[image]

ЖД разных стран.

 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU Zybrilka #08.01.2019 13:37  @Amoralez#08.01.2019 13:12
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

Amoralez> "Дистанции", это (наверное) -ж/д участка/линии ?
Человек далёк от это области, поэтому фиг знает, что именно он подразумевал. :)
Спасибо большое, скинул ему ссылку.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Во времена МПС СССР, срок окупаемости вновь построенных линий был - 10 лет. Сейчас - как договоритесь с источником финансирования.

А это именно окупаемость или расчётный срок для оценки потоков, или они просто совпадают?

По теме-в геимании снег показывали по метру-интересно-у них там график не лёг по сети?
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

.
iodaruk> А это именно окупаемость или расчётный срок для оценки потоков, или они просто совпадают?


Срок окупаемости строительства новых линий/вторых путей на перегонах. Могу добавить что с конца 70-х годов, некоторые структурные подразделения ж/д (Например - НОД-1 (Рижское отделение) ПБЛТ ж/д) трудились на условиях полного хозрасчёта.
Что каается грузопотоков, то они - не постоянны и могум меняться (как по своей структуре, так и по объёмам и направлениям) даже в течении короткого времени. Зависят от многих факторов. Постоянно анализируются и на основе их могут вноситься те или иные изменения в график движения поездов ("добавляться "нитки", или - убираться) на текущий год.

iodaruk> По теме-в геимании снег показывали по метру-интересно-у них там график не лёг по сети?

Несколько дней назад его (снега) там не было совсем (по крайней мере - не видел его совсем), но всё возможно......
При сильном снегопаде, "ляжет" любой график, т.к. не хватит ни каких ресурсов чтобы бороться с природой - 146%. В сильный снегопад не поможет ни - обогрев стрелок, ни - их обдувка. Самый эффективный метод" - "человек с метлой" (путеец с метлой и лопатой для очистки стрелок от снега), да и то не бесконечно. :(
Не знаю как в Германии, но раньше на каждой станции был свой план снегоборьбы где было детально прописано:
- какие стрелки, пути чистятся в первую очередь (снегоочистителем);
- какие - во вторую;
- какие после того как растает снег в последнюю очередь.

Обычно - чистили главные и (несколько приёмоотправочных путей и стрелки примыкающие к ним, остальное - "как карта ляжет".
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #13.01.2019 20:21
+
+2
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Какая страна производит самые мощные локомотивы в мире?

Железнодорожный грузовой транспорт используется повсеместно. Многие страны изготавливают локомотивы самостоятельно и имеют в этом большой опыт и квалификацию. А вот как вы думаете, в какой стране серийные грузовые локомотивы являются самыми мощными в мире? На вскидку наверное стоит поставить на США… //  masterok.livejournal.com
 

хит парад локомотивов.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 13.01.2019 в 21:04
RU Серокой #07.02.2019 11:38
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
 


Не знал, что Бразилия метровая. Скорее уж от Португалии взяла б широкую, но нет.
   
LV Amoralez #07.02.2019 15:28  @Серокой#07.02.2019 11:38
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Не знал, что Бразилия метровая. Скорее уж от Португалии взяла б широкую, но нет.

Ирландия видимо, из принципа приняла ширину колеи не такую как у англичан ?
   11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
Серокой>> Не знал, что Бразилия метровая.

В Бразилии изрядная часть жд с "ирландской" колеёй. 1600 мм.

Amoralez> Ирландия видимо, из принципа приняла ширину колеи не такую как у англичан

А они не принимали "не такую".
В Англии каких только колей не было. Чуть ли не каждая дорога городила свою. В Ирландии почти такая же фигня - штук шесть разных вариантов.
Но когда переходили на единый (для страны) стандарт, то в Англии выбрали самый узкий из своих - как технически самое простое решение (никому не пришлось расширять уже существующее жд полотно).
В Ирландии выбрали среднее значение из. Типа так справедливо и вообще логично. :)
   52.052.0
RU Серокой #07.02.2019 16:39  @ED#07.02.2019 16:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>>> Не знал, что Бразилия метровая.
ED> В Бразилии изрядная часть жд с "ирландской" колеёй. 1600 мм.

Что тоже странно, нет, чтобы из метрополии, Португалии то есть, перенять *берийскую колею...

ЗЫ. Спам-фильтр что ли? И-бе-рий-скую. 1668 мм.
   
RU iodaruk #07.02.2019 17:29  @Серокой#07.02.2019 11:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> https://cdn.jpg.wtf/futurico/35/...
Серокой> Не знал, что Бразилия метровая. Скорее уж от Португалии взяла б широкую, но нет.

Когда писали коран-не было минных полей©

Португалы взяли от испанцев ибо рядом, а вот в бразилии узкоколейка обыкновенная, выросшая до сетевого стандарта. Татра Т3 тоже ведь метровая, а сеть пражская поди немалая была, с чкд прага то....
   
RU Серокой #07.02.2019 23:49  @iodaruk#07.02.2019 17:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> а вот в бразилии узкоколейка обыкновенная

Дык не спорю, в колониях так и было обычно, та же Африка на капской колее ездит, причём слабой, ибо гарраты и прочая хрень понадобилась.
Но тоже интересно, почему метр, а не 1067.
   
RU iodaruk #08.02.2019 14:07  @Серокой#07.02.2019 23:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а вот в бразилии узкоколейка обыкновенная
Серокой> Дык не спорю, в колониях так и было обычно, та же Африка на капской колее ездит, причём слабой, ибо гарраты и прочая хрень понадобилась.

Как показывает примерт татры-кооея и габарит вещи слабо связанные.

Серокой> Но тоже интересно, почему метр, а не 1067.

У них метрическая система© непомню откуда, кажется из гоблинского перевода какогото кино.

Кстати на *берийской колее ощудения интересные-рельсы вроде теже, шпалы тоже, костыли-непомню, по моему метрошные. А вот колея-на...й шире. Вроде фигня а заметно.
   
RU капитан-123 #09.02.2019 14:29  @Серокой#07.02.2019 11:38
+
-
edit
 

капитан-123

втянувшийся

Серокой> https://cdn.jpg.wtf/futurico/35/...
А в Афганистане разве ЖД есть?
   65.065.0
RU ED #09.02.2019 14:48  @капитан-123#09.02.2019 14:29
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
капитан-123> А в Афганистане разве ЖД есть?

Есть.

Железнодорожный транспорт в Афганистане — Википедия

Железнодорожный транспорт в Афганистане — один из видов транспорта в Афганистане, имеющий по состоянию на 2012 год пока ещё небольшое транспортное значение. Основными проблемами строительства железных дорог в Афганистане являются сложный горный рельеф страны и неопределённость с шириной колеи. Все граничащие с Афганистаном страны имеют различную ширину колеи: в Иране это 1435 мм, в странах Средней Азии — 1520 мм, в Пакистане и Индии — преимущественно 1676 мм. Вопрос выбора колеи особенно важен и связан с выбором направления экономической и транспортной интеграции страны. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   52.052.0
RU капитан-123 #09.02.2019 16:36  @ED#09.02.2019 14:48
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★

VR закажет 60 дизельных локомотивов на сумму около 200 миллионов евро

При выборе новых локомотивов принималась во внимание экологичность. //  yle.fi
 
   55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Сирийская ж/д

(Статья о том что восстановлено движение поездов из Латакии в Дамаск (ч-з Хомс) + видео из кабины сирийского тепловоза.)

Сирии удалось запустить первый восстановленный поезд из Латакии — видео ФАН

После семи лет вынужденной паузы прошел первый старт поезда, загруженного зерном из порта Латакия через Хомс до станции Насирия и зернохранилищ. //  riafan.ru
 
   11.011.0
RU Серокой #13.03.2019 16:16  @Amoralez#13.03.2019 15:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Сирийская ж/д
Amoralez> (Статья о том что восстановлено движение поездов из Латакии в Дамаск (ч-з Хомс) + видео из кабины сирийского тепловоза.)

Латакия - Хомс ещё осенью 2016 поехала...
   
RU Серокой #13.03.2019 16:22  @Amoralez#13.03.2019 15:21
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Сирийская ж/д

ЗЫ. Ничего не выдавало в Штирлице советского чехословацкого разведчика.
 

   
LV Amoralez #13.03.2019 16:59  @Серокой#13.03.2019 16:22
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> ЗЫ. Ничего не выдавало в Штирлице советского чехословацкого разведчика.
Серокой> https://sana.sy/en/wp-content/uploads/2018/12/Railways-2.jpg

Никто не смог узнать в нём т-ща майора :)
Впрочем, если бы обе "головы" маневрушки не покрасили традиционно, то можно было бы начать сомневаться.
   11.011.0

PSS

литератор
★★

Дурдом: Приватизация железной дороги гигантский распил или успех? [Голос Германии]
#Дурдом #Сатира 30.01.2019 Перевод фрагмента популярной юмористической программы, на втором немецком ТВ канале ZDF, – «Дурдом» (die Anstalt). Тема: 25 лет приватизации немецких железных дорог. Оригинал на немецком/Quelle https://www.youtube.com/watch?v=AV_TXjFc5I8 Поддержать проект «Голос Германии» Номер карты - 5559 4928 2544 2588 Яндекс деньги: 410011568851437 PayPal: accord99@yandex.ru paypal.me/GolosGermanii Наш сайт - www.golos-germanii.ru Наш канал в Телеграм - https://t.me/GolosGermanii Наши группы в соцсетях: https://vk.com/golosgermanii…
   55
RU Bredonosec #15.04.2019 12:10
+
-
edit
 
Впервые увидел крайне логичное и правильное решение против баранов на дороге, считающих, что им никто не указ.
Удивительно, но в наших европах этого нет от слова вообще.
Прикреплённые файлы:
20190414_220302.jpg (скачать) [4032x2268, 2,4 МБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Серокой #15.04.2019 12:16  @Bredonosec#15.04.2019 12:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> Впервые увидел крайне логичное и правильное решение против баранов на дороге, считающих, что им никто не указ.
А это давно уже...
А для бодателей Сапсанов есть ещё более зверские штуки.
ПТУ называется. Противотаранное устройство.
 


Краш-тест ПТУ-7,5 ЗАО "ЦеСИС НИКИРЭТ"
http://www.cesis.ru/ https://www.facebook.com/cesisnikiret Краш-тест противотаранного устройства (ПТУ) ПТУ-7,5 ЗАО "ЦеСИС НИКИРЭТ"


Bredonosec> Удивительно, но в наших европах этого нет от слова вообще.
Ага, тогда такого б, что недавно в Польше со скорой произошло, не было бы...
   
RU ED #15.04.2019 12:40  @Серокой#15.04.2019 12:16
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Серокой> А это давно уже...

И массово. Ставятся на жд переездах 1-3 категории. Сейчас даже в *бенях труднее найти регулируемый переезд без такой штуки, чем с ней.

Серокой>для бодателей Сапсанов... ПТУ называется. Противотаранное устройство.

А эти называются УЗП. Устройство заграждения переезда.
.
 

   52.052.0
BY wolff1975 #19.04.2019 07:55
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

У поезда «Stadler» смена расстояния между гребнями реборд колес проходит без остановки поезда, таким образом он может эксплуатироваться как на европейской колее 1435 мм., так и на постсоветской 1520 мм

Поезд Баку – Тбилиси – Стамбул будет преодолевать не только государственные границы, но и в процессе движения должен переходить с постсоветской колеи 1520 мм. на европейскую колею 1435 мм. без остановки поезда и замены осей или тележек. Для этого вагоны оборудованы тележками с раздвижными колесными парами, которые специально разработаны компанией «Stadler». Они позволяют менять расстояние между гребнями реборд колесных пар без остановки поезда, при смене колеи поезд всего-лишь уменьшает скорость
 
   43.043.0
RU Jurgen BB #19.04.2019 20:59  @Серокой#15.04.2019 12:16
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec>> Впервые увидел крайне логичное и правильное решение против баранов на дороге, считающих, что им никто не указ.
Серокой> А это давно уже...
Серокой> А для бодателей Сапсанов есть ещё более зверские штуки.
На Горьковке они тоже есть. Когда Стрижи и Ласточки ходят, опускают.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru