[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Barbarossa #08.01.2019 21:50  @Jurgen BB#08.01.2019 15:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa> Экс-замминистра рассказал о том, как старый советский локомотив спасал "золотую" новинку от General Electrics
Barbarossa> Немножко политоты и холивара.

Железнодорожная «зрада»: тепловоз от General Electric «забуксовал» на украинских дорогах

Не успели улечься страсти по поводу постоянных поломок Бориспольского Эксперсса, как другая железнодорожная перемога Киева также обернулась зрадой. Широко разрекламированный тепловоз от General Electric, который с такой помпой недавно был передан… //  yurasumy.livejournal.com
 

Еще более подробно
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #08.01.2019 21:54  @Jurgen BB#08.01.2019 21:50
+
-
edit
 
RU iodaruk #08.01.2019 22:13  @Серокой#08.01.2019 21:54
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa>> Железнодорожная «зрада»: тепловоз от General Electric «забуксовал» на украинских дорогах - Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©
Barbarossa>> Еще более подробно
Серокой> Это странно, потому что казахи очень довольны ТЭ33А.

Разучились считать...

Я даже могу сказать в каком месте ошибка... денги вперёд.


У нас вообще с нормативной документацией п..ц который пошёл ещё с введения 11.5 тонн осевых(по факту 12тонн вместо советских 10тонн с минусовым допуском по факту американских 9500) и перечня к обороту веществ в котором трояк за штакет и червонец за бокс. Мосты уже все разбиты, с разработчиком асу для вмф я в дурке чалился, он за дурь статью имел, и кстати про меня знал откудато. Так победим.
   
LV Amoralez #08.01.2019 22:32  @Jurgen BB#08.01.2019 21:50
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Barbarossa>> Экс-замминистра рассказал о том, как старый советский локомотив спасал "золотую" новинку от General Electrics
Barbarossa>> Немножко политоты и холивара.
Barbarossa> Железнодорожная «зрада»: тепловоз от General Electric «забуксовал» на украинских дорогах - Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©
Barbarossa> Еще более подробно


Скорее всего: неопытный машинист "растянул" состав на подъёме и встал. Самостоятельно двинуться верёд - не смог, и запросил у диспетчера помощь - "толкача". Естессно, его за это всё "причешут против шерсти" по приезде в депо.

Здесь, самое "вкусное" в деталях: "...Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС."

А самый "цимус", что этому 2ТЭ116 - 37 лет....Это означает, что он давно выработал свой ресурс по сроку службы и моточасам, но заменить их "УЗ" - нечем.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Здесь, самое "вкусное" в деталях: "...Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС."


Реклаиная фраза про то что тэ33ас заменяет 2тэ10 порадовала. Впринципе согласуется с догадкой про неумёх в дирекции. История с лендлизовским интернешнолм вид сбоку.
   
RU Серокой #08.01.2019 23:32  @Amoralez#08.01.2019 22:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Здесь, самое "вкусное" в деталях: "...Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС."
Дык у 2ТЭ116 в два раза больше осей при том же весе на ось. Нельзя их в лоб сравнивать.
   
RU Barbarossa #08.01.2019 23:43  @Серокой#08.01.2019 21:54
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Это странно, потому что казахи очень довольны ТЭ33А.

По идее у них горы... Может они сплотками таскают???
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Barbarossa #08.01.2019 23:44  @iodaruk#08.01.2019 22:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> Реклаиная фраза про то что тэ33ас заменяет 2тэ10 порадовала. Впринципе согласуется с догадкой про неумёх в дирекции. История с лендлизовским интернешнолм вид сбоку.

Что за история.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #08.01.2019 23:51  @Jurgen BB#08.01.2019 23:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> По идее у них горы... Может они сплотками таскают???

И степи - тоже. Поезда у них может полегче?
Ну и опять же, машинист мог просто не знать матчасть, в этом плане я согласен с Amoralez'ом.
   
RU iodaruk #09.01.2019 00:09  @Jurgen BB#08.01.2019 23:44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Реклаиная фраза про то что тэ33ас заменяет 2тэ10 порадовала. Впринципе согласуется с догадкой про неумёх в дирекции. История с лендлизовским интернешнолм вид сбоку.
Barbarossa> Что за история.

Перепутали массы в камасутре, ездили с перегрузом, обрывало палец рулевого. П***рас который организовал эксплуатацию с перегрузом сверз расчётногг добился того чтоб историю замяли, а конструкция рулевого интера с переменным пч не вошла в учебники.

Кстати вам фсбшный чип прослушки не нужен, мне у*баны вживили втихаря без санкции суда. Меняю на пиво.
   
LV Amoralez #09.01.2019 08:17  @Серокой#08.01.2019 23:32
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Дык у 2ТЭ116 в два раза больше осей при том же весе на ось. Нельзя их в лоб сравнивать.

Совершенно верно. Сравнивают убитые локомотивы - что имеются в наличии у "УЗ" и те что они купили по тройному прайсу в США.

Кстати, Т33 испытывался и у нас. Результат оказался не однозначный. По словам локомотивщиков: ни - раз, не - два и не - полтора. Больше всего подходят для наших условий - те что сейчас бегают у нас: 2М62У, 2ТЭ110 (с разными буковками).
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> Впринципе согласуется с догадкой про неумёх в дирекции.

Почему это "неумехи" ? Они очень хорошо умеют распоряжаться деньгами ! ;) :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Серокой #10.01.2019 12:23  @Amoralez#09.01.2019 08:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Кстати, Т33 испытывался и у нас. Результат оказался не однозначный.
В России испытывали в Якутии. Ну, результат тоже...
В тех-то условиях. )
   
LV Amoralez #10.01.2019 12:40  @Jurgen BB#08.01.2019 23:43
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Barbarossa> По идее у них горы... Может они сплотками таскают???

Гор у них - мало. В основном - степь (не идеально ровная, но - тем не менее).
"Сплотками" (вернее по системе нескольких единиц) из нескольких электровозов возили еще в начале 80-х на Целинной ж/д составы весом ~ 12000 тонн.
   11.011.0
RU spam_test #10.01.2019 12:48  @Amoralez#09.01.2019 08:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Больше всего подходят для наших условий - те что сейчас бегают у нас: 2М62У, 2ТЭ110 (с разными буковками).
А причина то какая? Изотерма - понятно. У нас рельсы чересчур гладкие или соляра не та?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
LV Amoralez #10.01.2019 12:58  @spam_test#10.01.2019 12:48
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> А причина то какая? Изотерма - понятно. У нас рельсы чересчур гладкие или соляра не та?

Тяговыми характеристиками/мощностью остались не очень довольны. Получилось нечто: "на кота - широко, а на собаку - узко".
   11.011.0
RU spam_test #10.01.2019 13:17  @Amoralez#10.01.2019 12:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Тяговыми характеристиками/мощностью остались не очень довольны.
Зашел по статье, почитал, вроде как нагрузка на ось у исходного американца выше, но т.к. наши дороги на такое не рассчитаны, то локомотив облегчили, разница в 60тонн выходит.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

s.t.>> А причина то какая? Изотерма - понятно. У нас рельсы чересчур гладкие или соляра не та?
Amoralez> Тяговыми характеристиками/мощностью остались не очень довольны. Получилось нечто: "на кота - широко, а на собаку - узко".

А гибкую составность у нас только на пассажирах и вывозных умеют? В грузовом только мерная длинна и всё? Ну ясно ведь что это тупик когда одна категория локомотива и одна весовая норма. Как доля рынка для основной чсти отправлений-да, но ...
   
RU iodaruk #11.01.2019 13:48  @spam_test#10.01.2019 13:17
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez>> Тяговыми характеристиками/мощностью остались не очень довольны.
s.t.> Зашел по статье, почитал, вроде как нагрузка на ось у исходного американца выше, но т.к. наши дороги на такое не рассчитаны, то локомотив облегчили, разница в 60тонн выходит.

У него максимально продолжительная мощность соответсвует длительной эксплуатационной мощности тэ10 по старым спецификациям. Тяговые расчёты оперируют многими цифрами.

То что в новостях означает что тупые му**ки с тремя классами образования поставили паравоз в график. Пр проведении испытаний вставание на подъёме в новости не попадает идут с резервом и дёргают по необходимости.
   
LT Bredonosec #11.01.2019 13:52  @iodaruk#11.01.2019 13:41
+
-
edit
 
iodaruk> А гибкую составность у нас только на пассажирах и вывозных умеют? В грузовом только мерная длинна и всё? Ну ясно ведь что это тупик когда одна категория локомотива и одна весовая норма.
Это наоборот универсальность. Отсутствие надобности тягать через полстраны локомотивы нужных параметров для тягания состава требуемой массы, каждый может точно с теми же параметрами мощи тянуть любой данный состав.
То есть, огромная экономия на логистике.
   71.0.3578.93971.0.3578.939
RU iodaruk #11.01.2019 13:55  @Bredonosec#11.01.2019 13:52
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А гибкую составность у нас только на пассажирах и вывозных умеют? В грузовом только мерная длинна и всё? Ну ясно ведь что это тупик когда одна категория локомотива и одна весовая норма.
Bredonosec> Это наоборот универсальность. Отсутствие надобности тягать через полстраны локомотивы нужных параметров для тягания состава требуемой массы, каждый может точно с теми же параметрами мощи тянуть любой данный состав.
Bredonosec> То есть, огромная экономия на логистике


Вы как обычно не поняли вопроса и ответили не совсем не о том. Логика отставного у*бана детектид.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

s.t.>> А причина то какая? Изотерма - понятно. У нас рельсы чересчур гладкие или соляра не та?
Amoralez> Тяговыми характеристиками/мощностью остались не очень довольны. Получилось нечто: "на кота - широко, а на собаку - узко".

А сколько он весит? Нигде инфы нет. В 150 мериканцы уложились или таки 160?
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> А сколько он весит? Нигде инфы нет. В 150 мериканцы уложились или таки 160?

На сайте производителя пишут:

- нагрузка на ось - 23 т
- осей - 6
________________________
Итог ~ 138 т

АО «ЛОКОМОТИВ ҚҰРАСТЫРУ ЗАУЫТЫ» | О продукции

На сегодняшний день Акционерное Общество «Локомотив құрастыру зауыты» выпускает 2 вида продукции, это:  Магистральный грузовой односекционный тепловоз серии ТЭ33АС - технически передовой и экономичный тепловоз мощностью 3356кВт (4562 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги максимальная скорость которой составляет 120 км/ч. Магистральный пассажирский односекционный тепловоз серии ТЭП33А- технически передовой и экономичный тепловоз мощностью 3356кВт (4562 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги максимальная скорость которой составляет 160 км/ч. //  Дальше — aolkz.kz
 
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А сколько он весит? Нигде инфы нет. В 150 мериканцы уложились или таки 160?
Amoralez> На сайте производителя пишут:
Amoralez> - нагрузка на ось - 23 т
Amoralez> - осей - 6
Amoralez> ________________________
Amoralez> Итог ~ 138 т


Нда. Что можно было сделать из тэп60, тэ121 и прочего ассортимента. Правда по нашей классификации это чисто пассажирский тепловоз(в исполнении 160км/ч), ну почтовобагажный.

То что казахи взялись за рост среднетехнических похвально. Ну то есть у них ренесанс 60х фактически... круто, чё.
   
RU spam_test #11.01.2019 14:38  @iodaruk#11.01.2019 14:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> А сколько он весит? Нигде инфы нет. В 150 мериканцы уложились
уложились, потому и не тянет.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru