[image]

Отзывы о своих авто

 
1 60 61 62 63 64 68

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Может это ваш Московский НПЗ шалит, в отличие от нашего Волгоградского?

Может. У нас самые страшные это Роснефть и особенно BP.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 
ahs> Нет, это особенности моделей
да я понимаю, просто интересна причина такого поведения. Наверняка что-то связанное с нехваткой сцепления заднего моста с дорогой
Вот и подумал про развесовку.

> Чтобы было б/у нужно, чтоб кто-то покупал новенькие же.
внутри ЕС весь автохлам может гулять до любого возраста.. Так что, ограничивает возраст лишь соль, активно выжигающая старичков с дорог методом проедания кузова.

>Большая загадка - это некоторые французские подвески, просто непонятно, как они умудряются запилить из общих для всех кубиков выдающиеся по управляемости авто.
ну, собсно, идеальная управляемость - это правильный подбор коэффициентов.. Упругости пружины, демпфирующего усилия аморта, границ адаптации, вида стабилизатора и соотношения длин тяг, плеч, т.д., расположения плечей вилок или точек крепления (и соответственно, длин, углов) тяг, ...

>Вольные таксисты повинуются стадному чувству. В крупных парках, определяющих лицо такси в мегаполисах, они ничего не решают, решают маркетологи. Последние же следуют за тенденциями рынка. Резко обеднеем - будем кататься на метановых грантах всей страной.
вот с этим несогласен.
Тут поддержу вованыча: таксисты очень прагматичный народ, потому что машина для них - средство производства. Особенно здесь, где топливо стоит вдвое дороже россии, и вопрос, на чем ты ездишь, определяет, работаешь ты в плюс или в минус.
Так что, при возможности они стараются брать то, что меньше жрет, меньше надо ремонтить, но ездить можно сколько угодно. Последний тренд, что заметил - примусы. Знакомый таксист есть - уже 2 примуса имеет, оба сдаёт таксовать другим.

>Завтра ТО-2 - даже масло не доливал ни разу, угара нет, для опытных пользователей ВАГ это почти чудо.
смотря о каких пользователях речь и каких вагах )
Была у меня первая машинка Ауди В4 - никогда масло не угорало. :)
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Тут поддержу вованыча: таксисты очень прагматичный народ, потому что машина для них - средство производства. Особенно здесь, где топливо стоит вдвое дороже россии, и вопрос, на чем ты ездишь, определяет, работаешь ты в плюс или в минус

Ага, именно поэтому они гоняют по некоторым странам ЕС на Е- и В-классе :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Spinch #27.01.2019 04:26  @Bredonosec#27.01.2019 01:24
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Bredonosec> ... Последний тренд, что заметил - примусы....

у нас это эталонная тачка в таксо, уже давно. А в т.н. "эконом классе" много "фунтиков" и "кубов" - небольших тойот и ниссанов с движками 1,3 - 1,4.
   55

Iva

аксакал


J.B.> Может. У нас самые страшные это Роснефть и особенно BP.

не знаю, я ВР в основном (процентов 90) пользуюсь - все хорошо. На выездах из Москвы предпочитаю Роснефть - тоже все хорошо. Газпромнефть, Лукойл, Татнефть крайне редко. Но тоже без претензий.

К ТНК в свое время была куча претензий, с тех пор не пользуюсь, благо ближайшая стала ВР и стало все хорошо.

ЗЫ я про 95.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU DarkDragon #27.01.2019 13:07  @Spinch#25.01.2019 07:02
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Spinch> Кста, поцоны, а вы там на западе РФ смотрю все успешные? На "ладах" никто не ездит? Ну кроме Ведмедя? :D
Ларгус "ладой" считается? :) Тогда записывай.
   56.056.0
RU Вованыч #27.01.2019 13:23  @ahs#25.01.2019 22:34
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> Октавия А5 комби 1,8 152 л.с. с айсином.

Единственная Октавия (именно этого поколения - рестайл, именно в этой комплектации - 1,8Т, 152 л.с., АКПП-гидротрансформатор), которая мне действительно нравилась/нравится.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #27.01.2019 13:27  @ahs#25.01.2019 22:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> Про астру, которая родительница круза. Там было раза в три больше двигателей.

Ну, Астру не трогаю - т.к. "работаю" сугубо с Крузом. Кстати, на некоторых рынках Круз шёл как Лачетти.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #27.01.2019 13:32  @Jurgen BB#25.01.2019 22:53
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

J.B.> У меня СЕАТ с ДСГ, с 2012 года... весной в ремонт 70К вложил - чистка форсунок, замена маслоотделителя и тнвд...

О чём и речь. При прочих равных атомсферники и старые проверенные АКПП-гидротрансформаторы как минимум надёжнее. У меня таких "внеочередных" трат (ЕМНИП максимум - это удаление ката) за всё время эксплуатации не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #27.01.2019 15:18  @Вованыч#27.01.2019 13:27
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Ну, Астру не трогаю - т.к. "работаю" сугубо с Крузом. Кстати, на некоторых рынках Круз шёл как Лачетти.

Машины на одной платформе и похожесть до состояния смешения, как гольф-а3-октавия-леон
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #27.01.2019 15:19  @Вованыч#27.01.2019 13:23
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Единственная Октавия (именно этого поколения - рестайл, именно в этой комплектации - 1,8Т, 152 л.с., АКПП-гидротрансформатор), которая мне действительно нравилась/нравится.

Ну я написал плюсы и минусы. В целом октавия с дсг нравится больше.
А, да, еще а5 у меня была с бежевым салоном и без малейшего количества сраного глянца в отделке. Я ненавижу беж в интерьере, но прусь от него в машинах. За введенный же в автомоду черный глянец кто-то тоже будет крутиться на вертеле.

Себе бы, при наличии желания денег, взял двухлитрового суперба или полноприводную октавию в любом варианте.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #27.01.2019 15:21  @Вованыч#27.01.2019 13:27
+
-
edit
 
ahs>> Про астру, которая родительница круза. Там было раза в три больше двигателей.
Вованыч> Ну, Астру не трогаю - т.к. "работаю" сугубо с Крузом. Кстати, на некоторых рынках Круз шёл как Лачетти.
стоп, а что это за круз такой, что он родственник астры?
я поначалу подумал, мож речь о каком-то лэндкрузере, но что-то явно не тот размерчик :D
   26.026.0
+
-
edit
 
ahs> Машины на одной платформе и похожесть до состояния смешения, как гольф-а3-октавия-леон
а3, насколько видится, всё-таки машинка сильно мельче гольфа. Это уже класс поло какого-нибудь, или чего около.
А гольф - он по платформе где-то с А4 ближе.
Кстати, и октавию с А3 сравнить - это как автобус с запорожцем по размеру :)
   26.026.0
RU ahs #27.01.2019 15:28  @Вованыч#27.01.2019 13:32
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
J.B.>> У меня СЕАТ с ДСГ, с 2012 года... весной в ремонт 70К вложил - чистка форсунок, замена маслоотделителя и тнвд...
Вованыч> О чём и речь. При прочих равных атомсферники и старые проверенные АКПП-гидротрансформаторы

Атмосферники с FSI/GDI дали таки жару владельцам, и дают сейчас :) корейцы аж свой GDI стараются к нам лишний раз не привозить. Остальной список без примеси проблем в коробке - у барби православный вариант дсг.
А более-менее мощные двигатели либо могут удивить ценой ремонта, если они современные и технологичные, либо немногим меньше удивить ремонтом при приличном расходе топлива (вот например 272 л.с. мерседес иногда очень забавляет при поломках, или 4,4 бмв), либо просто убить прожорливостью, как весь америкапром. Чудес не бывает. При этом современные бензинки таки дешевле в ремонте, чем современные легковые дизеля.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> а3, насколько видится, всё-таки машинка сильно мельче гольфа. Это уже класс поло какого-нибудь, или чего около.

а3 точно как гольф, она из всего списка наиболее на него походит по габаритам, салону, повадкам.
На самом деле списко машин на MQB еще шире, включая пассат и тигуан, но близость не такая явная

Платформа MQB - VW Tiguan 2, Golf 7, Passat B8, Teramont, T-Roc, Arteon, Skoda Octavia

Авто на платформе MQB: Фольксваген Тигуан 2, Терамонт, Тирок, Гольф 7, Пассат Б8 и др. Отчеты по ремонту, документация //  vwts.ru
 

Bredonosec> А гольф - он по платформе где-то с А4 ближе.

У а4 была своя своя платформа с продольным расположением двигателя до перевода всех моделей на на MQB/MLB

Сейчас она соплатформенница А8, если что

Платформа MLB - Audi Q5 (8R), Audi A4 (B8), Audi A5, Audi A6 (C7), Audi A7, Audi A8 (D4)

Volkswagen платформа MLB: Audi Q5, Audi A4 (B8), Audi A5, Audi A6 (C7), Audi A7, Audi A8 (D4), ремонт, обслуживание, документация //  vwts.ru
 

Bredonosec> Кстати, и октавию с А3 сравнить - это как автобус с запорожцем по размеру :)

Ты их рядом ставил? Разница в колесной базе 4 см, общей длины 30 см, отличаются только пропорции свесов, и то из 25 см разницы (за вычетом базы) сантиметров 20 приходится на выступающие пластиковые детали.

Сравнение Ауди А3 и Шкода Октавия

Что лучше Ауди А3 или Шкода Октавия? Сравнить A3 и Octavia. //  www.drom.ru
 

Я тебе больше скажу - нынешний а-класс длиннее обеих этих машин ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
ahs> а3 точно как гольф, она из всего списка наиболее на него походит по габаритам, салону, повадкам.
возможно, я сужу по старым версиям, по первому поколению, но А3 - именно малышка.
Ездил в ней - теснее, чем в гольфе. Внешне городской мини, чуть больше пузыря.

ahs> Сейчас она соплатформенница А8, если что
ну, значит теперь сменили концепт разделения моделей...

ahs> Ты их рядом ставил?
старые - ага. Потому и написал. Я себе октавию хотел, именно за внутренние обьёмы. Там можно возить хоть ванну хоть шкаф, хоть с дамой комфортно кувыркаться, если в глушь заехал и гостиницы рядом не нашлось.. Но по неясной мне причине (мож окраска или что) гниют они у нас очень быстро, а я с юности испытываю отвращение к необходимости регулярно платить за кузовные работы.
А А3 - это фактически 2 взрослых сидят спереди, 2 детей сзади, и всё, далее жопа кузова.
Ездил и на том и на том.

ahs> Я тебе больше скажу - нынешний а-класс длиннее обеих этих машин ;)
эээ... А-класс - это же городской пузырь. Типа там, смарта или бмв синей.. Как он может быть длиннее октавии? Она же семейник Д-класса.
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> возможно, я сужу по старым версиям

Поставь рядом гольф 1 и гольф 7 - удивишься, а сядь внутрь - офонареешь.
А3, кстати, самая тормозная модель ВАГ - последней получает обновления, пришедшие на платформу. Где там премиум и зачем ее покупать вообще не понятно. Продажи ауди конкретно в России показывают полную несостоятельность их руководства внутри концерна.

Bredonosec> А А3 - это фактически 2 взрослых сидят спереди, 2 детей сзади, и всё, далее жопа кузова.

Точно как в гольфе и октавии соответствующего поколения.

Bredonosec> Ездил и на том и на том.

Bredonosec> эээ... А-класс - это же городской пузырь. Типа там, смарта или бмв синей.. Как он может быть длиннее октавии? Она же семейник Д-класса.

Ну погугли. А так он на пузырь не похож даже внешне уже джва поколения.
И октавия не д-класс, а самый натуральный С.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
Bredonosec>> возможно, я сужу по старым версиям
ahs> Поставь рядом гольф 1 и гольф 7 - удивишься, а сядь внутрь - офонареешь.
что размер растет? ну.. предполагаю.
Ездил в 1,2,3,4,6, но не одновременно. Что первый был намного теснее, навроде какой-нибудь корсы (в ней тоже ездил)- ощущение осталось.

ahs> А3, кстати, самая тормозная модель ВАГ - последней получает обновления, пришедшие на платформу.
честно говоря, не знаю, как сейчас, и как с новыми, но мне ауди как-то всегда казалась классом повыше ВВ. По качеству, дизайну, надежности..
Только А6 где-то первых выпусков вообще не принял - жопа какая-то отвратная.. Хотя рулилось с удовольствием

ahs> Точно как в гольфе и октавии соответствующего поколения.
Я ж ездил на октавиях и не столь давно. Сзади просторно.

ahs> Ну погугли. А так он на пузырь не похож даже внешне уже джва поколения.
А-класс непохож на пузырь? Да пузырь и есть. Или есть некие модели чуть крупнее, но внесенные в класс?

ahs> И октавия не д-класс, а самый натуральный С.
ну, гугл считет, что Д

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Если вы не различаете классы автомобилей A B C D E, таблица с примерами в этой статье поможет вам с этим разобраться. Классификация, пришедшая из ... //  avtohomenew.ru
 

Кстати, в некоторых таблицах октавию и суперб разносят по классам размерности, а там отличие только в роскошности. По крайней мере, с теми версиями, что я трогал руками и в которых сидел. Мож сейчас что и сменилось.
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> что размер растет? ну.. предполагаю.

Не "предполагаю", а драматически растет. Причем прежде всего колесная база и полезный объем в кузове. Нет тенденции сокращать свесы из-за требований в т.ч. пассивной безопасности и аэродинамики, но объем моторного отсека в среднем значительно сократился. И особенно у С-класса от ВАГ, потому что их нынешние движки чрезвычайно компактны и легки. Ужались и объемы под ходовую часть. В итоге в приведенной мною четверке машин фактически слегка отличается длина крыши, чуть сильнее длина заднего свеса и еще сильнее кожухи бампера. Разница в базе, то есть тот самый главный фактор простора авто, между а3 и октавией фактически соответствует разнице между октавией с передним приводом и с приводом полным - тоже октавией :) ну то есть никакой значимой разницы.

Bredonosec> честно говоря, не знаю, как сейчас, и как с новыми, но мне ауди как-то всегда казалась классом повыше ВВ. По качеству, дизайну, надежности..

Это называется "позиционирование". Фактически это одна и та же машина с минорными отличиями, с пассатом и кроссоверами разница чуть больше.

Bredonosec> Я ж ездил на октавиях и не столь давно. Сзади просторно.
:D и в а3 тоже


Bredonosec> А-класс непохож на пузырь? Да пузырь и есть. Или есть некие модели чуть крупнее, но внесенные в класс?

Блин, это пузырь?
 


 


Bredonosec> ну, гугл считет, что Д

Гугл может что угодно писать, ответственности никакой. Смотри колесную базу.

Bredonosec> Кстати, в некоторых таблицах октавию и суперб разносят по классам размерности, а там отличие только в роскошности. По крайней мере, с теми версиями, что я трогал руками и в которых сидел. Мож сейчас что и сменилось.

Вот суперб и октавия отличаются размерами гораздо сильнее , чем октавия и а3, и по всем измерениям. Хотя платформа у них всех и у чуть менее длинного пассата одна. А конкретно база длиннее аж на 15,5 см
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
ahs> Не "предполагаю", а драматически растет. .. Разница в базе, то есть тот самый главный фактор простора авто, между а3 и октавией фактически соответствует разнице между октавией с передним приводом и с приводом полным - тоже октавией :)
Соглашусь, что растет и сильно (специально не изучал вопрос, но по ощущениям вроде так))
По поводу разницы в базе - расположение передних колес относительно передней двери, форма и размер задней двери - это всё может сильно менять казалось бы "одинаковую базу"

ahs> Это называется "позиционирование". Фактически это одна и та же машина с минорными отличиями, с пассатом и кроссоверами разница чуть больше.
Ну, не соглашусь.
Возможно, у новых так, но сравнивать селедку ауди 100 или 200 с гробом пассата тех же лет - вообще ни о чем. Сравнивать 80 или позже А4, заменившую её, с ... с джеттой? Или с чем?

Bredonosec>> Я ж ездил на октавиях и не столь давно. Сзади просторно.
ahs> :D и в а3 тоже
Я не поместился.
В смысле вообще.
А в октавии на заднем сиденье "места для поцелуев" опробовал ))

Кроме того, начиная с 2004 года, она на базе А5, а не А4.

Bredonosec>> А-класс непохож на пузырь? Да пузырь и есть. Или есть некие модели чуть крупнее, но внесенные в класс?
ahs> Блин, это пузырь?
возможно, в плане разнесения позиционирования и внесли их в класс А.
Чтоб не создавать конкуренцию себе же в модельном ряду.

ahs> Вот суперб и октавия отличаются размерами гораздо сильнее , чем октавия и а3, и по всем измерениям. Хотя платформа у них всех и у чуть менее длинного пассата одна. А конкретно база длиннее аж на 15,5 см
насчет "по всем" - ты наверно смотришь только последнее поколение.
А я смотрю те, которые трогал руками. И там ооочень много идентичного. Ознакомься ))

Что лучше Шкода Октавия и Шкода Суперб: сравнение "чехов"

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb: интерьер, экстерьер, технические характеристики и цены. //  www.skoda-portal.ru
 

если сравнить выпускавшиеся одновременно модели по попугаям, то тоже не столь драматично, как ты пишешь..

Сравнение Шкода Суперб и Шкода Октавия

Что лучше Шкода Суперб или Шкода Октавия? Сравнить Superb и Octavia. //  www.drom.ru
 
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Соглашусь, что растет и сильно (специально не изучал вопрос, но по ощущениям вроде так))

Поэтому конкретно в моей четверке надо сравнивать машины из одного поколения платформы
 


Bredonosec> По поводу разницы в базе - расположение передних колес относительно передней двери, форма и размер задней двери - это всё может сильно менять казалось бы "одинаковую базу"

Гм, цитирую:
несмотря на охват, единообразие неизбежно. Определенные величины неизменны – например, расстояние между блоком педалей и передней осью. Это число фиксирует и другие величины в моторном отсеке: точки крепления двигателя, опор и балок. Разработка этой части авто – самая дорогостоящая, да и конвейер строится под нее.
 


Отакот


Bredonosec> Ну, не соглашусь.
Bredonosec> Возможно, у новых так, но сравнивать селедку ауди 100 или 200 с гробом пассата тех же лет - вообще ни о чем. Сравнивать 80 или позже А4, заменившую её, с ... с джеттой? Или с чем?

Я про настоящее. Прошлое - это прошлое.

Bredonosec> Я не поместился.

В нынешней?

Bredonosec> А в октавии ...
Bredonosec> Кроме того, начиная с 2004 года, она на базе А5, а не А4.

Что за бред ты сейчас написал?


Bredonosec> возможно, в плане разнесения позиционирования и внесли их в класс А.

А-класс в этом контексте - это название модели от мерседеса, а не формальный размерный класс авто. Конкретно мериновская модель имеет более длиннную базу, чем а3 и октавия прямо сейчас, седан, ЕМНИП, и длиннее по габаритам из-за длиннного заднего свеса и кучи пластика.

Bredonosec> насчет "по всем" - ты наверно смотришь только последнее поколение.

А какое еще смотреть? Мы же актуальное обсужданием, а не преданья седой старины, когда Е-мерседес был немногим больше нынешнего А-мерседеса, а тележку для каждой машины лепили заново.


Bredonosec> если сравнить выпускавшиеся одновременно модели по попугаям, то тоже не столь драматично, как ты пишешь..

Ты мои ссылки не читал вовсе.
Еще ты споришь с пользователем двух октавий и гольфа7, регулярно садящимся в т.ч. за руль полуседана, Q3, Q5, А4 предыдущего поколения и неоднократно рулившего пассатами разных поколений.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #27.01.2019 19:49  @ahs#27.01.2019 15:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> Машины на одной платформе...

Отличия всё равно есть. Даже "близнецы" Солярис и Рио отличаются.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #27.01.2019 19:59  @ahs#27.01.2019 15:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> октавия с дсг нравится больше.

Всё зависит от того, какая именно машина: новая или б/у. К примеру, тот же сослуживец ездит на Октавии 2017 г. (брал новой с салона), DSG, 150 л.с. Проблем, по его словам, на сегодняшний день нет. Другой брал Рапид (1,4Т, DSG, 125 л.с.), тоже новый, тоже с салона, но попал на ремонт коробки. Правда, говорят, любит он наваливать, т.е. справедливости ради манеру езды со счетов скидывать нельзя.

ahs> ненавижу беж в интерьере, но прусь от него в машинах.

Не спорю - смотрится красиво и дорого-богато, но из-за "маркости" я бы поостерёгся его брать.

ahs> Себе бы, при наличии желания денег, взял двухлитрового суперба

Да, неплохой вариант, особенно в комплектации Лаурин-Клемент
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #27.01.2019 20:03  @Bredonosec#27.01.2019 15:21
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Bredonosec> а что это за круз такой

Шевроле-Круз (2009-2015 гг.)

 

   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #27.01.2019 20:10  @ahs#27.01.2019 15:28
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> Атмосферники с FSI/GDI дали таки жару владельцам, и дают сейчас :) корейцы аж свой GDI стараются к нам лишний раз не привозить.

Ну, я и написал - при прочих равных. Те же задиры в цилиндрах на некоторых корейских движках (надеюсь, только на ранних) - уже стали притчей во языцех. Но тут надо сразу уточнять - как ездили/эксплуатировали. Дурак может и шарик титановый сломать. Тем более, что на новых (вроде как семейство Тета 2+) сие уже побороли.

ahs> у барби дсг.

Не исключаю того, что в этом раскладе кому-то может и повезти. Исключения из правил тоже бывают.

ahs> А более-менее мощные двигатели либо могут удивить ценой ремонта

Да, какой-нибудь 5,7 Hemi, подозреваю, может. Правда, таких у нас немного. Хотя в качестве примера тот же 1,4Т "показателен". При хар-ках несравнимо ниже.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 60 61 62 63 64 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru