ahs> Поэтому конкретно в моей четверке надо сравнивать машины из одного поколения платформы
ahs> https://a.d-cd.net/273cbc6s-960.jpg
а что на этом рисунке?
Насчет поколения - оно же для каждой модели своё. Смысл их приравнивать? Если "поколение 2" одной модели - с 2008 по 13, а у другой - с 13 по 15, то смысл их сравнивать как якобы одно?
Определенные величины неизменны – например, расстояние между блоком педалей и передней осью. Это число фиксирует и другие величины в моторном отсеке: точки крепления двигателя, опор и балок
интересно, почему?
Газ - через тросик в чехле передаётся на заслонку на двиге, то есть, этот тросик можно вывести хоть в багажник и газовать оттуда. Сам же наверняка видел, как это работает, при открытом капоте. или не глядел?
Тормоз - аналогично: идут патрубки, под педалью тормозной цилиндр "мастер", слейвы в колесах. Вывести это дело можно куда угодно, хоть на крышу, и работать будет так же.
Сцепление и ручка скоростей - тут да, рычажная передача в коробку. Но длину рычагов опять же можно регулировать, как и точки подвеса-балансировки. Опять же, нет жесткой привязки по расстоянию.
С чего автор цитаты взял написанное - хз. Мож маркетолух мозги пудрит стаду покупателей?
ahs> Я про настоящее. Прошлое - это прошлое.
я говорю исключительно про машины, которые трогал. Чего не трогал - о том не говорю.
Bredonosec>> Я не поместился.
ahs> В нынешней?
понятия не имею, чего они сейчас там нарисовали.
Bredonosec>> Кроме того, начиная с 2004 года, она на базе А5, а не А4.
ahs> Что за бред ты сейчас написал?
цитата.
быстрый гугл - первая ссылка
Все о Skoda Octavia A5 (модификации, характеристики, проблемы, цены)
Второе поколение поколение Skoda Octavia получило обозначение A5 (на основе своей платформы) и пришло на смену предыдущей модели Шкода Октавия а4. Новая версия была представлена в марте 2004 года. Автомобиль построен на платформе A5 (внутризаводское обозначение PQ35)
ahs> А-класс в этом контексте - это название модели от мерседеса, а не формальный размерный класс
ёёёжики иголками внутрь )) А чего ж ты мне морочишь голову, что это А-класс? ))) Я-то воспринял всерьез )))
ahs> А какое еще смотреть? Мы же актуальное обсужданием,
ну, у каждого свои актуальности. Мне покупка последней модели чего угодно неактуальна в принципе, даже если б я решил взять лизинг. Просто считаю идиотизмом выбрасывать столько, сколько она потеряет за первые годы жизни. На такси ездить и то дешевле выйдет.
ahs> Ты мои ссылки не читал вовсе.
читаю, но не как святое писание
ahs> Еще ты споришь с пользователем двух октавий и гольфа7, регулярно садящимся в т.ч. за руль полуседана, Q3, Q5, А4 предыдущего поколения и неоднократно рулившего пассатами разных поколений.
ну, пассатами разных поколений (кроме последних, не помню, сколько их там) и я рулил.
Внедорожники не рулил (ну, если не считать упомянутого рено канго, который получил внаем по отсутствию заказанной мелкой машинки). И даже не рассматриваю их для себя (нет у меня дома в деревне Великие Грязи, чтоб был актуален, а комплексовать за маленький член, компенсируя размером машины - не приучили)). Про гольфы писал ранее. Вчера вот на авенсисе бензиновом поездил - дырки в дороге или утопшие люки держит приятно, очень мягко, но вумпы как-то совсем непонятно - подвеска как табуреточная становится, так и не понял, почему так.