Fakir> Cycle of research and development
Fakir> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
Fakir> Обрати внимание на левую часть.
Fakir> И до кучи.
Fakir> Что отдельно можно сравнить с "диаграммой Герцшпрунга-Рассела". Хотя лучше не стоит, ибо грустно.
Обратите лучше внимание на привод колеса у самого массового Фольксваген-Пассат-В3.
Грубейшая конструкторская ошибка, влекущая подпадос трансмиссии на резонанс с разрушением оной.
Лечится путем смещения частоты собственных колебаний введением дополнительного маховичка, коий устанавливается на привод (неправильно именуемый полуосью). Что и можно наблюдать, ежели туда просто заглянуть.
Никакого иного функционала данный маховик не имеет.
Это раз.
Покажите хоть одну автомобильную фирму, которая будет проводить полный динамический расчет трансмиссии со всеми зубчатыми парами по резонансам (система диф-уравнений и дальше в добрый путь).
Вот и все.
Из опыта - влетели, исправили простейшим методом, и поехали в серию.
Не видел никого, кто бы на В3-й Пассат жаловался.
Это - нормально.
И это - тупо факт.
Это два.
У немцев - просто ДРУГОЕ проектирование.
И другая техническая ШКОЛА.
Поэтому пол-мира ездит на Фольксвагене, а вторая - на Тойоте.