iodaruk>> И под сброс газа на 70ти на трассе зимой улетаем в кювет.
Конструктор> А это уже проблема водителя, а не авто. Прокладка за рулем, когда едет на скорости, да еще по нашей нечищеной зимней дороги, должна четко осознавать, до каких скоростей разгонятся, когда впереди поворот. Машину любую можно в кювет загнать, у меня вот приятель зимой на СГВ с полным фаршем на повороте зимой с трассы убрался, с переворотом.
Прогресирующая раскачка авто с тягой панара на гребёнке зимой это проблема водителя или конструктивный дефект? Нет, я знаю зачем на рогах 154го кнопки шассей и закрылков-чтоб в войну квсов на бомберы а за штуралы тушек механизаторов а за приборы смотреть стюардесс. Но там допуск на квс, курсы, экзамены, зачёты...
Где в инструкции к пахеру фраза о раскачке на гребёнке?
iodaruk>> Про то что комплектации и ряды посчитаны неправильно я вообще молчу.
Конструктор> Так ее считали для карбюраторного 1,6 мощностью 68 лысы, да еще, спеша к 25 съезду КПСС решили на коробке сэкономить, а потом начали ставить 1,7 ,1,8 инжекторы. 5 передачу воткнули. Чего ты хочешь?
Да нивпрос. Ставьте разбивку 3.6-1.9-1.032-0.69 с парой 4.3. И волки ссыты и овцы целы. С мотором 82х60.6 сносная жоповозка для города, с 1100 пара 4.54. Нужен был вебер от трёшки забеднённый в ноль и всё, или от 11й на мелком моторе.
Но как с москвичом-всё через жопу. ВСЁ.
Предвосхищая возражения-да, динамика была бы та ещё, но оно бы ехало.
