Barbarossa>> Экс-замминистра рассказал о том, как старый советский локомотив спасал "золотую" новинку от General Electrics
Barbarossa>> Немножко политоты и холивара.
Barbarossa> Железнодорожная «зрада»: тепловоз от General Electric «забуксовал» на украинских дорогах - Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©
Barbarossa> Еще более подробно
Скорее всего: неопытный машинист "растянул" состав на подъёме и встал. Самостоятельно двинуться верёд - не смог, и запросил у диспетчера помощь - "толкача". Естессно, его за это всё "причешут против шерсти" по приезде в депо.
Здесь, самое "вкусное" в деталях: "...Примечательно, что
старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда
весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда
весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС."
А самый "цимус", что этому 2ТЭ116 -
37 лет....Это означает, что он давно выработал свой ресурс по сроку службы и моточасам, но заменить их "УЗ" - нечем.