[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU Серокой #18.05.2017 18:09  @Aurum#18.05.2017 18:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Блин, ну признаю я что есть такая проблема. Но разве её решить не возможно просто ни как???

Возможно... Как-то. Если кладовщик будет. Ну или по номеркам выдавать от проводницы. Потому что мысль "как бы не спёрли" будет отравлять всю поездку. :-D
   
UA Aurum #18.05.2017 22:03  @Серокой#18.05.2017 18:09
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Блин, ну признаю я что есть такая проблема. Но разве её решить не возможно просто ни как???
Серокой> Возможно... Как-то. Если кладовщик будет.
Как будто в вагоне один проводник!!!???

Серокой> Ну или по номеркам выдавать от проводницы. Потому что мысль "как бы не спёрли" будет отравлять всю поездку. :-D
Там вроде карточки выдают!!!??? можно же ящики ими же и закрывать. Или как?
По номеркам, эт канечна тож можна...но можно и по сим картам.
Заплатил за экстрабагаж с телефона, им же потом и открыл.

У вас же в метро кажется по телефону уже платить можна...

Вобщем ув. Серокой, на пустом месте проблему нашли :(

Нужны ГРАМОТНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ(!!!) решения. Организационно можно решить любую проблему...
   52.052.0
RU Серокой #18.05.2017 22:51  @Aurum#18.05.2017 22:03
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Вобщем ув. Серокой, на пустом месте проблему нашли :(

Да поэтому и не хотел в обсуждение вступать... Видно, что двухэтажник коряв, а прочее - хотелки, да ещё и с оттенком холивара...
   
+
-
edit
 
Aurum> Вот хотел бы по-обсуждать, на сколько уместны 2х-этажные вагоны в региональном и межобластном, тем более в пригородном сообщении?
Aurum> Другое дело что относительная грузоподъёмность 2х-этажных вагонов наверное выше, т.е. их экономическая эффективность лучше.

вот именно, что экономически эффективнее. Меньше надо подвижного парка.
Не столько грузоподьемность, сколько вместимость. Да, на двухэтжных "пригородных" ездил. Понравилось. В тамбурах можно велы на крюки повесить, и пойти в салон комфортно посидеть, поглазеть на пейзаж свысока. Или наоборот, внизу. Обычно сверху и снизу даж температура разная )
   26.026.0
+
-
edit
 
Aurum> 1) помещение одного из туалетов отвести под кладовку с рундуками. Или считается, что 2 туалета на 56 человек - это нормально, а на 64 - совершенно не достаточно, пообсераются!?
вообще говоря, и на обычный вагон 2 маловато, если вагон заполнен. Так что, уменьшать некузяво..

Aurum> Кстати говоря, такое сокращение удешевит вагон
так можно и вообще голую платформу - вообще дешево)) Только поедешь ли сам?

Aurum> 2) можно в крайних купе сократить места
А зачем?
Это пригородные или поезда челноков с китая?
   26.026.0
UA Aurum #20.05.2017 09:55  @Серокой#18.05.2017 22:51
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Видно, что двухэтажник коряв, а прочее - хотелки,
Но от него НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ! А то что коряв, так как раз и надо бы обсудить и если б исправить, пока серия не большая.
Серокой> да ещё и с оттенком холивара...
ну это святое ;)
Bredonosec> вот именно, что экономически эффективнее. Меньше надо подвижного парка.
О том и речь!!!

У нас самый большой в Европе габарит. Ведь реально ГЛУПОСТЬ его не использовать!!!
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 10:00
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Не столько грузоподьемность, сколько вместимость. Да, на двухэтжных "пригородных" ездил. Понравилось. В тамбурах можно велы на крюки повесить, и пойти в салон комфортно посидеть, поглазеть на пейзаж свысока. Или наоборот, внизу. Обычно сверху и снизу даж температура разная )
Поздравляю с приятными впечатлениями.
Вот только в планах производства РЖД "пригородных" не стоит...
   52.052.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> вообще говоря, и на обычный вагон 2 маловато, если вагон заполнен. Так что, уменьшать некузяво.
Пожалуй соглашусь. Туалет - дело полезное и нужное. Тем более он уже спроектирован и реализован.

Bredonosec> так можно и вообще голую платформу - вообще дешево)) Только поедешь ли сам?
Давайте без сарказма :)

Bredonosec> А зачем?
ДЛЯ БАГАЖА!!!

Bredonosec> Это пригородные или поезда челноков с китая?
Согласен, плоховатая идея.

А что предложите таки?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 10:19
+
+1
-
edit
 
Aurum> У нас самый большой в Европе габарит. Ведь реально ГЛУПОСТЬ его не использовать!!!
эээ... габарит чего? по высоте? вроде то ж самое. По ширине тож стандарт. Колея - да, шире, но это скорее для устойчивости на скорости хорошо..

>Вот только в планах производства РЖД "пригородных" не стоит...
денег нет... А мож еще почму..

>Давайте без сарказма :)
ну, без сарказма на предложение удалить туалет ради пары багажных полок реагировать не могу )))
Кто не ждал в очереди, тот не поймёт ))

>А что предложите таки?
не делать из пригородной электрички нечто оптимизированное для челноков.
Оставить акцент для людей - больше места для сидячих, для стоячих. В тамбурах крюки для велов. Надо поощрять активный отдых, а не автомобилизацию. Более низкие выходы, или высокие перроны, чтоб не карабкаться. Туалеты не трогать как стратегически важный элемент )) Словом, поезда для людей.
   26.026.0
RU Barbarossa #01.01.2019 20:39
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> эээ... габарит чего? по высоте? вроде то ж самое. По ширине тож стандарт.
Вы бы разобрались бы в вопросе для начала, а потом отвечали по-существу!
   60.060.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> эээ... габарит чего? по высоте? вроде то ж самое. По ширине тож стандарт.
Aurum> Вы бы разобрались бы в вопросе для начала, а потом отвечали по-существу!
что эт вы внезапно проснулись 2 года спустя? ))) Да еще и с левой ноги, учитывая огрызание на вполне логичный вопрос? ))
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> что эт вы внезапно проснулись 2 года спустя? ))) Да еще и с левой ноги, учитывая огрызание на вполне логичный вопрос? ))
Стандартов габарита несколько, они разные и по высоте и по ширине. Т.ч. с левой ноги - это у вас - пишите то о чём не знаете ))
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2019 в 11:10
+
-
edit
 
Aurum> Стандартов габарита несколько, они разные и по высоте и по ширине. Т.ч. с левой ноги - это у вас - пишите то о чём не знаете ))
и как эти разные стандарты по ширине упихивают на стандартные пути? Рельсы разносят? )
Или сейчас пошло виляние задом, чтоб не отвечать за свой беспочвенный наезд?
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Стандартов габарита несколько, они разные и по высоте и по ширине. Т.ч. с левой ноги - это у вас - пишите то о чём не знаете ))
Bredonosec> и как эти разные стандарты по ширине упихивают на стандартные пути? Рельсы разносят? )
Какой догадливый :D
Погуглил бы чтоль...
Для подвижного состава ГОСТ 9238—83 установлены габариты: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 03-Т.
Габариты Т и 1-Т распространяются на подвижной состав, допускаемый к обращению только по железным дорогам СССР и МНР колеи 1520 (1524) мм, а габариты 0-Т, 01-Т, 02-Т, 03-Т — также на железные дороги зарубежных стран колеи 1435 мм.

Описание Высота Ширина
1-Т Для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог, подъездным путям промышленных и транспортных предприятий 5300 3400
0-ВМ (01-Т) Сеть железных дорог колеи 1520 (1524) мм, основные линии железных дорог колеи 1435 мм 4650 3250
02-ВМ (02-Т) То же 4650 3150
 

Напр. все электрички начиная с ЭР1 имели ширину вагонов 3400 мм, а пасс. вагоны - только 3250 мм (РИЦ вообще 3150 мм).
Почему так - не понимаю!?

Bredonosec> Или сейчас пошло виляние задом
;)
   60.060.0
Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru