[image]

Отзывы о своих авто

 
1 62 63 64 65 66 67 68
RU ahs #27.01.2019 20:35  @Вованыч#27.01.2019 19:49
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Отличия всё равно есть. Даже "близнецы" Солярис и Рио отличаются.

Конечно есть, и, если грамотно работает маркетинг, машины занимают разные ниши на всех представленных рынках, а не каннибализируют друг друга. У ВАГа вышла неудача со Шкодой: все основные модели чешского филиала давно стали жрать собсно фольксвагены и ауди даже на родном немецком рынке (на старшие модели еще порше давит, но там я менее осведомлен). И получилось, что шкоды отлично продаются, но тем же бмв и мб они при этом практически не конкуренты. Сделать фв и ауди лучше немцы не захотели, стали делать хуже шкоды, от гаммы двигателей и вплоть до ликвидации зонтов в дверях. Шкода держится, несмотря на целенаправленное снижение потребительских свойств, фв продается тоже более-менее, а ауди продолжает катиться в тартарары после большого успеха в 90-00-х.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #27.01.2019 20:36  @Вованыч#27.01.2019 19:59
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Не спорю - смотрится красиво и дорого-богато, но из-за "маркости" я бы поостерёгся его брать.

Наоборот, черная обивка менее практична, особенно в нашей пыльно-растительной местности.

Вованыч> Да, неплохой вариант, особенно в комплектации Лаурин-Клемент

Эту выгоднее собрать опциями :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ahs #27.01.2019 20:40  @Вованыч#27.01.2019 20:10
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Ну, я и написал - при прочих равных. Те же задиры в цилиндрах на некоторых корейских движках (надеюсь, только на ранних) - уже стали притчей во языцех. Но тут надо сразу уточнять - как ездили/эксплуатировали.

Гм, конкретно с непосредственным впрыском неважно, как эксплуатировали. Решает качество бензина и количество работы на низких оборотах. Топливная стоит ровно те же деньги, что на машинах с прямым впрыском+турбо.

Вованыч> Не исключаю того, что в этом раскладе кому-то может и повезти. Исключения из правил тоже бывают.

Повезло ВАГ :) мокрая шестиступка вообще беспроблемная.

Вованыч> Да, какой-нибудь 5,7 Hemi, подозреваю, может. Правда, таких у нас немного. Хотя в качестве примера тот же 1,4Т "показателен". При хар-ках несравнимо ниже.

Ага, ниже... У него характеристики рядового трехлитрового из восьмидесятых при втрое-впятеро меньшем расходе.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #27.01.2019 20:41  @ahs#27.01.2019 20:35
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> все основные модели чешского филиала давно стали жрать собсно фольксвагены и ауди даже на родном немецком рынке

Злые языки поговаривают, что с некоторых пор в ВАГе бытует поговорка: "Лучший фольксваген - это шкода"
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

ahs> Наоборот, черная обивка менее практична, особенно в нашей пыльно-растительной местности.

У нас наоборот, серая и бежевая кожа вытирается выглядит грязной, а не просто потёртой. У жены так на 2009 г. Лексусе. Через 10 лет выглядит так себе.

Вот у меня был Рэнглер с матерчатыми сиденьями, там было хорошо. Хоть щёткой мой, цвет не меняется.
   64.064.0
RU Вованыч #27.01.2019 20:45  @ahs#27.01.2019 20:36
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> Наоборот, черная обивка менее практична

Ну вот простой пример - ездите Вы на белом рояле в белом салоне в синих джинсах. Не пройдёт и полгода, как отметины (синие разводы/полоски) рано или поздно вылезут. Мелочь наверное (можно банально тупо почаще ездить на детейлинг), но пример вполне показателен.

ahs> Эту выгоднее собрать опциями :)

Один хрен - ценник в районе 3 лямов :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #27.01.2019 20:54  @ahs#27.01.2019 20:40
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> с непосредственным впрыском неважно, как эксплуатировали. Решает качество бензина и количество работы на низких оборотах.

Я это и отношу к "как эксплуатировали". К примеру, если два одинаковых авто заправлять на заправках с разной "социальной ответственностью" ©, то вполне логично, что в одном случае кто-то будет продолжать ездить, а кто-то попадёт на дорогостоящий ремонт.
Чего далеко ходить: подозреваю, что замечательный "Фаэтон" (вроде как сдох он - с чем всех питерцев и поздравляю) в своё время оказал не последнюю роль в последующей замена движка на Фокусе.

ahs> мокрая шестиступка вообще беспроблемная.

Это которая DQ250?

ahs> У него характеристики рядового трехлитрового из восьмидесятых при втрое-впятеро меньшем расходе.

У 1,4Т? Так у него и траблов поболее, чем у прожорливого бензинового атмосферника.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #27.01.2019 21:49  @Вованыч#27.01.2019 20:54
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs>> мокрая шестиступка вообще беспроблемная.
Вованыч> Это которая DQ250?
Да
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 
ahs> Поэтому конкретно в моей четверке надо сравнивать машины из одного поколения платформы
ahs> https://a.d-cd.net/273cbc6s-960.jpg
а что на этом рисунке?
Насчет поколения - оно же для каждой модели своё. Смысл их приравнивать? Если "поколение 2" одной модели - с 2008 по 13, а у другой - с 13 по 15, то смысл их сравнивать как якобы одно?
Определенные величины неизменны – например, расстояние между блоком педалей и передней осью. Это число фиксирует и другие величины в моторном отсеке: точки крепления двигателя, опор и балок
 

интересно, почему?
Газ - через тросик в чехле передаётся на заслонку на двиге, то есть, этот тросик можно вывести хоть в багажник и газовать оттуда. Сам же наверняка видел, как это работает, при открытом капоте. или не глядел?
Тормоз - аналогично: идут патрубки, под педалью тормозной цилиндр "мастер", слейвы в колесах. Вывести это дело можно куда угодно, хоть на крышу, и работать будет так же.
Сцепление и ручка скоростей - тут да, рычажная передача в коробку. Но длину рычагов опять же можно регулировать, как и точки подвеса-балансировки. Опять же, нет жесткой привязки по расстоянию.

С чего автор цитаты взял написанное - хз. Мож маркетолух мозги пудрит стаду покупателей?

ahs> Я про настоящее. Прошлое - это прошлое.
я говорю исключительно про машины, которые трогал. Чего не трогал - о том не говорю.

Bredonosec>> Я не поместился.
ahs> В нынешней?
понятия не имею, чего они сейчас там нарисовали.

Bredonosec>> Кроме того, начиная с 2004 года, она на базе А5, а не А4.
ahs> Что за бред ты сейчас написал?
цитата.
быстрый гугл - первая ссылка
Все о Skoda Octavia A5 (модификации, характеристики, проблемы, цены)
Второе поколение поколение Skoda Octavia получило обозначение A5 (на основе своей платформы) и пришло на смену предыдущей модели Шкода Октавия а4. Новая версия была представлена в марте 2004 года. Автомобиль построен на платформе A5 (внутризаводское обозначение PQ35)
 


ahs> А-класс в этом контексте - это название модели от мерседеса, а не формальный размерный класс
ёёёжики иголками внутрь )) А чего ж ты мне морочишь голову, что это А-класс? ))) Я-то воспринял всерьез )))

ahs> А какое еще смотреть? Мы же актуальное обсужданием,
ну, у каждого свои актуальности. Мне покупка последней модели чего угодно неактуальна в принципе, даже если б я решил взять лизинг. Просто считаю идиотизмом выбрасывать столько, сколько она потеряет за первые годы жизни. На такси ездить и то дешевле выйдет.

ahs> Ты мои ссылки не читал вовсе.
читаю, но не как святое писание :)

ahs> Еще ты споришь с пользователем двух октавий и гольфа7, регулярно садящимся в т.ч. за руль полуседана, Q3, Q5, А4 предыдущего поколения и неоднократно рулившего пассатами разных поколений.
ну, пассатами разных поколений (кроме последних, не помню, сколько их там) и я рулил.
Внедорожники не рулил (ну, если не считать упомянутого рено канго, который получил внаем по отсутствию заказанной мелкой машинки). И даже не рассматриваю их для себя (нет у меня дома в деревне Великие Грязи, чтоб был актуален, а комплексовать за маленький член, компенсируя размером машины - не приучили)). Про гольфы писал ранее. Вчера вот на авенсисе бензиновом поездил - дырки в дороге или утопшие люки держит приятно, очень мягко, но вумпы как-то совсем непонятно - подвеска как табуреточная становится, так и не понял, почему так.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 
Вованыч>> Да, какой-нибудь 5,7 Hemi, подозреваю, может. Правда, таких у нас немного. Хотя в качестве примера тот же 1,4Т "показателен". При хар-ках несравнимо ниже.
ahs> Ага, ниже... У него характеристики рядового трехлитрового из восьмидесятых при втрое-впятеро меньшем расходе.
хм. Ну, ездил я на 3 литрах. У друга 530 бумер был. На старте на первой скорости до 50, оттуда сразу на 4 или 5, развлечение было. рвал всех тогда.. И на скорости хорошо на дороге стоял...
При этом по экономайзеру на экономичной сотне кмч жрал что-то там на уровне 7-8 литров.
Вот не верю я, что атмосферный 1.4 сейчас жрет 8/5=1,6 литра на сотню.
Не верю и всё тут ))
В отношении расхода на старте - там да, экономайзер зашкаливал, и что там кушало - не имею понятия. Но юзать 1.4 в таком режиме - гарантированно его убить за недолгий срок.
   59.059.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> хм. Ну, ездил я на 3 литрах. У друга 530 бумер был.

1) год
2) у бмв не рядовые двигатели всю историю, кроме короткого послевоенного периода, для них согласен поставить не 80-е, а 70-е

И будь внимателен, почитай, какой 1,4 мы обсуждаем
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec>

Извини, но ты, похоже, не можешь правильно читать тексты на русском. Полемика явно ведется не со мной.

Отдельно поправлю то, что понял я, и то, в чем ты точно не прав, а я могу дать хоть сколько-то полезную информацию для тебя. Тросика газа в обсуждаемых моделях машин давно нет.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU ahs #31.01.2019 16:20  @Вованыч#27.01.2019 20:41
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> Злые языки поговаривают, что с некоторых пор в ВАГе бытует поговорка: "Лучший фольксваген - это шкода"

Скорее всего так и есть на данный момент так и есть - шкода точно лучше соответствует первоначальной идеологии практичного "народного" автомобиля даже для нынешних немцев. А так за звание лучшего фольксвагена могут побороться еще бентли, лаборгини и некоторые модели порше. Последний бренд наиболее выгоден для ваг, насколько я знаю.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU ahs #31.01.2019 16:23  @Вованыч#27.01.2019 20:54
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Вованыч> У 1,4Т? Так у него и траблов поболее, чем у прожорливого бензинового атмосферника.

Наоборот, 1,4т беспроблемнее, чем нынешний атмосферник 1,6 от ваг. Масла точно меньше ест.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
US спокойный тип #31.01.2019 16:39  @ahs#27.01.2019 20:35
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> а ауди продолжает катиться в тартарары после большого успеха в 90-00-х.

это да. 80ка В4 - они до сих пор попадаются в приличном состоянии, попробуй такое переплюнь
   60.960.9
RU ahs #31.01.2019 17:56  @спокойный тип#31.01.2019 16:39
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> это да. 80ка В4 - они до сих пор попадаются в приличном состоянии, попробуй такое переплюнь

Черт с ней, с долговечностью, она у всех практически снизилась. У них продажи в штуках и доля непрерывно падают практически везде.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
US zaitcev #31.01.2019 18:30  @Bredonosec#31.01.2019 13:59
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> С чего автор цитаты взял написанное - хз. Мож маркетолух мозги пудрит стаду покупателей?

Эт общеизвестный факт про MQB. Что-то же надо было выбрать, иначе никакой платформы не будет - только семейство дизайнов.

"The modular part of the name refers to its versatility in size and type configurations. With this platform there is only one dimension that is fixed: the distance from the front axle to the firewall. Front and rear overhangs, wheelbase, width, and track all can shrink and grow."

CarandDriver.com - EU

Sorry, this content is not available in your region. //  www.caranddriver.com
 

Кстати, менее известный факт про платформы: у Рэнглера нет фиксированной размерности как в MQB, зато отсчётной плоскостью принят интерфейс между коробкой и двигателем. Его расположение по отношению ко всему остальному определяет облик машины. У JL всё переделано, чтобы передвинуть двигатель вперёд на 4 см. В результате JL и JK с виду почти неотличимы, только у JL капот длиннее, а внутри всё перекомпановано. Это позволило запихать в машину более длинную трансмиссию. Из-за этого старый JK до 2018 г. ездил с 5-скоростным автоматом. Хотя казалось бы, что стоит слегка изменить крепления двигателя? Два мужика с болгаркой и автогеном могут это сделать за день. А этим пришлось 2 миллиарда долларов потратить.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2019 в 18:36
US Сергей-4030 #31.01.2019 19:57  @zaitcev#27.01.2019 20:45
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ahs>> Наоборот, черная обивка менее практична, особенно в нашей пыльно-растительной местности.
zaitcev> У нас наоборот, серая и бежевая кожа вытирается выглядит грязной, а не просто потёртой. У жены так на 2009 г. Лексусе. Через 10 лет выглядит так себе.

Это верно, но кожу можно менять. Набор на все сиденья редко стоит больше тысячи на *бае. А выглядит таки гораздо веселее. У меня машина жены (Авалон) черная, другая (Хайландер) - я туда поставил сразу после покупки светлую обивку. На мой взгляд, светлый куда веселее.

Кстати, черная кожа через 10 лет тоже выглядит плохо. Трещины всякие начинаются, выглядит довольно отвратно.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #31.01.2019 21:13  @zaitcev#31.01.2019 18:30
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Два мужика с болгаркой и автогеном могут это сделать за день. А этим пришлось 2 миллиарда долларов потратить.

Что радует в Ренглере нового поколения, это то, что отказались от Парт тайм. Насчет надежности турбомотора ничего не могу сказать.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US zaitcev #31.01.2019 21:53  @Jurgen BB#31.01.2019 21:13
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

J.B.> Что радует в Ренглере нового поколения, это то, что отказались от Парт тайм. Насчет надежности турбомотора ничего не могу сказать.

Не отказались. Межосевой дифференциал - это опция и только на Сахаре. Руби и Спорт идут с парт-тайм как всегда. Покупатель требует.
   64.064.0
RU Вованыч #01.02.2019 12:17  @ahs#31.01.2019 16:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> 1,4т беспроблемнее, чем нынешний атмосферник 1,6 от ваг. Масла точно меньше ест.

Не могу сказать про 1,6 от ВАГа, зато уверенно заявляю про 1,6 от КИА. Динамика и надёжность - более чем устраивает, а масла не ест ваще :) . Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S. в соседнем дворе знакомый взял "четырёхглазую" Октавию как раз на атмосфернике 1,6 (и на АКПП). Надо будет спросить при случае...
   52.052.0
RU Вованыч #01.02.2019 12:22  @ahs#31.01.2019 16:20
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

ahs> за звание лучшего фольксвагена могут побороться... порше.

К своему удивлению, не так давно узнал, что Порше - довольно надёжные авто. По крайней мере, в рейтингах надёжности марка занимает верхние строчки.
Правда, за счёт каких именно моделей - не в курсе.
   52.052.0

Edu

аксакал
★☆
zaitcev> Межосевой дифференциал - это опция и только на Сахаре. Руби и Спорт идут с парт-тайм как всегда. Покупатель требует.
Не путаете? На моем Рубике межосевой имеется, как раз.
Да и на крайней модели "Tru-Lok" по моему, только у них.
   64.064.0
RU Edu #01.02.2019 20:56  @Вованыч#01.02.2019 12:22
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Вованыч> К своему удивлению, не так давно узнал, что Порше - довольно надёжные авто. По крайней мере, в рейтингах надёжности марка занимает верхние строчки.
Удивлю еще больше, осенью в Германии владелец салона Фольксваген в беседе на полном серьезе отметил фантастический рост статистики Ленд/Рендж Роверов по показателям надежности.
   64.064.0
RU deccer #01.02.2019 21:12  @Вованыч#01.02.2019 12:17
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Вованыч>> ... зато уверенно заявляю про 1,6 от КИА. Динамика и надёжность - более чем устраивает, а масла не ест ваще :) . Тьфу-тьфу-тьфу.
Не Рио, :) но тем не менее :

А до какого пробега доживают наши "Души"? - Страница 6 - KIA Soul Club Russia

Сообщение Spuntik » 10 ноя 2016, 10:45 Сообщение Texnik » 10 ноя 2016, 14:40 Сообщение Sviatoslav » 10 ноя 2016, 17:51 Сообщение kiss_me_twice » 11 ноя 2016, 09:03 Сообщение Sviatoslav » 12 ноя 2016, 21:38 Сообщение igor151 » 13 ноя 2016, 18:29 Сообщение Sviatoslav » 13 ноя 2016, 20:55 Сообщение Lemoch » 15 ноя 2016, 21:49 Сообщение -Konstantin- » 02 мар 2017, 15:25 Вернуться в «Отзывы владельцев» //  www.kiasoul.su
 

Про бОльшие пробеги рано говорить, Соул выпускают всего 10 лет..
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 62 63 64 65 66 67 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru