[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

iodaruk> А гибкую составность у нас только на пассажирах и вывозных умеют? В грузовом только мерная длинна и всё? Ну ясно ведь что это тупик когда одна категория локомотива и одна весовая норма. Как доля рынка для основной чсти отправлений-да, но ...

Кто будет платить за этот банкет "гибкую составность"/перевозку поезда не полного веса /или длинны ?
Например: у вас рентабельность за перевозку одним и тем же локомотивом поезда массой 4500 т, длинной - 57 у.в., будет - одна, а за перевозку поезда массой 1500 т, длинной - 20 у.в. - будет совершенно иной.
Для этого и существуют "вывозные" локомотивы (иногда даже - маневрушкой дотащат), которые и перевозят такие вот "хвосты". Работают со "сборными" поездами и т.д....

Что касается пассажирских поездов, то к пассажирским локомотивам предъявляются совершенно иные требования: как по скорости, так и по тяговым характеристикам тяговых электродвигателей.
Чтобы было более понятно приведу пример: в начале 90-х, когда на экипировке солярку которой экипировались пассажирские тепловозы, хорошенько разбавляли чем только угодно и в результате - такие тепловозы далеко от Риги не уезжали... глохли совсем проехав несколько перегонов (километров 50-70) от Риги.
Приходилось их "толкачём" (в большинстве случаев это был локомотив грузового поезда) вытаскивать на ближайшую станцию, перецеплять тепловоз....и даже когда грузовой локомотив тащил пассажирский состав, он - не выдерживал перегонное время хода, т.к. тяговые характеристики его двигателя не обеспечивали нужное ускорение при разгоне, не позволяли ему выдерживать перегонное время хода пассажирского поезда (они - сильно отличаются) потому что тяговые двигатели там стоят - разные. Вот по этой причине и не рекомендуется использовать (без крайней необходимости) грузовые локомотивы в пассажирских перевозках.
   11.011.0
RU spam_test #11.01.2019 14:41  @iodaruk#11.01.2019 14:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
iodaruk> Нда. Что можно было сделать из тэп60, тэ121 и прочего ассортимента.
Нахрена? Двигатель один фиг новый надо было, а покупая американца все получили в комплекте, без беготни с перепроектированием. Ну да, избыточная мощность для советских дорог, но все равно получилось экономичнее старых локомотивов.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
LT Bredonosec #11.01.2019 16:33  @iodaruk#11.01.2019 13:55
+
-
edit
 
iodaruk> Вы как обычно не поняли вопроса
Попробуйте тогда задавать его русским текстом, а не телепатически
Я ответил на то, что вы написали, а не то, что у вас там воспалилось.
   72.0.3590.22172.0.3590.221
RU Серокой #11.01.2019 18:03  @iodaruk#11.01.2019 14:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Правда по нашей классификации это чисто пассажирский тепловоз(в исполнении 160км/ч)
Были планы по выпуска ТЭП33А, но пока что остались планами.
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Новый мини-тепловоз КалугаПутьМаша ТГМК-2. Фото с трейнпикса.
Прикреплённые файлы:
254705.jpg (скачать) [1280x853, 419 кБ]
 
 
   1919
RU matvey #20.08.2019 21:55  @Серокой#11.01.2019 18:03
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Были планы по выпуска ТЭП33А, но пока что остались планами.
почему-же в планах? 17 штук уже наклепали


ТЭП33А-0001 12.2014 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0002 05.2014 Казахстанские железные дороги «Локомотив», прочее
ТЭП33А-0003 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0004 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0005 2017 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0006 2017 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0007 2017 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0008 2017 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0009 2017 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0010 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0011 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0012 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0013 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0014 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0015 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0016 Казахстанские железные дороги Алматы
ТЭП33А-0017 Казахстанские железные дороги Алматы
Прикреплённые файлы:
252031.jpg (скачать) [1200x795, 395 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #20.08.2019 22:40  @matvey#20.08.2019 21:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> почему-же в планах? 17 штук уже наклепали

А, не знал. Тальго тягать... Ну самое то!) Не мешки ж ворочать... )
   
RU matvey #20.08.2019 22:57  @Серокой#20.08.2019 22:40
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> А, не знал. Тальго тягать... Ну самое то!) Не мешки ж ворочать... )
Понятно, Тальго в первую очередь, но вообще таскают они всё подряд
   1919
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Серокой>> А, не знал. Тальго тягать... Ну самое то!) Не мешки ж ворочать... )

matvey> Понятно, Тальго в первую очередь, но вообще таскают они всё подряд

Я глянул на споттерские фото, так под грузовым составом только ТЭ33А, ТЭП33А нет... Только пассажирские, что в общем-то и естественно, там же буква "П" в названии.
   68.068.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
zaitcev> Я глянул на споттерские фото, так под грузовым составом только ТЭ33А, ТЭП33А нет... Только пассажирские, что в общем-то и естественно, там же буква "П" в названии.
Я криво выразился, хотел сказать всё пассажирское, а не только Тальго
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
4ТЭ-130 для БАМа. Стоп. Что-то тут не так. Найду - исправлю.
Прикреплённые файлы:
110882.jpg (скачать) [1323x882, 320 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 24.08.2019 в 22:24
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

matvey> 4ТЭ-130 для БАМа. Стоп. Что-то тут не так. Найду - исправлю.

А зачем у него кабины в средних секциях? Просто чтобы корпус не переконструировать, или для расцеплённого маневрирования в депо? Или какое иное назначение?
   68.068.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
zaitcev> А зачем у него кабины в средних секциях? Просто чтобы корпус не переконструировать, или для расцеплённого маневрирования в депо? Или какое иное назначение?
И то, и другое. На самом деле, 4ТЭ130 это сдвоенный 2ТЭ116 в кузове 2ТЭ121. С завода в дополнительных кабинах было упрощённое управление. для маневровых работ. Потом при располовинивании дооборудовали до полноценного управления. Знающие люди утверждают, что что этот тепловоз экспериментальным был изначально, и изготовлен был в рамках программы 4ТЭ121 (4х4000 л.с). Вот он-то для БАМа и предназначался. На фото средняя кабина с уже заваренным суфле
Прикреплённые файлы:
2ТЭ130-0002 (1).jpg (скачать) [1500x943, 2,1 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 26.08.2019 в 00:10
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Заодно сам 2ТЭ121 и ссылка на Википедию

2ТЭ121 — Википедия

Тепловоз 2ТЭ121 — магистральный грузовой тепловоз с электропередачей, эксплуатировавшийся на железных дорогах СССР, России и Украины. В 60-х годах XX века МПС обосновало и выступило инициатором заказа грузовых тепловозов с электропередачей секционной мощностью 4000 л. с. На основании проведённого в те годы исследования эффективности применения различных типов тепловозов на перспективу, выполненному ИТКП и ЦНИИ МПС, были сделаны выводы о целесообразности иметь в общем парке локомотивов не менее 30 % тепловозов мощностью 4000 л. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

изготовленно 78 штук, все списали давно уже, в основном в 1994-95 годах
+ добавлю сюда 2ТЭ137-0001. Опытный. Вариант 121-го с асинхронными тяговыми двигателями
+ ещё фото тележки
Прикреплённые файлы:
109254.jpg (скачать) [1323x882, 513 кБ]
 
s1200.jpg (скачать) [1200x757, 199 кБ]
 
IMGP0024.jpg (скачать) [1200x803, 119 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.08.2019 в 13:11
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
2ТЭ116г-0001. Фантомас с газенвагеном
Прикреплённые файлы:
2ТЭ116Г.jpg (скачать) [970x647, 183 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вот ещё богатырские луганки - 6000 лошадей на секцию: двадцатиосный! 2ТЭ126 и,с другим дизелем, ТЭ136/2ТЭ136 по 8 осей на секцию.
+ фото тележки и бегунковой оси 2ТЭ126
Прикреплённые файлы:
136.jpg (скачать) [1323x882, 264 кБ]
 
2ТЭ126-0001.jpg (скачать) [1500x839, 1,58 МБ]
 
2TE126_bogie.jpg (скачать) [800x526, 105 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.08.2019 в 13:18
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Ещё один интересный луганский тепловоз - ТЭ127. Был специально сконструирован для малодеятельных дорог и имел пониженную до 16 тонн осевую нагрузку. Дизель 2400 л.с.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.08.2019 в 19:35
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Про ТЭ109 тут уже писали. Просто дополню. В Германии они обозначались BR130/132, а после объединения BR230/231/232. Местная модернизация получила индексы 233 и 234. В 1976-77 годах была выпущена партия из 8 штук ТЭ129 с дизелем 4000 л.с. (BR142/242) и опытный ТЭ125, тоже 4000-сильный, но с изменённой экипажной частью. Каких-то внешних отличий от ТЭ109, кроме крышевого оборудования, я не обнаружил. По крайней мере, на модельках. (+ было ещё изготовлено 3 штуки сдвоенных 2ТЭ109, но на экспорт они не пошли). На Паровозе о них пишут следующее:
"BR130 - только первые 2 опытных тепловоза. BR132 - серийные тепловозы, с дизелем 5Д49. C 1992 года переименованы в BR232. BR233 - модернизированные 232 (появились в 2002 году), с дизелем 12Д49М, микропроцессорной системой управления, и некоторыми другими изменениями. BR234 - модернизированный 232 (1990-е годы), с измененной экипажной частью (на основе BR230), позволяющий развивать скорость 140 км/ч (против 120 у 232) BR241 - тепловозы, переделанные из BR232 специально для рейсов в Нидерланды, с дизелем 2-5Д49М и голландской "системой управления поездом"
   1919
Это сообщение редактировалось 26.08.2019 в 00:25
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Последняя на сегодня луганка - ТЭП150
Из википедии:
ТЭП150 (укр. ТЕП150) — магистральный шестиосный пассажирский тепловоз с электрической передачей, производился на Луганском тепловозостроительном заводе в 2005 году. Является дальнейшим развитием модельного ряда, берущего начало от ТЭ109. В основе конструкции лежит тепловоз ТЭ125, выпущенный в единственном экземпляре в 1974 году[1]. Всего выпущено четыре тепловоза, и все они на данный момент приписаны к ТЧ-6 Кременчуг Южной железной дороги. В 2008 году было построено 3 тепловоза. По состоянию на сентябрь 2012 года дальнейший выпуск не планируется. Связано это с электрификацией новых участков железных дорог, а также с отсутствием целевого финансирования.
Прикреплённые файлы:
P1110804.jpg (скачать) [1200x900, 613 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> 4ТЭ-130 для БАМа. Стоп. Что-то тут не так. Найду - исправлю.

В любом случае - возить поезда (не разъёдиняя состав на группы вагонов) по соединительному пути вокруг Северомуйского тоннеля - не получалось.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
ТГК2. Наша прелессссть

TGK2
TGK 2 PIKO ep IV (URSS) _ ТГК 2 PIKO ep IV (CCCP)

Кстати, КалугаПутьМаш экспортировала ТГК2 в Германию и Чехию. Около 100 штук продали, а по другим данным даже 200.
Прикреплённые файлы:
52740.jpg (скачать) [1100x800, 70 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 25.08.2019 в 22:04
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> возить поезда
А помнишь, когда Деревья были большие, а Земитаны назывались Ошкалны, там тусовался венгерский ВМЭ1.
Cheslav давал ссылку на питерский музей, где есть такой локомотив, а вот этот - из Хаапсалу.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> А помнишь, когда Деревья были большие, а Земитаны назывались Ошкалны, там тусовался венгерский ВМЭ1.

Как не помнить, если я там работал ? ;)
Только у нас тогда работали: 2 "чмухи" + 1 ТГМ3.
Что касается ВМЭ, то в 80-е годы неоднократно видел его работающим в Вагонном Парке. По-моему, он был как пятно среди белых акаций - единственным мадьярским локомотивом на нашем узле.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> Как не помнить, если я там работал ? ;)
Amoralez> Только у нас тогда работали: 2 "чмухи" + 1 ТГМ3.
Amoralez> Что касается ВМЭ, то в 80-е годы неоднократно видел его работающим в Вагонном Парке. По-моему, он был как пятно среди белых акаций - единственным мадьярским локомотивом на нашем узле.
В детстве я его часто видел из окна электрички за забором где-то рядом с трамвайным парком.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> В детстве я его часто видел из окна электрички за забором где-то рядом с трамвайным парком.

Напротив трамвайного депо находится РВЗи вагоны туда подавал "ложтэховский" тепловоз.

P.S. Может быть ранее ВМЭ работал по Ошкалнам, но с начала 80-х я тоже каждый день проезжал на электричке мимо трамвайного депо, но ВМЭ уже тогда видел только по ВП.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru