[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 30 31 32 33 34 35 36
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Китайцы не дремлют или куда смотрит Трамп?!

BYD will make EVs for Georgia mass transit - World - Chinadaily.com.cn

A Chinese manufacturer has become a supplier of electric vehicles for Georgia after winning a statewide contract for public mass transit vehicles. //  www.chinadaily.com.cn
 

Они ж будут поставлять электродвижимые транспортные средства для системы общественного транспорта в Джорджии (которая в Валиноре, а не на Кавказе).
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

stas27> Китайцы не дремлют или куда смотрит Трамп?!
Трамп уже сказал, что будут ограничения на импорт китайских авто и самолетов.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #16.08.2018 10:23  @spam_test#16.08.2018 07:06
+
-
edit
 
s.t.> Трамп уже сказал, что будут ограничения на импорт китайских авто и самолетов.
боинг скажет трампу "спасибо" за зеркальные ограничения китая.
   68.0.3409.39268.0.3409.392
CA stas27 #17.08.2018 19:46  @Bredonosec#16.08.2018 10:23
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
s.t.>> Трамп уже сказал, что будут ограничения на импорт китайских авто и самолетов.
Bredonosec> боинг скажет трампу "спасибо" за зеркальные ограничения китая.

Думаю, Боинг уже очень благодарен Трампу за Иранскую историю :unsure:
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Теперь, наверно, и Эппл туда же:

Apple Now Expected to Launch Its Apple Car Between 2023 and 2025

Apple’s ambitious goal of entering the automotive market is no secret up in Silicon Valley. As far back as 2014, reports began circulating that Apple was //  www.idropnews.com
 

Хотя толком никто ничего (за пределами Проекта "Титан") не знает:
It’s still unclear what Apple is actually developing for its foray into the automotive market — be it a physical car, the underlying software mechanisms, or perhaps a package of inter-connected technologies designed for vehicle-wide enhancement
 


З.Ы. Тут, потому что думаю, что с ДВС/гибридами Эппл связываться не будет, если они делают "физическую машину" © :imho:
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #18.08.2018 01:31  @stas27#17.08.2018 19:46
+
-
edit
 
stas27> Думаю, Боинг уже очень благодарен Трампу за Иранскую историю :unsure:
иран еще туды-сюды, бо рынок не очень большой, и оплата всё равно в сша лежит..
А вот потерять рынок китая - это было бы обидно ))
   26.026.0
DE vector3D #20.08.2018 22:59  @suyundun#05.08.2018 06:48
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
Naib>> Там по любому проблема "случайных пешеходов". И итоговой ответственности за аварию. Ну а так - да. Рельсы нужны, реальные или хотя бы виртуальные.
suyundun> Может я неправильно выразился. я имел ввиду отраженный “зайчик" от радара/сонара/лидара соседней не собъёт с толку другую машину? Там еще есть другая проблема- все эти прибамбасы жрут энергию как черная дыра.

Первое что приходит на ум, если надо отличить свой ответ от чужих, это модулирование сигнала, своя модуляция принимается, чужая - фильтруется. Можно ещё много штучек придумать, чтобы ограничить проблему, например свой ответ это ответ в разрешённом временном окне, плотность лидаров на м² не бесконечна, так что проблема отнюдь не громадна.
Если мне не изменяет память, лет двадцать назад появились IR лазеры (полупроводники) у которых током можно было менять длину волны, хоть и в малом диапазоне. Нам тогда не подходило, ибо было жутко дорого. Но может сейчас такие есть дешевле. Тоже можно бы пристроить в лидар.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

vector3D

втянувшийся
☆★
Naib>> Это ближе к задаче движения точки по лабиринту. Состояние дороги роли не играет вообще, если есть система точного позиционирования.
OAS> Точное позиционирование возможно - если есть "проводник" под дорогой, или есть набор датчиков рядом с дорогой. Ни AGPS, ни GPS в современном виде не определит полосу дороги на которой ты находишься.
OAS> Хотя это может "сказать" сам автомобиль. :(

А точное позиционирование и не нужно. То что есть, берётся как достаточное, далее работают с лидаром и камерами, прочто потому, что в масштабе 10-40 метров обстановка/позиция на дороге, всё равно должна определяться интерактивно здесь и сейчас. Актуальность карт, например гораздо считается гораздо большей проблемой чем позиционирование с точностью < 10м.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

OAS

опытный

vector3D> А точное позиционирование и не нужно. То что есть, берётся как достаточное, далее работают с лидаром и камерами, прочто потому, что в масштабе 10-40 метров обстановка/позиция на дороге, всё равно должна определяться интерактивно здесь и сейчас. Актуальность карт, например гораздо считается гораздо большей проблемой чем позиционирование с точностью < 10м.
Если бы всё было так просто. Например, на многополоске бывает увеличение полос для поворота налево, т.е. 3 полосы благодаря разметке заранее превращаются в 4 (левая отводится для поворота налево). Или сделано расширение дороги в этом месте. Или на дороге меняется число полос для попутного движения. Нормально работает в сухую погоду и при видимой разметке и знаках. Если дорога под слоем снега/воды или разметка стёрта, то местные знают какая была разметка и могут пользоваться ей (если рискнут). Но обычно переходят к определению числа полос исходя из ширины дороги.
P.S. Дойч моему знакомому. Как вы можете вообще ездить, если на дороге (отремонтированной) не нанесена разметка.
   52.052.0

vector3D

втянувшийся
☆★
OAS> Если бы всё было так просто. Например, на многополоске бывает увеличение полос для поворота налево, т.е. 3 полосы благодаря разметке заранее превращаются в 4 (левая отводится для поворота налево). Или сделано расширение дороги в этом месте. Или на дороге меняется число полос для попутного движения. Нормально работает в сухую погоду и при видимой разметке и знаках. Если дорога под слоем снега/воды или разметка стёрта, то местные знают какая была разметка и могут пользоваться ей (если рискнут). Но обычно переходят к определению числа полос исходя из ширины дороги.
OAS> P.S. Дойч моему знакомому. Как вы можете вообще ездить, если на дороге (отремонтированной) не нанесена разметка.

Совсем не просто, в том числе, из-за Вами описанных сценариев.
Точная привязка себа на карте, никак не решает проблемы управления. Ближайшие ~50 метров всё равно приходится по месту, активно лидаром и/или пассивно камерами, сканировать и привязывать, прежде чем принять решение. Все важные элементы, которым геодезия пофигу, имеют размерность меньше 10 метров и часто имеют свои средства передвижения типа двух отростков растущщих из ж. Таким образом точность геодезической привязки менее десяти метров это всего лишь, nice to have, но не более.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #05.02.2019 16:30
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru