[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 25 26 27 28 29 33

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
12345> Это те у которых денег не было, а машину хотели.

Отнюдь. Как раз те, у кого деньги были, а возможности купить машину не было.

Кстати. Государство отказалось "отоваривать" машины по уже оплаченным целевым чекам как раз за 1991-1995 годы. То есть в тот самый период, когда по твоим словам жиг было "бери-не хочу".
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ждан72> ну типа на этихфабриках нельзя было вырастить нормальных кур?

Ну типа нельзя было. Покажи пальцем хоть одну тогдашнюю птицефабрику, которой удалось это делать успешно?

ждан72>завезти цыплят и корма?

Ну с этим не всё плохо было. На нашей местной под конец СССР отличных бройлеров выращивали (на жаргоне назывались футболисты, за непропорционально большие окорочка). Но в финансовом смысле оказались несостоятельны.
   52.052.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это когда сборку наладили в РФ.
Iva> А до этого ВАЗ упал до 50% по стране. И до 10? %% по Москве.
Нет.
Ива, у вас статистика из серии - "У меня и моих друзей в Москве была иномарка уже в 90-х"
от которой недалеко до
"Ведь я этого достоин!"
и
"только лох купит Жигули"
Которые вы деликатно вуалируете во фразы о "конкурентноспособности"

Как известно, чем дешевле товар, тем более он конкурентноспособен. И рынок авто в РФ это прекрасно показывает.

КОНЪЮНКТУРНЫЕ ОБЗОРЫ. Практика рыночных исследований. 2004 г.

Архивы ежегодника 'Практика рыночных исследований' //  www.marketing.spb.ru
 

Продажи новых иномарок в РФ за 2003 год оцениваются в 200-210 тыс. машин (в 2002 - 110-120 тыс.), б/у иномарок, вероятно, было продано 380-400 тысяч (в 2002 - 460-480 тыс.), а продажи новых отечественных машин - около 1 млн. шт. (в 2002 - около 900 тыс.).

Т.е. если брать тот же 2002 - отечественные авто перебивали иномарки по продажам.

Вот 90-е

Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" - Международные стратегические альянсы в автомобильной промышленности России

Версия для печати Все статьи | Статьи за 2001 год | Статьи из номера N2 / 2001 Одной из новых особенностейразвития мировой экономики в последнеедесятилетие ХХ века стало интенсивноеформирование стратегических альянсов. Это такаяорганизационная форма экономической кооперациипромышленных предприятий, при которой каждая изучаствующих сторон заинтересована восуществлении взаимовыгодного сотрудничества,выступает равноправным партнером и вноситконкретный вклад в достижение общего результата,сохраняя при этом свою самостоятельность инезависимость. //  Дальше — www.mevriz.ru
 

Например, в 1997 году в России былопродано около 623 тысяч автомобилейиностранного происхождения, из которых 87% былиподержанными. В 1998 году их доля выросла до 90% (из 678тысяч). В 1999 году на «секонд хэнд» пришлось 85% из 710тысяч проданных иномарок. Всего, с 1993 по 1998 годРоссия импортировала 2426 тысяч легковых машин, изних только 293 тысячи были новыми

Сколько за это время было продано отечественных, ась ?

Сдвиг наметился только в 2004 ( уже при Путине ), и то по Мск

Анализ автомобильного рынка России 1995-2010

(863) 299-42-29(863) 299-42-30 Автомобильный рынок России - анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997-2006 годах   Анализ спроса и цен на легковые автомобили в России в 1997-2006 годах". В данном отчете представлен анализ цен и платежеспособного спроса на легковые автомобили в России за 10-летний период. Столь длительный временной промежуток был взят для того, чтобы более взвешенно оценить емкость российского рынка, понять, на чем базируются текущие тенденции, что необходимо для дальнейшего прогнозирования развития рынка. //  Дальше — www.sromso.ru
 

в 2003 году в Москве было продано 205 тысяч новых легковых автомобилей, из которых 80 тысяч (39%) пришлось на иномарки. В 2004 году на рынке Москвы было реализовано уже 240 тысяч машин, при этом доля иномарок выросла до 52% (125 тыс.шт.).

Там же: Аналитики "Автомобильной статистики" отмечают, что основной движущей силой российского автомобильного рынка последних четырех лет стало развитие рынка автокредитования.

И да - как раз в том же 2002 Форд у нас открыли.

Итого: автокредиты + развитие сборки у нас + рост доходов в эпоху высоких нефтяных цен и привел к тому, что сейчас уже доминируют иномарки.

Рынок, как таковой ( т.е. рыночные отношения ), тут непричем.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
12345> Это те у которых денег не было, а машину хотели. Вот на этих хотелках их и обирали.
И это мы еще промолчим про бандитизм/автоподставы/развод при продаже.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
12345> "Все смешалось в доме Облонских". :-) Конец СССР - 90-й и 91-й годы это еще не настоящие 90-е.
Ты тогда уточни про твое видение, как считать 90-е. Где еще 80-е, а где настоящие 90-е.
Урожай-90 это за реализацию урожая 91 года, т.е. 92 и по настоящее время.
   1818

Userg
userg

старожил
★★★
Н-12> та шо вы говорите?
Н-12> привозили автомобили во времена, когда хождение валюты контролировалось?
Н-12> десятками штук?
Даже в первой половине 80-х иномарки на улицах Архангельска не были редкостью. Доставлялись морем, ибо М8 еще не существовало. Десяток в год, на мой выпуклый, ну и по разговорам плавсостава СМП
   1818

ждан72

аксакал
★☆
ED> Ну с этим не всё плохо было. На нашей местной под конец СССР отличных бройлеров выращивали (на жаргоне назывались футболисты, за непропорционально большие окорочка). Но в финансовом смысле оказались несостоятельны.
ну конкурировать с бесплатными очень тяжело, была же статья как с помощь. бесплатных окорочков Буша разваливали страну и выстраивали альтернативные схемы доставки и сбыта товаров.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Iva

аксакал

☠☠
yacc> И да - как раз в том же 2002 Форд у нас открыли.
yacc> Итого: автокредиты + развитие сборки у нас + рост доходов в эпоху высоких нефтяных цен и привел к тому, что сейчас уже доминируют иномарки.
yacc> Рынок, как таковой ( т.е. рыночные отношения ), тут непричем.

ну вот это и есть рынок.
повышение доходов населения привело и к появлению Форда у нас + разумная госполитика и к появлению кредитования. Без доходов кредитовать нечего.

была построена новая экономическая реальность и в этой реальности пришлось даже ВАЗу модельный ряд менять.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Н-12

опытный

Iva> ну вот это и есть рынок.
Iva> разумная госполитика .
Iva> была построена новая экономическая реальность

слушьте, как у вас в одной голове и одном посте могут уживаться два взаимоисключающих тезиса?

рынок - это "пусть победит сильнейший" и "горе побежденным"
госполитика и построение новой экономической реальности - это надсистемный регулятор
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ждан72> ну конкурировать с бесплатными очень тяжело

Это конечно. Но при этом не забываем, что синие куры и хронически сидящие на госдотациях птицефабрики - это мы видели ещё задолго до ножек буша. Так что не только и не столько в них дело.

ждан72>была же статья...

Да этих статей было - на любой вкус и заказ. По бОльшей части на вкус и заказ привыкших сидеть на жопе ровно, ничего не делая, и не желающих ничего менять.
   52.052.0

Iva

аксакал

☠☠
Н-12> слушьте, как у вас в одной голове и одном посте могут уживаться два взаимоисключающих тезиса?
Н-12> рынок - это "пусть победит сильнейший" и "горе побежденным"

это у вас бред, извините. Рынок без регулирования в той или иной мере никогда и нигде не существовал. И не должен.

вы чего то неразумного начитались :) и теперь боритесь с вашими или чужими фантазиями :)

Н-12> госполитика и построение новой экономической реальности - это надсистемный регулятор

да, и что?
Реальность - это всегда компромиссы.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Н-12

опытный

Iva> это у вас бред, извините. Рынок без регулирования в той или иной мере никогда и нигде не существовал. И не должен.
Iva> вы чего то неразумного начитались :) и теперь боритесь с вашими или чужими фантазиями :)

экий вы забавный

то есть для вас вариант только "начитаться", да?

функции анализа и синтеза видимо редуцированы?

не, ну бывает, вы там держитесь©
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
Iva> ну вот это и есть рынок.
Это как раз и не рынок, а самое что ни на есть активное гос.регулирование

Iva> повышение доходов населения привело и к появлению Форда у нас
Ива, вы блин хоть ссылки читайте, что я привожу!
Там табличка была
"Крупнейшие стратегические партнерства в автомобильной промышленности России,наметившиеся в период до августа 1998 года, и их краткая характеристика"
Форд в ней как раз и фигурирует. Еще до дефолта, когда еще уровень населения был тупо низким.

Это только наивным либералам-экономистам, типа вас, кажется что рынок (т.е. рыночные отношения ) сам по себе производителен. Такие как вы ратовали в перестройку и начало 90-х за то, чтобы был капитализм и появился "хозяин", который сделает "как надо", ссылаясь на Генри Форда. Как мы отчетливо видим отечественные Генри Форды ( которых люди типа вас обещали ) у нас так и не появились.

... а произошло другое, как по Марксу: западный крупный капитал увидел, что вот он рынок на 2 млн машин в год, свободный - не зря же СССР ломали, собственно как раз для этого. Значит надо действовать. Всякие торговцы б/у, которые хлам с Европы и Японии гоняют тупо залезают в его, крупного капиталиста, карман - у него куча фондов производственных, в которые вложены деньги, а из них работают мощности на 100-200 тыс машин - такой объем ввоза новых иномарок.
Нехорошо. Очень нехорошо.
Что надо сделать, если население не очень богатое? - выделить ему кредит. Ну и для снижения отпускной цены можно сборку в РФ перенести - рабочая сила там и так дешевая.
В результате на западный же по факту капитал рынок в РФ захватывается иномарками. Собственно где-то с 2006-2007 они уже начинают доминировать. И в новых российских машинах типа Калины или Гранты или тем более Весты - тоже западный капитал и оборудование.
Все :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ждан72>> ну конкурировать с бесплатными очень тяжело
ED> Это конечно. Но при этом не забываем, что синие куры и хронически сидящие на госдотациях птицефабрики - это мы видели ещё задолго до ножек буша. Так что не только и не столько в них дело.
Ждан абсолютно прав -корма.
СССР освоил промышленное производство кормовых добавок в самом конце 80-х. Без них как ни ус...ся - на выходе будет та самая синяя птица.
Ну а тут и капитализм с ножками подоспел.
   56.056.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
DarkDragon> Ждан абсолютно прав -корма.

"Ждан" - это бесплатные ножки буша и реформаторы-предатели. :)

DarkDragon>Без них как ни ус...ся - на выходе будет та самая синяя птица.

Ну значит в деревнях своих кур импортными добавками кормили.
   52.052.0

yacc

старожил
★★★
Userg> Даже в первой половине 80-х иномарки на улицах Архангельска не были редкостью.
А это какой процент? Сколько на 100 отечественных?
В Южно-Сахалинске за день можно было несколько точно встретить примерно в 1984-1986.
   

yacc

старожил
★★★
ED> "Ждан" - это бесплатные ножки буша и реформаторы-предатели. :)
А разве реформаторы не предатели? :)
   

iodaruk

аксакал

Iva> т.е. за несколько лет, когда у них спрос перестал быть гарантированным - они легко наладили качество, до которого им при СССР дела не было.

Рассказывали байку. В рамках передела рынка бухла в пользу кавказской водочной мафии, известной под названием антиалкогольная кампания, водочные заводы обязали бодяжить в водку какойто спазмого, вызывающий рвоту после пары стопок. Рассказывал мужик которому стакан на понюх.
   

iodaruk

аксакал

ED> Ну значит в деревнях своих кур импортными добавками кормили.


Деревенские курицы жрали ботву. И вес набирали от года. Бройлер убойного веса достигает за погода и менее. Деревенская курица==немолодая несушка или петух на бульон которого варить как холодец. Почти дич.
   

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> А это какой процент? Сколько на 100 отечественных?
Ну ты и спросил. Во дворе двухэтажного деревянного дома на Поморской, где моя тетка жила, в 80-м стояли Опель Кадет и ГАЗ 21. С 82 я иногда посещал "Барахолку", джинсы/жувачка/косметика, там каждый второй барыга на иномарках. Они так же продавались.
Я больше пялился на кораблики на Двине, к авто равнодушен.

yacc> В Южно-Сахалинске за день можно было несколько точно встретить примерно в 1984-1986.
В эти года наблюдал, как в Рязани толпа собралась посмотреть на нечто иномарочное у вокзала, в Архаре такого не было.
   1818

iodaruk

аксакал

Н-12>> десятками штук?
Userg> Даже в первой половине 80-х иномарки на улицах Архангельска не были редкостью. Доставлялись морем, ибо М8 еще не существовало. Десяток в год, на мой выпуклый, ну и по разговорам плавсостава СМП

А растаможка сколько стоила?
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

AndreySe>> а СТО для кого по твоему?Ну что ты хрень то несешь полную.Такое слово как "Варшавка" тебе не ведомо?
Iva> Знакомо по словам отцовских знакомых автолюбителей. Ужас, взятки, очереди и отсутствие запчастей. И один на всю Москву.

у нас в люблино вазовский центр еще был. на волгоградке - москвичевский. но мы все делали в таксопарке, т.к. 200 м. от дома ))
что самое интересное, сейчас оба этих центра стоят мертвые, даже сервисов в них не осталось. думаю, будут там жилье строить.
   64.064.0

Userg
userg

старожил
★★★
iodaruk> А растаможка сколько стоила?

Судя по всему копейки в виде госпошлины.
Вот такая формулировка
автомобили иностранных марок пропускаются с уплатой пошлины в размере 20 процентов Ставок таможенных пошлин (Приложение 1);
 


А это в общем

С наступлением 1980-х информация о новинках иностранного автопрома стала активнее проникать на отечественный рынок. Практически каждый год зарубежные производители устраивали в СССР «внешнеторговые выставки». Но если в первой половине 80-х на «виртуальном рынке» доминировала европейская автотехника, в первую очередь немецкая, то во второй половине 80-х смелее о себе стали заявлять японцы.
Желающих купить иномарку становилось все больше, а вот законно приобрести ее было все также сложно. Как следствие – процветание черного рынка зарубежных автомобилей, который к середине 1980-х достиг угрожающих масштабов.

В результате «андроповских чисток» 1983-84 годов за подпольную торговлю иностранными автомобилями наказание понесли десятки человек.
В этом деле засветилось имя экс-министра МВД Николая Щелокова, у которого были обнаружены три «Мерседеса» и один «БМВ».
С началом перестройки хватка правоохранительных органов ослабла, что открыло путь к массовому завозу иномарок. Первый крупный, пока еще нелегальный канал поставок автомобилей был налажен из Японии. На грузовых судах в СССР переправлялись подержанные Toyota и Nissan.
Власти не могли закрывать глаза на незаконный импорт автотранспорта, но и препятствовать этому было уже невозможно. В марте 1988 года принимается «Инструкция» о порядке перемещения через границу СССР автомобилей и другого автотранспорта, которая позволяла советским гражданам фактически беспрепятственно ввозить в страну различные виды транспортных средств для личного пользования.
 
   1818
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Iva> Рынок без регулирования в той или иной мере никогда и нигде не существовал. И не должен.
Iva> вы чего то неразумного начитались :)

он просто недочитал еще :D
   64.064.0
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ED>> "Ждан" - это бесплатные ножки буша и реформаторы-предатели. :)
yacc> А разве реформаторы не предатели? :)

обязательно!
===
Краткая история СССР

Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их расстрелял.
Чуть позже Ягоду, как вражеского агента, расстрелял Ежов.
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял Берия.
После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков сверг и расстрелял Берию.
Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.
А чуть позже вскрылось, что и Сталин-то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы, во главе с Хрущевым.
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.
Вскоре Брежнев умер, и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя.
Потом было еще два маразматика, который никто и запомнить не успел, потому что дохли, как мухи.
Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит...
Тут-то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
   64.064.0
29.01.2019 21:05, Peredel: +1: топовый краткий курс вкпб))
1 25 26 27 28 29 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru