[image]

МЦД (московские центральные диаметры)

 
RU Серокой #06.01.2019 15:31
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
С тех пор, как начали тему МЦД, московских центральных диаметров, меня интересовал вопрос, что ж это за уменьшение времени поездки в два раза, которое рекламируется в метро. И когда открылся павильон, посвящённый МЦД, на площади перед Киевским вокзалом, я туда заглянул. А как же. И к концу обхода небольшого, но интересного павильона, я таки выяснил, что имелось в виду.
Но пока про ЭГ2Тв, так будет более по порядку. В павильоне стоит макет, причём, как видно, с другой формой головного вагона, нежели чем сейчас. Для МЦД будут заказаны 39 поездов, из которых первые будут иметь старую морду - хах, старую при новом-то поезде! - в потом передут на представленную. Но без котика, конечно. Котик - это проекторы, можно с пультика не только нанести текстуру, но и раскрасить поезд как хочешь. В этом плане авторы очень постарались: куча интерактива, всё интересно, всё можно тыкать... Здорово! Ну вот с точки зрения организации. Ну и пока не начнёшь задавать специфические вопросы... Или дурацкие, это уж как посмотреть. :)



Голову первой "Иволги" выставляли в своё время на Казанском. С тех пор всё ж вперёд шагнули технологии, и в кабине полное представление, как будто едешь на поезде. Но не совсем, только я узнал станцию "Депо" курского направления и приготовился смотреть на Перерву, как пейзаж сменился Каланчёвской площадью. Там шла просто нарезка...
Кроме того, можно примерить очки виртуальной реальности. Вон как раз девочка сидит в них. Тоже потом примериваю... Внезапно - вид оказывается ночной.


Потянул руки к приборам - слегка промахнулся, в виртуальной реальности они не там. Да бутафорские все эти кнопки, легко видеть по надписи на контроллере, что он переключает виды на экране, а не тягу.


Со стороны помощника всё по-старому. Наблюдение, тоже экран бортового компьютера и микрофон.


Крепёж для велосипеда. А как ж без него нынче, уже в ПДД даже зоны появились для них.


Тамбура нет. Специально задавал вопрос, почему - ответили, что тамбур несколько криминогенен, не современен, и вообще есть тепловая пушка и кнопка на двери. Но при этом будущий пригородный от ТВЗ - ЭП2Тв который - тамбур иметь будет. Стеклянный и почти незаметный.
Поручень центральный, как и тот, который недавно открутили в 81-765(/6/7) "Москва", но имеет несколько уровней по высоте. Для людей разного роста. В салоне поручень также трёхуровневый.
Рядом с дверными проёмами, широкими, кстати, гнёзда для USB-зарядки. Странное место для них, особенно зимой (привет тепловой шторе) но лучше не нашлось, видать.
Электронная стойка, которая у дверей - колонка для голосования за цвет обивки. Понравившийся мне вариант оказался на втором месте по популярности на этот момент. :)


Сидения такие же, как и сейчас в Иволге. Схема в макете - 2+1, в жизни будет 2+2. Сидеть пассажиры будут таки лицом друг к другу, как и сейчас в электричке - мотивируется удобством посадки-высадки.


В туалет не пускают, но он такой же, как в прежних поездах, с пеленальным столиком. И сушилкой Дайсон-V, зверская вещь, в момент сдувает воду, даже не сушит, а именно сдувает. ) Места по-прежнему много занято под кабину, туалет и велосвистелки.


Вверху - привычная по метро полоса со станциями. Это для пригородных поездов давно нужно было, понимать, какая следующая, и сейчас только стало работать на табло в ЭП2Д. До того приходилось ловить невнятные хрипы машиниста.


В круглом сооружении можно походить по проецируемым сверху картам будущих линий, стать "лицом МЦК", то есть получить фотку как бы рекламы с твоим лицом, и вообще изучить, что будет и как будет.


Для закрепления есть ещё и большой макет города. С архитектурными доминантами на нём.
Вот такой. Подольск, как одна из конечных точек будущих линий, представлен Знаменской церковью в Дубровицах. До которой ещё от станции добираться. )


Макет нарочито невзрачен. Всё это для того, чтобы взять планшет и смотреть на макет как бы через него. Можно менять погоду, смотреть станции в 3D...
Заодно я выяснил, что на пути от Подольска до Москвы появился несколько станций: между Щербинкой и Силикатной, потом появится пересадка на Павелецкое направление около Царицыно, и станция в Курьяново. Где всё ж двухэтажную застройку, надо полагать, снесут...


И "возвращаясь к напечатанному©": откуда ж возьмётся ускорение в два раза? При том, что ЭГ2Тв будут ходить в общем расписании со "старыми" электричками, скорость у них не более 120 км/час будет (привет ЭР2 с их 130, ну ладно, тележки на 160, пути просто на дадут. Хотя ускорение выше, ибо асинхронный привод). Так вот, всё просто. Это виртуальное ускорение. Оно возьмётся из-за того, что:
- будет меньше ожидание поезда. Интервал составит 5-6 минут.
- ликвидируется пресловутая "дырка" в расписании, то есть дневное двухчасовое окно (да неужели! Дожили шо ле?)
- нет нужны стоять в кассу, если есть "Тройка" - оплата будет по ней.

Вот такая хитрая математика. А реклама в метро попросту лукавит. И от Подольска до, скажем, Ржевской, будет 68 минут.
Но в общем, как бы не относиться к самому проекту МЦД, аттракцион на Киевской сделали отличный. С детьми, и сами, сходите, будете если рядом. Бесплатно и интересно!
А в конце по желанию отвечаешь на вопросы простенькой викторины (7 из 7 не думая!) - и получаешь приз: сворачиваемый из картона поезд ЭГ2Тв.
   
DE Fakir #06.01.2019 15:49  @Серокой#06.01.2019 15:31
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Так вот, всё просто. Это виртуальное ускорение. Оно возьмётся из-за того, что:
Серокой> - будет меньше ожидание поезда. Интервал составит 5-6 минут.


"Возвращаясь к напечатанному":

Метро, Москва [Fakir#23.10.18 11:08]

Я что-то совсем не пойму разговор про "метро Одинцово-Лобня". Ну ладно, наземное. Диаметр понимаю, да - хорошая мысль. Но как блин в 2019 это собираются реализовывать, когда до Лобни всего два пути, по которым помимо электричек ходит аж три разных экспресса, включая аэропортовский?!! Или когда говорят про 19-й год - имеют в виду какой-то участок, а не весь диаметр??? От Лобни до Одинцова - за час. В Москве появится «наземное метро» К 2025 г. планируется создать 7 диаметров с конечными…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


Как они собираются добиться такого интервала, уживаясь с экспрессами трёх сортов на савёловском направлении?!
   51.051.0
RU Серокой #06.01.2019 20:40  @Fakir#06.01.2019 15:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Как они собираются добиться такого интервала, уживаясь с экспрессами трёх сортов на савёловском направлении?!

В павильончике ответа не дадут, не запрограммированы. )
Мне видится несколько ситуаций:
- строительство дополнительных путей. Но не к 2020 году
- отмена экспрессов (типа, есть же МЦД-1)
- минимальный интервал будет выдерживаться не в моменты, когда ходят экспрессы
- как обычно, лукавят, чтобы не сказать хуже, и интервал будет выше
   
DE Fakir #06.01.2019 20:54  @Серокой#06.01.2019 20:40
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> - строительство дополнительных путей. Но не к 2020 году

Потенциально надо, но это дело не года и не двух; и еще вопрос, возможно ли по всей протяжённости.

Серокой> - отмена экспрессов (типа, есть же МЦД-1)

Ну допустим лобненский так еще могут отменить, но уже дубненский ИМХО маловероятно, а шереметьевский - так и вовсе нереально.

Серокой> - минимальный интервал будет выдерживаться не в моменты, когда ходят экспрессы

...а шереметьевские ходят всегда.
"Рекбус! Кроксворд!"

Серокой> - как обычно, лукавят, чтобы не сказать хуже, и интервал будет выше

Вот это, увы, правдоподобнее :(
   51.051.0
Fakir> Как они собираются добиться такого интервала, уживаясь с экспрессами трёх сортов на савёловском направлении?!

3-4е главные путя, реконструкция горловин и средств телемеханики и авоматики.

Хуже другое. Они не знают потоков. Я эту тему мониторил(и попинывал в меру сил) так вот какие направления связыать ясност нет до сих пор, а разница в потоках порядка 10-12%. И это главная засада. А с учётом обратной связи через элластичность рынка аренды и малого бизнеса всё ещё хуже. Мцд могут легко перекроить тысячь сто народу туда-сюда, вызвав локальный апож в полуклиниках и детсадах.
   
RU Серокой #06.01.2019 22:45  @Fakir#06.01.2019 20:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> ...а шереметьевские ходят всегда.

В принципе, совпадать МЦД и экспресс будут на участке Москва-Белорусская - Лобня, то есть примерно на половине всей трассы. Я б не сказал, что экспресс так уж шустро едет, а у ЭГ2Тв есть преимущество, асинхронный двигатель и хорошая динамика разгона. По идее, может идти даже с остановками вполне так себе по удалению от АЭ.
   
RU Barbarossa #07.01.2019 00:46  @Серокой#06.01.2019 20:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> - отмена экспрессов (типа, есть же МЦД-1)
Там же РЭКСы ходят я так понимаю из Кимр..
   71.0.3578.9871.0.3578.98
DE Fakir #07.01.2019 00:49  @Серокой#06.01.2019 22:45
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> ...а шереметьевские ходят всегда.
Серокой> В принципе, совпадать МЦД и экспресс будут на участке Москва-Белорусская - Лобня, то есть примерно на половине всей трассы.

Ну так именно там экспресс и есть. Только что на две станции до Лобни в сторону отваливается. Там и так уже лет 10-15 с появления экспрессов интервалы до 40-50 минут, не считая перерыва (который, слава богу, отменили). Ну вот как там можно вообще...?
Тем более, что лобненский РЭКС ходит во всё "горячее" время. Да и дубненский не по ночам.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Как они собираются добиться такого интервала, уживаясь с экспрессами трёх сортов на савёловском направлении?!
iodaruk> 3-4е главные путя, реконструкция горловин и средств телемеханики и авоматики.

Ну да. Если бы 4.
Но когда их там успеют построить, если пока конь не валялся? Сейчас-то по одной колее в каждую сторону, ну разве что за исключениями "карманов" (или как оно правильно называется) на Марке и на Бескудниково.
И я вот даже не вполне уверен, что там чисто геометрически удастся по всей протяжённости две колеи пустить.
   51.051.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru