорости - ЗП опаснее чем передний так как опа норовит уехать в сторону постоянно - by design

во вторых - нахрена конкретному человеку переучиваться на задний привод?
просто потому что тебе по приколу?
ты серьёзно думаешь что соболь лучше иномарки? вот положа на сердце ты хочешь сказать что реально советуешь обычному человеку (не механизатору в деревне с гаражом и кучей свободного времени чинить машину сделанную руками из опы для пытки людей)

нет...ты реально абсурдные вещи приводишь...))) просто задумайся наминуту
в другой ситуации недогазаель наверно и пригодится ...но не тут

у меня в семье была газель - но это в частном доме, да отвезти какоето гно с перегрузом или там подкалымить - норм машина...но это же реально низкокачественная дешманская машина постоянно ломучая и прочее и прочее...
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 13:21
RU iodaruk #27.12.2016 13:17  @спокойный тип#27.12.2016 13:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


с.т.> задний привод вприниципе by design более опасен на скользкой дороге.
с.т.> тут даже смешно что-то обсуждать.

Мы о разном. Задний привод впринципе ведёт себя по другому.

Передний в малом позволяет больше, но когда начинается опа-дёргаться поздно.

Простой пример. Едем, зима, б.м. чисто-сухо. Попадаем на перемёт/обледенелый участок/смену ряда. На переднем начинается прогресирующий расколбас. На заднем плавно сбрасываем газ и всё.

Единственное если жопа совсем пустая, то крутануть может действитеьно на ровном месте. на соболе лечится мешком песка и комплектом цепей под задней дверью.

с.т.> во вторых - нахрена конкретному человеку переучиваться на задний привод?


У человека есть меньше ляма и ему нужен бус для семьи из пяти человек и более.

Вы ему предлагаете купить старый хлам, который зимой будет шлифовать мордой, и работать на поставщиков запчастей.

с.т.> просто потому что тебе по приколу?
с.т.> в другой ситуации недогазаель наверно и пригодится ...но не тут


Просто лучше покрутится неделю на площадке чем зимой повторять фокус не то подоржанского не то задорожного-непомню кого из них там мотало по обледенелой ярословке(тм).

Я на полном серьёзе. Мощный переднеприводный бус на автомате кончится в кювете или под встречной фурой.

Задний привод в этом смысле как мотоцикл-скользко, нуегонах, нипаеду.

У меня коллега продавал как раз такой вариант после рождения второго. Видимо понял чем это светит. Хотя машина была шоколадная.
   
RU спокойный тип #27.12.2016 13:35  @iodaruk#27.12.2016 13:17
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk> Простой пример. Едем, зима, б.м. чисто-сухо. Попадаем на перемёт/обледенелый участок/смену ряда. На переднем начинается прогресирующий расколбас. На заднем плавно сбрасываем газ и всё.

ну я даже незнаю что тут сказать - у моего отца была восьмера а у его друга шестера...разница зимой была охрененнная...тут нечего обсуждать

шлифовать на переднем приводе - ха ха ха - что-то обычно шлифуют ЗП мерсы и бмв ))) да и потом рассказывают про мешок цемента в багажнике

на переднем ведущая ось - прямо под двигателем - там всегда хватает массы...ты здоров?? :D

если купить норм иномарку она будет ездить и ездить (если тупо бито-убитую не взять) - а газель это жесткач...машина для рукастых людей
я помню на древний гольф2 пересел с восьмерки и понял - вот она машина сделанная руками для людей - если что-то сломалось - поменял запчасть и забыл
   50.050.0
RU iodaruk #27.12.2016 13:56  @спокойный тип#27.12.2016 13:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


с.т.> на переднем ведущая ось - прямо под двигателем - там всегда хватает массы...ты здоров?? :D


на гружоной-семья с барахлом в салоне-весь вес сзади, плюс динамическая загрузка. Речь не про зубилу для одного а про бус для большой семьи.


с.т.> если купить норм иномарку она будет ездить и ездить (если тупо бито-убитую не взять) - а газель это жесткач...машина для рукастых людей

Речь не про газель сборки 90х а про новый соболь.

Вынужден констатировать что вы занимаетесь пропагандой враждебных лозунгов.
   
RU спокойный тип #27.12.2016 14:17  @iodaruk#27.12.2016 13:56
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
iodaruk> Вынужден констатировать что вы занимаетесь пропагандой враждебных лозунгов.


вынужден констатировать что вы желаете форумчанину плохого...вы от газа денежку получаете? ;)
даже БМВ и Мерс уже уходят на передний привод, более того много новых коммерческих фургонов на переднем приводе...

когда то у моей подруги тогдашней отец работал водилой на баргузине...купить ЭТО СЕЙЧАС ЗА СВОИ ДЕНЬГИ для СЕМЬИ?? ну я незнаю...я реально незнаю...сугубо с мужиками на рыбалку ездить я ещё понял бы...
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 14:37
RU iodaruk #27.12.2016 15:29  @спокойный тип#27.12.2016 14:17
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


с.т.> даже БМВ и Мерс уже уходят на передний привод, более того много новых коммерческих фургонов на переднем приводе...

А ктото в очереди на теслу стоит.

Я вижу что тезис про загрузку осей вам банально нечем парировать.
   
RU спокойный тип #27.12.2016 15:38  @iodaruk#27.12.2016 15:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> даже БМВ и Мерс уже уходят на передний привод, более того много новых коммерческих фургонов на переднем приводе...
iodaruk> А ктото в очереди на теслу стоит.
iodaruk> Я вижу что тезис про загрузку осей вам банально нечем парировать.

был бы это среднетоннажник - да, я бы согласился , а для микроавтобуса нероялит
кстати старекс то заднеприводной :(
   50.050.0

ahs

старожил
★★★★

iodaruk> на гружоной-семья с барахлом в салоне-весь вес сзади, плюс динамическая загрузка. Речь не про зубилу для одного а про бус для большой семьи.

Подвеска вагона еще жестче в расчете на полную загрузку.

(телефон твой посеял с трубкой)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

iodaruk

аксакал


iodaruk>> на гружоной-семья с барахлом в салоне-весь вес сзади, плюс динамическая загрузка. Речь не про зубилу для одного а про бус для большой семьи.
ahs> Подвеска вагона еще жестче в расчете на полную загрузку.

Кто версус кто?
   
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

iodaruk> Кто версус кто?

Большой вэн версус заднеприводный л/а. В итоге с полупустым салоном по гололеду с колеями и кочками вообще жесть, в повороты при малейшей скользоте тоже.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Кто версус кто?
ahs> Большой вэн версус заднеприводный л/а. В итоге с полупустым салоном по гололеду с колеями и кочками вообще жесть, в повороты при малейшей скользоте тоже.

Надо отдать должное-считать подвексу местами у нас ещё не разучились. На коезелесоболях обычно обратная проблема-ставят лишний лист а то и два.

На соболе мягкая, есть возможность постановки второй пары амортизаторов-на пустой не трясёт на гружёной не пробивает.

Вообще порожний баргузин как леговая. Там только пары короткие, но это баг системный. Нужно больше передачь или коробка без овердрайва.

Хотя вспоминая как ездит козель с карбовым 406- с 514 там волговской пары 3.58 хватит-самолёт будет и летом можно 100 по трассе идти не насилуя мотор.
   

kirill111

аксакал
★★☆
ahs> (телефон твой посеял с трубкой)

Привет, напомни, пож-ста, свой мейл? Обсудить нужно возможности лечения, если не против?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

ahs>> (телефон твой посеял с трубкой)
kirill111> Привет, напомни, пож-ста, свой мейл? Обсудить нужно возможности лечения, если не против?

2ahsas3891 сабака мейл ру
   55.0.2883.8755.0.2883.87
NL kaouri #27.12.2016 21:09  @спокойный тип#27.12.2016 14:17
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

с.т.> даже БМВ и Мерс уже уходят на передний привод, более того много новых коммерческих фургонов на переднем приводе...
На передний привод переходят для уменьшения издержек производства. Подсборка ДВС,КПП привод, рулевая + задняя балка дешевле в производстве и монтаже чем разнесенная схема (классическая компоновка) хотя бы тем - что в первом случае отсутствует карданный вал.

Сорри за офф.
   50.050.0
RU спокойный тип #27.12.2016 22:05  @kaouri#27.12.2016 21:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
kaouri> На передний привод переходят для уменьшения издержек производства. Подсборка ДВС,КПП привод, рулевая + задняя балка дешевле в производстве и монтаже чем разнесенная схема (классическая компоновка) хотя бы тем - что в первом случае отсутствует карданный вал.
kaouri> Сорри за офф.

на коммерческих фургонах - да, плюс ещё ровный низкий пол
(и им нас..ать на "пробуксовки" передним приводом)

а на легковых - банально людям проще на переднем и всё тут, ну не видят водители преимущества заднего - и не готовы платить :D
так что да...не готовы платить - вот это и становится не конкурентным преимуществом а издержой
   50.050.0
RU Userg #27.12.2016 22:17  @спокойный тип#27.12.2016 22:05
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
с.т.> .. ну не видят водители преимущества заднего
Современные водители не видят вообще ни хрена. Сегодня легкий минус после снегопада. Кашица. Хрен на кроссовере по 2-х полоске как по асфальту вышивает. Меня как стоячего сделал. Я потом 2 раза мимо проезжал, они с кашкаем красиво так стояли со сработавшими подушками
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru