Aurum> Или может можно было подать назад, "сжать" состав, затормозить, а потом начинать трогаться вперёд, одновременно разблокировав тормоза. Или такой возможности техничеки нет?
Aurum> Да и вообще-то непонятно как сам лок вытащили потом из таких ям. Или это уже дело "нажимное"!?
Если машинист "растянулся" на подъёме и не может его преодолеть то, он - вызывает поездного диспетчера и просит у него разрешения осадить поезд на ровный участок пути, что бы потом опять постараться взять подъём. ( при условии что осаживанием он никому не помешает на перегоне). За такое его (машиниста) конечно "причешут" по приезде в депо, но не так как за этот "бешенный дрифт".
Как вытащили ? Наверное - отцепили локомотив от состава и медленно (ямку за ямкой) преодолели "опасный участок пути"....если конечно он колёсные пары не сточил так что тележка стала полностью опираться на рельсы
Вагоны скорее всего - осаживали назад другим локомотивом.