[image]

Отзывы о своих авто

 
1 52 53 54 55 56 57 58
RU MOJJEVEL #06.10.2018 20:12  @Jurgen BB#06.10.2018 18:27
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

MOJJEVEL>> А,теперь посмотрим,что,это за "гидрогаз" подвеска ;) .На прошлые выходные ездил на Ай-Петри,довольно уверенно по буеракам в самом высоком положении.
Barbarossa> Дизель или бензин?
Бензин. 1.6 турбовый. Вроде,как совместная разработка с БМВ. Такие же моторы стоят на пыжиках,БМВ 1-й и 3-й серии,опционно на 5-й серии и на мини куперах.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Barbarossa #06.10.2018 21:28  @MOJJEVEL#06.10.2018 20:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MOJJEVEL> Бензин. 1.6 турбовый. Вроде,как совместная разработка с БМВ. Такие же моторы стоят на пыжиках,БМВ 1-й и 3-й серии,опционно на 5-й серии и на мини куперах.

У нас у кого то из форумчан, 101 вроде, юзал или юзает такой, выкладывал инфу про ньюансы с этим мотором.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 06.10.2018 в 21:35
RU MOJJEVEL #06.10.2018 21:41  @Jurgen BB#06.10.2018 21:28
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Barbarossa> У нас у кого то из форумчан, забыл ник, юзал или юзает такой, выкладывал инфу про ньюансы с этим мотором.
Да я за мотор особо не переживаю,сейчас мало езжу. Мне подвеска его интересна ;) Хочу разобраться по подробней.Прикольно получается: боевой режим 165мм,можно опустится до 120мм,и еще два режима 185мм (ограничение скорости до 40км.) и 205мм (ограничение до 10км.)Если допустим задрался до 185мм и начинаешь превышать лимит в 40км,сам начинает опускаться)))
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Barbarossa #06.10.2018 22:11  @MOJJEVEL#06.10.2018 21:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MOJJEVEL> боевой режим 165мм,можно опустится до 120мм,и еще два режима 185мм (ограничение скорости до 40км.) и 205мм (ограничение до 10км.)Если допустим задрался до 185мм и начинаешь превышать лимит в 40км,сам начинает опускаться)))

По идее да. У меня у самого раньше ситроен был, только маленький, помоему в этой теме писал на 22 или 23 странице. Он с обычной подвеской был - С4
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Мне подвеска его интересна ;) Хочу разобраться по подробней.
У меня, как длительного (уже) пользователя пневмы, сложилось мнение, что это вешь сугубо казуальная - за пару-тройку случаев попробовать этих нишияков, приходится платить более высокой ценой и сложностью, а в дальнейшем и значительным увеличением усилий/расходов на ее обслуживание/ремонт.
В свое время пару недель откатал на таком (дизель). Шанса/желания поиграть клиренсом не возникло ни разу, ездил по Европе. На трассе машину оценим весьма "средненько". В итоге (учитывая ряд нюансов, кои упоминать здесь считаю излишним) машина откровенно не понравилась. Без обид.
   62.062.0
RU Вованыч #08.10.2018 21:08  @Вованыч#02.10.2018 21:14
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Вованыч> Рио 3-го поколения (дорестайл и рестайлинг);
Вованыч> Рио 4-го поколения.

Я ещё не надоел :) ?

Дабы подвести некую логическую черту под всем вышенаписанным, - небольшой итог.
Тем, кому нужна простая, надёжная, беспроблемная (простой атмосферник + классический "автомат") рабочая лошадка на каждый день - однозначно рекомендую. Причём, как Рио-3, так и Рио-4, потому как технически - это практически один и тот же автомобиль. Различия - в дизайне, нюансах и внутреннем восприятии авто как такового. Повторюсь, за всё время эксплуатации (более 5 лет) ни разу не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), заводилась в морозы -30...-35 без проблем и точно так же без проблем везла из точки А в точку Б. Иногда это ценится намного больше премиум-комфорта и гламурных значков на капоте.

Если же касаться каких-либо конкретных рекомендаций в приобретении, то посоветовал бы следующее (сугубо моя личная т.зрения):

Рио-3
1. Брать только 1,6 л (123 л.с.) с 6АКПП (можно конечно и с 4АКПП - на дорестайле, но 6-ступка однозначно приятней и удобней)
2. Брать комплектацию Premium (максималка), т.к. только в ней есть "джентльменский набор" систем безопасности, кои отсутствуют в комплектациях ниже. Да и риск попасть на "таксёрскую" тачку (их обычно юзали в начальных/простых комплектациях) - практически нулевой.
3. По возможности брать авто с "тёплыми опциями" (в максималке по умолчанию) - подогрев лобового стекла (в той же Оптиме, к примеру, этой опции нет в принципе), руля, сидений. Первое оцениваю как обязательную в условиях российских зим опцию (оцените сразу в первые морозы, когда из машины для очистки стекол даже выходить не надо), остальные - больше как приятное приложение (идут вкупе с обогревом "лобовухи").

Рио-4
1. Аналогично - 1,6 л (123 л.с.) с 6АКПП.
2. Порекомендовал бы "верхние" комплектации Prestige, Prestige+ (или как он там сейчас называется) и Premium.
3. Для любителей хэтчбеков - безальтернативный Рио-X-лайн ("просто" хэтчбеки теперь не делают). Только не ждите от него каких-то внедорожных повадок - это обычный Рио с псевдокроссоверным "кантом" по кругу и увеличенным на 1 см (!) :) просветом. Ну и багажник по сравнению с седаном заметно поменьше.

В остальном всё зависит от вкусовых предпочтений.

И да - если будете брать не новую, "с рук" - рядом должен быть либо знающий (действительно знающий!) товарищ, либо просто воспользуйтесь услугами автоподборщиков (только проверенных, а не "левых" знатоков). Это застрахует и от криминальных моментов (авто в ранние годы довольно часто угоняли со всеми вытекающими), и от проблем "предхозов-рукожопов". Сэкономленные при этом время, нервы и деньги в совокупности с достойным состоянием авто будут приятным бонусом.

В общем, всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла ;) !
   69.0.3497.10069.0.3497.100

MOJJEVEL

опытный

Edu> В свое время пару недель откатал на таком (дизель). Шанса/желания поиграть клиренсом не возникло ни разу, ездил по Европе. На трассе машину оценим весьма "средненько". В итоге (учитывая ряд нюансов, кои упоминать здесь считаю излишним) машина откровенно не понравилась. Без обид.

ХЗ,я ее уже поднимал,по буеракам осторожно ездил-все нормально.Мой получается седьмой в городе. Все акромя одного без проблемные,единственное практически все уже поменяли бачки с гидравлической жидкостью,там оказывается есть такой прикол,что когда нужно поменять колесо,то нужно обязательно открыть крышку оного бачка,иначе при опускании с домкрата его разрывает ;) ))))А тот единственный проблемный С-5 универсал,так мужик прораб на стройке и таскает на нем все,что не поподя,вот и меняет задние стойки каждый год.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
US zaitcev #19.10.2018 01:31  @Jurgen BB#28.09.2018 00:23
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> Да и ломучие джипы и электроника глючная.. Брат с дизельным гранд Черкои намучился, ТО в Росии у Джипов дорогое. В итоге пересл на прадо.

Ясно, спасибо. В итоге заказал BMW X3.

Прадо для меня всё-таки тяжеловат, экономичность не очень. У нас только версия с 5-литровым V-8 есть. Ну и ненавижу я их современное ПО. У жены есть IS 2009 г., вот там было хорошо. Но они всё поломали.
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2019 в 08:50
+
-
edit
 

deccer

опытный

Позавчера съездили из Питера под Кингисепп и обратно. 240км. В колесах 2,4 атм. Два пассажира. Погода отвратная. Скорость - от 60 до 100км/ч. Обгонов мало. Отопитель на 3, фары с габаритами включены. Расход д/топлива вышел по бортовому комп - 5л/100км. :eek::eek: На 1,2литра меньше обычного для лета! :eek:
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #08.01.2019 00:17  @deccer#07.01.2019 23:35
+
-
edit
 
deccer> Расход д/топлива вышел по бортовому комп - 5л/100км.
а по баку? :)
А то я видел разные чудеса ))
   26.026.0
RU deccer #08.01.2019 10:17  @Bredonosec#08.01.2019 00:17
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Расход д/топлива вышел по бортовому комп - 5л/100км.
Bredonosec>> а по баку? :)
С учетом вчерашних поездок по городу - примерно сходиться.
Bredonosec>> А то я видел разные чудеса ))
Везет тебе. :D Встречавшиеся мне разночудеса при дальнейшем рассмотрении получали весьма нечудесные :)
объяснения.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #22.01.2019 12:48  @Вованыч#08.10.2018 21:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вованыч> подогрев лобового стекла

Не знаю, как в 3, у 4 есть особенность: стекло трапецивидное, а подогреватеся прямоугольник. В итоге внизу у стоек остаются широкие непрогретые области, захватывая даже зону дворников.
Не особо критично, потому что воздух потом догреет, но всё ж обзор поначалу сужен.
   
RU Вованыч #22.01.2019 13:49  @Серокой#22.01.2019 12:48
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Серокой> Не знаю, как в 3, у 4 есть особенность: стекло трапециевидное, а подогревается прямоугольник. В итоге внизу у стоек остаются широкие непрогретые области, захватывая даже зону дворников.

Да, на Рио-3 - та же фишка (в том или ином виде). Но в поездке "теневые" участки всё равно отогреваются (кстати, довольно быстро). Так что обогрев лобового я бы всё равно записал в однозначные плюсы. Очень удобно.
   52.052.0
RU Серокой #22.01.2019 23:29  @Вованыч#22.01.2019 13:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вованыч> Так что обогрев лобового я бы всё равно записал в однозначные плюсы. Очень удобно.

Так я и не говорил, что это минус. ) Конечно плюс.
Просто непонятно, почему нагревательные элементы расположены так. Скажем, у Форда Куга тоже обогрев стекла, но без такого обрезания площади.
А так машина хорошая. И что нет всякой регулировки сидений и руля - так она нужна, если несколько водителей. По-хорошему, в Рио и регулировка зеркал не нужна дистанционная, один раз настроил - и всё.
Зато есть ESP, уже пару раз помогла по такой погоде...
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2019 в 23:38
Последние действия над темой
1 52 53 54 55 56 57 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru