[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 27 28 29 30 31 32 33
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

HT

втянувшийся


Wyvern-2>>>
12345>> "Я фигею в этой ботве!" :eek: 30 страниц около автомобильной болтовни, а стоило тебе написать пост по существу поставленного в заголовок вопроса, а мне развить его - реакция околонулевая. Я ожидал шквала
Kuznets> да мы просто в курсе кто есть ху, как говорится. какой смысл обсуждать графоманство?
Да-да, где норвежские малолитражки?
Где австралийские "массовые хорошие" автомобили?
Как там поживает швейцарский автопром?
А канадский?
Поделись знанием, где купить израильские массовые хорошие седаны? :D

Хотя зачем я всё это, твой потолок это "История СССР" изложенная идиотами для идиотов :p
   65.065.0
RU UncleSerge #12.02.2019 02:18  @ждан72#05.02.2019 21:08
+
-3
-
edit
 
Wyvern-2>>> В СССР не делали массовые хорошие автомобили ровно по той же причине, п
ждан72> да я тут предлагал сравнивать сравниваемое, ну там ЛуАЗ с ситро-мехари или 2109 с Citroën GSA. но народ быстро вернулся к сравнению БМВ с запорожцем.

Так в чем-же дело?
Попробуйте сравнить ЛуАЗ - с тем, с чего его скопировали, по всей цепочке копипаста, сравните технический уровень принятых решений и технологичность исполнения.
Если мозгов хватит.
   3.6.283.6.28
RU UncleSerge #12.02.2019 02:46  @iodaruk#06.02.2019 14:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Wyvern-2>>> В СССР это хорошо знали и развивали правильный метод - общественный транспорт.
Iva>> только стоило отъехать от областных центров - так начинался этот отсутствующий "общественный транспорт". Усиленный надписями на дверях проходящих мимо грузовиков - "приказ пассажиров не брать!"

Вы жили в каком-то другом СССР.
Дедуля, проехав на танчиках три войны (до 41-го замес по призыву, потом по мобилизации с 41-го, потом ралли-рейд через пустыню Гоби куда-то в район Северной Кореи (точно не скажу) - в своей родной деревне, зимой, когда папаша подыхал с температурой (лекаря, естественно, нет, таблетка в деревне одна - половина от головы, вторая от жопы, главное не перепутать) - сел за рычаги колхозного ДТ-шинка и поЙЕпашил по заметенной грунтовке, кое-где вешками обозначенной. По сугоробам. Где-то сошел, зарылся, по пояс в снегу пополз в лес, валежину пилить, чтобы выехать. Подгазовывай, говорит, сынуля, если заглохнем - смерть.
Какие нахрен "грузовики"?
Гусеницы, и то доедешь, если повезет.


iodaruk> Сейчас тоже самое.
iodaruk> Была такая мода недавно, на рубеже 00х-10х. Управление пооектами как крутой навык управленца, кои теперь сидят в министерствах.
iodaruk> На практике это означало следующее-идиота, неспособного осилить даже советский техникум, отправляли на платное, так он идиот то брали только на пту на стендиста, прозрачки на проекторе переворачивать; project manager. Теперь это начальники департаменов в правительстве медведева, под стать Арашукову.

Вы так и не поняли.
Управление проектами - это значит, что они живут "в другом мире".
Т.е. они отказываются от любой ответственности за то, чем владеют и управляют (окромя складывания бабосов в карман, причем - в мАсЬкве). А свою деятельность именуют проектным управлением", типа они всего-лишь "супервайзеры".

iodaruk> Куда там святым девяностым, 1908й-1910й. Я к слову под началом такого менеджера по управлению проекторами работал-у человека проблемы с арифметикой, зато большой начальник в фосагре, если у них там ещё тхнология не закозлилась.

У 80-90% тех, кому сейчас нет 40 лет - проблемы если не с арифметикой, то с русским языком точно. Понятия "пунктуация" для них вообще не существует. Им знание русского языка заменяет программа "Ворд" - красненьким подчеркивает, и показывает, как правильно писать.

ФосАгро - ГУЛАГ-холдинг, технологией не занимается от слова "совсем".
А у местных ГУЛАГ-ов пока все работает, технология 30-х годов - как была так и осталась. Механические флотомашины пытались заменять на пнематические. Озеро Большой Вудьявр хвостами засрали, перешли к засеру долины Малой Белой (более миллиарда тонн хвостов, радиокативность порядка 400 распадов Альфа на квадрат или килограмм - что там по нормативу). На загрузке концентрата в вагончики - за 1000 мкР в час гамма-фон, вдоль пути перевозки - засрано все. Пылевые бури несут все это на город. В СССР по бывшим ПДК "за 200" намерили. На руднике по 11 покойников за раз выносят Помните, как ФосАгро сэкономило на взрывчатке - само у себя вместо окомкованного алюминия стало пудру алюминиевую покупать подешевле - вот она-то при пневмозарядке и загорелась - 70 тонн, что сгорело, что рвануло потом. От 3-х человек - что осталось в 1 (один) магазинный пакет складывали. Кто сразу умер - те быстро, кто не сразу - умирали долго и мучительно - пытались выйти по запасному выходу, там перекрыто, пошли обратно, самоспасатели у всех кончились. "Девочки Даши" (помните путлеровскую пресс-конференцию) исправно умирают от онкологии, всему вокруг звиздец - словом, все как обычно под чекистской властью.
Чекистне-то что главное - холдинги работают, себестоимость методами ГУЛАГ-а снижают, продукция на Западных биржах уходит исправно, а бабло от перепродажи идет в мАсЬкву. Вот это и есть "экономика ГУЛАГ-а". Другой экономики в РФ-ии просто нет.


iodaruk> Так что Михаил Хазин врёт иине краснет. MBA это не техникум советской торговли, это пту.

В ГУЛАГ-е командиры не из МБА, а из генералов НКВД.
Прохоров во время президентских выборов прямо об этом говорил - "занимал генеральскую должность".
И это не просто слова.
   3.6.283.6.28
RU UncleSerge #12.02.2019 03:26  @iodaruk#06.02.2019 18:33
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
iodaruk> Нет. Причина куда проще.
iodaruk> Воровство бюджетных средств. Проще было оформить покупку автоваза что получить загранку и купить там жене тряпку,чем заниматтся ращработкой авто и модернизацией заводов здесь.

Это все розовые иллюзии морочного мира чекистских сказок.
Попробуйте перейти к реальности:
1 - до появления АвтоВАЗа в СССР не знали, что такое антифриз. Была на случай войны "рецептура 194...- мохнатого года" - смесь этиленгликоля с водичкой. Скорость коррозии умножить на 50 на холодную, и умножить на 200 на горячую.
2 - до появления АвтоВАЗ-а, технологи в СССР не знали, что такое гипоидные пары, и что такое поверхностное упрочнение зубьев токами высокой частоты (ТВЧ). Вы многих видели, кто на "классике Жигуля" чаще раза в 10 лет регулировал гипоидное зацепление главной пары? На ГАЗ-е в приступе вЯличия ,мол мы сами скопируем - первые лет 5 делали одноразовые редуктора, ГП Газели по первости (пока по граблям на ГАЗ-е не находились) меняли каждый год. На АЗЛК на 2141 - ГП с упрочнением ТВЧ так до самой смерти завода делать и не научились. Те вообще патриоты упоротые - наследие ВПК, мол мы сами, они-же мега-вЯликие, они же, сцУко, ПЭУ-3 скопипастили с американского скрю-вехисла. У 41-го Москвича - коробка не живет вообще. Еще и накосячили с опорами вторичного вала.
3. С тормозухой две версии - или купили технологию вместе с ВАЗ-ом за валюту под ключ, или слили со сбитого в Корее Сейбра (красная вояцкая "вечная" гидрожидкость за нереальный ценник). Но это не факт - у вояк на высоких скоростях-давлениях гидрожидкости для снятия эффекта облитерации - используется эмульсия (не масло).
И т.д. и т.п.


iodaruk> Сейчас ровно тоже самое. Дети ублюдков приватизаторрв сидели в лондоне в пту, а теперь подписвли контракт на отвёрточную сборку мерсов, читай на легализацию импорта. Локализация по документам будет высокая на практике отвёрточная сборка. Разница будет отмываться менеджментом здесь и идти на взятки мантуррву и дворковичу.

Вы опять видите только иллюзии.
Какая хрен разница, чьи они дети - их дедульки построили все эти ГУЛАГ-и. На чужой крови. Их папики имитировали некий не существующий в реалньости "социализм" (ГУЛАГ при этом был форсирован по выхлопу в 10-20 раз).

Внизу - диаграммка экспорта апатитового концентрата по годам до 1970-го. К концу 80-х - за 20 млн.тонн.
Вот и подумайте, сколько ГУЛАГ-и давали при гниде-Сталине, и сколько потом.
И за счет чего все эти чекистские иллюзии оплачивались. Включая "закрытие ГУЛАГ-а".


iodaruk> Хохм две. Во первых мерс всё равно продал г**нокомплектации-такси е400д и пульман с600л, оба милионники они не продали, только г**но. Во вторых объём сборки точно совпадает с объёмом ниши генеральские волги+чайки+зилы+серый импорт+напилингжигулей, то есть завод мерса забирает весь верхний средний класс и делает нерентабельной разработку и производство авто здесь.

Да уже никому не нужен этот "Мерс".
Все уже поняли, что ничего общего со старым добрым Мерсом этот новодел уже не имеет.
Доильный аппарат по запчастям и сервисам. Не так круто, как у Ниссана, из расходников слепленного, но уже далеко не то.


iodaruk> Весь процесс обильно смазан взяткми сверхру донизу, включая федеральных министров как минимум и вицепремьеров. Это игра по крупному. Автоваз 2.0.

АвтоВАЗ - дал технологии. Сейчас технологий уже никто никому не даст.
Никакой "новой индустриализации" больше не будет.
Путлер и пытается мир наизнанку вывернуть, и Цивилизацию сделать придатком ГУЛАГа-бензоколонки.


iodaruk> Надо просто ё**уть р36 с нагрузкой из т18 по берлину и вся лубофь. Ну сложится город ну и х** с ним. Не вписались в рынок(тм)

Как у Вас с логическим мышлением?
Просто вот уже на уровне вменяемости.
О.К. - разовьем ВАШУ логику - йопнули, уря-уря, "перепоказали".
И что - газ чекисты кому и почем потом продавать будут?

Вы их хотите уничтожить, или газок им пере-продавать с Севера, который холдинг Газпром у местных добывающих компаний за счет ГУЛАГ-овских методов за три копейки покупает?
Вы уж как-то - "определитесь".
   3.6.283.6.28
Серокой: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
RU UncleSerge #12.02.2019 03:33  @спокойный тип#11.02.2019 21:24
+
-
edit
 
iodaruk>> Была такая мода недавно, на рубеже 00х-10х. Управление пооектами как крутой навык управленца, кои теперь сидят в министерствах.
с.т.> эх...за что ты нас, проектных менеджеров, так не любишь))) (PMP, PRINCE2 practitioner, TEAM KANBAN practitioner, SCRUM и прочее обученный и сертифицированный)

Собственность - влечет ответственность.
А "не-знание" не может рассматриваться как довод (Барух Спиноза).
Вот поэтому - и суждения, ибо "по плодам (делам) их узнаете" ©.
   3.6.283.6.28
RU спокойный тип #12.02.2019 09:28  @UncleSerge#12.02.2019 03:33
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
UncleSerge> Собственность - влечет ответственность.

ага...тот я столько собственников вижу работающих... :D:D
что-то они с..ка, всё больше наёмную силу заставляют работать .

UncleSerge> А "не-знание" не может рассматриваться как довод (Барух Спиноза).
UncleSerge> Вот поэтому - и суждения, ибо "по плодам (делам) их узнаете" ©.

вот именно. люди (за СВОИ часто) учатся что бы знать и уметь как правильно управлять проектами - потому что понимают что нехватает своей природной смекалки, а в ВУЗе учили другому.

так нет, давайте пусть неучи рулят которые даже не осознают свои слабости и не занимаются саморазвитием :D:D

кстати я таки считаю что в СССР делали хорошие массовые автомобили.
Нива например или переприводное семейство 2108 вплоть до калины\гранты - загляни под капот.
Классика для СВОЕГО времени была очень даже в тему опять же.
   60.960.9
GB Iva #12.02.2019 10:00  @спокойный тип#12.02.2019 09:28
+
-
edit
 

Iva

аксакал


с.т.> кстати я таки считаю что в СССР делали хорошие массовые автомобили.
с.т.> Нива например или переприводное семейство 2108 вплоть до калины\гранты - загляни под капот.

заглянул я под капот своей первой машины (21099) и офигел - а уличили ли физику советские инженеры?
специально попросил и взглянул на классику - там все нормально - итальянские физику учили.
Зная, как функционировала советская экономика все понятно - на классике сделано так, что бы меньше ломалось в процессе эксплуатации, а в 08-09 - так что бы было проще-быстрее собирать на конвейере.

и не согласен, что хорошие-плохие определяются взглядом под капот - они многим другим стали определяться - салоном, безопасностью и т.д. Т.е. машины 80-х совсем по другой идеологии, чем фиаты 60-х.

с.т.> Классика для СВОЕГО времени была очень даже в тему опять же.

фиат производит консервные банки дающие своим владельцам иллюзию владения машиной © не помню.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US спокойный тип #12.02.2019 10:08  @Iva#12.02.2019 10:00
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> кстати я таки считаю что в СССР делали хорошие массовые автомобили.
с.т.>> Нива например или переприводное семейство 2108 вплоть до калины\гранты - загляни под капот.
Iva> заглянул я под капот своей первой машины (21099) и офигел - а уличили ли физику советские инженеры?

и что там ты ТАКОГО увидет? )) просто интересно. нет, я понимаю что это не гольф2 (моя вторая машина) после первой (2108), но тем не менее . тот же гольф только более порно-топорно сделанный.


Iva> специально попросил и взглянул на классику - там все нормально - итальянские физику учили.
Iva> Зная, как функционировала советская экономика все понятно - на классике сделано так, что бы меньше ломалось в процессе эксплуатации, а в 08-09 - так что бы было проще-быстрее собирать на конвейере.

давай конкретные примеры )) критекуешь - предлагай ©

Iva> и не согласен, что хорошие-плохие определяются взглядом под капот - они многим другим стали определяться - салоном, безопасностью и т.д. Т.е. машины 80-х совсем по другой идеологии, чем фиаты 60-х.
с.т.>> Классика для СВОЕГО времени была очень даже в тему опять же.
Iva> фиат производит консервные банки дающие своим владельцам иллюзию владения машиной © не помню.

фиат 124 - Лучший Европейский автомобиль года на тот момент...хорошая консервная банка ;)
   60.960.9

GB Iva #12.02.2019 10:21  @спокойный тип#12.02.2019 10:08
+
-
edit
 

Iva

аксакал


с.т.> и что там ты ТАКОГО увидет? ))

распределительный блок электрики в сливном канале.

с.т.> давай конкретные примеры )) критекуешь - предлагай ©

так на классике все было нормально - этот блок был с наружной стороны сливного канала, а не на дне.

т.е. приоритет явные - у итальянских инженеров, что бы потом меньше ломалось, а для советских - что бы побыстрее спихнуть с конвейера.

с.т.> фиат 124 - Лучший Европейский автомобиль года на тот момент...хорошая консервная банка ;)

да, хорошая консервная банка. Для 60-х.
но в 80-х уже во всю шла пассивная безопасность водителя. Саморазрушение для поглощения энергии столкновения и т.д.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Н-12

втянувшийся

☠☠
с.т.>> и что там ты ТАКОГО увидет? ))
Iva> распределительный блок электрики в сливном канале.

распределительный блок электрики - я считаю это шедеврально, да-с

хотя и "сливной канал" в автомобиле тоже очень и очень неплохо
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Iva

аксакал


Н-12> хотя и "сливной канал" в автомобиле тоже очень и очень неплохо

а вы под капот ВАЗов как классик так и 8ок взгляните.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
с.т.>>> и что там ты ТАКОГО увидет? ))
Iva>> распределительный блок электрики в сливном канале.
Н-12> распределительный блок электрики - я считаю это шедеврально, да-с
Ну это еще как-то опознать можно, хоть и с трудом
Н-12> хотя и "сливной канал" в автомобиле тоже очень и очень неплохо
А вот что такое "сливной канал" на автомобиле? :eek:
Сабж неустанно утверждает, что он нифига не ботаник гуманитарий, а прям инженер-инженер! :lol: Но вот на подобных мелочах они и палятся, как моль на свечке.
   65.065.0

Iva

аксакал


DustyFox> А вот что такое "сливной канал" на автомобиле? :eek:

в верхней части снимка - где расположены агрегаты под номерами 5 и 8.
резиновая прокладка идет по верхней части передней стенки этого желоба.
В который и по которому сливается вода с лобового стекла.
Прикреплённые файлы:
vaz_2108_04.jpg (скачать) [900x530, 105 кБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
Iva>

Была у меня 7 очень давно, в свое время была и 99, вообще ни разу не было ни одной проблемы с электрикой. Заливал только качественное масло, и бед ни с чем не знал, в т.ч. и с электрикой))))). Вот фары задние у них дерьмо, окисляются - хоть каждый день чисти. Х/з как сейчас... Допускаю, что проблемы у кого-то с электрикой были на 9, но чтобы находящийся в этом, как ты называешь "сливном канале", блок реле залило водой, машину нужно по лобовое стекло погрузить в воду. К этому моменту залитая проводка тебя будет волновать менее всего, поскольку после гидроудара ты все равно попал как минимум на замену блока, а скорее всего целиком двигателя.
   65.065.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Н-12

втянувшийся

☠☠
DustyFox> А вот что такое "сливной канал" на автомобиле? :eek:
DustyFox> Сабж неустанно утверждает, что он нифига не ботаник гуманитарий, а прям инженер-инженер! :lol: Но вот на подобных мелочах они и палятся, как моль на свечке.

ну, видимо отсек между перегородкой ветрового стекла и перегородкой моторного отсека, возмущается видимо тем, что расположенный в этом отсеке блок реле и предохранителей могло залить водой в случае засорения дренажных отверстий кюветы ветрового стекла.

впрочем, судя по специфики терминологии скорее всего просто жертва недобросовестных авто электриков, которые кошмарили с целью нажиться на технически малообразованном индивидууме мужского пола.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
12345> а ответить на вопрос "что такое хороший автомобиль" - это НЕТ. :D

оглянись вокруг. уже давно на этот вопрос ответили. иных "ответов" ищут те, кому ответ не понравился. ;)
   65.065.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
☠☠
Н-12> ну, видимо отсек между перегородкой ветрового стекла и перегородкой моторного отсека, возмущается видимо тем, что расположенный в этом отсеке блок реле и предохранителей могло залить водой в случае засорения дренажных отверстий кюветы ветрового стекла.
Блин, так там не отверстия, там дыры ЕМНИП в два-три пальца! Чтобы их засорить, туда грязь с листьями лопатой совковой загружать нужно, да и то не враз получится. Места там, конечно было дофига, у меня в этой кювете всегда 1,5л бутылка с водой лежала - всегда теплая вода, даже в самый мороз.
Н-12> впрочем, судя по специфики терминологии скорее всего просто жертва недобросовестных авто электриков, которые кошмарили с целью нажиться
Как вариант.
   65.065.0
RU Kuznets #12.02.2019 19:20  @спокойный тип#12.02.2019 09:28
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
UncleSerge>> Собственность - влечет ответственность.
с.т.> ага...тот я столько собственников вижу работающих... :D:D
с.т.> что-то они с..ка, всё больше наёмную силу заставляют работать .

ответственность это не значит обязанность, тем более не обязанность вкалывать. хотя, у нас же все с ног на голову, большинство "собственников" получили ее либо по беспределу, либо по переделу )) поэтому какая там "ответственность", разве что перед теми, кто пока не отобрал "отвоеванное 20 лет назад".
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2019 в 19:32
RU спокойный тип #13.02.2019 21:47  @Kuznets#12.02.2019 19:20
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
UncleSerge>>> Собственность - влечет ответственность.
с.т.>> ага...тот я столько собственников вижу работающих... :D:D
с.т.>> что-то они с..ка, всё больше наёмную силу заставляют работать .
Kuznets> ответственность это не значит обязанность, тем более не обязанность вкалывать. хотя, у нас же все с ног на голову, большинство "собственников" получили ее либо по беспределу, либо по переделу )) поэтому какая там "ответственность", разве что перед теми, кто пока не отобрал "отвоеванное 20 лет назад".

большинство собственников (в компаниях в которых работал\работаю) - интересует только стоимость акций...что бы такое сделать что бы стоимость акций выросла, желательно В РАЗЫ...никакая ответственность не перед кем им вообще нахрен не впёрлась.
это я к тому что собственность и ответственность это вообще мягкое и зелёное :D .
   65.065.0
RU Kuznets #14.02.2019 10:49  @спокойный тип#13.02.2019 21:47
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
с.т.> что бы такое сделать что бы стоимость акций выросла, желательно В РАЗЫ...

"хаха. офигенно".
   65.065.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Iva> Зная, как функционировала советская экономика все понятно - на классике сделано так, что бы меньше ломалось в процессе эксплуатации, ...

Особенно — шаровая опора, нагруженная на разрыв. Да, это явно для увеличения срока эксплуатации. Через сколько её там полагалось менять? 6000 км вроде?
   52.952.9
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆

va> да, хорошая консервная банка. Для 60-х.
Iva> но в 80-х уже во всю шла пассивная безопасность водителя. Саморазрушение для поглощения энергии столкновения и т.д.
так класика и была из 60-х, в 80-х уже переднеприводные пошли. к 90-м надо было конечно уже следующее семейство готовить но у тогдашнего руководства были дела поважнее, они развал страны готовили.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU ждан72 #14.02.2019 14:07  @Sandro#14.02.2019 13:49
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆

Sandro> Особенно — шаровая опора, нагруженная на разрыв. Да, это явно для увеличения срока эксплуатации. Через сколько её там полагалось менять? 6000 км вроде?

типа у итальянцев было по другому?
а то что авто проектировались под ремонт в мастерской а не в гараже, так современные авто именно так и делаются.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ED

аксакал
★★★☆
Sandro>> Особенно — шаровая опора, нагруженная на разрыв.
ждан72> типа у итальянцев было по другому?

Говорят что да. Ну в смысле что по другому.
   52.052.0
+
-
edit
 

Iva

аксакал


ждан72> так класика и была из 60-х, в 80-х уже переднеприводные пошли.

пассивная защита и привод - это совсем разные вещи.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru