[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 48 49 50 51 52 53 54
US zaitcev #29.01.2019 04:45  @Bredonosec#17.01.2019 11:57
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> И таки ЖД за километр значительно дешевле автодороги.
Bredonosec> Для жд достаточно гравийной подушки, а дальше шпалы распределят нагрузку с рельса. Ни о каком покрытии думать не надо, да и ширина подушки в полтора-2 метра вместо 4-метровой полосы для одной стороны движения.

Это всё зависит от рельефа. Поскольку директивный уклон у ЖД меньше, то зачастую объём землеройных работ у ЖД больше. В общем это всё зависит от местных условий.
   64.064.0

ED

аксакал
★★★☆
zaitcev> Это всё зависит от рельефа. Поскольку директивный уклон у ЖД меньше, то зачастую объём землеройных работ у ЖД больше.

И даже при этом зачастую ЖД получается длиннее. Что ессно тоже сказывается на общей цене.
Вот скажем у меня до соседнего города 22 км по автотрассе и 50 км по ЖД.
   52.052.0
RU Вованыч #29.01.2019 15:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★★
Что за бензовоз с компоновкой СOE? Вся имеемая информация - в подписи.
 
   52.052.0
LT Bredonosec #29.01.2019 20:32  @zaitcev#29.01.2019 04:45
+
-
edit
 
zaitcev> Это всё зависит от рельефа. Поскольку директивный уклон у ЖД меньше
но и рельеф в австралии плоский как стол. Это не горный район... Я это учитывал, когда задавал вопрос.
   71.0.3578.81771.0.3578.817
RU Jurgen BB #10.02.2019 01:22
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Государственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130
Совместные государственные испытания грузовиков новых моделей московского и горьковского заводов прошли в период с января по ноябрь 1961 года и были разделены на два этапа. В ходе первого этапа автомобили прошли эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а так же выполнили пробег по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, "намотав" более 20 000 километров по разным типам дорог, в том числе по грунтовым и горным .
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Alex 129 #11.02.2019 11:13  @Jurgen BB#10.02.2019 01:22
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Государственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130

Там еще последний вариант ГАЗ-62 :)
   11.011.0
US Mishka #14.02.2019 02:48  @Механ_АВ#24.12.2018 01:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
М.А.> В Австралии гололёда и снегопадов не бывает. А уральский перевал, совсем не комфортный для езды автопоездов в зимний сезон.
Там ещё и нагрузка на дорогу очень специфическая. Добавить к этому ещё циклы разморозки/заморозки и всё станет не таким красивым.
   65.065.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Это всё зависит от рельефа. Поскольку директивный уклон у ЖД меньше, то зачастую объём землеройных работ у ЖД больше. В общем это всё зависит от местных условий.

В том числе и от грунта. :) Ну и нормальное поддержание ж.д. полотна — это постоянная работа. Не бывает, что построил и бросил. Иначе превращается вот в такое:

World's Worst Railroad Track & the Story of the ND&W Railroad
On August 22nd, 2016 we found ourselves along the former Wabash 5th District between Napoleon and Defiance, Ohio. Today, this line is operated by Pioneer Rail’s Napoleon, Defiance & Western Railroad Company. Purchased on December 28, 2012 from Spencer Wendelin’s Maumee & Western Railroad - this 51-mile long shortline began operations in January of 2013, serving industries and elevators between Woodburn, Indiana and Liberty Center, Ohio.


Blasting down bad track Doubleheader on the ND&W Railway (Maumee and Western)
PREX 1603 leading PREX 3054 blasts down the former Wabash Railroad's 5th District! Lol actually I condensed 6 minutes of the train crawling down the track! This is only the third time I've gotten a pair on one of their trains so I was pleased to see them. The line was most recently the Maumee and Western Railroad (MAW) before being purchased by Pioneer RailCorp.
   65.065.0
RU Серега12 #18.02.2019 17:23  @Mishka#14.02.2019 03:03
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Mishka> В том числе и от грунта. :) Ну и нормальное поддержание ж.д. полотна — это постоянная работа. Не бывает, что построил и бросил. Иначе превращается вот в такое:

Mishka> Blasting down bad track Doubleheader on the ND&W Railway (Maumee and Western) - YouTube

для таких железных дорог у нас тоже была разработка.
Прикреплённые файлы:
5_01.jpg (скачать) [704x501, 142 кБ]
 
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Последние действия над темой
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru